12.10.2007, 19:38 | #5 |
автосервис
|
Y-r, ето смотря на какой мот и как договоришся. я сам точил на авторынке и норм точат не жалуюсь
|
28.12.2007, 18:46 | #12 |
беспредел
Регистрация: 11.09.2007
Возраст: 35
Сообщений: 3,321
|
Музейный, я в субботу отдал котел на расточку, завтра поеду забирать, если хочешь, выложу фото, что и как получилось.Могу дать координаты мужика который этим занимается, но как он же мне сказал, весь рынок точит у одного мастера.
|
29.12.2007, 21:33 | #14 |
Наблюдатель
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Воронеж, пивзавод...
Сообщений: 643
|
berya, Прямая тебе дорога на авторынок. хорошо точат и берут не дорого!
|
04.01.2008, 14:54 | #18 |
Форумец
Регистрация: 08.02.2007
Возраст: 43
Сообщений: 515
|
[QUOTE=dimons]#Павел#,
Скока взяли за расточку? Зеркало как? Тебе котел хонинговали после расточки? Ни разу не видел в Воронеже, чтобы грамотно хон после расточки выполняли. Для этого нужны "алмазные фрезы" , а у нас обычно все это наждачка заменяет... |
04.01.2008, 20:30 | #20 | |
беспредел
Регистрация: 11.09.2007
Возраст: 35
Сообщений: 3,321
|
Отвечаю на вопросы:
1.Расточка одного котла стоит 150 рублей. 2.На вид и на ощупь зеркало гладкое. Цитата:
После обкатки видно будет |
|
05.01.2008, 11:29 | #21 | |
Форумец
Регистрация: 08.02.2007
Возраст: 43
Сообщений: 515
|
Цитата:
|
|
05.01.2008, 13:44 | #24 | |
беспредел
Регистрация: 11.09.2007
Возраст: 35
Сообщений: 3,321
|
Цитата:
|
|
05.01.2008, 13:46 | #25 | |
Форумец
Регистрация: 08.02.2007
Возраст: 43
Сообщений: 515
|
Цитата:
Что лучше: стандартные абразивы или алмазные? Во многих цехах цилиндры растачивают или грубо хонингуют в пределах 0,075 мм от конечного ремонтного размера (0,25-0,75 мм в зависимости от типа задачи), а затем производят финишное хонингование этих последних 0,075 мм отверстия при помощи 220 или 280-го керамических абразивов. При этом у большинства мотористов нет профилометра, чтобы измерить параметры шероховатости поверхности, такие как RA (шероховатость), RPK (средняя пиковая высота) и RVK (средняя глубина углубления), площадь опорной поверхности и так далее, поэтому они здесь полностью полагаются на абразивный материал бруска, а также на правильное давление, скорость вращения, скорость вертикального хода и смазывающую жидкость. Следовательно, отвечает ли на самом деле полученная поверхность требованиям производителей колец или ИКО, так и остается неизвестным, пока не начнут поступать жалобы о чрезмерном износе, прорыве газов или потреблении масла. Но даже если у вас никаких проблем не возникло, то это еще не значит, что ваши цилиндры в настолько хорошем состоянии, в каком бы они могли быть. А вот алмазные хонинговальные бруски с металлической связкой изнашиваются очень медленно. Меньший износ означает, что такие бруски режут намного ровнее (дают меньшую конусность), чем керамические. |
|