Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Спорт в Воронеже » » Страйкбол
Командная военно-тактическая игра. люди стреляют друг в друга из оружия - точной копии настоящего аналога

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.03.2008, 17:51   #1   
Страйкболист
 
Аватар для Первый из Д.Б.
 
Сообщений: 636
Регистрация: 16.03.2005
Возраст: 38

Первый из Д.Б. вне форума Не в сети
игра не для всех ночью - на динамо - типо приватки - типо ролевая - для чудиков как я - она будет когда-то
по чему не для всех новичков я считаю брать незя тк - им надо хотябы щас пару месяцев обстреляться - потом посмотрим - старики и то не все потянуть
2 кострерка или места огороженых лентой - пох как, вообщем две точки растояние 1,5-2 км - на точка находятся н-ное кол-во бойцов - между точками в какомто направлении ходит офицер с охраной
офицер будет в форме офицера РФ - может быть с пистолетом - и ещё у него есть что-то типо блокнота с кодами
есл нас наберётся много то мона будет ещё сделать патрули
ну и самое главное - сука-диваерсанты - их не много они прийдут с сервера туда же им и надо будет свалить - сделают они не понятно что - толи уничтожут одну из точек и вывидут из строя оборудование которое там будет - толи убют офицера - толи убьют офицера заберут блокнот толи ваще офицера живым заочат
када сваливать диверсантам надо будеть вызвать вертолёт в какую хотят точку - ветолет летит 10 минут - но если есть две точки то када вызовуть ветлолёт противник диверсантов тут же паймут куда он прилетит
если 1 точки не будет то все равно узнают тока через 5 мин
по времени не ограничевать не хачу те начнем часов в 9 а када нападуть хз и до 3 ночи будет офицер ходить
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 17:53   #2   
Страйкболист
 
Аватар для Первый из Д.Б.
 
Сообщений: 636
Регистрация: 16.03.2005
Возраст: 38

Первый из Д.Б. вне форума Не в сети
да ещё самое главное ни каму ни диверсаньтам ни "другим" не попасться на глаза "мирному населению" если одно палят сразу останавливаем игру - собираемся пить пиво до следующего раза
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 21:40   #3   
бзззз
 
Сообщений: 2,668
Регистрация: 25.05.2004

Son вне форума Не в сети
Черновики сценариев.

Сценарий написан под впечатлением от полигона «Мечта» .
«одна из стран Азии»
Легенда:
«….Здравствуй, любимая мама!
…Сразу хочу сообщить тебе, что у меня все хорошо, я жив, здоров, кормят нас хорошо, и вообще все у мня нормально.
Сегодня вечером наш батальон перевезли на новое место. Неплохое вобщем-то место по нынешним временам, стреляют мало, до линии фронта, которая в этих джунглях чисто условна, не меньше 100 км. Тыловая жизнь прекрасна после стольких месяцев боев... Ну да я отвлекся… Так вот, привезли нас сюда для охраны дивизиона ПВО который должны развернуть на этом месте за ближайший день. Ракеты для ЗРК уже привезли. Не поверишь, но я сидя на одной из них – пишу тебе письмо… Здоровенные такие чушки… С-200 кажется… Незнаю точно, ту по русски непонятно написано… Союзники вобщем не подкачали. Ракетчики говорят, что теперь дело за малым - установить ракеты на пусковые установки, развернуть РЛС, замаскировать все, настроить и проверить аппаратуру наведения и управления и можно комфортно обстреливать воздушные цели идущие к нашим тылам. Так что ты не бойся мама, мы с ребятами тебя в обиду не дадим. Можешь спать спокойно.
А расположились мы тут замечательно… Почему замечательно? Потому что расположились мы на месте старой, заброшенной части ПВО которая осталась здесь после развала Советского Союза, а русские имеют привычку оставлять все своим друзьям в целости и сохранности. Т.е нам даже периметр усиливать не придется, займем старый, перетянем колючку, поставим пару огневых точек, укрепим старые и все!
О, рельса зазвенела! Ужин! Я побежал, Горячо целую тебя, передавай привет всем нашим. Я скоро вернусь! Целую, береги себя! Твой горячо любящий тебя сын, рядовой народной армии ..... Л...»

