Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
МТС - новости, комментарии, обсуждение, недостатки, преимущества. |
Аргументированный обмен мнениями об операторах мобильной связи г.Воронежа |
|
Опции темы |
25.03.2008, 11:22 | #1 |
Форумец
Сообщений: 1,167
Регистрация: 15.11.2004
Возраст: 47
Не в сети |
МТС - новости, комментарии, обсуждение, недостатки, преимущества.
Не подскажете, что случилось с МТС? Несколько лет нормально работало, в последние месяцы связь стала ни к чёрту. Телефон забит СМСками "вам звонили" В квартире разговаривать могу только свесившись с балкона, и то не всегда нормально. Даже на улице пропадает связь. Причём в моменты когда сеть полностью отсутсвует, выбираю поиск сети вручную и отображаются операторы Би-Лайн, ТЕЛЕ2, Мегафон. Очень неудобно. Чтобы не терять свой красивый номер, купил симку ТЕЛЕ2, настроил переадресацию. Два дня ходил довольный. И исходящие дешевле, и связь почти всегда есть, и разговариваю без запинок. Но в один момент обнаружил, что мне не могут дозвониться, вызывая МТСовский номер. Симку вставил, оказалось, на счету -6 рублей. А было 20. Не пойму, переадресация платная что ли? Получается, остаётся только совсем оператора менять? Ибо выходит, что за плохое качество связи я плачу двойную цену.
Я конечно дойду до центра МТС узнаю. Пока только в салонах пытался спросить, что происходит. Делают круглые глаза и говорят, не может быть. Может кто из присутствующих поделится информацией, наблюдениями. |
25.03.2008, 11:40 | #2 | |
Модератор
Сообщений: 12,792
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 65
Не в сети |
Цитата:
|
|
25.03.2008, 15:27 | #4 |
Форумец
Сообщений: 1,167
Регистрация: 15.11.2004
Возраст: 47
Не в сети |
NikIv, Да уж вроде рассказали. Я просто думал, что коли я недоступен, то звонок просто перекидывается и уже я как бы на Теле2 и принимаю звонок. А оно получается, что как будто я сам себе звоню с МТС на Теле2. И платит и звонящий и я за то что такой умный блин. Остаётся либо уходить с МТС либо терпеть. Может какой переходный период у них... Ведь не пропивают же они станции свои.
|
26.03.2008, 18:09 | #7 |
Негодяй
Сообщений: 1,987
Регистрация: 09.11.2005
Не в сети |
Мое мнение такое - МТС получила рекомовские станции которые в большинстве gsm900 - это значит большую зону покрытия и меньшее количество абонентов на станции. Соответственно у них просто нагрузка на станции стала большой. А так как они хотели себя позиционировать как качественная дорогая связь, а потому передумали - видимо просто не хотят вкладывать деньги в модернизацию.
and_v У вас не сониэриксон случайно? |
26.03.2008, 18:34 | #8 |
Mobile
Сообщений: 1,050
Регистрация: 17.12.2006
Возраст: 38
Не в сети |
Общался с техническим отделом справочной службы (на работе и дома МТС стал брать ни к черту), сказали дома модернизируют БС-ку, мол будет еще лучше, чем раньше (wcdma обрудование монтируют?), а на работе монтируют вышку на нашей улице. Из чего можно сделать вывод, что большинство БС ейчас или не работают или работают частично (старое оборудование). Хорошо, конечно, что нас ждет светлое будущее, только у других операторов модернизация проходит не так болезненно для абонентов...или у МТС настолько древнее оборудование?..
|
26.03.2008, 19:18 | #9 |
Где-то...
Сообщений: 454
Регистрация: 04.07.2003
Возраст: 39
Не в сети |
Haron, про 3G который вы намекнули еще радо говорить очень рано для всех операторов нашего города героя, я думаю мах. что наши операторы и сделали -это решили какой брэнд будет свое оборудование поставлять, тут вопрос частот и это большой вопрос! так же смею вас заверить, что модернизация оборудования в том числе и BTS всегда происходить достаточно бысто (абоненты в конечном счете трафик выраженный в ерлангах, которые в свою очередь не одна контора терять не должна - я думаю мэтээс это понимают (я так думаю)). ----исходя из этого я могу сделать 2-3 вывода - либо многие бс работали без согласованных частот с госсвязьнадзором -что противоречит правилам и за это было мэтээсу предписание погосить Бс- это раз (самое вероятное ихмо), два- это вы все лжоте и все как работало так и работает - но это я исключаю все мы образованные люди (да и % жалоб велик), и еще 3- что мало вероятно, но всякое бывает - они не видят проблему что у них под носом на bsc.
Выход из сложившийся ситуации - вам наверное солгали! что делать? как быть? либо сменить оператора! -но это считаю подлым все мы люди и должные понимать что всякое бывает.! и тут нужно достучаться - вы не узнали сроков решения данного вопроса ? в конечном счете все будет хорошо! |
26.03.2008, 19:22 | #10 |
Где-то...
Сообщений: 454
Регистрация: 04.07.2003
Возраст: 39
Не в сети |
сейчас и правда трудно говорить через мтс.!
|
26.03.2008, 21:33 | #11 | |
Mobile
Сообщений: 1,050
Регистрация: 17.12.2006
Возраст: 38
Не в сети |
Цитата:
БС на работе обещали сделать к лету, а дома "ну...пока модернизируется". А кстати про wcdma, операторы, в частности Биллайн, уже обзавелись оборудованием (информация месячной давности из живого общения с инженером оттуда), думаю и остальные не будут сильно отставать. Да и мы же все оптимисты, будем надеятся |
|
26.03.2008, 21:41 | #12 | |
Где-то...
Сообщений: 454
Регистрация: 04.07.2003
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
гы. |
|
27.03.2008, 07:35 | #13 | ||
Негодяй
Сообщений: 1,987
Регистрация: 09.11.2005
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||
27.03.2008, 11:53 | #18 | ||
Форумец
Сообщений: 13,886
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||
27.03.2008, 13:33 | #20 |
Форумец
Сообщений: 704
Регистрация: 16.06.2002
Возраст: 48
Не в сети |
Связь в МТС полный ппц сейчас, причем в большинстве случаев когда человек на ходится в центре, в северном к примеру ситуация получше. бывают помехи ввиде того что невозможно понять что тебе говорят, бывает просто рвется связь и потом какоето время не возможно дозвониться. На мой взгляд похоже на перегруженность БС.
|
27.03.2008, 14:08 | #21 |
Remember!
Сообщений: 511
Регистрация: 27.06.2003
Возраст: 49
Не в сети |
Вот ответ на письменное пожелание улучшить связь:
" Уважаемый ........., Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС. Прежде всего, позвольте выразить Вам признательность за выбор ОАО МТС в качестве оператора сотовой связи. Мы ценим Ваше сотрудничество с нами. На данный момент в Вашем регионе проводятся плановые профилактические работы по улучшению качества связи. При проведении ремонтных которых возможно временное ухудшение связи, что связано с техническими особенностями проведения данных работ. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Сообщите, пожалуйста, если Вам потребуется дальнейшая информация или помощь. С уважением, Юлия ..................., Специалист Контактного Центра ОАО Мобильные ТелеСистемы www.mts.ru Благодарим за сотрудничество. Оставайтесь с нами!" ---------------------------------- ПОХОЖЕ, РАБОТЫ ПОДЗАТЯНУЛИСЬ! |
27.03.2008, 14:19 | #22 |
Форумец
Сообщений: 922
Регистрация: 29.01.2004
Не в сети |
присоединяюсь к сабжу.
работа моя находится на Фр.Энгельса,до этого все было на ура,но в последние полгода,крякает,квакает и постоянно "Вам звонили". Удобно,когда кто-то нежелательный звонит,а ты типа вне зоны действия. Но в целом замахало. Я 3 телефона сменил,грешил что сам виноват,из за постоянных экспериментов с софтом телефонов. Ан нет,оказывается у многих такая беда. Надо соскакивать,только номер жалко. 6 лет с ним |
27.03.2008, 14:41 | #23 | |
Где-то...
Сообщений: 454
Регистрация: 04.07.2003
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
Одни стандарные фразы!!! Любая работа имеет начало и конец... и это всегда даты! Так как ими эти работы были как они утверждают заплонированны, попросите их указать срок решения данного вопроса. это вполне правомерно. |
|
28.03.2008, 10:27 | #29 | |
Негодяй
Сообщений: 1,987
Регистрация: 09.11.2005
Не в сети |
Цитата:
|
|
28.03.2008, 13:25 | #30 |
Особый cтату
Сообщений: 2,048
Регистрация: 20.01.2007
Не в сети |
У нас в конторе стоит GSM-шлюз с сим-картами от МТС. Так вот почему последние месяца три такие проблемы с исходящими через него. А наш сисадмин всю голову сломал. А всё просто - проблемы со связью у МТС...
|