Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Черновики сценариев. |
Командная военно-тактическая игра. люди стреляют друг в друга из оружия - точной копии настоящего аналога |
|
|
Опции темы |
08.07.2008, 19:01 | #61 |
бзззз
Сообщений: 2,668
Регистрация: 25.05.2004
Не в сети |
Вопщем предлагаю отыграть следущее на вскр:
Заюзаная донельзя военная база Народной Освободительной Армии в очередной раз, сцк, подверглась нападению очередных, сцк, нападальщиков. Бои идут за каждый дом, каждый бункер, каждую траншею, но основные бои ведуться вокрук основных тактических точек. 1) Арсенал - удержание точки снимает ограничение по боеприпасам стороны. 2) Госпиталь - уменьшает вдвое время нахождения в мертвяке. 3) Вертолетная площадка - удержание точки дает возможность получения поддержки каждые 30 минут. (командир стороны может каждые 30 минут оживить всех своих бойцов из мертвяка) 4) Радиоузел - удержание точки дает командиру каждые 30 минут наносить арт. удар по характерным ориентирам полигона. (отыгрывается особо мощными петарами и дымом) - радиус поражения 30 метров. От удара спасают только подземные укрытия. (на игре объясню подробнее) 5) (при наличии страйкмобиля) - Автобаза - захват точки придает захватившей стороне страйкмобиль. Вопросы? Предложения по точкам? Захват и удержание точки отгрывается установкой на точке флага своей стороны. Ограничение по боеприпасам: 1 бункер + неограниченное количество механ, Мертвяк: 15 минут, выход по одному. Оживание от любого флага своей стороны. |
08.07.2008, 19:12 | #62 |
тыкватаква
Сообщений: 5,321
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 43
Не в сети |
Можно будет юзать неограниченное количество бункеров?
7 минут? Каска, броня имеют дополнительный эффект? На время? Сколько? До уничтожения? Условия уничтожения? Захват? Условия захвата? |
08.07.2008, 20:40 | #63 | |
бзззз
Сообщений: 2,668
Регистрация: 25.05.2004
Не в сети |
да.
если будут люди в касках ессно время подкорректируем. Цитата:
Далее выберем один из двух вариантов: 1 вариант: Захват осуществляется следуюшим способом - при наличии в машине менее 2х живых игроков машина останавливается и может быть захвачена другой стороной. 2 вариант: Машина может только уничтожатьсмя путем подрыва гранаты в багажнике страйкмобиля. после чего страйкмобиль считается уничтоженным и убывает на базу. Следующий страйкмобиль может быть получен через 30 минут непрерывного удержания точки "Автобаза" Ессно можно совместить оба варианта. + добавление. Пополнение боеприпасов не далее 5 шагов от своего флага. Мертвяк общий. |
|
04.09.2008, 00:00 | #64 |
бзззз
Сообщений: 2,668
Регистрация: 25.05.2004
Не в сети |
Навеяло...
На "сказке" мона отыграть следующий сценарий. "Десант" Замысел: Одна сторона оборона, вторая сторона десант. Игроки делятся в соотношении примерно 40/60% Десант начинает от берега реки в любом месте ограниченном границами полигона. Задача уничтожить 4 из 5 инженерных заграждений установленных в линии вдоль берега примерно 100-150 метров от 1 до 5 го заграждения (отыгрываются "противотанковыми ежами" сделанными из шестов) У десанта имеется 10 зарядов (отыгрываются корсарами №10) Заграждение считается уничтоженным при условии что к нему будет привязано скотчем (изолентой) одно из ВУ и подорвано. Оборона - (те которых меньше) организуют сплошную (очаговую) линию обороны на расстоянии примерно 30-50 метров от среза воды, за заграждениями. Мертвяк один, вход через 10 минут, десант оживает от воды, оборона от мертвяка. Можно задание усложнить уменьшением ВУ на десант, увеличением расстояния между заграждениями, разрешения дозарядки только в определенном месте, назначением саперов (т.е. определением строго определенных лиц для применения ВУ) и т.д. |