Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Motovoronezh MOTO.BVF.RU > » Воронежский скутер клуб "Малая Авиация"

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2007, 23:14   #1
Форумец
 
Аватар для Женя Алексеев
 
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Памятник Славы
Возраст: 43
Сообщений: 11
Talking Готовь сани - летом, а телегу - зимой.

Я вот тут подумал, было бы классно знать, кто как вводит свой скут в зимнюю спячку? Хотелось бы услышать советы бывалых, так сказать тех, кто на колесах уже не первый сезон.
Да и вообще, как "Малая Авиация" фунциклирует зимой? Есть какая-нить движуха?
Женя Алексеев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2007, 23:25   #2
Олег-Сова
 
Аватар для eule366
 
Регистрация: 11.07.2005
Адрес: Воронеж 9 января
Возраст: 40
Сообщений: 156
ну конечно готовить надо

мы например вполне серьезно будем с этим вопросом работать
плохо подготовишь к зиме - весной тоже плохо поедешь и из сервиса весь сезон не выедешь. Уж больно скут нежная вещь.
eule366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2007, 10:23   #3
Форумец
 
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Сообщений: 2,124
Женя Алексеев, полироль на пластик и хром, масло под свечку, на карб и клушак пакет плотно примотанный скотчем, колёса чуток приспустить, полный бак (по края) бензина... Второй способ периодически заводить и прогревать, тогда нет смысла натягивать пакеты и мало под свечу заливать...
scooter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2007, 11:00   #4
Форумец
 
Аватар для pegas1981
 
Регистрация: 10.06.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 6,803
scooter, про аккум отметь еще... А вообще такой информации в инете полно
pegas1981 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2007, 13:43   #5
Не машина)
 
Аватар для taiota
 
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 355
Лучше правда поговорить про
Цитата:
Сообщение от Женя Алексеев
Да и вообще, как "Малая Авиация" фунциклирует зимой? Есть какая-нить движуха?
taiota вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2007, 21:41   #6
Форумец
 
Аватар для Женя Алексеев
 
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Памятник Славы
Возраст: 43
Сообщений: 11
спасибо за советы. очень полезно. было бы классно еще такие вещи перетереть при встрече. Так сказать, от матерого, - новичку. scooter,
Женя Алексеев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2007, 06:23   #7
Форумец
 
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Сообщений: 2,124
Женя Алексеев, невопрос как нить подъеду на выходных на адмиралтейку, аккум действительно забыл , клеммы снять и следить за напряжением...
scooter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2007, 00:13   #8
Форумец
 
Аватар для Женя Алексеев
 
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Памятник Славы
Возраст: 43
Сообщений: 11
Ну че, я смотрю никто больше на эту тему не хочет задумываться пока? Хотя холода уже близко, вроде как.
Женя Алексеев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2007, 22:44   #9
мечтаю о ...
 
Аватар для Mong
 
Регистрация: 01.05.2003
Возраст: 41
Сообщений: 1,331
Этой зимой думаю скут на лоджию загнать.
Mong вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2007, 00:16   #10
Форумец
 
Аватар для Женя Алексеев
 
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Памятник Славы
Возраст: 43
Сообщений: 11
Mong, блин, прикольная идея. А я вот думаю в ванную, чтоли? Да, боюсь места не хватит. Наверное все-таки к другу в подвал в частном доме.
Женя Алексеев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2007, 20:56   #11
Злой мозг...
 
Аватар для @MO:ZG@
 
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: там где мне хорошо
Возраст: 34
Сообщений: 2,287
Консевация мототехники на зиму.
Наверное каждый байкер знает, что грамотно законсервировать технику на зимнее время - недешевое удовольствие. Сейчас подобные услуги предлагают многие мотосервисы. Между тем ничего сверхъестественного в процессе консервации нет, с помощью современной автохимии решаются практические любые вопросы, нужно просто грамотно использовать препараты. Цель этой статьи помочь мотоциклистам справиться с работой самостоятельно при помощи продвинутой автохимии немецкой фирмы Ликви Моли.

