Старый 06.10.2007, 17:44   #1   
ГлавГлум
 
Аватар для In this sky
 
Сообщений: 1,090
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 36
Записей в дневнике: 2

In this sky вне форума Не в сети
Exclamation (ЧИТАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!) Для желающих прыгнуть с парашютом

1. Самый важный аспект парашютного спорта - слово "Парашют" пишется через две "а" и одну "ю"! Любого спортсмена или просто грамотного человека раздражает эта типичная ошибка...

2. Не надо писать мне в личку, или в другие темы, предварительно не изучив эту!
А теперь по теме...

Итак, Вы, наконец, решились! Оставили позади скучную и пыльную работу в городе, диван с телевизором, традиционную пятничную кружку пива... Я ХОЧУ ПРЫГНУТЬ! Нет ничего проще!

О классическом прыжке:
Первый прыжок по классической схеме осуществляется на круглом парашюте из самолета Ан-2 с высоты 1000 метров. Круглые парашюты безопасны и просты в управлении. Схема подготовки и сам прыжок дает большие ощущения и достаточное представление о принципе действия парашюта.
После построения, где вы распределитесь по группам и инструкторам, будет проходить предпрыжковая подготовка. Ее содержание в небольших нюансах меняется у разных инструкторов, но общий смысл подготовки изложен ниже. Вы будете прыгать с парашютом Д-6, основном парашюте наших доблестных ВДВ. Это круглый парашют площадью 83 кв. метра с запасным парашютом площадью 50 кв. метров. Отличаются надежностью и простотой укладки. Ваши парашюты будут уложены инструкторами и спортсменами аэроклуба.
Для начала вам расскажут как вести себя на поле, как подходить и заходить в самолет. Потом вы будете тренироваться в отделении от самолета. Потом вы научитесь управлять парашютом и действовать в любой ситуации, которая может возникнуть в воздухе. Далее следует этап приземления - наиболее сложный и ответственный. Ему уделяется большое внимание. Вертикальная скорость ваших парашютов до 5 м/с. Приземление с такой скоростью равносильно прыжку с высоты 1.4 метра.
Подготовка закончена, вы одеваете парашюты и отправляетесь на старт.
Самолет отрывается и набирает высоту, в иллюминатор видно аэродром и округу. Но вот расчетная высота, раздается сирена и вспыхивает лампа, инструктор открывает дверь. Еще секунды, и вы в воздухе, парашют раскрылся и после шума самолета наступает необыкновенная тишина. Внизу земля, выглядящая сверху совсем по-другому, над головой у вас белый купол, а вокруг небо.
Еще минута и вы приземляетесь. Собираете парашют и идете на старт. Инструктор выдаст вам свидетельство о совершении прыжка. Если вы решите продолжать заниматься парашютным спортом, то курсы подготовки спортсменов по разным схемам ждут вас.
Требования к здоровью
Минимальны. Медосмотр проводится прямо на старте. Врач проверит: Наличие: рук, ног, головы, минимум одного глаза. Отсутствие явных признаков: синдрома Дауна, эпилепсии, шизофрении, совести, алкоголизма в крайне запущеной стадии и инвалидной коляски. Если вы соответствуете этим требованиям - значит годен! Дело здесь в том, что что прыжок на Д-6 действительно настолько безопасен!
Впрочем, если у Вас действительно есть очень серьезные заболевания, все-таки лучше проконсультироваться у своего врача.
стоимость прыжка 1600р
Информация для иногородних спортсменов
Мы рады видеть у нас всех спортсменов, которые хотят прыгать, прыгать, прыгать... Что для этого надо?
# ВЛК - медицинская книжка или лист ВЛК
# книжку учета прыжков с оформленными допусками
# паспорта на ОП, ЗП и прибор
# страховку (можно застраховаться на аэродроме)
# оплатить прыжок (1200м - 450р, 2500м - хз)
Желательно приезжать со своими куполами. Вполне возможно, что для Вас найдется свободный купол типа Т-4, Ут-15 или Талка, но в этом случае стоимость прыжка будет несколько дороже. Впрочем, такие вопросы решаются непосредственно с инструкторским составом.