- Вернуть отправителю, указанного адреса больше не существует---
----В архив, адресат в списках живых не значится------

Мулька:
2 стороны.
1 сторона: Батальон охраны. Занимает территорию внутри перриметра, занимается повседневной жизнью, приготовление пищи, караулы, КПП, патрули, построения, постройка огневых точек и т.д.
Цель: Охрана и оборона территории . Контроль основных точек. Поиск и уничтожение ДРГ.
1) Казармы
2) Арсенал
3) Позиция подготовки ракет
4) Гаражи
5) Закрытый Командный Пункт
6) Склад ракет
7) Подстанция
8) КПП
(все точки фулреал кстати никаких фанерных домиков, ямок с камуфляжем вместо ЗКП, крашеных бревен вместо ракет, и прочих условностей.)
2 сторона: ДШБ Скрытно занимает позицию вблизи цели. Оборудует пункт предачи разведданных/штаб. Ведет наблюдение, разведку с последующим штурмом , захватом и уничтожением заданных целей.
По мертвяку и прочим мелочам объясню на игре.
Возможно два варианта сценария с уничтожением точек и захватом данных точек с возможностью их отбития. Дневной и ночной варианты. Все изменения в зависимости от количества играющих. От 50 до 600 человек играющих.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg
Просмотров: 133
Размер:	167.6 Кб
ID:	253622  
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 11:09   #4   
Headhunter
 
Аватар для К@рась
 
Сообщений: 92
Регистрация: 26.03.2008

К@рась вне форума Не в сети
Оборона города

Изначально сценарий писался под Исток, но он должен подойти под любой полигон с большим колличеством зданий.
Легенду сценария пишу в стиле Sonа
«Я не не знаю, что с нами со всеми случиться в ближайшее несколько часов. Наверно, мы все погибнем. Хреновы хорваты стоят на подступах к городу и продвигаются всё ближе к нам. Эти звери вырежут нас всех, если не прибудет подкрепление. А оно не прибудет, если не починят радиостанцию. Рядом со мной лейтенант Бегович ковыряется в этой хрени от которой зависит наша жизнь. Это наша радиостанция, которую задело осколком снаряда при бомбёжке.
Эти поганые янки даже и не думают о том, что в домах, которые они бомбят, могут находиться женщины и дети. Вчера я потерял всю свою семью. Теперь мне нечего терять.
Он говорит, что на работу у него уйдёт не менее 3х часов. Мы сидим на втором этаже Ратуши. На лестницу - единственный вход на второй этаж, где находимся мы, направлены несколько стволов АК-47. Сержанты нашпигуют свинцом каждого хорвата, который покажется на ней. Он говорит, что радиостанция не сможет передавать сигналы на большое расстояние. Только на антенну-передатчик, которая находится в центральном телеграфе стационарно и перенести сюда её нет никакой возможности. Так что если Телеграф будет захвачен, то вся работа Беговича будет бесполезной тратой времени.
На первом этаже Ратуши - Арсенал, где есть ещё небольшой запас патронов и снарядов. Техники у нас нет, только небольшая горстка ополчения из необстрелянных юнцов, полицейских и старых вояк из моего батальона сопротивления. Если хорваты захватят Арсенал, то нам конец. Боеприпасов не будет и нас перестреляют как кроликов.
С севера от города протекает река, а с юга - горы. По нашему городу проходит единственная магистраль с востока на запад. За эту магистраль они и бьются. Но пока мы живы и у нас есть патроны, мы будем драться. Или до тех пор, пока не прибудет подкрепление, но я на это уже не надеюсь.
Майор Краджич, командир гарнизона города Звездницк."

Цели на игру:
Будем считать полигон Мечта куском линии фронта, разбомбленным америкосами Югославским городом. Но в этом городе есть несколько жизненно важных точек:
Ратуша - главное здание(там находится Арсенал на первом этаже и радиостанция на втором время её починки - 3,5 часа. Время реагирования, т.е. прибытия подкрепления в город, - 30 минут).
Больница – лаборатория (если её захватывают, то время респауна у обороны становится не 5, а 10 минут)
Электростанция – бункер (без контроля над ней антенна-передатчик в Центральном телеграфе работать не будет).
Центральный телеграф - небольшое здание, недалеко от главного ( там находится стационарная антенна-передатчик, без которой радиостанция не сможет передавать сигналы на большое расстояние)
Все эти точки хорватам надо взять под контроль. Или часть их, чтобы обеспечить себе победу.

Обороняющаяся сторона - сербы.
Нападающая сторона - хорваты.

