11.04.2008, 07:54 | #1 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Публикации КЗПА
В сегодняшнем номере "Коммуны" о роли Управления Государственного автодорожного надзора (УГАДН) в том бардаке, который сейчас на пассажирских перевозках в Воронеже..
(Как сообщала "Новая газета" уголовное дело о взятках в отношении двух начальников отдела этого ведомства - недавно прекращено... http://www.avtocomplex.ru/publicite/08-04-04.pdf ) …А крайний всегда – водитель Городской транспорт Воронежа по-прежнему находится в зоне беззакония По данным ГАИ за 2007 год, в Воронеже произошли сотни ДТП с участием автобусов, в том числе 27, в которых пострадали люди: ранено 38 человек. Лицензии на право перевозки были только у 11 перевозчиков. Возникает вопрос: кто-нибудь контролирует работу городского транспорта? Что же это за контролеры, под носом которых совершают аварии сплошь нелицензированные перевозчики? А может, дело вообще в отсутствии элементарного порядка? Недавно руководитель воронежского управления Госавтонадзора (УГАДН) Жозеф ЕРКНАПЕШЯН дал интервью «Российской газете». Поводом для него послужил беспрецедентный случай обращения транспортных инспекторов в правоохранительные органы с ходатайством о возбуждении в отношении перевозчика уголовного дела по статье 238 УК РФ «…Выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Приведены и другие примеры «бескомпромиссной» борьбы за повышение безопасности пассажирских перевозок. Правда, удивило, что всю свою жесткость и принципиальность чиновники Госавтонадзора проявляют на расстоянии не ближе 100 километров от областного центра. И это при том, что в районах области совершается только одно из десяти происшествий с участием автобусов! Все остальные сконцентрированы именно в областном центре. .......... ==================== Полностью здесь: http://www.avtocomplex.ru/forums/showthread.php?t=3 |
25.04.2008, 07:42 | #2 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
"Новая газета" 25.04.08 г.
"Автосвита" или особенности национального страхования в области.
Тут и про вороватый "Зенит", и темную "Русскую", и "великую IBG". не без "Росгосстраха" и других... Как всегда - много букв... http://www.avtocomplex.ru/publicite/08-04-25.pdf |
25.04.2008, 20:27 | #4 | |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Цитата:
Так что дайте ссылку на статью на других известных Вам ресурсах. Вот уже будет помощь! |
|
31.07.2008, 21:22 | #5 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Время "Ч" 15.07.08 года
Июльские нововведения в КОАП РФ
http://www.avtocomplex.ru/publicite/08-07-15.pdf |
31.07.2008, 22:26 | #6 | |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
Цитата:
|
|
01.08.2008, 22:06 | #7 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
"Новая газета" 25.07.08
Ну, и еще одна... На общегородскую тему:
про новый тролл... http://www.avtocomplex.ru/publicite/08-07-25.pdf |
09.08.2008, 09:19 | #8 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Так и не захотели ГАИшники разговаривать с нами. А ведь обещали журналистам из "За рулем-Черноземье" (Тема "спросить у ГИБДД")...
Ну, вот про это я и написал... http://www.avtocomplex.ru/publicite/08-08-08.pdf |
01.09.2008, 07:49 | #9 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
А вы в курсе, кто должен заниматься "пробками"? И что по этому поводу делается в Воронеже?
Если нет, почитайте: http://www.avtocomplex.ru/publicite/08-08-22.pdf |
01.09.2008, 11:00 | #10 | |
Местный
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 1,505
|
Цитата:
Метать стрелы в ГАИ бесполезно. Законом «О милиции» с нее давно сняты обязанности по разработке, внедрению и эксплуатации технических средств организации дорожного движения... На Госавтоинспекции остались контроль да надзор: выявить нарушение и наказать. Стоит цитировать ее тут тем кто недоволен что гаи только собирает деньги и ничего не делает для предотвращения. |
|
09.09.2008, 07:37 | #11 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
История про Регулу...
http://www.avtocomplex.ru/publicite/08-09-05.pdf Жаль, что наш главный борец с нею, как в воду канул, когда потребовались факты его непримиримой борьбы, копии обращений в надзорные органы и их ответов... Статья от этого могла стать более интересной... |
07.10.2008, 15:29 | #12 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
"Коммерсант" об ОСАГО
Пока гаишники (и не только) "переваривают" про Регулу и думают, как в очередной раз всему миру доказать, что там уже давно все сугубо добровольно...
написал про страховщиков. 5 лет ОСАГО, однако, отметили уже! Страховщики некоторые, правда тоже без ГАИ жить не могут... http://www.avtocomplex.ru/publicite/08-09-25.shtml или тут http://www.kommersant.comch.ru/color8/p0922.shtml |
25.10.2008, 11:45 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Еженедельная рубрика в "Коммерсанте-Воронеж"
Прямая речь Чего вы ждете от предстоящей недели? ..... Цитата:
|
|
17.11.2008, 12:58 | #14 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
13 ноября вышел очередной выпуск " Зелёный, жёлтый, красный"
Зеленый, желтый, красный Версия для печати Раздел ведет Борис ВАУЛИН, тел. (4732) 55-68-23, e-mail: [email protected] ПИСЬМО Как мне вкручивали лампочку Когда при покупке нового автомобиля «Ниссан» в автосалоне менеджер, улыбаясь, сообщил, что «в течение гарантийного срока с любыми, даже самыми мелкими, поломками, приезжайте в автоцентр», то никакого подвоха в этом я не заметил. Дескать, только бензин в бак заливаешь да жидкость для омывания стёкол – это ли не счастье, катайся на новом автомобиле и ни о чём не думай! А «если постороннее вмешательство обнаружится», - строго сказал менеджер, - «вас снимут с гарантии»! Не так давно перегорела лампочка в салоне. Думал-гадал, хотел сам заменить, но, вспомнив слова менеджера, всё-таки обратился в автосалон. «Да, конечно, вам надо только к нам, - сказал приятный женский голос на том конце телефонного провода. – Давайте я запишу вас к электрикам на удобный день…» После трёхдневного ожидания, я - в автоцентре. Проезд в техзону – через мойку (автомобиль чистый был – удалось сэкономить!). Минут через 20 получил машину и счёт за замену лампочки на… 506 рублей. В заказ-наряде написано: стоимость лампы на 10 ватт – 26 рублей, стоимость работы по замене этой лампочки – 480 (!) рублей (из расчёта стоимости нормо-часа в 1200 рублей). Работа по ввинчиванию лампочки, оказывается, оценивается почти в 20 раз дороже самой лампочки! Сервис-менеджер в ответ на моё возмущение явно грабительскими расценками рассказал о важности использования «только оригинальных запчастей и ламп, качественной их установки»… Хорошо, лампочка оригинальная, ну а что «оригинального» в руках электрика, который заменяет лампочку? Дома открыл сервисную книжку и решил внимательно изучить, что же включает в себя «гарантия на автомобиль». Витиеватый набор фраз при пристальном изучении означал, что гарантии, как таковой, и нет вовсе. Первая фраза гласит: «Гарантия распространяется на все части и компоненты нового автомобиля, приобретённого у официального дилера, если…» И далее – две страницы этих «если». Вам могут заменить бесплатно неисправную деталь двигателя, если – вы докажете, что «она была некачественной ещё при сборке на заводе». Вам сохранят гарантию на окраску кузова, если – вы докажете, что отслоившаяся краска – «это использование некачественного материала или нарушение технологии на заводе». У вас будет гарантия против сквозной коррозии, если – вы «будете проходить ежегодный инспекционный осмотр у официального дилера и устранять (за свой счёт, конечно. – прим. автора ) выявленные неисправности». И так далее. В чём же смысл такой «гарантии», при которой владелец авто должен собрать неопровержимые доказательства «гарантийного случая»? Зачем нужна эта «гарантийная» обязаловка в виде ТО? По-моему, нужно это для того, чтобы у «официальных дилеров» была возможность содержать прекрасные автосалоны, выплачивать приличную заработную плату немалому штату сотрудников. Или я ошибаюсь? Кстати, один мой знакомый недавно приобрёл иномарку в другом автосалоне, где ему сообщили «об обязательном первичном ТО после первой тысячи километров пробега», иначе (кошмар!) - «снимут с гарантии». Аппетиты автосервиса растут? Роман ДАРИНИН, г.Воронеж. -------------------------------------------------------------------------------- ПРЕДЛОЖЕНИЕ Где густо, а где пусто Проблема заторов и парковок в Воронеже не сходит с газетных страниц и телевизионных экранов. Нет недостатка и в предложениях по поводу решения этих проблем. Правда, большинство из них связаны с миллионными капитальными вложениями на строительство новых дорог, транспортных развязок и рассчитаны на длительный период. Между тем, имеющаяся улично-дорожная сеть не везде используется рачительно. Вот уже многие годы отсутствует движение маршрутного пассажирского транспорта по улице Ф.Энгельса в направлении от Средне-Московской к Плехановской. Старожилы помнят: когда-то там была конечная остановка нескольких маршрутов автобусов. Теперь их там нет, но дорожные знаки «Въезд запрещен» и «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» остались. В результате не используется практически половина ширины очень загруженного участка по улице Ф.Энгельса. А ведь за счет этого участка можно с успехом разгрузить улицу Средне-Московскую. Либо использовать для узаконенной парковки транспорта, столь необходимой в этих местах. Водители уже и так паркуются там, что запечатлено на фото, но при этом они сильно рискуют: за такие действия, при нынешних знаках, можно лишиться прав (ст.12.15.4 КоАП РФ). К сожалению, случаи подобного расточительного отношения к имеющимся проезжим частям далеко не единичны. Аналогичная ситуация - на улице Пушкинской от кинотеатра «Пролетарий» до улицы Средне-Московской: троллейбусы не ходят, а заезжать на освободившуюся часть улицы дорожный знак запрещает. Автомобилисты, наверняка, могут продолжить данный список. А у меня есть предложение к отделу пассажирских перевозок мэрии, дорожникам и ГАИ: проработайте, пожалуйста, этот вопрос в масштабах всего города. Геннадий АЛЕКСЕЕВ. -------------------------------------------------------------------------------- ПО СУЩЕСТВУ Председатель Воронежского отделения Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Николай КИСЕЛЕВ: «Успехов при отстаивании своих прав! При возникновении вопросов заходите на форум сайта http://www.avtocomplex.ru Пишите: [email protected] Отец дал мне необходимые документы и попросил продлить полис ОСАГО. В офисе страховой компании с меня потребовали еще и доверенность на право управления автомобилем. Нужен ли этот документ при получении полиса? Александр ВОЛКОВ, г. Острогожск. Представители страховой компании не правы. Такое положение существовало до августа 2006 года. Страхователем раньше мог быть только собственник либо владелец (по доверенности) транспортного средства. Сейчас страхователем может быть любое лицо, заключившее со страховщиком договор обязательного страхования. Действующая редакция Правил ОСАГО не требует представления доверенности на право управления при заключении договора ОСАГО (п.15 Правил ОСАГО). Инспектор ДПС остановил на стационарном посту и попросил выйти из машины. Обязан ли я выполнять его указание? Юрий ЩУКИН, г.