Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.04.2008, 23:57   #1
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Форсирование двигателя М412

кароче вот картинка Фаз газораспределения
это с сайтов по тюнинху тазиков.....ну не будем об этом
вобщем West это те валы которые им предлогают, смори цифры внимательно!!!! и сверь со своей книжкой!
кто то скажет ппц и всё такое.......но они совпадают))))))))

вообщем на стандартном вале м412/нового образца/ впуск идёт всего 265градусов и мотор крутится до 6000об\мин
а вот вал м412/старого образца/ там впуск 280градусов идёт! и мотор больше 6000об\мин крутится
ну и объяснять не надо больше фаза впуска больше заряда в цилиндре....
канеш может крутильность мотора зависит сильно от шайб...но вал думаю тут тоже даст прибавку!)))
И ЕЩЁ! из за того что на старом вале фаза сжатия смеси стала меньше и надо поднять степень сжатья шлифанув гбц/напомню про ткм/
всё то что нам втюхивают "Мастер мотор" и "окб двигатель" направлено на смещение момента движка в зону низких оборотов...
Цитата:
Сообщение от с их сайта
изначальная наша задача была поднять момент в диапазоне 1000–3500 об/мин. Максимальная мощность мотора останется прежней – те же самые 85 л.с. Для обычного водителя она представляет лишь теоретический интерес – кто же ездит, постоянно держа 5000 оборотов?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23123.JPG
Просмотров: 968
Размер:	24.5 Кб
ID:	260279  
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2008, 00:32   #2
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
блин ну вот если и вправда есть разница в валах старых и новых для м 412.. это будет жестко... проверим..
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2008, 00:50   #3
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
одно интересует
раз пошла такая пьянка-почему в холостую что твой что мой моторы крутятся в 6500-7800 в легкую
а в нагрузке после 6000 оба не едут... ????
хотя с теми же тахометрами,на движках до капиталки ехали больше 6500 ??
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2008, 09:39   #4
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от CaSper®
Просто в холостую у тебя тупо стрелку закидывает...И разгазовка на месте еще не значит достижение этих самых оборотов.
да да да
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2008, 11:07   #5
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
CaSper®, zubrenok, ну за совсем дибила меня не надо считать...
у алекса было на тахометре 7800 свидетель не только я.. и было не просто-а стрелка там держалась! потому что он на газ нажал и держал!!!!
это о чем то да говорит!
у меня же на прошлом моторе-я крутил его до отсечки и в холостую и в нагрузке (мож этим и убил, хз) было 6600-6700
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2008, 15:34   #6
БегущийотРОК
 
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
Цитата:
Сообщение от AlexPRE
вообщем на стандартном вале м412/нового образца/ впуск идёт всего 265градусов и мотор крутится до 6000об\мин
а вот вал м412/старого образца/ там впуск 280градусов идёт! и мотор больше 6000об\мин крутится
AlexPRE, что подразумевается под словами /нового образца/ , если имеется ввиду для 41 Москвича, то у 41 и 40 системы впуска разные(в частности впускные коллекторы), может поэтому валы различаются.
Non_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2008, 15:47   #7
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от Non_
у 41 и 40 системы впуска разные(в частности впускные коллекторы)
отличия только в том, что у 41-го коллектор ниже, для того, чтобы в капот не упиралась черепаха.....к валам это не имеет отношения.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2008, 15:50   #8
БегущийотРОК
 
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
zubrenok, Ну да и смесь завихряется в 41 в отличие от 40 коллектора. Думаю это стоит учитывать.
Non_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2008, 16:03   #9
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Non_, 41-й коллектор убавляет мощь, это факт, его ставили не от хорошей жизни. А про старый и новый вал, хотелось бы узнать какой вал считать старым, а какой новым?
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2008, 16:08   #10
БегущийотРОК
 
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
Вот выдержки из довольно неплохой статьи
Цитата:
При подборе распределительного вала следует установить вал, соответствующий общему назначению применения двигателя. Высота подъема клапанов и положение фаз газораспределения выбираются на основе компромисса при работе двигателя при различных нагрузках и в разном диапазоне оборотов. Одни распределительные валы увеличивают максимальны момент двигателя в определенной области оборотов (обычно — в области средних оборотов), другие — увеличивают максимальную мощность при максимальных оборотах, третьи способствуют снижению расхода топлива. Большая продолжительность открывания клапана увеличивает мощность на высоких оборотах ценой экономичности, увеличения токсичности и мощности на низких оборотах.