Полигон «Мечта» - город Звёздницк, за который идут ожесточённые бои.
У обороняющейся команды мертвянник с одной стороны, возможно в Ратуше. У наступающей - с другой, противоположной стороны, где единственный вход в город, т. к. с других сторон от города река и очень крутые горы.
У атакующих подходит подкрепление только группами по 5 человек. У обороны по одному.
Время респауна:
Оборона - 5 минут
Атака - 10 минут.
Атака выиграет, если:
захватит радиопередатчик, который находится на втором этаже Ратуши;
захватит Центральный телеграф, тем самым предотвратив возможность передачи сигнала. Разрушить антенну Атака не может, но может её отключить от питания, так что, если Телеграф будет опять отбит обороной, то снова появляется возможность передачи сигнала о подкреплении)
захватит Арсенал и оставит Оборону без патронов.
захватит Электростанцию и вырубит питание Антенны-передатчика(питание, естественно, можно восстановить, если оборона вернёт себе контроль над электропитанием)

Оборона выиграет, если сможет передать сигнал о подкреплении и продержится после этого 30 минут.

Дополнительные условия:

Ограничение шарами обороны. Город типа блокирован, боеприпасы подвозить неоткуда.
Оборона сама может выделить любую комнату в Ратуше на первом этаже как склад боеприпасов, Арсенал то есть. Но там их тоже должно быть определённое количество, например по 300-400 у каждого. Каждый там может себе пакетик отложить именной, а поддержка/техники будут подносить на позиции или по выходу из мертвяка бойцы подзаряжаться будут. Носимый запас ограничить до 30-40 у спрингов и 100-150 у приводов.

У обороны ограничение Респаунов - 250, т.к. в осаждённом городе люди не могут появляться заново бесконечно. Отмечаются израсходованные респауны на бумажке, которая находится в мертвяннике обороны, перед выходом в бой.
У атаки респауны ограничены до 800, так же отмечаются.
Радиопередатчик собирать не надо, нафиг эти лишние заморочки. Пусть просто один чувак сидит около неё и хоть на гармошке играет. В роли радиостанции может быть хоть чья-то сумка. Атаке просто надо, чтобы радиопередатчик отрубить, пнуть по сумке легонько ботиночком или очередь по ней дать из привода.
Если у кого-то есть желание, пусть притащит пазл, который надо часа 3,5 собирать.
Сборка радиостанции на время - не есть цель обороны. Их цель - удержание контроля над городом (несколькими зданиями) и сохранность радио передатчика. Можете с ним хоть по всему полигону носиться, не обязательно его на втором этаже главного здания держать. А цель атаки - за 3,5 часа захватить город( см. выше какие строения дают контроль над городом, связывая руки обороне города, повторяться не хочу) или разрушить радиостанцию, а потом перестрелять оборону, пока у них респауны не закончатся.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 15:15   #5   
Event team
 
Аватар для DOZOR VRN
 
Сообщений: 3,290
Регистрация: 15.10.2006

DOZOR VRN вне форума Не в сети
впечатлила идея с пазлом.
представил картину.

дымы, гранаты, стрельба....милять где же кусок этой веточки.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 15:37   #6   
Летун
 
Аватар для FlyMan
 
Сообщений: 467
Регистрация: 18.06.2005
Возраст: 40

FlyMan вне форума Не в сети
Не, лучше пазл с изображением системной платы
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 15:56   #7   
танкетка
 
Аватар для Maxivirus
 
Сообщений: 1,562
Регистрация: 21.04.2004
Возраст: 43

Maxivirus вне форума Не в сети
оффф..... а если он пазл раньше соберет...???
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 16:01   #8   
тыкватаква
 
Аватар для ALF!
 
Сообщений: 5,321
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 43

ALF! вне форума Не в сети
Идея с пазлом - моя!!
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 16:01   #9   
Форумец
 
Аватар для Jedi
 
Сообщений: 1,736
Регистрация: 28.05.2004
Возраст: 45

Jedi вне форума Не в сети
Цитата:
пазл, который надо часа 3,5 собирать
это сильно, представляю сколько там деталюшек будет, не до страйка будет, все соберемся пазл собирать
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 16:22   #10   
Форумец
 
Аватар для Jedi
 
Сообщений: 1,736
Регистрация: 28.05.2004
Возраст: 45

Jedi вне форума Не в сети
мой сценарий для Олимпика или другой лесной полигон:

"Блокпост"
отдаленный блокпост получает информацию о готовящейся на него атаке, ближайшей развед группе приказывают оказать поддержку в обороне блокпоста до прихода основных сил.

