|
» Автоклубы по интересам Обсуждение всех типов средств передвижения. |
|
Опции темы |
04.07.2007, 15:53 | #6 |
Форумец
Регистрация: 13.07.2004
Сообщений: 3,909
|
Димсон, вот фото 70х годов... у деда была победа)
http://www.u-antona.vrn.ru/gallery/s...ields&name=xor дворники тоже снизу. |
04.07.2007, 16:01 | #7 |
кот в шапке
|
|
17.08.2007, 01:02 | #17 |
Big Bot
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Прерия
Сообщений: 1,290
|
Назад в прошлое - ретро-авто
Вот такая вот мечта, куй где у нас видел такой пепелац, но хочется очень
Немного о Кади: Cadillac - старейшая американская автомобильная марка, отметившая в 2002 году свой 100-летний юбилей. В течение всего 20-го века, эти автомобили были олицетворением роскоши и технического совершенства, являясь одним из символов сладкой жизни в Америке и не только. Свое название компания получила от имени Сира Антуана де ля Мот Кадиллака, французского дворянина, основателя колонии на берегу озера Мичиган, ставшей впоследствии городом Детройт – автомобильной столицей Америки. Само слово Кадиллак стало нарицательным, неразрывно слившись со всем самым ярким и знаменитым в истории и культуре США. В 1899 году в Детройте Генри Форд при поддержке мэра города основал общество под названием Detroit Аutomobile Соmраnу. Предприятие оказалось неприбыльным, и через несколько лет учредители попросили Генри Леланда и его сына Уилфрида составить смету для продажи. Но Леланд посоветовал владельцам не выходить из бизнеса, а создать новую компанию. И в 1902г. с помощью Леланда была организована Автомобильная Компания Cadillac. Уже через несколько месяцев на Автомобильном Шоу 1903 года в Нью-Йорке был представлен самый первый автомобиль Cadillac — Model A. Благодаря успеху Model A компания получила хороший старт, а последовавшая за ней Model D вывела Cadillac в положение лидера автомобильной промышленности. В 1906 году стилизованный герб рода Кадиллак был зарегистрирован в качестве торговой марки Cadillac Motor Car Company. В 1908 году три автомобиля Cadillac приняли участие в соревнованиях на приз Dewar Trophy, присуждаемый ежегодно за наиболее выдающееся достижение в автомобилестроении. До этого времени детали автомобилей вручную подгонялись друг к другу «по месту», для чего их шлифовали при помощи напильника и наждачной бумаги. Cadillac впервые продемонстрировал взаимозаменяемость стандартных запасных частей своих автомобилей. Три автомобиля, участвовавших в гонках, были полностью разобраны, а их детали перемешаны. Затем 89 запасных частей были заменены, и автомобили смонтированы снова. Такое нововведение позволило Cadillac выдержать 500 миль пробега и выиграть приз Dewar Trophy. В июле 1909 Cadillac был приобретен Дженерал Моторс за сумму 5969200$. В 1922 году число автомобилей, выпущенных Cadillac, превысило 20000 штук. Этим коммерческим успехом компания, в частности, обязана модели Type 61, на которой в качестве базового оборудования устанавливались, стеклоочиститель ветрового стекла и зеркало заднего вида. В 20-х годах началась новая эра автомобильного дизайна. Это событие связано с именем Харли Эрла, создателя первого дизайнерского отдела при автомобилестроительной компании: в 1927 году в Дженерал Моторс появилась «Секция художественного дизайна и цвета». Дэвид Холлс, ранее занимавший должность Директора по моделированию, сказал в связи с этим: «До 1927 года автомобили Cadillac представляли собой просто хорошие, солидные, основательные машины. После 1927 года они обрели элегантность и собственный стиль». Автомобили Cadillac тридцатых годов стали эталоном классической американской роскоши и технического совершенства. Создание двигателей V12 и V16 вывело компанию в лидеры автомобильной индустрии как с точки зрения объемов выпуска продукции, так и с позиции технологического превосходства. Во время Второй мировой войны компания Cadillac прекратила производство гражданских автомобилей, чтобы работать на военные нужды