Бобров Данные действия инспектора четко регламентированы Наставлением по работе дорожно-патрульной службы ГИБДД (приказ МВД России от 20.04.99г. №297). Сотрудники ДПС предлагают водителям выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях: а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов; б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения; в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах; г) для проведения досмотра транспортного средства и груза; д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений; е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения. Таким образом, приглашение пройти в помещение стацпоста для «регистрации» и проверки документов противоречит действующему законодательству. В ДТП повредили мой автомобиль. Пришла в ГАИ Железнодорожного района за получением документов, а мне сказали, что дадут их только по запросу страховой компании. Правы ли сотрудники ГАИ? Татьяна КАРАБУТ, г.Воронеж. Я уже неоднократно отвечал на подобные вопросы. Обращался и к руководству ГАИ с предложением прекратить незаконную практику истребования непонятных «запросов». К сожалению, ситуация пока не меняется. Так что повторю еще раз: требования эти незаконны! Пункт 44 Правил ОСАГО однозначно разрешает ваш вопрос: потерпевший получает указанные документы в органах милиции и представляет их страховщику. Как видите, ни о каких запросах из страховых компаний речи не ведется. Незаконный отказ вы вправе обжаловать у руководителя данного подразделения ГАИ либо в суде. -------------------------------------------------------------------------------- ЗНАЙ ЗАКОН Дыхните, пожалуйста! С 1 июля вступила в силу третья группа поправок в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). Ранее мы рассказали об особенностях фиксации правонарушений средствами фото- видеозаписи. Сегодня поговорим об изменениях, касающихся нововведений при подозрениях на управление автомобилем в состоянии опьянения. Теперь сотрудникам ГИБДД вновь возвращено право проводить освидетельствование водителей на состояние опьянения. Напомним, что до 1 июля 2002 года такое право у них уже было. Отныне в КоАП РФ есть понятия «медицинское освидетельствование» и просто «освидетельствование». Первое - медицинское – освидетельствование проводится в медицинском учреждении, медицинскими работниками, имеющими специальную подготовку. Право проводить второе (просто освидетельствование) доверили сотрудникам ГИБДД. Водитель имеет право отказаться от «просто освидетельствования» и проследовать на медицинское. Но в этом случае водителю нужно быть достаточно внимательным. Дело в том, что за отказ от прохождения «медицинского освидетельствования» предусмотрена административная ответственность такая же, как за управление автомобиля в нетрезвом виде (лишение прав на срок до двух лет). Поэтому нужно смотреть, как бы сотрудники ГИБДД не подсунули водителю протокол о направлении на медицинское освидетельствование и не заставили написать в нем, что водитель отказался от его прохождения. При прохождении освидетельствования должна присутствовать пара понятых, которые своими подписями в акте освидетельствования должны зафиксировать действия сотрудников ГИБДД. По результатам освидетельствования сотрудники ГИБДД должны составить соответствующий акт, который должен быть приложен к протоколу об административном правонарушении. Копия акта «просто освидетельствования» (как и копии всех оформленных протоколов) выдаются водителю. Копия акта медицинского освидетельствования отныне тоже должна вручаться в руки водителю. Данная статья КоАП РФ теперь снабжена довольно важным примечанием. Под состоянием опьянения теперь следует понимать наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови, или 0,15 миллиграмма и более – на один литр выдыхаемого воздуха. Много это или мало - 0,3 г/л? В медицинской литературе говорится, что у человека в крови в нормальном состоянии и без приема алкоголя может содержаться до 0,3 г/л алкоголя (эндогенное содержание). Таким образом, данная норма позволит исключить таких лиц из числа привлекаемых к ответственности. Сюда же можно отнести и водителей, принимавших определенные лекарства. А вот следовать опрометчивым рекомендациям отдельных СМИ о якобы появившейся возможности выпить перед поездкой кружку пива, бокал вина, либо стопку водки вряд ли следует. Источник: «Коммуна», №169 (25206), 13.11.08г. Дата: 13.11.2008 06:20:00 http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=30771 |
25.11.2008, 19:20 | #15 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Комментарий "Российской газете" по транспортному налогу
Лошадиная доза
Автовладельцам придется раскошелиться Алина Габич, Воронежская область "Российская газета" - Экономика ЦФО №4798 от 25 ноября 2008 г. С 1 января 2009-го ставка транспортного налога для воронежских автовладельцев повысится почти в два раза. Многие налогоплательщики подумывают о том, чтобы зарегистрировать своих "железных коней" в соседних регионах. Изменения в региональный закон о транспортном налоге депутаты внесли с подачи областной администрации. При этом декларировали благую цель: необходимо увеличить налогооблагаемую базу местного самоуправления. С будущего года транспортный налог в полном объеме будет оставаться в муниципалитетах (для чего пришлось "подкорректировать" межбюджетные отношения). Эти средства направят на ремонт и строительство дорог, качество которых оставляет желать много лучшего. К примеру, в Воронеже, по словам руководителя управления ГИБДД Владимира Верзилина, "эксплуатационные характеристики большинства улиц не соответствуют нормативам и стандартам. Особую озабоченность вызывает состояние 32 мостов и путепроводов города, которые за 25 лет ни разу не ремонтировались". А на подъезде к некоторым деревням никогда не было асфальта: осенняя и весенняя распутица становится для селян серьезным испытанием. Региональные власти надеются, что "транспортные сборы" помогут справиться с бездорожьем. Однако автовладельцев совсем не радует перспектива очередного подорожания. Если в 2007 году