сторона А и Б 50/50,
сторона А делится на: 2/3 - подкрепление A1, 1/3 - отряд на блокпосте A2.

к A2 выдвигается группа с боеприпасами A1 - задача доставить боеприпасы и помочь группе А2 удержать флаг до подхода основных сил (4 часа). до доставки коробки с боеприпасами у А2 ограниченный боезапас (2 механы - 140 шаров)
сторона Б старается отсечь подкрепление и уничтожить флаг. точка медпомощи - три раненых, в ней 15/10/5 мин, один - 30 мин.

начальные позиции, правильный треугольник со сторонами ~3-4км.
=======*А2(Блокпост)



*Б==============*А1

координаты А2 известны. GPS у А1 обязателен.

победа Б - сорван флаг, победа А - флаг на месте после подхода основных сил, т.е. через 4 часа или по решению командующего стороной Б прекратить атаку.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 16:33   #11   
флудер
 
Аватар для Gnusmus
 
Сообщений: 303
Регистрация: 22.07.2005
Возраст: 41

Gnusmus вне форума Не в сети
на динамо Джеди твой сценарий отыграть моно, там как раз место подходящее нашли...
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 20:50   #12   
бзззз
 
Сообщений: 2,668
Регистрация: 25.05.2004

Son вне форума Не в сети
на правах тамады предлагаю в воскресение отыграть следующий сценарий:
(частичный отыгрыш большого сценария см пост #3)
Делим стороны поровну
одна сторона (оборона) занимает одну сторону периметра и 4 объекта (обозначено желтым) - сторона~150м.
Вторая сторона штурмует только через обороняемую сторону периметра (обозначена красной линией) и должна захватить данные объекты. После прохода линии обороны периметра - атака объектов разрешается с любой стороны.
(сделано так потому, что периметр большой - народу хватит только на одну сторону, с учетом того что нужно выделить народ на оборону объектов)
Напоминаю что периметр представляет собой линию стрелковых ячеек с ДЗОТами по углам. ДЗОТами и будет обозначена граница обороны периметра.
Захват защитывается при захвате флага объекта. (свалить/отбросить)
Респаун для обороны - выход группой через 5 минут после появления 10го бойца стороны в мертвянике)
Респаун для нападения - выход группой через 5 минут после появления 5го бойца стороны в мертвяннике)
Под группой имеется ввиду полностью экипированная, заряженная и готовая к выдвижению группа.
Возможен вариант сценария с возможностью отбития своих флагов обороной назад.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image1.jpg
Просмотров: 35
Размер:	123.4 Кб
ID:	250349  
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 16:04   #13   
Форумец
 
Аватар для Jedi
 
Сообщений: 1,736
Регистрация: 28.05.2004
Возраст: 45

Jedi вне форума Не в сети
Навеяло сценарием тамбовского Сталкера, фильмом Параграф'78, зомби муви и самим полигоном Мечта.
ролевой сценарий "Параграф'78"

как Сон красиво писать не умею, небольшой черновик:

полигон Мечта

итак 2010 год, на одной из секретных баз произошла утечка опасного вируса превратившего солдат базы в полуразумных зомби.
на базу высылается спецотряд, задача - уничтожить все оставшееся оборудование и по возможности все живое на базе.

деление по сторонам - зомбики 90%, солдаты 10%

зомби у нас будут шустрые, умеющие ныкаться и в нужный момент способные довести до инфаркта врага

у зомбиков только спринги, гранаты или вообще нет оружия, но если зомби подойдет ближе 10-15 метров (1 метр в здании) к солдату тот считается убитым.
у солдат лучшее оружие - пулеметы, снайперки, карабины и тп
зомби считается убитым по общим правилам.

задача зомбиков - убить отряд
задача солдат - уничтожить оборудование (в глубине Ангара) или убить всех зомби.

сценарий быстрый, для фана так сказать
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 16:10   #14   
ленивец
 
Аватар для Sniper
 
Сообщений: 1,823
Регистрация: 23.01.2004

Sniper вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Jedi
но если зомби подойдет ближе 15 метров к солдату тот считается убитым.
БРЕД!!!!