Нередко поддаются искушению установить «мощностной» распредвал или карбюратор с большим сечением на обычный двигатель. Это увеличивает теоретическую емкость воздушного потока, не изменяя характеристик по потоку других деталей. Так как различные части впускного тракта и двигателя в целом не согласованы друг с другом, скорость поступающего воздуха уменьшится, смесеобразование ухудшится и двигатель будет плохо работать в оптимальном диапазоне оборотов, что приведет к его «захлебыванию» [19]. Таким образом, при подготовке впускного тракта необходимо комплексное решение по всем его компонентам на основе тщательного анализа предполагаемых направлений доработок. Распределительный вал в знвчительной степени является компромиссной деталью. После определенного момента все прибавки даются ценой потери мощности на низких оборотах, ухудшению эластичности и приемистости двигателя, его экономичности и т.д. При форсировании двигателя сначала следует произвести модификации, которые увеличивают максимальную мощность путем улучшения эффективности впуска, так как эти изменения оказывают меньший эффект на значения мощности при низких оборотах. Например, можно оптимизировать потоки в головке блока цилиндров и выпускной системе, уменьшить сопротивление потоку во впускном коллекторе и в карбюраторе (или в дроссельном узле инжекторного двигателя), и лишь после этого можно переходить к подбору распределительного вала.

Дальнейшее совершенствование системы впуска в плане улучшения наполнения цилиндров бензовоздушной смесью связано с увеличением давления воздуха перед дроссельным узлом, что позволяет увеличить динамическую степень сжатия. В простейших случаях это обеспечивается установкой заборников воздуха непосредственно по ходу автомобиля либо в специально сделанных выштамповках наружных панелей кузова, либо непосредственно за решеткой радиатора. Недостатком такого решения является чрезмерно большое количество грязи и пыли, поступающего во впускной тракт, а также относительно невысокая эффективность доработки, к тому же параметры наполнения в этом случае существенно зависят от скорости движения автомобиля. Тем не менее, этот способ, не изменяя сколь-нибудь заметным образом динамические характеристики автомобиля, может существеено увеличить показатели его максимальной скорости, так как именно на высоких скоростях эффект нагнетания во впускной тракт дополнительного воздуха прямотоком проявляется наиболее заметно.
Non_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2008, 16:17   #11
БегущийотРОК
 
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
Цитата:
Сообщение от zubrenok
отличия только в том, что у 41-го коллектор ниже, для того, чтобы в капот не упиралась черепаха.....к валам это не имеет отношения.
Прочитав данную статью, у меня сложилось мнение что впускная система и РВ довольно зависимые друг от друга вещи. Сначала проектируется впускная система а потом подбирают распредвал, я понял так.
Non_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2008, 21:53   #12
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
Цитата:
Сообщение от zubrenok
А про старый и новый вал, хотелось бы узнать какой вал считать старым, а какой новым?
фишка в том что в старых книгах пишут про перекрытие в 70 и 30 градусов
а в современных чуть ли не 20 и 50(алекспре скажи точные цифры)
и если валы различались если верить книгам-это песец......
потому и надо подумать. я поставлю свой старый вал и посмотрю как будет работать мотор....
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2008, 22:18   #13
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от WWWden
раз пошла такая пьянка-почему в холостую что твой что мой моторы крутятся в 6500-7800 в легкую
а в нагрузке после 6000 оба не едут... ????
помойму всё просто, даже с очень узкой фазой топлива поступившего в цилиндр хватает что бы мотор крутился в холостую......а вот в нагрузку нет
Цитата:
Сообщение от Non_
AlexPRE, что подразумевается под словами /нового образца/ , если имеется ввиду для 41 Москвича, то у 41 и 40 системы впуска разные(в частности впускные коллекторы), может поэтому валы различаются.
нового образца это валы выпущенные года после 1988 я думаю...и они шли на 41 и на последние 40
/хотя тока конструкторам и известно как там обстоит дело/
Цитата:
Сообщение от Non_
zubrenok, Ну да и смесь завихряется в 41 в отличие от 40 коллектора. Думаю это стоит учитывать.
ни чо там не завихряется

НО можно заметить! технология отливки коромысел гбц 412 и гбц с индексом 33 отличается!!!
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2008, 22:28   #14
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от zubrenok
Non_, 41-й коллектор убавляет мощь, это факт, его ставили не от хорошей жизни.
мнение что 41 коллектор убавляет мощ ходит уже давно...кто то верит кто то нет!
Я думаю дело обстояло так --
при создании двигателя УЗАМ-3317 конструкторы столкнулись с проблемой его охлаждения, выход нашли модернизировав коллектор /ну там прокладку ещё и тд....не об этом речь...хотя в продаже ОЧЕНЬ много обычных прокладок под 3317 с неизменённым счением отверстий ож...и таковая стоит у меня щас...я сверял со старой 412/
и так для выравнивания температур между цилиндрами коллектор сделали равнодлинным! надеюсь разъеснять не надо? понятно и так...
но в 412 двиге была настроенная система впуска выпуска и изменённая длина каналов нового коллектора привела к рассогласованию!
вот отсюда потеря мощности....
Цитата:
Сообщение от zubrenok
А про старый и новый вал, хотелось бы узнать какой вал считать старым, а какой новым?
самый понтовый вал /старый/ я думаю годов 70-х будет...но до 80-х
ХОТЯ ЭТО ТОЛЬКО ДОГАДКИ, ФАКТОВ ПОКА НЕТ.....
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2008, 22:39   #15
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от WWWden
фишка в том что в старых книгах пишут про перекрытие в 70 и 30 градусов
а в современных чуть ли не 20 и 50(алекспре скажи точные цифры)
18 на 65

А вот хз зачем было конструкторам менять фазы грм.....
возможно с появлением двигателя 331.10 пришлось...
млин ну неверю я что издательство "Машиностроение" от 1982 года набрехало...
должны быть такие валы, обязательно должны.....хотя бы на очень старых двигателях 70-х годов...

Цитата:
Сообщение от Non_
Прочитав данную статью, у меня сложилось мнение что впускная система и РВ довольно зависимые друг от друга вещи. Сначала проектируется впускная система а потом подбирают распредвал, я понял так.
Non_, пойми таких статей в инете дофига...
и я уже сказал про 41 коллектор...читай выше
тут как раз и ошибка...то есть изменив коллектор надо было менять и рв...а там 90-е года кому это надо...вобщем ХЗ

WWWden, даже тупо если это всё бред!
и все валы одинаковые......почему мой двиг не крутится выше 6000об\мин? хотя шайбы стоят!
я скажу! да потомучто я када капиталил двиг купил за 1000р китайский вал!!!
он точно фиговый!
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2008, 00:52   #16
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
Цитата:
Сообщение от AlexPRE
да потомучто я када капиталил двиг купил за 1000р китайский вал!!!
он точно фиговый!
нада пробовать , у тебя и фазы пипец какие...
а на счет коллектора на 41-его перво наперво сделали ниже из за того что под капот не влазил карб,
а длиньше-по тойже причине, еслиб его сделали коротким и низким это был бы пипец....
а на 41 завихрители стоят тока в гбц имхо!..
ладно у тебя то поменялся обьем и фаза-и все сьехало.. почему у меня перестал крутиться мотор-во ума не дам...
либо фаза либо шайбы либо правда распред..
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2008, 17:02   #17
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
У меня москвич 412иэ , в прошлом ездили на нём ДПСники , так вот тачка 92г.в изначально лётает как в попу ужаленая (позже отполировал впускной коллектор , позтавил карб 07, плюс фильтр от 16 клапанной двенахи) да кстати ввижок 1.5л .Сиё чудо рвёт 2141 1.7 узам (напарник купил , обошолся он ему не поверите в 105.000р .... можете не критиковать его он лох).Движок я разбирал всего один раз (пропала компресия в 4 котле , кольца поламались) так вот думаю мож поршня отбалансировать с шатунами , взвешивание на
'наркаманских" весах показало разницу в 0.1гр , видать либо кто то их балансировал , либо на заводе так любили ментов.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2008, 19:10   #18
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
На счёт дисбаланса это просто и всем давно ясно!
для преодаления дисбаланса маховика, цпг, кв и тд затрачивается большая энергия! ну типа мона сравнить с прокруткой помпы, генератора....ведь на них тоже энергия уходит...так что надо балансировать!!!
Цитата:
Сообщение от WWWden
а на счет коллектора на 41-его перво наперво сделали ниже из за того что под капот не влазил карб,
а длиньше-по тойже причине, еслиб его сделали коротким и низким это был бы пипец....
ниже это да! что бы влазил...
а длиньше то причём? нееееее, тут именно РАВНОДЛИННЫЙ впуск!
Цитата:
Сообщение от Forsash
У меня москвич 412иэ , в прошлом ездили на нём ДПСники , так вот тачка 92г.в изначально лётает как в попу ужаленая
ну 92 год хз.....а вот во времена СССР там да!!! милицию уважали
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2008, 19:25   #19
Родина-СССР
 
Аватар для В. Воронцов
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 4,448
Записей в дневнике: 2
AlexPRE, тебе хорошо бы поставить верховой распредвал. Тогда движок будет крутиться. А со старым распредвалом и объёмом 1,7 у тебя получился трактор с прекрасной тягой на низах. Не сам придумал, где-то прочитал, а где - сейчас не вспомню.
В. Воронцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2008, 21:02   #20
Форумец
 
Аватар для Federman
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,253
При подборе распределительного вала следует установить вал, соответствующий общему назначению применения двигателя. Высота подъема клапанов и положение фаз газораспределения выбираются на основе компромисса при работе двигателя при различных нагрузках и в разном диапазоне оборотов. Одни распределительные валы увеличивают максимальны момент двигателя в определенной области оборотов (обычно - в области средних оборотов), другие - увеличивают максимальную мощность при максимальных оборотах, третьи способствуют снижению расхода топлива. Большая продолжительность открывания клапана увеличивает мощность на высоких оборотах ценой экономичности, увеличения токсичности и мощности на низких оборотах.

Нередко поддаются искушению установить "мощностной" распредвал или карбюратор с большим сечением на обычный двигатель. Это увеличивает теоретическую емкость воздушного потока, не изменяя характеристик по потоку других деталей. Так как различные части впускного тракта и двигателя в целом не согласованы друг с другом, скорость поступающего воздуха уменьшится, смесеобразование ухудшится и двигатель будет плохо работать в оптимальном диапазоне оборотов, что приведет к его "захлебыванию" [19]. Таким образом, при подготовке впускного тракта необходимо комплексное решение по всем его компонентам на основе тщательного анализа предполагаемых направлений доработок. Распределительный вал в знвчительной степени является компромиссной деталью. После определенного момента все прибавки даются ценой потери мощности на низких оборотах, ухудшению эластичности и приемистости двигателя, его экономичности и т.д. При форсировании двигателя сначала следует произвести модификации, которые увеличивают максимальную мощность путем улучшения эффективности впуска, так как эти изменения оказывают меньший эффект на значения мощности при низких оборотах. Например, можно оптимизировать потоки в головке блока цилиндров и выпускной системе, уменьшить сопротивление потоку во впускном коллекторе и в карбюраторе (или в дроссельном узле инжекторного двигателя), и лишь после этого можно переходить к подбору распределительного вала.

енто не мой лисапед.Енто я стырил где то,кажись на azlktuning
Federman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2008, 21:05   #21
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Federman, баян...пост 11
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2008, 21:32   #22
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Forsash, тахометр есть? до скольки мотор крутится???
Цитата:
Сообщение от В. Воронцов
AlexPRE, тебе хорошо бы поставить верховой распредвал. Тогда движок будет крутиться. А со старым распредвалом и объёмом 1,7 у тебя получился трактор с прекрасной тягой на низах.
да, пока этот вариант на стадии обдумывания...
некоторые тех параметры этих валов наводят меня на смущение...
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2008, 21:50   #23
Форумец
 
Аватар для Federman
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,253
Цитата:
Сообщение от AlexPRE
баян...пост 11
каюсь,грешен,лоханулся
Federman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2008, 22:15   #24
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Цитата:
Сообщение от AlexPRE
Forsash, тахометр есть? до скольки мотор крутится???
да, пока этот вариант на стадии обдумывания...
некоторые тех параметры этих валов наводят меня на смущение...
6100об\мин и упирается как в стену (тахометр от шахи)
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2008, 22:55   #25
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
Цитата:
Сообщение от Forsash
6100об\мин и упирается как в стену (тахометр от шахи)
достойно!,
у меня полторашка с жудким дисбалансом в кривошипношатунной группе крутилась толи до 6400 толи до 6600,
а щас вот после 6000 затык но раскуртить мона-но нафиг не надо( так как чуствуется что мотору тяжело)
завтра если не уеду-махну распредвал-не поможет,
буду думать на счет степени сжатия и смещения фазы..
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2008, 23:53   #26
БегущийотРОК
 
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
Цитата:
Сообщение от AlexPRE
Сообщение от Non_
zubrenok, Ну да и смесь завихряется в 41 в отличие от 40 коллектора. Думаю это стоит учитывать.



ни чо там не завихряется
Автомобиль АЗЛК-21412 выпускался с двигателем УЗАМ-331.10. Его отличия от базового ("Москвич-412") можно условно разделить на вызванные компоновочными особенностями автомобиля и направленные на улучшение экономичности. Для уменьшения габаритной высоты был разработан новый впускной коллектор, у которого фланец под карбюратор приближен к оси впускных каналов (опущен на 26,5 мм). Также по компоновочным требованиям воздушный фильтр (аналогичный применяемому с двигателем ВАЗ 2106-70) установлен не над карбюратором, а сзади, у щита передка. Иными стали конфигурации масляного картера, заборной трубки масляного насоса и нижней крышки распределительного механизма. Переработана конструкция масляного насоса, перенесен его редукционный клапан. Цель - обеспечить автомобилю требуемый угол въезда.

Изменения, направленные на улучшение экономичности мотора 331.10 были подчинены тому, чтобы сделать возможной устойчивую работу двигателя на обедненной рабочей смеси в широком диапазоне нагрузок. Для этого организовано ее вихревое движение во впускном тракте и цилиндре, которое вызывает более интенсивное и равномерное перемешивание и, как следствие, более эффективное окисление топлива. Направление потока смеси и его скорость обусловлены, в частности, переменным сечением впускного канала в головке, сужающимся у клапана. Упорядочить траекторию потока помогла конфигурация выемки в днище поршня, образующей нижнюю часть камеры сгорания. Надо отметить и то, что в новом впускном коллекторе смесь равномернее распределяется по цилиндрам.
Взял отсюда http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm (как раз различие двигателей УЗАМ-412 и модернизированного УЗАМ-331.10 и УЗАМ-3317)
Non_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2008, 00:29   #27
БегущийотРОК
 
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
Цитата:
Сообщение от Federman
енто не мой лисапед.Енто я стырил где то,кажись на azlktuning
Я брал отсюда http://www.azlk-team.ru/articles/sta...ivnojj_smesju/
Non_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2008, 21:23   #28
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от Non_
Надо отметить и то, что в новом впускном коллекторе смесь равномернее распределяется по цилиндрам.
вот...
...так там смесь завихряется не в коллекторе а в гбц
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2008, 21:29   #29
Родина-СССР
 
Аватар для В. Воронцов
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 4,448
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от AlexPRE
так там смесь завихряется не в коллекторе а в гбц
Да, это так.
В. Воронцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2008, 20:45   #30
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
одно умозаключение...
на 76 поршнях , так как они ниже, не происходит встречи с клапанами ни на каких оборотах-крутил мотор до 6600-6800 примерно(щас уже смутно помню), и просто мотор затыкался..
на 92 же поршнях клапана при зависании цепляют поршня ((((
пробовал при 6500 нормально а чуть больше и слышен отчетливый стук...
первый раз сильно испугался, так как в теории они не как не должны встретиться,.. а при встрече их загинает-но нет. все впорядке..
вывод-придется делать выемки в поршнях (((
и ставить всетки шайбы под клапанные пружины-"пре" говорит они у меня на ощуп даже мягкие очень...
как и чем сделать выемки для впускного клпана ктонить знает??? не разбирая матора-только снятие гбц,
махк?!
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.