Консервация двигателя не самый трудоемкий, но ответственный процесс. Нанести непоправимый вред мотору может не толькоржавчина, но и остающийся в камере сгорания и на клапанах нагар. Отслаивающийся и набухающий от консервирующих составовнагар может привести к механическим поломкам, раковинам, задирам и даже заклиниванию поршня, что как-то пришлосьиспытать на себе вашему покорному слуге. Рекомендации следующие: перед консервацией выжечь нагар добавив в бакполбанки VENTIL SAUBER (арт. 1989) фирмы Ликви Моли на 20 л бензина, проехать хотя бы 50 км на полученном составе.Это поможет удалить основные отложения из камеры сгорания и впускного тракта. Кроме того состав защитит всю топливнуюсистему от коррозии за время зимней спячки. Оставшиеся полбанки VENTIL SAUBER можно оставить до весны. Следует помнить,что бак на зиму лучше заполнить под пробку. Чтобы сэкономить топливо, предотвратив его окисление и осмоление в процессехранения в баке, а также для нейтрализации конденсата воды можно добавить присадку - стабилизатор бензина -BENZIN - STABILIZATOR (арт.5107). Стабилизатор следует добавлять в бензин из расчета 25 мл присадки на 5 л топлива,упаковка 250 мл с дозатором.

Для предохранения очищенных внутренних поверхностей двигателя и впускного тракта используется специальный аэрозольMOTOR INNENKONSERVIRER (арт. 1420), значительно более удобный в использовании, чем моторное масло, обладающий лучшейпроникающей способностью и способностью держаться на стенках цилиндра. Способы применения на 2- и 4-тактных моторахнесколько отличаются. На 4-тактных моторах средство распыляется в свечные отверстия при прокручивании коленвалакикстартером в течение 5-10 секунд. На 2-тактных моторах снимают воздушный фильтр и распыляют аэрозоль прямо вкарбюратор работающего на малых оборотах двигателя 10-20 секунд, двигатель глушат и добавляют немного аэрозоля черезсвечные отверстия так же, как и на 4-тактниках. Свечи заворачивают на место, закрывают вход в карбюратор и выходглушителя тряпочкой или полиэтиленовой пленкой, не давая влажному воздуху проникать внутрь при кол****иях температуры.Если не пользоваться стабилизатором топлива, то карбюратор необходимо освободить от остатков бензина. Это в свою очередьпревращает его в мишень для активной коррозии, кроме того на некоторых мотоциклах слив бензина крайне затруднен, однакозащитить осушенный карбюратор от окислов возможно при помощи того же MOTOR INNENKONSERVIRER.

Так же как и двигатель, сам мотоцикл перед консервацией следует вымыть. Стойкую грязь сразу не отмоет даже KARCHER.Рекомендую воспользоваться химией: RACING BIKE CLEANER (арт. 1509) - экологически чистое концентрированное средствоочистки мотоциклов. Кроме интенсивной очистки средство обладает антикоррозийной защитой длительного действия.Дополнительно защитить от коррозии отмытый и высушенный мотоцикл поможет аэрозольный состав Ликви МолиMOTOR-VERSUGELUNG (арт. 3327) - восковой состав для консервации мотора, высоковольтных проводов, шлангов,трубопроводов. Кроме отличного внешнего вида состав обладает исключительной защитой от влаги и пылеотталкивающимэффектом. Внимание: избегать попадания на лакированные поверхности. Для хрома Ликви Моли предлагает состависключительный по качеству: CHROM-GLANZ-CREME (арт. 1529). Очень простой в применении как полироль, помимо очисткии блеска обладает длительной антикоррозийной защитой.

Поскольку мотоциклы хранят на подставках - необходимо уделить внимание перьям вилки и штокам амортизаторов,находящимся в растянутом состоянии. Места активного трения штоков о сальники необходимо защитить химическиинертной аэрозольной смазкой, например SILICON SPRAY (арт. 3310). Этим же составом необходимо спрыснуть доступныедля этого сальники, защитив их от подсыхания и трещин.

Многие мотоциклисты не обращают особого внимания на резиновые детали техники, а ведь они сильно страдают отвынужденного простоя. Шины за время зимнего хранения не просто теряют внешний вид. Резина подсыхает, становитсяжестче, ухудшается сцепление с дорогой, а это уже напрямую влияет на безопасность. Сохранить шины поможетREIFEN-GLANZ-SCHAUM (арт. 1609) - пена для покрышек, она же годится для резиновых гофров, патрубков, шлангов,а также для кожаной амуниции (сумок, рюкзаков).

Специально для скутеристов компания Ликви Моли предлагает нечто особенное. Зимняя спячка ременного вариатораприводит к растрескиванию и расслоению ремня, обрыв не заставит себя долго ждать. Избежать аварии поможет спрейдля клинового ремня KEIRIEMEN SPRAY (арт. 4085). Волшебный состав восстанавливает эластичность ремней и устраняетизлишнее проскальзывание.