- А! Ты убит!
- С чего это вдруг ?
- А я пошел к тебе на ростояние 15 метров!
- Нефига, там 15 метров и 7 сантиметров *выпускает очередь* это ты убит . .
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 16:12   #15   
Форумец
 
Аватар для Jedi
 
Сообщений: 1,736
Регистрация: 28.05.2004
Возраст: 45

Jedi вне форума Не в сети
Снайпер, сценарий ролевой, все на честность, сказали убит, значит убит. расстояние приблизительное конечно, можно 10 метров сделать с небольшим запасом,и все таки у отряда будет большое преимущество в вооружении чтобы не подпускать и на 20-30 метров
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 16:23   #16   
Форумец
 
Аватар для Z@PODLO
 
Сообщений: 1,502
Регистрация: 25.03.2003

Z@PODLO вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Jedi
Снайпер, сценарий ролевой, все на честность, сказали убит, значит убит. расстояние приблизительное конечно, можно 10 метров сделать с небольшим запасом,и все таки у отряда будет большое преимущество в вооружении чтобы не подпускать и на 20-30 метров
Ога, надо еще заставить зомби двигаццо медленно, походкой паралитика, и искоренить желание сныкаццо при виде направленного на него ствола в ближайшие кусты )))
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 16:31   #17   
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Сообщений: 3,407
Регистрация: 29.10.2002
Возраст: 43

Leo вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от FlyMan
Не, лучше пазл с изображением системной платы
не... эт фигня... в пазле надо будет флектарн собрать.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 17:50   #18   
бзззз
 
Сообщений: 2,668
Регистрация: 25.05.2004

Son вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Jedi
Навеяло прочтением сценария тамбовского Сталкера, фильмом Параграф'78, зомби муви и самим полигоном Мечта.
ролевой сценарий "Параграф'78"
ээээ... я наверное в мертвяке пересижу данный сценарий.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 20:47   #19   
поzZzитив
 
Аватар для G-die
 
Сообщений: 1,654
Регистрация: 04.11.2003
Возраст: 38
Записей в дневнике: 5

G-die вне форума Не в сети
буду тож крутой. напишу гавносценарий)

Сторона 1: конвой, подкрепление
Сторона 2: партизаны

Численность сторон:
Сторона 1 – 60% (конвой – 40%, подкрепление – 20%)
Сторона 2 – 40%

Цель стороны 1: доставить груз из точки А в точку В по указанному маршруту и удержать в течение 10 минут.
Цель стороны 2: отбить груз и доставить его на свою базу (стороне 1 местоположение базы не известно)
Сторона 1 может в любое время вызвать подкрепление. Подкрепление находится на конечной базе В и начинает движение оттуда.
Игра без респауна. роль груза может выполнять любой ящик/коробка
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: полигон мечта 1 copy.jpg
Просмотров: 22
Размер:	240.6 Кб
ID:	253216  
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 21:58   #20   
бзззз
 
Сообщений: 2,668
Регистрация: 25.05.2004

Son вне форума Не в сети
Позитив, нормальная миссия - но не сценарий.
Давайте поактивнее обсуждаем сценарии под "Мечту"
Все также на 20 аперля с гостями предлагаю отыграть это http://u-antona.vrn.ru/forum/showpos...57&postcount=3
Чего вам хотелось бы еще увидеть в данном сценарии?
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 22:01   #21   
тыкватаква
 
Аватар для ALF!
 
Сообщений: 5,321
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 43

ALF! вне форума Не в сети
Son, Еще раз? Гм. Но теперь то мы не будем ограничены на полполигона. Или снова будем?
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 22:16   #22   
бзззз
 
Сообщений: 2,668
Регистрация: 25.05.2004

Son вне форума Не в сети
не та ссылка. см. пост № 3.
Ессно если народу будет меньше 200 человек будем отыгрывать одну сторону периметра. (или две стороны.)
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 22:27   #23   
Форумец
 
Аватар для Jedi
 
Сообщений: 1,736
Регистрация: 28.05.2004
Возраст: 45

Jedi вне форума Не в сети
Son, ночной вариант однозначно в топку, убъемся на колючке все.
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 22:27   #24   
бзззз
 
Сообщений: 2,668
Регистрация: 25.05.2004

Son вне форума Не в сети
ессно 20 дневной.
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2008, 12:48   #25   
поzZzитив
 
Аватар для G-die
 
Сообщений: 1,654
Регистрация: 04.11.2003
Возраст: 38
Записей в дневнике: 5

G-die вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Son
Позитив, нормальная миссия - но не сценарий.
оно и предполагалось на обычную игру на часик потом поменяццо сторонамиp
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 09:41   #26   
Форумец
 
Аватар для FastMozG
 
Сообщений: 5,902
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40

FastMozG вне форума Не в сети
Набросок сценария.
В зависимости от числа участников на игровой зоне организовываются группировки.
Изначальный вариант - 3 группировки, свободные сталкеры, и бандиты.

Долг.

Монолит.

Свобода.

+ Сталкеры одиночки,

+ военный блокпост - опционально, если будут желающие, окопатся с пулеметами и тд.
+ бандиты
+ вероятно монстры.

ГРУППИРОВКИ
В каждой группировке есть командир-координатор.
У каждой группировки есть лагерь, и зона влияния.Границы зон влияния нечеткие и спорные. Командиры сами вправе решать, как организовать оборону, патрули.
В зону каждой группировки должен быть "официальный" вход, на входе проверяются сталкеры одиночки., а также все кто вообще подходит к этому посту.
Командиры в праве ввести свои порядки на своей территории.

РЕЖИМ
У каждого сталкера должен быть "Документ"
предпочтительно для таких целей завести записную книжку, можно антуражно оформить ее первую страницу, Фото, название группировки, имя, игровой псевдоним.
При прохождении постов в документах ставится отметка.
Свободные сталкеры могут сами выбирать, идти ли им через пост, или вторгатся в зону группировок через границу.
Через документы также оформляются все финансовые операции, в книжке отдельной графой должны вестись логи о количестве денег на счету сталкера.

ЗОНА
Между лагерями группировок должна быть большая свободная для всех зона.
На ней непосредственно во время игры одиночки могут организовывать маленькие команды, на свободной зоне "бандиты" сами выбирают точку базирования и могут менять ее когда захотят.


ХАБАР.
хабар скупается барыгами, передается из рук в руки,
на игре хабаром назначаются конкретные предметы, и конечно разнообразные антуражные вещи, как то фильтры от противогазов, и прочий антуражный хлам который можно найти на полигоне. Возможно назначения хабаром пластиковой посуды, стаканчиков баклажек, аллюминиевых банок, в заависимости от территории на которой проводится игра. если набирается несколько барыг, то цены могут различатся. Возможен вариант с покупкой патронов за деньги. Тоесть если у тебя нет хабара то неначто купить патронов.

РЕСПАУНЫ
Попадание шара в любую часть тела или в навеску считается поражением цели.
Убитые С КРАСНОЙ ПОВЯЗКОЙ на оружии или на голове идут к респаунам.
Для каждой группировки респаун - их база.
для свободных сталкеров - ближайшая база,
для бандитов отдельный респаун вдалеке от баз в центре зоны или на краю зоны..
на роль бандитов сразу надо приезжать в антуражном прикиде, приветствуются спортиные штаны "с полосками"

пока совсем только черновик,
вопрос много ли желающих наберется...
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 10:04   #27   
ленивец
 
Аватар для Sniper
 
Сообщений: 1,823
Регистрация: 23.01.2004

Sniper вне форума Не в сети
[FastMozG, черновик бреда. И зачем его было выкладывать ?
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...34#post5824134
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 10:09   #28   
полный ПЦ
 
Аватар для Flash
 
Сообщений: 869
Регистрация: 18.04.2003
Возраст: 40

Flash вне форума Не в сети
В сталкера не наигрался ИМХО сценарий бред полный, мы не в ролевые игры играем.

о-о-о я нашел артефакт бессмертия, мое имя теперь Дункан
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 10:13   #29   
поzZzитив
 
Аватар для G-die
 
Сообщений: 1,654
Регистрация: 04.11.2003
Возраст: 38
Записей в дневнике: 5

G-die вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от FastMozG
Набросок сценария.
1. ты выложил бы уже продуманный сценарий(именно сценарий!). "черновиком" не заинтересуешь никого
2. описание есть. а что делать-то??? просто всем трем сторонам "жить" самим решая в кого пальнуть в кого нет? или можно вапще забить хер на остальных и своей стороной готовить шашлыки?
или все же у каждой стороны есть какаято цель?
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 10:28   #30   
Летун
 
Аватар для FlyMan
 
Сообщений: 467
Регистрация: 18.06.2005
Возраст: 40

FlyMan вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Flash
мы не в ролевые игры играем.
Я бы не был таким категоричным. IraqWar.
Столь резкая реакция обусловлена не лучшими впечатлениями от игры Biohazard, я полагаю. Будьте сдержаней в своих оценках изложенных идей и своими ветеранскими письками не машите.
2 Автар. Почитай про реализованные и запланированные игры на тему идеи Стругацких, думаю поможет в более детальной проработке подобного сценария и представления его на суд общественности.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind