Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Уж 5 месяцев нет подключения!!! |
|
|
Опции темы |
06.04.2008, 22:14 | #1 |
ТранклюкатоР
Сообщений: 447
Регистрация: 03.01.2008
Не в сети |
Уж 5 месяцев нет подключения!!!
Пошел я 3 декабря подключаться, все мне в офисе оформили, сказали что в течении 2-х недель проведут кабель....короч до сих пор так и не провели! Говорят мол дом проблемный...с ЖЕКом не договориться...ждите.
Короч че делать я не знаю! Можт у кого такие-же проблемы есть? Или я один такой? |
07.04.2008, 08:22 | #3 |
Форумец
Сообщений: 70
Регистрация: 17.01.2007
Возраст: 38
Не в сети |
ды есть такие ситуации...
например в доме 23а, жители 9х этажов обороняют ключ от чердака, как при обороне самого Воронежа. при этом матеряться и оскорбляют(наркоманами и тд). а всё из - за техников которые до этого тянули сети и проломили крышу (по слухам, варварские техники джастлана) ГТ собираеться делать стойки в этом доме, как фридом делает их. |
16.04.2008, 13:30 | #6 |
virtual person
Сообщений: 73
Регистрация: 19.09.2003
Не в сети |
Присоединяюсь к информации beckss, сам живу в 23а по бульвару Победы.
Только хотелось бы спросить работников Голден Телеком, например, AlenaV, зачем при проверке адреса регистрировать заявку и писать, что есть возможность подключения, когда её нет? Мне, как вашему несостоявшемуся клиенту, всё равно какая проблема подключения - техническая, юридическая или ветер не туда подул. Мне видется Ваше заявление "есть возможность подключения" просто - подал заявку, поставили в очередь и подключили. Зачем мне Ваши рассказы то о отсутствии договора с ТСЖ, то о ошибках подрядчика делающего монтаж? Мне кажется - это ВАШИ проблемы. Создаётся впечатление, что я приобретаю конструктор "сделай сам интернет". Не знаю, как кто, но я собирался сделать себе подарок - поэтому подал заявку в феврале, однако у вас уже идёт рекламная акция "подключись в апреле и получи...". И не стыдно вам - не подключили людей по заявке за декабрь (см. создателя ветки), за февраль (меня), а ещё набираете заявок? Жадность до лёгких денег?? А где проблемы, то ну нафиг? Наверно ,я на этих выходных выброшу ваш кабель из своей квартиры и пойду в Домолинк или ещё куда. Люблю простые решения. |
16.04.2008, 14:12 | #7 | |
Карлсон...
Сообщений: 1,071
Регистрация: 27.07.2005
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
|
|
21.04.2008, 08:40 | #12 |
БесФорменный
Сообщений: 169
Регистрация: 20.05.2003
Возраст: 40
Не в сети |
А я-то, наивный, думал, что мои три месяца - это много. Интересно, в этом году подключат или в следующем?
|
21.04.2008, 18:02 | #13 |
импровизатор
|
У моего друга, живущего на Б. Победы 36, - 4.5 месяца "задержка"
AlenaV, вы когда-нить эту эпопею завершите? * И еще месяца 4 примерно, Лизюкова 57.. Там ведь всё-всё готово, чего же не подключаете? |
23.04.2008, 22:04 | #14 |
импровизатор
|
Тут, я смотрю, тарифы новые обсуждаются, всё здорово и радостно..
Но почему-то на простые банальные вопросы представители компании ответ дать не могут. Складывается такое впечатление. Я же не просто так пишу, вам же помогаю. А люди, которые даже не знают причины пятимесячной задержки - только слышат по телефону мол "вот-вот подключим, ждите", а сами уже вполголоса матерят вас на чем свет стоит.. А не проще ли сразу, допустим, сказать - "Мы вас еще три месяца будем подключать, может к кому-нибудь другому пойдёте?" |
23.04.2008, 22:25 | #15 |
_
Сообщений: 495
Регистрация: 10.12.2002
Возраст: 45
Не в сети |
Байт, что мы должны сказать? В среднем клиента подключают менее чем за десять дней. Если сейчас мы начнем обсуждать с каждым здесь почему же не получается его подключить, то мы будем заниматься только этим. Раз не подключили до сих пор значит на 100% есть какие-то проблемы с доступом в дом. Мы их стараемся решить. Когда это решится не знает никто. Может быть завтра. Может быть через неделю. Может через месяц. Что вы от нас хотите? Придите в офис в конце концов, и узнайте в чем же конкретно проблема. Может быть есть возможность повлиять на ваше ТСЖ изнутри, со стороны жильцов. Частенько это помогает.
|
23.04.2008, 22:50 | #16 | |
импровизатор
|
Цитата:
Мой друг смог добиться прихода монтажников только потому, что кто-то из них его знакомый оказался.. Или знакомый знакомого.. При этом они продолбались до 9 вечера, пока не выяснили, что неделей раньше последнее свободное место в трубе занял какой-то кабель видеонаблюдения, которое нафиг никому в подъезде не нужно... А по телефону его только обещаниями кормили. И после этого случая тоже. Только когда он сегодня добрался до офиса и поскандалил культурно - зашевелились, мол, да, надо дырки в перекрытиях долбить, назначили чуть ли не время даже и т д и т п.. Всё с пинка почему-то Имхо если проблема не решаетс 5 месяцев - то она нерешаема в принципе, а я в это не верю Нисколько не хотел никого обидеть, честно Просто пытаюсь тут этим людям давать надежду. |
|
24.04.2008, 09:19 | #18 |
Форумец
Сообщений: 52
Регистрация: 14.04.2006
Возраст: 47
Не в сети |
Прочитал, призадумался..