транспортный налог на "девятку" составлял около 800 рублей, в нынешнем - под 1200, то в 2009-м будет 2 тысячи. Что же касается владельцев джипов мощностью свыше 250 лошадиных сил, то их налог тянет на 40 тысяч. В соседних регионах налог существенно ниже. К примеру, в Орловской области для легковушки мощностью до ста лошадиных сил ставка - 15 рублей. Воронежские власти пошли на еще одну непопулярную меру - отменили льготу для собственников стареньких (более 25 лет) авто. По словам старшего инспектора по особым поручениям УГИБДД Андрея Астанина, в области - не менее 300 тысяч морально устаревших автомобилей, многие из которых давно не на ходу. Специалисты считают: когда владельцы этой "недвижимости" получат налоговую квитанцию, у них появится серьезный стимул снять авто с регистрации и утилизировать металлолом. Изначально планировалось, что "возрастная" льгота будет отменена со следующего года, однако затем режим благоприятствования решили продлить до 2010-го. Как пояснил председатель думского комитета по законодательству, безопасности и правам человека Александр Пономарев, отсрочка дана для того, чтобы автовладельцы привели в порядок свои учетно-регистрационные дела: - Мы рекомендовали ГУВД и главам муниципальных образований провести среди населения разъяснительную работу. Чтобы избежать ситуаций, когда людям будет приходить налог на несуществующий транспорт. комментарий Николай Киселев, председатель регионального отделения "Комитета по защите прав автомобилистов": - Повышение ставки транспортного налога - для меня полная неожиданность. Это, что называется, удар под дых. Получается, что с 2007 года лошадиная сила подорожала почти в три раза, а дороги лучше не стали. Аргументы властей мне кажутся неубедительными. В результате этой "налоговой реформы" опять пострадают самые незащищенные. http://www.rg.ru/2008/11/25/reg-rosc...shadinaya.html |
25.11.2008, 21:39 | #16 |
Форумец
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 189
|
Круто они замахнулись. Случайно по России мы не на первом месте окажемся по налогам. Легкий путь выбрали наши "Отцы". А можно ли будет оспорить (отменить) решение о повышении налога? Жалко не только пенсионеров и колхозников на развалюхах, стоимостью равной цене средненького велосипеда, но и себя жалко. По дествующим ценам налог на мое ТС - 10 000 руб. Двадцать тысяч это очень много. Придется покупать малолитражку.
|
04.12.2008, 13:05 | #18 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
"Коммуна" Выпуск "Зелёный, жёлтый, красный" №7
ТВОИ ПРАВА, ВОДИТЕЛЬ
Колесо в люке. Кто ответит за это? В текущем году дороги в Воронеже, несомненно, улучшились. Однако чуть в сторону от основной магистрали – и… немудрено в яме оставить половину подвески. Да и дворовые проезды остались практически нетронутыми. А есть ли реальная возможность возместить причиненный ущерб, полученный после попадания, например, в открытый люк? Самый простой и доступный способ – заблаговременное страхование автомобиля в добропорядочной страховой компании. В этом случае вы без проблем получили бы в ней возмещение причиненного ущерба. А уже она, в свою очередь, имела бы возможность через суд получить эти деньги с организации, ответственной за содержание дороги в безопасном для движения состоянии. Но так как страхование КАСКО для большинства автомобилистов по-прежнему роскошь, придется брать на себя все хлопоты по получению денег на ремонт автомобиля с дорожной организации. Следует помнить, что полную ответственность за состояние проезжей части несут должностные лица дорожно-эксплуатационных организаций, в чьем ведении находятся дороги. Согласно действующему в России ГОСТу 50597-93 г. , максимально допустимые на дорогах размеры ям, выбоин, просадок полотна составляют по длине 15 см, по ширине – 60 см, по глубине – 5 см. Все, что больше этих размеров хотя бы по одному параметру, должно быть огорожено и обозначено. Если автомобиль получил повреждения в подобной ситуации, то по итогам административного расследования сотрудники ГАИ обязаны привлечь к ответственности должностных лиц дорожной организации, в чьем ведении находится данный участок дороги. Однако сотрудники ДПС не всегда выдают в установленные законом сроки справки о ДТП, неохотно ищут виновных дорожников и так далее. В этом случае необходимо обращаться в прокуратуру. Прокурор должен истребовать все необходимые материалы по делу и принять решение о виновности дорожников, сообщить вам их юридический адрес. В яму на воронежской улице Куколкина попала очередная жертва. Часто ГАИ выносит постановление о нарушении Правил дорожного движения самим водителем («не справился с управлением»). В этом случае постановление можно обжаловать в вышестоящей организации ГАИ или сразу в суде. Здесь вам пригодятся свидетели и фотографии, сделанные на месте аварии. Поэтому сразу до прибытия ДПС постарайтесь найти двух-трех3 свидетелей, записать их фамилии и домашние адреса. После того, как принято решение о признании дорожников виновными в ДТП, можно приступать ко второму этапу – возмещению причиненного вам ущерба. Законы говорят: если в ДТП нет вины потерпевшего, то причиненный ему вред подлежит возмещению в полном объеме и без каких-либо ограничений лицом или организацией, причинившей этот вред. Ущерб можно взыскать и при наличии вины потерпевшего. Согласно Гражданскому Кодексу РФ, не возмещается только вред, возникший по умыслу самого потерпевшего. Например, суд признает, что вы, как пострадавшее лицо, из-за плохой дороги имели возможность избежать аварии, но проявили грубую неосторожность. В этом случае суд может уменьшить размер возмещения, выплачиваемого вам виновниками. Однако если в ДТП пострадали люди, при возмещении дополнительных расходов (лечение, лекарства, восстановительные процедуры, потерянный во время лечения заработок и т.п.), вина потерпевшего не учитывается, и возмещение выплачивается в полном объеме. На данном этапе порядок действий следующий: – проведите оценку причиненных вашему автомобилю повреждений. Вызовите телеграммой ответчика за несколько дней до проведения экспертизы, указав в ней место и время ее проведения. Копию телеграммы сохраните для суда; - напишите досудебную претензию на имя руководителя дорожно-эксплуатационной организации с требованием возместить причиненный ущерб. К заявлению приложите копии всех документов, имеющих к нему отношение (протокол, справки, калькуляцию, счета за почтовые услуги, транспортировку поврежденного автомобиля и т.д.); - если в течение месяца после отправки требования ответчику вы не получили от него ответа, или он отказался возместить ущерб в добровольномпорядке – обращайтесь в суд. - выясните, является ли организация-ответчик юридическим лицом. Если она является лишь территориальным подразделением, то претензии предъявляются вышестоящей организации. Как показывает практика, получить возмещение ущерба с дорожной организации вполне реально. Но терпением запастись, конечно, придется. Так что вооружайтесь знаниями. И успехов вам при отстаивании своих прав! При возникновении вопросов заходите на сайт. Пишите:[email protected] Николай КИСЕЛЕВ, председатель Воронежского отделения межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов». -------------------------------------------------------------------------------- Уплыла сотня… Не повезло воронежским водителям, получавшим права в течение последних почти двух лет. При выдаче водительских удостоверений областное Управление ГИБДД установило таксу: сто рублей за новую фотографию. «Запамятовали» блюстители порядка на дорогах, что Правительство страны ещё 26 января 2007 года отменило обязанность внесения платы за выдачу и замену водительских удостоверений. Прокуратура Советского района проверила, на каких основаниях действует утративший силу нормативный акт. Оснований для этого не нашла, поэтому и внесла представление начальнику УГИБДД – устранить нарушение закона и ущемление прав граждан. Сто рублей – сумма, конечно, невелика, но сколько же тысяч водителей поплатились этой сотней! -------------------------------------------------------------------------------- С «родным» знаком Начальник ГИБДД России Виктор Кирьянов сообщил прессе: начиная с 2009 года, решивший сменить машину автолюбитель сможет использовать для нее номерной знак своего старого автомобиля. «Лишь бы тот находился в хорошем состоянии, - добавил Виктор Кирьянов. - Мы проанализировали международный опыт и выступили с предложением ситуацию изменить». Кстати, в США процесс купли-продажи автомобиля - дело 15 минут. Достаточно лишь приехать к любому адвокату, который попросту вписывает в «ПТС» данные нового владельца и удостоверяет факт продажи автомобиля. Номера при этом не меняются. А государственные органы в этом процессе вообще не участвуют. -------------------------------------------------------------------------------- ПРАКТИКА. Справка по поводу справки В ноябре 2008 года автомобиль гражданки В. и другого водителя столкнулись на одном из перекрёстков г.Воронежа. Прибывшие на место происшествия работники ГИБДД, составив необходимые документы, не смогли прийти к выводу о виновности кого-либо из участников ДТП, и отправили дело на дознание в райотдел ГИБДД. По прошествии пары недель постановление об административном правонарушении было вынесено. Виновным в происшедшем был признан второй участник столкновения. Гражданке В. настало время собирать документы для получения суммы страхового возмещения в компании-страховщике лица, признанного виновным. В минувший вторник она прибыла в эту компанию, а там ей заявили, что для получения суммы на ремонт автомобиля необходимо предъявить копии постановления и протокола об административном правонарушении, причём эти копии должны быть надлежащим образом заверены. Гражданка В. едет в районный отдел ГИБДД и просит выдать ей указанные копии для подачи их страховщикам. Однако инспекторы отказывают потерпевшей и заявляют, что могут выдать документы только по запросу страховой компании. Женщина едет обратно и обнаруживает на доске объявлений компании сообщение о том, что данное учреждение больше не будет делать запросы в ГИБДД на предоставление протоколов и постановлений об административных правонарушениях. Рядом оказалась вывешена ксерокопия интервью с одним из замов начальника Воронежского ГИБДД, в котором разъяснялось, что сотрудники ГИБДД без всяких запросов из страховых компаний должны выдавать участникам ДТП копии таких документов. Какие-либо требования запросов назывались неправомерными. Потерпевшая гражданка поняла, что её гоняли туда-сюда только потому, что сотрудники Госавтоинспекции либо не знали нормативные акты, либо трактовали их весьма своеобразно. Поскольку, согласно ч.6 ст. 28.2 КоАП РФ и ч.2 ст.29.11 КоАП РФ, копии протокола и постановления об административном правонарушении либо вручаются под расписку потерпевшим или законным представителям юридического лица, либо высылаются им в течение трёх дней со дня вынесения постановления или оформления протокола. -------------------------------------------------------------------------------- ОФИЦИАЛЬНО Новое в регистрации Вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2008 года № 562, которым внесены изменения в некоторые постановления Правительства РФ по вопросам государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним. В частности: 1. Установлено требование о выдаче государственных регистрационных знаков в порядке возрастания их цифровых номеров без резервирования за юридическими или физическими лицами отдельных буквенных и цифровых серий. 2. С целью исключения направления физических лиц в военные комиссариаты для постановки на воинский учет транспортных средств, подлежащих предоставлению войскам, определен порядок информационного обмена между Министерством внутренних дел и Министерством обороны Российской Федерации. 3. Установлена обязанность владельцев автомототранспортных средств с электродвигателями по регистрации их в подразделениях Госавтоинспекции, в зависимости от технических параметров силовых установок. 4. Из перечня документов, являющихся основанием для перехода права собственности и последующего совершения регистрационных действий, исключается «Справка-счет». Право собственности на транспортное средство может быть приобретено другим лицом лично на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества. Последний пункт вступает в силу 31 июля 2009 года. Вместе с тем оформленные до указанной даты «справки-счета» не ограничены сроком действия и будут приниматься к производству регистрационных действий на общем основании. Источник: «Коммуна», №181 (25218), 04.12.08г. Дата: 04.12.2008 06:15:15 http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=31193 |
05.12.2008, 16:47 | #19 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Cлушайте сейчас на "Авторадио" "Автоликбез" с Ю. Гейко.