Склонность электрических разъемов и коррозии приводит к "глюкам" электрооборудования в самый неподходящий момент.Заводя мотоцикл весной вдруг обнаруживаешь неработающий звуковой сигнал или, к примеру, коммутатор. Начинаютсясудорожные поиски причины, а ведь избежать нервотрепки очень просто. Достаточно обработать разъемы проводкисредством - ELECTRONIC-SPRAY (арт. 3110). Эта полностью синтетическая смазка улучшает электрический контакт,останавливает коррозию, отталкивает влагу, а самое главное эффект от ее применения длительный (до 6 месяцев)и позволяет без проблем пережить длинную русскую зиму.

Перечисленные средства позволят полностью подготовить мототехнику к зимнему хранению, однако следует напомнитьодну очень важную вещь. Даже если масло, заправленное в двигатель и не выработало положенный ему пробег, веснойего обязательно придется заменить. За время зимней стоянки масло неизбежно придет в негодность, любой производительтехники указывает пробег и сезонность замены масла.

Во сколько же обойдется полномасштабная акция по усыплению до весны любимого мотоцикла?

Примерные цены на химию Ликви Моли в Москве:
1. VENTIL SAUBER - 4,4 у.е. - хватит на 2-3 бака;
2. BENZIN-STABILISATION - 6,5 у.е. - хватит на 3-4 бака;
3. MOTOR INNENKONSERVIRER - 6,23 у.е. хватит на 8-12 цилиндров;
4. RACING BIKE CLEANER - 8,76 у.е. - хватит на 8-15 моек;
5. MOTOR VERSUGENLUNG - 4,9 у.е. - на 5-7 обработок;
6. CHROM-GLANZ-CREME - 7,85 у.е. - на 5-7 обработок;
7. REIFEN-GLANZ-SCHAUM - 8 у.е. на 10-15 колес;
8. KEIRIEMEN SPRAY - 8,26 у.е. на 10-15 обработок;
9. ELECTRONIC-SPRAY - 9,24 у.е. на 3-7 мотоциклов;
10. SILICON-SPRAY - 4,69 у.е. - на 3-7 мотоциклов.

Срок годности всей продукции 7 лет.
@MO:ZG@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2007, 23:45   #12
Форумец
 
Аватар для Женя Алексеев
 
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Памятник Славы
Возраст: 43
Сообщений: 11
@MO:ZG@, ну ты прямо монстр, такую статью скинул! Я правда ее не давно читал уже, думал, может быть есть какой-то вариант попроще, а то как смотрю здесь по полной программе советуют. Но все равно большое спасибо.
Женя Алексеев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2007, 09:09   #13
Форумец
 
Аватар для pegas1981
 
Регистрация: 10.06.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 6,803
Все посчитали примерную цену в Москве? Я насчитал примерно 70 у.е. В Воронеже если и найдем эти вещи, то уже около 100 у.е. получится. Дорогая консервация для дешевого скута... Думаю методология scooter попроще.
pegas1981 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2007, 16:22   #14
Форумец
 
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Сообщений: 2,124
pegas1981, ещё и подешевле... всегда так консервировал, проблем и отказов после зимы небыло...
scooter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2007, 21:20   #15
Форумец
 
Аватар для Женя Алексеев
 
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Памятник Славы
Возраст: 43
Сообщений: 11
@MO:ZG@, слушай, вопрос не по теме. А как можно в клуб вступить?
Женя Алексеев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2007, 21:43   #16
Злой мозг...
 
Аватар для @MO:ZG@
 
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: там где мне хорошо
Возраст: 34
Сообщений: 2,287
Женя Алексеев, наличие скутера и желания тусить вместе обязательно, а потом оставляеш фото в наших клубных людях, и чёнить про ся вот и фсё
@MO:ZG@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2007, 21:46   #17
Злой мозг...
 
Аватар для @MO:ZG@
 
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: там где мне хорошо
Возраст: 34
Сообщений: 2,287
кароче, резиновые детали назиму можно покрыть специально смазкой, давление в шинах оставить, и слить или выжеч всё топливо из поплавковой камеры, вот собственно и фсё что я делал, ну можно ещё литолом помазать те места где железяка непокрашена и нехромирована по всяким там причинам, можно хром покрыть смазкой для цепи или литолом, хотя весной ржавчина с хрома счисщяеться тряпкой смочееной в бензине за 1 минуту, вот собственно что я собираюсь сделать, вот и фсё
@MO:ZG@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2007, 22:10   #18
Форумец
 
Аватар для Женя Алексеев
 
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Памятник Славы
Возраст: 43
Сообщений: 11
@MO:ZG@, ну скут есть, желание тусить тоже. Уже был неськолько раз на Адмиралтейке. Да и фото и инфо про скут уже оставил в клубных людях.
Женя Алексеев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2007, 11:52   #19
Форумец
 