Америки. Благодаря усилиям компании в 1942г первый танк, оснащенный двумя двигателями Cadillac V8 выезжал из ворот завода на Clark Avenue в Детройте. Кроме того, в перечень военной продукции Cadillac входили платформы для танков М-8, а с 1944 года — легкий танк М-24 и детали для двигателей самолета V-12 Allison Aircraft. Даже офицеры штаба генерала Дугласа Мак-Артура ездили на автомобилях Cadillac Series 75. После окончания войны модели Cadillac оказались по-прежнему способны служить образцом для подражания для всего мира. В 1948 году на автомобилях Cadillac впервые появились задние габаритные огни, навеянные обликом истребителя Lockheed P-38 «Lightning». Харли Эрл был восхищен дизайном самолета, и не мог удержаться, чтобы не воплотить его элементы в создаваемых им автомобилях. Эта дизайнерская новинка произвела на американцев такое сильное впечатление, что дилеры, продающие автомобили, часто размещали Cadillac в демонстрационных залах задней частью к окну, выставляя на обозрение публики задние фонари. Эта конструкторская и дизайнерская находка Cadillac определила одну из тенденций автомобильного дизайна на десятилетия вперед. 1953 год ознаменован появлением модели Eldorado, которая стала первой послевоенной разработкой Cadillac в классе роскошных пассажирских автомобилей. Cadillac Eldorado прославился оригинальным дизайном кузова, который впоследствии усовершенствовался «клыками» Dagmar, приводом на передние колеса, независимой подвеской всех четырех колес и двигателем V8 c электронным впрыском топлива. Новый Cadillac Seville был более компактным и маневренным, просторным внутри и отличался лучшей топливной экономичностью. Стандартная комплектация Cadillac Seville включала систему впрыска и электронного управления двигателем. Изящная модель Fleetwood имела легкий намек на плавники в линиях задних крыльев, долгую низкую линию защитных молдингов и агрессивную решетку радиатора со знаменитой эмблемой из венка и герба. Элвис Пресли купил свой первый Cadillac в 1954 году и сразу же стал поклонником марки. Именно «Розовый Кадиллак Флитвуд» 1955 года стал героем многих песен и фоторепортажей. Яркие задние фонари продолжали украшать экстерьер Cadillac до 1964 года, когда компанией был выпущен трехмиллионный автомобиль. Однако в течение этого десятилетия конструкция автомобиля была дополнена некоторыми передовыми техническими разработками. В 1962 году модели Cadillac стали оснащаться передними и задними габаритными огнями и тормозной системой, имеющей два независимых контура. Эти инновации сыграли решающую роль в повышении активной безопасности автомобиля. Кроме того, в 1964 году появилась автоматическая система климат-контроля, которая продвигалась на рынок под девизом «только установи ее — и можешь про нее забыть». Система выполняла функции как отопителя, так и кондиционера. В 1966-м году наконец появилась возможность установки сидений с электроподогревом, которую так ждали водители из штатов с холодным климатом. До сих пор считаю Cadillac Fleetwood одним из красивейших авто Если чо сраться здесь |
17.08.2007, 01:24 | #19 |
Big Bot
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Прерия
Сообщений: 1,290
|
Inbox, на
|
17.08.2007, 01:31 | #20 |
Registered User
|
|
17.08.2007, 01:34 | #21 |
Big Bot
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Прерия
Сообщений: 1,290
|
Inbox, пасиб родной, мафынка - красатава, умели же делать !!!
Какой стиль !!! Гармония линий !!! Кончил 3 раза !!! Модель флитвуд ознаменовала собой конец эпохи красивых авто. Искренне считаю последующие модели ВСЕХ производителей уродцами ЗЫ Ногами пинать не сильно |
17.08.2007, 12:15 | #28 |
Big Bot
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Прерия
Сообщений: 1,290
|
VaUlt, круто, очень пафосно с ощущением что не из этой жизни, но моей колхозной душе флитвуд милее
|
17.08.2007, 12:19 | #29 | |
Big Bot
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Прерия
Сообщений: 1,290
|
Цитата:
|
|