Воронежский Аэроклуб РОСТО (ДОСААФ) находится по адресу:
г.Воронеж ул. 9 Января д.43
тел. 277-21-07


Фотоагитация, фото с воронежских прыгов - здесь
P.S. По всем интересующим вопросам можете смело обращаться в личку или сюда прочие вопросы
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: place_vrn.gif
Просмотров: 1499
Размер:	5.6 Кб
ID:	177520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a24.jpg
Просмотров: 968
Размер:	100.9 Кб
ID:	177523  


Последний раз редактировалось Skyfil; 05.06.2012 в 20:13.
 
Старый 29.05.2008, 21:26   #2   
парашЮтист
 
Аватар для ANGELzz
 
Сообщений: 1,862
Регистрация: 28.03.2007
Возраст: 38

ANGELzz вне форума Не в сети
DZ Липецк - Телефон для справок

8 903 858 80 10
работает с 12 00 до 20 00 ежедневно!
Девушка с приятным голосом расскажет вам о всех услугах которые предоставляет Липецкая дропзона, а так же расскажет когда и куда можно приехать что бы получить распечатку со схемой проезда...
 
Старый 24.03.2009, 08:30   #3   
ГлавГлум
 
Аватар для In this sky
 
Сообщений: 1,090
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 36
Записей в дневнике: 2

In this sky вне форума Не в сети
Руководящие документы:

По настойчивой просьбе Константина Юрьевича выкладываю конспект для начинающих (д-6). А так же *РУКОВОДСТВО ПО ПАРАШЮТНОЙ ПОДГОТОВКЕ АВИАЦИИ ДОСААФ СССР (РПП-90)*
Вложения
Тип файла: zip конспект д-6.zip (22.5 Кб, 735 просмотров)
 
Старый 26.06.2009, 09:44   #4   
ГлавГлум
 
Аватар для In this sky
 
Сообщений: 1,090
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 36
Записей в дневнике: 2

In this sky вне форума Не в сети
ПРЫЖОК В ТАНДЕМЕ

Самый интересный способ совершить первый прыжок. Прыжок выполняется с высоты 4000 метров, время свободного падения - 55 секунд.
Почему тандем-прыжок считается самым безопасным, хотя на первый взгляд он кажется более сложным из-за большой высоты и длительного свободного падения? Вот пять причин этого.
Прыжок выполняется в паре с опытным инструктором
Во время прыжка в первые 5 секунд начинающий парашютист испытывает "легкую растерянность". Инструктор стабилизирует свободное падение и через 5-7 секунд начинающий парашютист понимает, что все не так страшно, а, даже, очень прикольно. Самое главное - СТРАШНО НЕ БУДЕТ. Будет только чистый адреналин и восторг. Оставшиеся 50 секунд парашютист наслаждается чувством полета в свободном падении.
После раскрытия студент управляет парашютом вместе с инструктором. Парашют типа "крыло". Время снижения 5-7 минут. За это время парашютист успевает "порулить" и посмотреть по сторонам.
Приземление мягкое, на ноги инструктора. Выглядит красиво))
О системе "Тандем"
Система "Тандем" разработана специально для прыжков двух человек под одним куполом парашюта. Каждый парашютист имеет свою подвесную систему. Подвесная система пассажира имеет плечевые и боковые соединения с системой инструктора и подгоняется на любой размер. Вся система очень прочна и надежна. Студент может открывать парашют самостоятельно или предоставить это сделать инструктору. Как основной, так и запасной парашюты в системе - "крыло". Купол имеет собственную горизонтальную скорость от 0 до 12 м/с., вертикальную скорость во время приземления можно убрать до нуля. Студенту выдаются шлем, очки и комбинезон. Обувь ваша (туфли на шпильках не приветствуются ).
Свой прыжок Вы можете запечатлеть на видео или фото. Имеется возможность Видео и фотосъемку Вы можете получить цифровом (CD-R, DVD) виде.
Один из лучших и оригинальных подарков - тандем-прыжок! Воспользуйтесь подарочным сертификатом - это запомнится надолго!

Время подготовки - 15-20 минут.

Стоимость прыжка 4500 рублей. Стоимость оператора 1800 рублей (фото и видео на память). Оператор - по желанию.
Знакомство с небом
Если Вам понравился прыжок в тандеме, но Вы не уверенны в своем желании заниматься парашютным спортом дальше - попробуйте познакомиться с небом поближе. После теоретической подготовки Вы можете совершить прыжок с двумя инструкторами. Фактически - это прыжок первого уровня обучения программу АФФ, на которм Вы все будете делать самостоятельно - отдельяться от летательного аппарата, падать, открывать парашют, управлять парашютом и приземляться. На всех этапах прыжка инструктора окажут Вам необходимую помощь и обеспечат безопасность. Если Вам понравится этот прыжок - можете продолжить обучение по программе ускоренной подготовки (АФФ).

Ждем Вас на DZ Липецк!

На фото:
1. Свободное падение
2. Оно же
3. Приземление тандем
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 144.jpg
Просмотров: 681
Размер:	111.8 Кб
ID:	482185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 156.jpg
Просмотров: 594
Размер:	104.5 Кб
ID:	482186  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tandem-Landing-Bobby-P.jpg
Просмотров: 566
Размер:	73.9 Кб
ID:	482189  

Последний раз редактировалось In this sky; 13.07.2009 в 13:56.
 
Старый 26.06.2009, 20:17   #5   
ГлавГлум
 
Аватар для In this sky
 
Сообщений: 1,090
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 36
Записей в дневнике: 2

In this sky вне форума Не в сети
Если после прыжка в тандеме вам захочется прыгать дальше и больше... вы зададите законный вопрос....
...Эээ... млин, я тоже хочу прыгать один!
Ответ чуть ниже. Метод обучения в данный момент только один - интенсивная программа обучения свободному падению.
AFF ( Accelerated Free Fall — программа ускоренного обучения свободному падению). Эта методика была разработана в США для того, чтобы, с одной стороны, максимально быстро научить человека уверено чувствовать себя в воздухе и свободно управлять свободным падением, а с другой стороны — чтобы достичь максимальной безопасности обучения. Главной особенностью этой программы, выгодно отличающей её от всех ранее существовавших методик, является то, что обучаемый с самого первого прыжка учится свободному падению, выполняет ряд специально составленных упражнений, позволяющих быстро и четко закрепить необходимые навыки. Все прыжки выполняются с 4000 метров, что дает по 45 секунд свободного падения на прыжок; парашюты — новейшие высококачественные американские системы, разработанные специально для обучения начинающих, оснащенные современными страхующими приборами. Сравните это с традиционной длительной методикой обучения с постепенным увеличением высоты прыжка и длительности свободного падения (первый прыжок — примерно с 1000 метров, свободное падение — не раньше пятого прыжка и не больше 3х секунд, круглый малоуправляемый десантный парашют) — и ощутите разницу. Поэтому, менее чем за 10 прыжков AFF-студент достигает уровня, сравнимого с опытом человека, сделавшего около сотни прыжков по традиционной программе. Более того, так как обучение по программе AFF проходит в более сжатые сроки и отличается большей динамикой, то выпускнику этой программы гораздо легче начинать самостоятельные спортивные прыжки, осваивать новые техники и виды парашютизма.

Во время свободного падения рядом со студентом все время находятся два опытных (шопездетс! лучшие! и это не шутка!) инструктора, которые контролируют каждое его действие, страхуют и исправляют ошибки, полностью обеспечивая его безопасность в воздухе. Но все действия студент выполняет самостоятельно — с самого первого прыжка. После открытия парашюта студент самостоятельно выполняет приземление, но и на этом этапе он не остается один - наземные службы внимательно контроллируют его действия, в случае необходимости координируя их по радиосвязи. Студенческие парашютные системы очень надежны и устойчивы, прощают любые ошибки пилотирования, обеспечивают уверенное и мягкое приземление. Все это обеспечивает высочайший уровень безопасности — именно поэтому AFF и является самой распространенной системой подготовки начинающих парашютистов во всем мире.

Сжатые сроки обучения подразумевают высокую насыщенность каждого прыжка различными заданиями. Но для студента это не представляет особой проблемы, потому что все задания и упражнения четко структурированы на так называемые уровни AFF и разделены по прыжкам. Программа состоит из одного ознакомительного прыжка (часто называемого «нулевым уровнем») и 7 уровней AFF, от простого к сложному. Вначале студент учится таким базовым вещам, как отделение от самолета, правильное стабильное свободное падение, контроль высоты и открытие парашюта. Постепенно задания становятся все сложнее и сложнее, в конце обучения студент уже умеет делать все те вещи, которые необходимо знать и уметь делать спортсмену-парашютисту. Методика составлена так, что, если студент правильно выполняет все задания, то на один уровень приходится один прыжок. Если с каким-то заданием с первого раза справиться не удалось, прыжок повторяется до тех пор, пока нужный навык не будет получен и закреплен. Таким образом курс AFF можно пройти за 8 прыжков - а их реально выполнить за три-четыре дня. Задумайтесь — за четыре дня Вы научитесь тому, на что при традиционной программе подготовки потребовалось бы около года! И качество приобретенных навыков будет даже выше!

Для парашютистов, имеющих опыт свободного падения с круглыми куполами существует еще более доступная методика - укороченный курс AFF. За подробностями - в личку.


На фото:

1. Имитация раскрытия парашюта
2. Контроль высоты - наше все!!!
3. Расслабились, прогнулись...
4. Раскрываемся самостоятельно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 031.jpg
Просмотров: 291
Размер:	88.4 Кб
ID:	482527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 037.jpg
Просмотров: 233
Размер:	74.5 Кб
ID:	482528  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 045.jpg
Просмотров: 284
Размер:	121.5 Кб
ID:	482529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 058.jpg
Просмотров: 258
Размер:	82.4 Кб
ID:	482530  

 
Старый 26.06.2009, 20:19   #6   
ГлавГлум
 
Аватар для In this sky
 
Сообщений: 1,090
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 36
Записей в дневнике: 2

In this sky вне форума Не в сети
Для перворазников, хранящих надежды на прыжок по классической системе.... В данный момент неактуально, но что уж добру пропадать))


Тема создана для разъяснения некоторых вопросов начинающим.
Итак, сабж=) По мере поступления вопросов этот FAQ будет расширяться.
1 А что будет, если парашют не раскроется?
Идете на склад и инструктор выдаст Вам новый=) На самом деле, такое маловероятно. Опасность всегда есть, но она минимальна. Уже очень давно не было ни одного отказа парашюта Д-6. К тому же, его укладывают инструктора и опытные спортсмены. Волков бояться, в лес не ходить... Действия в особых случаях Вам расскажет инструктор на предварительной подготовке.
2 (и самое интересное) А с чем я буду прыгать?
Выдадут Вам велликолепный и безотказный парашют Д-6, горячо любимый нашими ВДВ. Ниже я привел его ТТХ. А если будете себя хорошо вести, то может быть, еще и запасной парашют дадут=)
3 А высота какая?
От 900 до 1200 - это зависит по погодным условиям, настроению летчкам и другим, не зависящим от нас параметрам=) Поверьте, этой высоты хватит, чтобы увидеть нашу землю сверху, что очень и очень красиво! Только не засматривайтесь особо, есть шанс забыть про запаску=)
4 А вдруг я так увлекусь\испугаюсь\впаду в ступор\проковыряюсь в носу и забуду про кольцо?
Специальный приборчик дернет его за Вас абсолютно незаметно=) Не стоит волноваться на этот счет. Хотя, на прибор надейся, но сам не плошай...
5 А можно с инструктором? А то одному страшно! И сколько это будет стоить?
Пока что у нас нет тандем-прыжков. Этот вопрос решается. Есть в Липецком АК, цена прыжка 4500р.
6 А это безопасно? А то я слышал от знакомого дедушки первого мужа моей сестры, что брат его двоюродного дяди по линии матери...
Безусловно, прыжки требуют большего сосредоточения, чем, например, плетение из бисера. Но, это менее опасно, чем гулять ночью по Машмету=) Просто дело в том, что прыжки по классической схеме отрабатываются с 30-х годов. Вот ТОГДА было опасно. А сейчас - нет. За много лет безопасность доведена до максимума. Но это не повод относиться к прыжкам безответственно. "Это все же не на качелях покачаться!" © В.А.Кузьмин
7 Классно! Правда, 1000 рублей - это все же не так и мало. Неужели каждый прыжок будет стоить столько?
Первые три прыжка придется делать как начинающий, потом пройти учебу в нашем аэроклубе и стать спортсменом! Спортсмены прыгают за 450 рублей...
Не думайте, что мы такие жадные. Затраты тоже очень большие. Например, самолет за один взлет, выброску и посадку съедает 300 литров бензина (вроде бы летчики говорили, но я на 100% не уверен в достоверности ). Ресурс куполов тоже ограничен...

8 Хорошо, допустим, я сделал эти самые пресловутые три прыжка. Что потом?
Потом, как я уже говорил, учеба, медкомиссия, зачет, приказ... После чего Вам присваивается 3-й спортивный разряд по парашютному спорту. Вас научат укладывать Ваш парашют на любой тип укладки. Кстати, начинающие спортсмены прыгают с управляемыми парашютами Д1-5-У. Вам придется освоить его. Дальше, по Вашим личным показателям, Вы будете осваивать новые задержки, новые парашюты, новые аэродромы, может быть даже новые рекорды....
9 (И самое актуальное) А когда начнутся прыжки?
НИКОГДА
10В ТТХ написано, что вес парашютиста с парашютами не должен превышать 140 кг. А я без парашютов почти столько вешу! Как быть?
Для таких случаев у нас есть парашют Д-10. Представляет из себя аналог Д-6, но больший по площади, и, соответсвенно, выдерживает большую массу.
11все практически понятно. А можно я буду прыгать в юбке и на шпильках?
Нет. Форма одежды - полностью закрытый спортивный костюм, в идеале камуфляж (ну, или то, что не жалко =\). Обувь с высоким берцем. Лучший вариант - армейские ботинки или сапоги с толстой подошвой. Лично я прыгал в ботинках "Steel", больше известных под названием "гады". Задача этой обуви - предохранять ваши драгоценнейшие голеностопные суставы от травм. Если подходящей обуви нет - Вам выдадут на аэродроме. Но все же лучше иметь свои.
12Вразумел. А каким трамваем можно добраться до аэродрома?
Схему проезда чертить не очень хочется, ибо лень=) Попасть на аэродром можно двумя способами - приехать на своем транспорте, или ехать на клубовском автобусе. Автобус отправляется от аэроклуба перед прыжками в субботу. Проехать на своем транспорте тоже не очень сложно. Ехать по Курской трассы до поворота на Острогоржск, повернуть и ехать до поворота на Гремячье=) Повернуть) Слева Вы увидете самолеты, проедете через пропускной пункт, там спросят вашу фамилию и вот вы и прибыли) Но все же, лучше перед прыжками быть в аэроклубе. Там вам скажут точно, надо ли ехать.

Последний раз редактировалось In this sky; 31.01.2010 в 11:56.
 
Старый 02.05.2010, 21:52   #7   
ГлавГлум
 
Аватар для In this sky
 
Сообщений: 1,090
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 36
Записей в дневнике: 2

In this sky вне форума Не в сети
Дочитали до этого сообщения?
А теперь перечитайте еще и еще раз - до полного понимания.
А потом уже, если есть вопросы, пишите в личку.
Задолбался отвечать на вопросы типа "Хочю рыгнуть с парошутом, что мне для этого сделать?" Вопросы задавайте по существу!!
Тем более, этот мануал достаточно подробный! по нему подготовился не один десяток мастеров спорта.

Последний раз редактировалось In this sky; 30.11.2010 в 06:17.
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind