23.01.2008, 15:47 | #1 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Диагностика авто перед покупкой
В данной теме спрашиваем/даем советы о том, как правильно выбирать б/у автомобиль, что смотреть, куда тыкать и как обезопасить себя от всевозможного криминала.
Также оставляем адреса/пароли/явки автосервисов и мастеров, которые могут помочб в диагностике приглянувшегося автомобиля. Последний раз редактировалось Carlsson; 23.05.2009 в 22:31. |
09.04.2008, 20:34 | #2 |
Форумец
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 43
|
Диагностика авто перед покупкой
Если кто знает - просьба, подскажите где можно сделать полную диагностику б/у авто перед покупкой!
Покупка не нового авто всегда лотерея, но хочется обезопаситься по полной! Чтоб просмотрели-прощупали-прозвонили-поверили всё! От мелкой механики, до движка, электрики и т.д. Заранее спасибо всем! |
09.04.2008, 20:40 | #3 |
Форумец
|
из продавцов хрен кто поедет в какой то сервис.. бред..
|
09.04.2008, 20:40 | #4 |
Форумец
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: NiederberG
Возраст: 44
Сообщений: 3,626
|
возле авторынка Арлан-Лада
|
09.04.2008, 20:42 | #5 |
Форумец
|
напоминает картину на рынке... а поедемте вот туда в сервис и патом туда... а бенз??? а время потраченное??
\гоново это всё с сераисами и прочим... есть глаза смотри авто нет глаз. или вокруг какие косяки мерещатся не бери. |
09.04.2008, 21:59 | #6 | |
我爱中国汽车
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 3,273
|
Цитата:
Лучше сесть в машину и прокатиться на ней. Посмотреть динамику разгона, как тормозит. проанализировать выхлоп. Если висит новый глушок-должно насторожить. Наверняка авто крашенное (99,9%). Посмотреть если красилось давно и не облезло-уже хорошо. Найти сколы на капоте,бампере. Они покажут шпаклёвку. Банально постучать палцем по подозрительным местам .если шпаклёвка звук будет глуше. На год выпуска стёкол обратить внимание. Особое внимание на следы от резины. Колёса должны ехать след в след переднее за задним. Нет ли жора резины по краям баллонов. |
|
09.04.2008, 22:40 | #8 | |
我爱中国汽车
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 3,273
|
Цитата:
Сними колпачки со ступиц и посмотри откручивались ли гайки на ступице. Примерный срок службы пыльника ШРУС 40-50 т. км. Если что то откручивалось-делай выводы. Проверь пальцем насколько изношены передние тормозные блины. Можно проверить тормоза. Разогнаться примерно до 100 км\ч или выше и активно нажать на тормоз (не в юз конечно) на пару секунд. потом отпустить педаль тормоза и тут же снова нажать . Во второй раз педаль торомоза может начать бить по ноге. Это значит-тормозные блины повелись от температуры и начали гулять. Это очень плохо. Хотя на 16-и клапанниках такая беда у 90% машин. У меня было две и на обоих одно и то же. лечится эксперементальным подбором новых тормозных дисков. Проверь ручник. Проверь гранаты-для этого войди в крутой резкий правый и левый поворот с набором скорости. Если в приводах нет щелчков, то всё нормально. Ещё посмотри (сунь руку) в нижний воздухозаборник переднего бампера и проверь цела ли нижняя рамка к которой крепится защита картера и сам бампер снизу. Она может быть гнутая или помятая. Явно машина билась или сугробы зимой разгребала. на палку наматай тряпку и залезь поглубже в выхлопную трубу. Посмотри не в масле ли будет тряпка. Ну и сильно пробежную машину будет сразу видно. Хотя бв по блестящей как у кота яйца ручке переключения передач. |
|
09.04.2008, 22:55 | #10 | |
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
Цитата:
по-поводу гаек на ступице - у меня откручивалась одна ступичная гайка, чуть подтянули подшипник. что в этом страшного? намного хуже, когда ъцй чего делалось и люфты там дай дорогу. или поставили новый подшипник, что в этом плохого? имхо, бред. про пыльники шрусов - 60тык полет нормальный. без малейших признаков повреждений. про тормозные диски... не новую машину берешь. к этому надо быть готовым. на основе износа тормозных дисков отказываться от покупки в остальном отличной машины - полный бред (если конечно не так, что диски уже в гавно, а на одометре пробег в 30 тык). про биение дисков - без камментов. не обязательно тормозить как описал андро. тут и так все ясно. про ручник - бредятина. допустим, не подтянут, что дальше? гранаты или шрусы проверяются не заходом в поворот, а троганием с вывернутым в разные стороны рулем. проще и безопаснее... это так, на вскидку. по теме - в инете доъця статей как выбрать б\у машину, а в особенности ваз... отключить пакетник и посмотреть про термостат - ваще бред. максимальная цена термоса 300р, замена пусть еще столько же (или 15минут самому). сколько продавец скинет в цене из-за термоса? |
|
09.04.2008, 23:11 | #11 | ||
我爱中国汽车
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 3,273
|
Аид, всё верно сказал. Но про диски я предупредил для того что если заявляют пробег мизерный,а на самом деле он вон какой. то же и про гайки ступиц имел ввиду. если меняли пыльники, значит и пробег уже за 60 000 км. Верно?
Цитата:
Цитата:
|
||
09.04.2008, 23:16 | #12 | ||
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
Цитата:
Цитата:
способов узнать скручен или нет пробег - масса. и ступичная гайка тут совсем не показатель... читать инет-статьи до полного просветления. копипастить всюда не буду. пусть аффтар сам напряжется почуть... |
||
29.04.2008, 09:22 | #14 |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
|
Диагностика авто перед покупкой
Видел такую же тему здесь. Но афтар самым эгоистичным образом закрыл ее, как только удовлетворил свой интерес.
Меня интересует, где смогут грамотно продиагностировать иномарку перед покупкой, чтобы стало известно: 1. Бит ли кузов, если бит, где, как и насколько хорошо сделан 2. Живой ли двиг 3. Какие предстоят вложения по прочим узлам авто 4. Желательно все это с примерной оценкой затрат на исправление обнаруженных косякоф Ну и конечно интересуют цены за такую диагностику и явки/пароли А то уже скоро выберу авто, а где его проверить хз... |
29.04.2008, 09:35 | #15 | ||
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
|
Цитата:
Цитата:
|
||
29.04.2008, 10:26 | #17 |
женат
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: странная страна
Возраст: 53
Сообщений: 3,758
|
Тупо предложи проехать на диагностику в профильный автоцентр. Если откажется, то все понятно. На сервисе объяснишь что требуется, все и проверят.
З.Ы. В случае битости машины, при заверении продавца что она новая оплачивает он. |
29.04.2008, 11:09 | #18 | |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
|
Цитата:
|
|
11.05.2008, 02:54 | #20 |
Форумец
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 323
|
Вот так в Японии диагностирует автомобиль. Над некоторыми вещами можно посмеяться, но есть и полезные советы.
http://www.deminandrew.narod.ru/expert/index.htm |
22.05.2008, 11:01 | #22 |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
|
Вот, оставлю отзыв. Ездил на диагностику в Форсаж (левый берег, за Остужева) по совету Air'а. Очень толковые ребята там работают. За считанные минуты облазили авто вдоль и поперек, нашли все проблемы. Только паникеры они страшные. Нашли проблему в ГРМ проверяемого автомобиля, заявили что ремонт обойдется в 60-70 тыр. На самом деле стоимость КОМПЛЕКСНОГО ремонта (с заменой хреново работающей деталюги и сменой ремня/роликов) около 16 тыр в официальном сервисе.
|
10.06.2008, 11:26 | #23 | |
Форумец
Регистрация: 28.12.2006
Возраст: 49
Сообщений: 287
|
Цитата:
|
|
10.06.2008, 11:53 | #24 |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
|
Giro, "за остужева" - это в сторону отрожки. После магазина "Эльдорадо" еще метров 100 поворот налево (к водохранке) мимо кладбища, еще через 100м справа будет сервис по правой стороне.
|
10.08.2008, 21:46 | #27 |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
|
Еще хочу сказать по поводу диагностики двигателя в рено-сити. За 900 руб облазили все, замерили компрессию и даже проехались по трассе с подключенным к автомобилю буком для того чтобы продиагностировать на всех режимах.
А вот на диагностике в казарменном взяли 500 руб за то что подключили сканер к автомобилю и сообщили, что у меня есть ошибка, о которой я и так знал. В общем, с моей Лагуной у меня вырисовалась следующая схема - на диагностику - только в Рено-Сити. Ремонт - как фишка ляжет, и то, чаще всего оправдано бывает самому запчасти купить, а ремонт все равно в Рено-Сити лучше делать. |
04.03.2009, 14:03 | #28 |
GolfClub-vrn
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: ГОНДУРАС
Возраст: 44
Сообщений: 966
|
Первое что смотришь - краску и возможную под ней шпаклю. Если шпакля есть на сравнительно не старой тачке - ВОПРОС. Если переварен порог на не старой тачке - ВОПРОС. - С какого куя варили и шпаклевали? Удар? - в большинстве случаев разворачиваешься и уходишь от нее подальше. Если клянется, что удар "чуть чуть в бампер" - поехали на сход-развал - пусть сука обоснует. Если фперли тачку нехило и лонжероны в разные стороны - развал покажет. Если развальщик (НЕ ЕГО ЗНАКОМЫЙ!!!) даст добро - поехали по движку. Диагностика инжектора и компрессия ОБЯЗАТЕЛЬНА. Сальники, резинки, подтеки, сайленты - смотреть. Жижи смотреть. Все бачки и уровни смотреть. Сидухи смотреть, стекла (обязательно!) По кругу должны быть ОДИНАКОВЫ. Разные? Менялись - вопрос барыге: С какого кера менялись? Подшипники, гранаты смотреть. Тяги смотрить. Люфты смотреть.
Кароч, все в таком духе. Если барыга не хочет и ищет всяческие отмазы не ехать на диагноз - посылай его в направлении фалических символов. Нечестный барыга. В воронеже продавцы дюже окуевшие кстати. Слишком много хотят за свой хлам. пс. Да еще. По опыту скажу. Барыга отвечающий на правомерные вопросы "не знаю", "не помню", "ездил не я", "ездил брат, сестра, бабушка, президент сша, юрий гагарин - я только продаю", "Мопед не мой..." И тд.. - с твердыми намерениями и четко поставленной дикцией посылается непременно на куй, без дальнейших аппеляций. Последний раз редактировалось Touche; 04.03.2009 в 15:31. |
06.04.2009, 19:33 | #30 |
Форумец
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Машмет
Сообщений: 462
|
есть вопрос
скажите пожалуйста(так как неопытный) что надо смотреть конкретно при покупке машине чтобы не влететь?как что определить?если здесь есть такая тема то дайте ссылку? и как сверить совподают ли стёкла с заводом изготовителем??p/s собираюсь брать семерку на что обратить особое внимание?стоит ли ехать на диагностику?
Последний раз редактировалось rek141; 17.05.2009 в 21:44. |