Аватар для pegas1981
 
Регистрация: 10.06.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 6,803
Я вот думаю ремень вариатора чтобы не рассохся, может надо залить в трансмиссию побольше масла? А весной слить лишнее.
Цитата:
и слить или выжеч всё топливо из поплавковой камеры
@MO:ZG@, это наверно если карб снимать, а если я буду ходить зимой переодически заводить?
Цитата:
аккум действительно забыл , клеммы снять и следить за напряжением...
Не у всех есть возможность следить за напругой. Может его лучше зарядить полностью до нужной плотности и домой на балкон?
pegas1981 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2007, 14:46   #20
Олег-Сова
 
Аватар для eule366
 
Регистрация: 11.07.2005
Адрес: Воронеж 9 января
Возраст: 40
Сообщений: 156
Самое то это действительно снять аккум, отнести домой, проверять напряжение и подзаряжать по мере возможности.
eule366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2007, 14:48   #21
Олег-Сова
 
Аватар для eule366
 
Регистрация: 11.07.2005
Адрес: Воронеж 9 января
Возраст: 40
Сообщений: 156
И еще. Насчет колес, поскольку у большинства они бескамерные, то лучше всего, чтоб они не теряли форму и потом не спускали по ободу, на зиму накачать до нормы, поставить на центральную подножку и зафиксировать таким образом чтоб оба колеса висели в воздухе. Как вы это обеспечите - ваша забота.
eule366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2007, 18:08   #22
Злой мозг...
 
Аватар для @MO:ZG@
 
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: там где мне хорошо
Возраст: 34
Сообщений: 2,287
Даа, акум домой, мой акум дома вссю зиму стоял, и как новенький весной стартёр крутил, а вот заводить пореодически зимой не катит, т.к.
1)Заводить буш минут 40, если заведёш, особенно ессли минусовая температура, будет прилично минусовая...
2)Для любого движка самое страшное это поск в минус, 50% износа приходиться на холодный пуск...

А слить бензин из поплавковой камеры можно при помощи спец болтика, который внизу неё находиться, и от него такая трубочка идёт(болтик роль вентиля в кране выполняет) открутил, и всё вылилось, или просто завести мопед, и отсоеденить шланчик, и газовать пока не заглохнет, вот и всё...
@MO:ZG@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2007, 12:10   #23
Форумец
 
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Сообщений: 2,124
pegas1981, долив масло ты ничего не добьёшся, т.к. ремень вариатора некак несвязан с редуктором в который льётся масло... если бы масло было в камере с ремнём, то он бы попромту проскальзывал и скутер стоял на месте.
scooter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2007, 20:27   #24
Форумец
 
Аватар для pegas1981
 
Регистрация: 10.06.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 6,803
@MO:ZG@, я на той недели уже тратил несколько минут на завод после недели простоя при t=+10-15 днем.
scooter, не знал, я не разбирал еще там
eule366, не у всех есть ДОМА зарядка! Потому большинство просто зарядят до максимума и на всю зиму... Мне вот даже щас попутю зарядить некогда, потомучто ехать на другой конец города...
pegas1981 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2007, 18:57   #25
Злой мозг...
 
Аватар для @MO:ZG@
 
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: там где мне хорошо
Возраст: 34
Сообщений: 2,287
БЛ@, я аакум забрать забыл, БЛ@
@MO:ZG@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2007, 20:48   #26
мечтаю о ...
 
Аватар для Mong
 
Регистрация: 01.05.2003
Возраст: 41
Сообщений: 1,331
я вообще еше езжу, снега нет, значит сезон не закрыт (шлем, перчатки и кожа спасает от холода)
Mong вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2007, 23:15   #27
Форумец
 
Аватар для Женя Алексеев
 
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Памятник Славы
Возраст: 43
Сообщений: 11
согласен, шлем, перчатки и все такое - лучше всего для езды в такое время. Блин, жалко что не смотря на то, что у меня все это есть я не езжу. Диск новый на заднее колесо нужно покупать. А то влетел в яму и сделал восьмерку. Ну ниче, подсобираю и к весне будет на ходу.
Женя Алексеев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2007, 13:09   #28
Форумец
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 3,338
а я зимой езжу с друзьями к этой зиме хочу поставить заднюю покрышку от культиватора
Tapai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2007, 01:56   #29
Олег-Сова
 
Аватар для eule366
 
Регистрация: 11.07.2005
Адрес: Воронеж 9 января
Возраст: 40
Сообщений: 156
Езда зимой - тема
Тока приехал!
eule366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2007, 06:42   #30
мечтаю о ...
 
Аватар для Mong
 
Регистрация: 01.05.2003
Возраст: 41
Сообщений: 1,331
eule366, ахтунг, сегодня тоже поедешь? -8 как ни как
Mong вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.