О положительном опыте работы по борьбе с пробками в Самаре... Продолжение будет о Воронеже... Повтор - 8.12 в 11.50 Текст: http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=11470 Текст и звук: http://www.avtocomplex.ru/ (см. анонс от 5 декабря) |
09.12.2008, 23:18 | #20 | |
инструктор
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 129
|
Цитата:
http://www.kzpa.ru/ |
|
10.12.2008, 08:50 | #21 | |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Цитата:
|
|
10.12.2008, 09:49 | #22 |
инструктор
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 129
|
http://www.kzpa.ru/?page=index®ion=28
Ну просто такая ссылка не красиво выглядит, сайт еще в процессе доработки, а там и на главной странице есть инфо по автоликбезу. |
28.12.2008, 19:05 | #23 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Из неопубликованного...
В связи с тем, что редакция газеты "Коммуна"
в очередном выпуске "Зелёный, жёлтый, красный" от 27.12.08 http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=31670 не только убрала всякое упоминание о КЗПА и авторе статьи, но, кроме заголовка, ничего не оставила от самой статьи о злоупотреблениях ГАИ при выдаче пластиковых водительских удостоверений, вынужден опубликовать её в полном объёме на данном форуме. С уважением, Николай Киселёв. Пластиковые проблемы. С января 2005 года вступила в силу глава 25.3 Налогового кодекса РФ, определяющая порядок уплаты и размер государственной пошлины. В этой связи все платежи, взимаемые органами ГАИ при совершении юридически значимых действий за различные бланки и номерные знаки, стали незаконными. Однако, понадобилось почти два года, чтобы на коммерческую деятельность чиновников от ГАИ обратил внимание Верховный Суд РФ, который своим решением от 02.11.2006 года признал взимание любых платежей, кроме госпошлины, незаконным, отменив в соответствующей части ряд положений Постановления Правительства РФ от 8 апреля 1992 года № 228. С горем пополам, в течение нескольких месяцев по всей стране руководство УВД и ГАИ выполнило Указание МВД РФ от 15.12.2006 года № 1/10183 и отменило оплату так называемой “спецпродукции” (номера, бланки, талоны и пр.), организовав финансирование её изготовления за счет бюджетных средств, как и предусмотрено законом. Исключением из этого общего правила по неизвестным причинам явилось изготовление водительских удостоверений, причем, только пластиковых. При этом повсеместно регистрационно-экзаменационные подразделения заставляли граждан оплачивать услуги по изготовлению «пластика» непосредственно фирмам производителям, как правило, частным. Для особо одаренных и предприимчивых руководителей УВД и ГИБДД регионов в марте 2007 года теперь уже Конституционный Суд РФ разъяснил, что подобное вымогательство незаконно, и при выдаче водительских удостоверений любого вида милиционеры не вправе требовать никакой оплаты, кроме госпошлины. Решения КС РФ общеобязательны и исключают любое иное толкование нормативных актов всеми без исключения органами власти. Тем не менее для подавляющего большинства УВД субъектов Федерации (и Воронежская область здесь не исключение) Определение КС РФ № 326-О-П осталось пустым звуком. В ряде регионов (Свердловская, Московская, Ленинградская области) прошли судебные процессы. Как водится, и здесь не обошлось без мелких пакостей: чиновники от ГАИ вообще прекратили выдачу «пластика» по надуманным причинам. В Свердловской области, например, понадобилось вмешательство губернатора и еще один суд, вынесший частное определение в адрес руководства ГУВД, чтобы ситуация через пару месяцев нормализовалась, и пластиковые карточки стали выдавать за счет бюджетных средств, как и положено по закону. Когда информация о беспредельных поборах при выдаче удостоверений (после многочисленных жалоб и заявлений с приложенными решениями судов!) через 2 года дошла, наконец-то, до руководства ДОБДД, во все субъекты было направлено строжайшее указание за номером 13/5-169 от 26.08.2008 г., с очередным «китайским предупреждением» о недопустимости нарушения прав и свобод граждан при обращении их за «пластиком» и строжайшим запретом нарушать положения законодательства. Разумеется, без этого Указания милиционерам было неизвестно, что закон необходимо соблюдать, а заниматься вымогательством в пользу коммерческих организаций – преступно… При этом, высочайше было указано привлекать к ответственности тех должностных лиц, кто обижает граждан отказом выдавать водительские удостоверения образца № 2 за госпошлину 200 рублей. Однако в Воронежской области руководство ГАИ до сих пор не желает исполнять не только законы и решения высших судов России, но и приказы собственного начальства вместе с предписаниями Прокуратуры. Лишнее тому подтверждение - пришедшее в редакцию газеты ”Коммуна” письмо ветеранов-афганцев о незаконных поборах в Новоусманском районе. Николай Киселёв, Председатель регионального отделения Межрегионального общественного движения “Комитет по защите прав автомобилистов”. |
20.01.2009, 17:07 | #24 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
"Коммуна", 20.01.09г.
Знаки судьбы
Как дорожные знаки оборачиваются в денежные… На одном из прошлогодних заседаний областной комиссии по безопасности дорожного движения отмечалось, что снижение числа ДТП достигнуто во многом благодаря вступлению в действие поправок к Административному Кодексу РФ. Естественно, как и на всех предыдущих, огласили цифры статистики. Заместитель начальника УГИБДД области Николай Феоктистов привел примеры колоссальной безответственности и недисциплинированности водителей: выявлены сотни тысяч нарушений, в суды направлено более 18 тысяч административных материалов, каждый второй лишен права управления транспортным средством. Словом, нет в Воронеже водителя, ушедшего от зоркого ока автоинспектора. А между тем аварийность снижается далеко не теми темпами, которые предписаны Федеральной целевой программой повышения безопасности движения. Почему так происходит? Да всё просто: статистика выявляемости нарушений живёт сама по себе. Никто её не сопоставляет со статистикой аварийности, как того требуют умные документы МВД. Похоже, ГАИ работает ради статистики, а не для обеспечения безопасности граждан. Вот наиболее яркие тому подтверждения. Десятки лет воронежцы ездили к «птичьему рынку», что в Северном микрорайоне, по улице Киевской. На ней было организовано одностороннее движение от улицы Беговой к Хользунова. Тихая улочка с частной застройкой, разбитой донельзя дорогой и практически отсутствующими авариями… Какая ж Госавтоинспекция вынесет такое спокойствие? Вот и лопнуло терпение у инспектора ГИБДД Коминтерновского РУВД капитана Князева. Уж не знаю, на основании каких инженерных расчётов, но решил инспектор изменить направление одностороннего движения на противоположное! И вот нарисована схема, отдан приказ в соответствующую организацию на смену знаков. Ямы и самостийные «лежачие полицейские» при этом остались без внимания. Однако каким образом направление настороженно движущихся по колдобинам автомобилей может повлиять на безопасность, было не понятно. Видимо, долго не мог понять этого и инспектор. Поэтому менял его туда-сюда несколько раз! Очевидным результатом изменений оказалась упавшая… законопослушность горожан. Мировой судья, рассматривающий дела, был просто в недоумении: что за аномалия появилась на этом участке? Очередь «злостных нарушителей» у кабинета судьи не иссякала. В протоколах, как под копирку, значилось: «…проехал под «кирпич». Водители, понурив голову, подтверждали: да, так и было, не заметил. Остальные роптали, что знак и при желании заметить невозможно, но доказательство этому представить не догадывались. Такова уж правовая грамотность нашего населения… Кстати, и презумпция невиновности, дарованная гражданам Конституцией, в делах по нарушениям Правил дорожного движения – понятие весьма призрачное. Самое интересное, что знак, запрещающий правый поворот на улицу Киевскую, был искусно спрятан в листве, поэтому, кроме инспекторов ДПС, о его существовании никто не догадывался. Зато сами инспектора слетались на улицу, как на «собачью свадьбу». Очевидцы говорят, что до трех экипажей блюстителей дорожного движения здесь возникало, надо ж такую прорву «злостных нарушителей» оформить! Надо заметить, что чести быть оформленным по протоколу удостаивали только тех, кто денег с собой не имел или принципиально не давал взяток. Среди пострадавших оказался даже батюшка из местного прихода, искренне уверявший инспектора, что он «всегда тут ездит, но не знал, что уж месяц как нельзя». Спас его от «кары небесной» невесть откуда взявшийся полковник ФСБ из Москвы. Ну а в основном машина наказаний работала без сбоев… Нашёлся, правда, один водитель, который не согласился с обвинением и обратился к правозащитникам по поводу откровенного «развода». Суд выиграл. Права ему вернули. Отдельное спасибо за это хотелось бы сказать мировому судье, который вник в ситуацию, принял к рассмотрению все ходатайства, ознакомился с фотографиями, выдержками из нормативных документов, практикой других регионов. В общем, рассмотрел дело «всесторонне, полно и объективно». Жаль только, что частное определение о прекращении беззакония в адрес руководства ГАИ не было вынесено… Мало кто знает, что водителя имеют право наказать только тогда, когда сами дорожники и гаишники чисты перед законом. В описываемой ситуации были допущены грубейшие нарушения существующего порядка внесения изменений в организацию дорожного движения в Воронеже. Например, должна быть утверждена мэром общедоступная схема организации дорожного движения и дислокация дорожных знаков. Любые изменения в эту дислокацию должны вноситься только на основании решения органа исполнительной власти, а не по прихоти инспектора. Знаки должны быть видны и понятны. О любом изменении в организации движения нужно заблаговременно информировать граждан. Правила элементарные, и почему-то в Самаре или в Курске мэрии и ГАИ исправно выполняют эту обязанность. Однако ни того, ни другого у нас нет и в помине. Может, вы думаете, что это случайность? Отнюдь! Аналогичным образом борются с аварийностью в Центральном районе на улице 20 лет ВЛКСМ. Годами нельзя было подниматься по этой улице вверх, к Петровскому скверу… Теперь очередному инспектору показалось, что лучше – наоборот: вверх можно, вниз – нельзя! Корявая «схемка на коленке» вместо обоснованного, согласованного, утвержденного проекта, и – через месяц уже сотни автомобилистов могут быть приговорены к четырем, а то и к шести, месяцам фитнеса! Думаете, об этом изменении я узнал из заблаговременного официального сообщения в прессе или объявления по телевидению? Нет, из Интернета, от десятков уже оставшихся без прав водителей, которые предупреждают коллег. Вот, кстати, мнение одного из них: «Сразу за поворотом с Б.Манежной стоит неприметная серенькая -21099… Там сидят двое доблестных… и бдят. При мне их улов составил три авто за 15 минут.! А в день??? Так что, берегите права и кошелёк… Говоришь, должны сообщать? Кто ж сообщит о такой кормушке!?» Если руководство ГАИ заинтересуется, могу дать ещё немало адресов, где нет никакого «очага аварийности», но инспекторов оттуда палкой не отгонишь! Зачем им мучиться над разгоном пробки, глотать пыль, дышать газами (истинная служба, действительно, тяжела), если можно отъехать в тихий уголок и в тени вишневого сада «накосить бабок» и для плана, и для себя? Этих мест не найдёшь в утверждённых дислокациях постов и маршрутов, но рядом обязательно можно обнаружить заросший в деревьях знак либо безграмотную разметку. А вместо того, чтобы выполнить свою прямую и первостепенную должностную обязанность по пресечению нарушения в содержании технических средств, инспектора набивают государственную и личную статистику. С молчаливого, надо полагать, согласия руководства… Но, может быть, пора уже заняться вопросами организации дорожного движения? Как минимум – в объеме функций, возложенных на Госавтоинспекцию памятным Указом Президента № 711? Тем более что даже сам г-н Феоктистов в недавнем интервью одной из местных газет констатировал: «Организация движения в Воронеже полностью отсутствует!» Глубоко сомневаюсь, что козлом отпущения в такой обстановке должен быть законопослушный водитель! Николай Киселёв, председатель Воронежского отделения Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Источник: «Коммуна», № 6 (25240), 20.01.09г. http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=31915 |
11.03.2009, 08:21 | #29 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
5 марта 2009 года состоялась "прямая линия" с читателями газеты "Моё".
