17.04.2008, 23:57 | #1 | |
Форумчанин
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Форсирование двигателя М412
кароче вот картинка Фаз газораспределения
это с сайтов по тюнинху тазиков.....ну не будем об этом вобщем West это те валы которые им предлогают, смори цифры внимательно!!!! и сверь со своей книжкой! кто то скажет ппц и всё такое.......но они совпадают)))))))) вообщем на стандартном вале м412/нового образца/ впуск идёт всего 265градусов и мотор крутится до 6000об\мин а вот вал м412/старого образца/ там впуск 280градусов идёт! и мотор больше 6000об\мин крутится ну и объяснять не надо больше фаза впуска больше заряда в цилиндре.... канеш может крутильность мотора зависит сильно от шайб...но вал думаю тут тоже даст прибавку!))) И ЕЩЁ! из за того что на старом вале фаза сжатия смеси стала меньше и надо поднять степень сжатья шлифанув гбц/напомню про ткм/ всё то что нам втюхивают "Мастер мотор" и "окб двигатель" направлено на смещение момента движка в зону низких оборотов... Цитата:
|
|
18.04.2008, 00:50 | #3 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
одно интересует
раз пошла такая пьянка-почему в холостую что твой что мой моторы крутятся в 6500-7800 в легкую а в нагрузке после 6000 оба не едут... ???? хотя с теми же тахометрами,на движках до капиталки ехали больше 6500 ?? |
18.04.2008, 11:07 | #5 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
CaSper®, zubrenok, ну за совсем дибила меня не надо считать...
у алекса было на тахометре 7800 свидетель не только я.. и было не просто-а стрелка там держалась! потому что он на газ нажал и держал!!!! это о чем то да говорит! у меня же на прошлом моторе-я крутил его до отсечки и в холостую и в нагрузке (мож этим и убил, хз) было 6600-6700 |
18.04.2008, 15:34 | #6 | |
БегущийотРОК
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
|
Цитата:
|
|
18.04.2008, 15:47 | #7 | |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
Цитата:
|
|
18.04.2008, 16:08 | #10 | |
БегущийотРОК
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
|
Вот выдержки из довольно неплохой статьи
Цитата:
|
|
18.04.2008, 16:17 | #11 | |
БегущийотРОК
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
|
Цитата:
|
|
18.04.2008, 21:53 | #12 | |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
Цитата:
а в современных чуть ли не 20 и 50(алекспре скажи точные цифры) и если валы различались если верить книгам-это песец...... потому и надо подумать. я поставлю свой старый вал и посмотрю как будет работать мотор.... |
|
18.04.2008, 22:18 | #13 | |||
Форумчанин
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Цитата:
Цитата:
/хотя тока конструкторам и известно как там обстоит дело/ Цитата:
НО можно заметить! технология отливки коромысел гбц 412 и гбц с индексом 33 отличается!!! |
|||
18.04.2008, 22:28 | #14 | ||
Форумчанин
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Цитата:
Я думаю дело обстояло так -- при создании двигателя УЗАМ-3317 конструкторы столкнулись с проблемой его охлаждения, выход нашли модернизировав коллектор /ну там прокладку ещё и тд....не об этом речь...хотя в продаже ОЧЕНЬ много обычных прокладок под 3317 с неизменённым счением отверстий ож...и таковая стоит у меня щас...я сверял со старой 412/ и так для выравнивания температур между цилиндрами коллектор сделали равнодлинным! надеюсь разъеснять не надо? понятно и так... но в 412 двиге была настроенная система впуска выпуска и изменённая длина каналов нового коллектора привела к рассогласованию! вот отсюда потеря мощности.... Цитата:
ХОТЯ ЭТО ТОЛЬКО ДОГАДКИ, ФАКТОВ ПОКА НЕТ..... |
||
18.04.2008, 22:39 | #15 | ||
Форумчанин
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Цитата:
А вот хз зачем было конструкторам менять фазы грм..... возможно с появлением двигателя 331.10 пришлось... млин ну неверю я что издательство "Машиностроение" от 1982 года набрехало... должны быть такие валы, обязательно должны.....хотя бы на очень старых двигателях 70-х годов... Цитата:
и я уже сказал про 41 коллектор...читай выше тут как раз и ошибка...то есть изменив коллектор надо было менять и рв...а там 90-е года кому это надо...вобщем ХЗ WWWden, даже тупо если это всё бред! и все валы одинаковые......почему мой двиг не крутится выше 6000об\мин? хотя шайбы стоят! я скажу! да потомучто я када капиталил двиг купил за 1000р китайский вал!!! он точно фиговый! |
||
19.04.2008, 00:52 | #16 | |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
Цитата:
а на счет коллектора на 41-его перво наперво сделали ниже из за того что под капот не влазил карб, а длиньше-по тойже причине, еслиб его сделали коротким и низким это был бы пипец.... а на 41 завихрители стоят тока в гбц имхо!.. ладно у тебя то поменялся обьем и фаза-и все сьехало.. почему у меня перестал крутиться мотор-во ума не дам... либо фаза либо шайбы либо правда распред.. |
|
19.04.2008, 17:02 | #17 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
У меня москвич 412иэ , в прошлом ездили на нём ДПСники , так вот тачка 92г.в изначально лётает как в попу ужаленая (позже отполировал впускной коллектор , позтавил карб 07, плюс фильтр от 16 клапанной двенахи) да кстати ввижок 1.5л .Сиё чудо рвёт 2141 1.7 узам (напарник купил , обошолся он ему не поверите в 105.000р .... можете не критиковать его он лох).Движок я разбирал всего один раз (пропала компресия в 4 котле , кольца поламались) так вот думаю мож поршня отбалансировать с шатунами , взвешивание на
'наркаманских" весах показало разницу в 0.1гр , видать либо кто то их балансировал , либо на заводе так любили ментов. |
19.04.2008, 19:10 | #18 | ||
Форумчанин
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
|
На счёт дисбаланса это просто и всем давно ясно!