В общем, 21 апреля подал заявку в голден. Живу в 23а по Бульвару Победы... Скажите, доктор, я сильно влип?) |
25.04.2008, 22:55 | #19 |
ТранклюкатоР
Сообщений: 447
Регистрация: 03.01.2008
Не в сети |
Интересное дело получается! Стояк провели, все вроде норм, но есть одно "НО"! Кабель так и не провели! Звоню в офис, мне там опять отвечают: мол не волнуйтесь! Подключим! Скорее всего ваша заявка потерялась! Я ПРОСТО ОХРЕНЕВАЮ!!!!!!!! ПОЛ ГОДА ЖДУ!!!! И ОНА ПОТЕРЯЛАСЬ?! Даже не знаю что сказать...
|
04.05.2008, 11:30 | #20 |
Форумец
Сообщений: 52
Регистрация: 14.04.2006
Возраст: 47
Не в сети |
Сегодня звонил в ТСЖ, узнать, почему же дом 23а по Бульвару Победы такой проблемный. Послан не был, наоборот - очень вежливо все, доступно пояснили, почему оне не любят ГТ и как-то недоверчиво относятся к другим. А проблемный дом вот почему: техники Совинтела, как выяснилось, при монтаже пробили крышу. Ущерб погашать этот никто не хочет. Вот дом и "проблемный". Так что, наверное, удалю я заявку на инет этот, как только дозвонюсь до голдена. А жаль. Идея была хорошей..
|
06.05.2008, 08:48 | #22 |
virtual person
Сообщений: 73
Регистрация: 19.09.2003
Не в сети |
В принципе, я понимаю работников ГТ, им нет никакого стимула подключять проблемные дома. И действительно зачем решать проблемы десятка человек, если есть сотни заявок у которых отсутствуют проблемы.
Вот если бы у ГТ были установлены какие-либо сроки, после которых прием заявок прекращался бы пока не решены проблемы с текущими заявками. А сейчас нет смысла. Проблемные заявки откладываются в сторону, забываются и теряются, а на их место приходят новые легкие в подключении. А предложения "повлиять на ваше ТСЖ изнутри" вообще звучат как-то странно. Лично у меня в голове они трансформируются в такое "вы там сами подсуетитесь, а деньги за эту работу потом нам принесите". Я вот с этим подключением уже два раза по полрабочего дня потерял, и мне их никто не оплатил и подключения нет. Похоже, в нашей стране подобный бизнес ещё долго будет в таком ужасном виде, потому что продавать мы научились что-либо вещественное, а "доступ в интернет" - это сервис. А сервис - это услуга оказанная качественно, вежливо и вовремя. Все три параметра важны. Извините за длинный пост. |
06.05.2008, 09:23 | #23 |
Форумец
Сообщений: 52
Регистрация: 14.04.2006
Возраст: 47
Не в сети |
AlenaV, техники Совинтела - со слов представителя ТСЖ. У меня нет оснований ему не верить.. Причем этим же представителем были названы 3 других провайдера, которые готовы меня подключить, у которых есть договора, был выдан телефончик "пусть монтажники позвонят и проблем не будет - откроем и крышу, и все что нужно". Представитель ТСЖ был на удивление вежлив и адекватен, охотно шел на контакт. Так что проблемы-то решаемы, было бы желание. Мне просто не очень хочется(да и времени нет) самому бегать, организовывать и еще за это и платить...
С уважением. |
30.05.2008, 03:15 | #27 |
не буду
|
Nike2751, AlenaV ничего не обещала
а вам советую не на ГТ кричать, а уж ни накого либо лично из ГТ, а идти в свой ЖСК и ругаться с ними, что именно из-за них у вас нет интернета. Глядишь и поможет... AlenaV, случайно не их ЖСК имеет какое-то "позитивное" название типа "Радуга" (но не радуга, а где-то в этой степи)? |
02.06.2008, 11:14 | #29 |
Форумец
Сообщений: 576
Регистрация: 13.01.2005
Возраст: 42
Не в сети |
Nike2751, по срокам строительства мы долждны были включить ваши дома давно, но в процессе возникли проблемы. в данный момент недоступно подключение, если не можете ждать, не ждите. мы рассмотрели вашу заявку и ответили, что подключение невозможно. по каким причинам - это наши внутренние проблемы. договор мы с вами не заключали и обязательств у компании перед вами нет.
|