Подробности здесь: http://newspaper.moe-online.ru/vor_w...a_nado_ch.html |
27.03.2009, 13:20 | #30 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
"Зелёный, жёлтый, красный". Выпуск №9
ОСАГО дорожает…
Постановлением Правительства Российской Федерации № 225 от 10 марта с.г. утверждены изменения, которые вносятся в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения. Пока изменились только некоторые коэффициенты. Но в скором времени, по всей видимости, будут пересмотрены и базовые тарифы. Основная идея внесённых изменений – повышение финансовой устойчивости страховых компаний, о чем страховщики говорили давно и настойчиво. Впрочем, ни одна страховая компания ещё не обанкротилась по причине превышения объемов выплат над сборами страховых премий. Все проблемы недавно ушедших с рынка страховых компаний «Зенит», «Рекон», «Дженерал-Резерв», да и многих других, были связаны с нарушениями распределения полученных средств. Попросту говоря, они слишком много тратили на себя, а гражданам платить оказалось нечем… В целом же воронежский рынок страхования ОСАГО давно стабилен и сверхдоходен для страховщиков. По итогам 2008 года в области продано страховок на сумму 972 млн. рублей, а выплачено – 524 млн. Уровень выплат (отношение сборов к выплатам) составил 53,9%, хотя Правительством РФ данный показатель предусмотрен на уровне 77%. Таким образом, без запланированных повышений страховые компании чувствуют себя вполне уверенно. Тем не менее, в ряде регионов территориальные коэффициенты изначально были определены не совсем точно. Поэтому теперь в Архангельске, например, этот коэффициент поднимется с 1,0 до 1,6, в Краснодаре – с 1,3 до 1,6. У нас данный коэффициент останется прежним для жителей областного центра (1,3), городов Борисоглебска, Россоши и Лисок (1,0).А вот для остальных населённых пунктов области он поднимется с 0,5 до 0,55. Заметно повышается коэффициент в зависимости от количества лиц, допущенных к управлению. Если полис оформляется «без ограничения» допущенных к управлению, то будет применяться коэффициент 1,7 (ранее – 1,5). Существенно увеличится стоимость страховки для молодых водителей. Если раньше водитель переходил в когорту «опытных» после двух лет вождения, то теперь – после трёх. Возрастной предел не увеличивается: как подразделяли водителей на две категории - до 22 лет и старше, так будет и в дальнейшем. Только теперь для водителей до 22 лет со стажем вождения до трех лет будет применяться повышающий коэффициент – 1,7 (ранее – 1,3). Если водителю более 22 лет, но его стаж до 3 лет, – 1,5 (1,15). А если меньше этого возраста, но стаж более 3 лет, то 1,3 (1,2). Только для тех, у кого возраст более 22 лет, а водительский стаж три года, стоимость страховки перестанет повышаться. Что касается коэффициента зависимости от мощности автомобиля, то он остался неизменным только для автомобилей с мощностью двигателя от 70 до 100 лошадиных сил (1,0). Для менее мощных коэффициент увеличился на 0,1-0,2, а для более мощных – уменьшился на 0,1. Увеличился с 1,5 до 1,7 коэффициент для расчета стоимости страховки автомобилей, принадлежащих юридическим лицам. Исключены некоторые льготы для владельцев транспортных средств, зарегистрированных в Белоруссии, Казахстане или в Украине и временно используемых на территории Российской Федерации. Заявленные изменения вступили в силу с 25 марта 2009 года. Уместно напомнить, что изменение страховых тарифов в течение срока действия договора обязательного страхования не влечёт за собой изменения страховой премии, оплаченной страхователем по действовавшим тарифам. Так что автомобилистам, которые приобрёли полис ранее, доплачивать не придётся. В целом же бремя увеличения стоимости страховки вновь равномерно распределили между всеми автовладельцами. Ни о какой экономической заинтересованности водителя в безопасном вождении нет и речи: специально для «аварийщиков» ни один коэффициент не подняли. Хроническое отсутствие единой базы данных и обмена информацией между страховщиками и гаишниками делают весьма вольготными условия для безнаказанной «беготни» хитроумных водителей из одной страховой компании в другую. А законопослушный водитель вынужден будет расплачиваться за это из своего кармана. Успехов при отстаивании своих прав! При возникновении вопросов заходите на форум сайта http://www.avtocomplex.ru Пишите: [email protected] Председатель Воронежского отделения Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Николай КИСЕЛЕВ http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=33145 |