для преодаления дисбаланса маховика, цпг, кв и тд затрачивается большая энергия! ну типа мона сравнить с прокруткой помпы, генератора....ведь на них тоже энергия уходит...так что надо балансировать!!! Цитата:
а длиньше то причём? нееееее, тут именно РАВНОДЛИННЫЙ впуск! Цитата:
|
||
19.04.2008, 19:25 | #19 |
Родина-СССР
|
AlexPRE, тебе хорошо бы поставить верховой распредвал. Тогда движок будет крутиться. А со старым распредвалом и объёмом 1,7 у тебя получился трактор с прекрасной тягой на низах. Не сам придумал, где-то прочитал, а где - сейчас не вспомню.
|
19.04.2008, 21:02 | #20 |
Форумец
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,253
|
При подборе распределительного вала следует установить вал, соответствующий общему назначению применения двигателя. Высота подъема клапанов и положение фаз газораспределения выбираются на основе компромисса при работе двигателя при различных нагрузках и в разном диапазоне оборотов. Одни распределительные валы увеличивают максимальны момент двигателя в определенной области оборотов (обычно - в области средних оборотов), другие - увеличивают максимальную мощность при максимальных оборотах, третьи способствуют снижению расхода топлива. Большая продолжительность открывания клапана увеличивает мощность на высоких оборотах ценой экономичности, увеличения токсичности и мощности на низких оборотах.
Нередко поддаются искушению установить "мощностной" распредвал или карбюратор с большим сечением на обычный двигатель. Это увеличивает теоретическую емкость воздушного потока, не изменяя характеристик по потоку других деталей. Так как различные части впускного тракта и двигателя в целом не согласованы друг с другом, скорость поступающего воздуха уменьшится, смесеобразование ухудшится и двигатель будет плохо работать в оптимальном диапазоне оборотов, что приведет к его "захлебыванию" [19]. Таким образом, при подготовке впускного тракта необходимо комплексное решение по всем его компонентам на основе тщательного анализа предполагаемых направлений доработок. Распределительный вал в знвчительной степени является компромиссной деталью. После определенного момента все прибавки даются ценой потери мощности на низких оборотах, ухудшению эластичности и приемистости двигателя, его экономичности и т.д. При форсировании двигателя сначала следует произвести модификации, которые увеличивают максимальную мощность путем улучшения эффективности впуска, так как эти изменения оказывают меньший эффект на значения мощности при низких оборотах. Например, можно оптимизировать потоки в головке блока цилиндров и выпускной системе, уменьшить сопротивление потоку во впускном коллекторе и в карбюраторе (или в дроссельном узле инжекторного двигателя), и лишь после этого можно переходить к подбору распределительного вала. енто не мой лисапед.Енто я стырил где то,кажись на azlktuning |
19.04.2008, 21:32 | #22 | |
Форумчанин
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Forsash, тахометр есть? до скольки мотор крутится???
Цитата:
некоторые тех параметры этих валов наводят меня на смущение... |
|
19.04.2008, 22:15 | #24 | |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Цитата:
|
|
19.04.2008, 22:55 | #25 | |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
Цитата:
у меня полторашка с жудким дисбалансом в кривошипношатунной группе крутилась толи до 6400 толи до 6600, а щас вот после 6000 затык но раскуртить мона-но нафиг не надо( так как чуствуется что мотору тяжело) завтра если не уеду-махну распредвал-не поможет, буду думать на счет степени сжатия и смещения фазы.. |
|
19.04.2008, 23:53 | #26 | |
БегущийотРОК
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
|
Цитата:
Изменения, направленные на улучшение экономичности мотора 331.10 были подчинены тому, чтобы сделать возможной устойчивую работу двигателя на обедненной рабочей смеси в широком диапазоне нагрузок. Для этого организовано ее вихревое движение во впускном тракте и цилиндре, которое вызывает более интенсивное и равномерное перемешивание и, как следствие, более эффективное окисление топлива. Направление потока смеси и его скорость обусловлены, в частности, переменным сечением впускного канала в головке, сужающимся у клапана. Упорядочить траекторию потока помогла конфигурация выемки в днище поршня, образующей нижнюю часть камеры сгорания. Надо отметить и то, что в новом впускном коллекторе смесь равномернее распределяется по цилиндрам. Взял отсюда http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm (как раз различие двигателей УЗАМ-412 и модернизированного УЗАМ-331.10 и УЗАМ-3317) |
|
20.04.2008, 00:29 | #27 | |
БегущийотРОК
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
|
Цитата:
|
|
20.04.2008, 21:29 | #29 | |
Родина-СССР
|
Цитата:
|
|
22.04.2008, 20:45 | #30 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
одно умозаключение...
на 76 поршнях , так как они ниже, не происходит встречи с клапанами ни на каких оборотах-крутил мотор до 6600-6800 примерно(щас уже смутно помню), и просто мотор затыкался.. на 92 же поршнях клапана при зависании цепляют поршня (((( пробовал при 6500 нормально а чуть больше и слышен отчетливый стук... первый раз сильно испугался, так как в теории они не как не должны встретиться,.. а при встрече их загинает-но нет. все впорядке.. вывод-придется делать выемки в поршнях ((( и ставить всетки шайбы под клапанные пружины-"пре" говорит они у меня на ощуп даже мягкие очень... как и чем сделать выемки для впускного клпана ктонить знает??? не разбирая матора-только снятие гбц, махк?! |