Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Правый руль в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2008, 23:39   #1
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Хочу Марк Х, что делать?

Собственно запал на сей автомобиль, однако имею Тойоту Аллион с пробегом 38 тысяч км в идеальном состоянии...
Вот и думаю, стоил ли менять шило на мыло?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21725_0.jpeg
Просмотров: 117
Размер:	99.9 Кб
ID:	282641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21725_1.jpeg
Просмотров: 78
Размер:	93.7 Кб
ID:	282642  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21725_2.jpeg
Просмотров: 90
Размер:	93.1 Кб
ID:	282643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21725_3.jpeg
Просмотров: 196
Размер:	82.3 Кб
ID:	282644  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21725_7.jpeg
Просмотров: 216
Размер:	71.6 Кб
ID:	282645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21725_9.jpeg
Просмотров: 237
Размер:	59.8 Кб
ID:	282646  

POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 01:17   #2
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
POMAH,

нет, Роман - мы уже это проходили, катайся на тойоте, потом купишь себе нормальный и солидный леворукий автомобиль.

Смысла менять никакого нет.
Air вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 09:00   #3
Летю
 
Аватар для <Jazz>
 
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
POMAH, хз, мне он очень нравится, вплоть до мыслей о покупке, обменом "шила на мыло" это ни как не назовёшь, потому что авто совсем иного класса и это настоящий Маркообразный после провального по дизайну и не только на мой взгляд 110-го кузова, который смахивает на предпоследний Камри. Общался с человеком, друг которого является единственным, пока, в городе владельцем Икса, сам он на сотом Чайзере Турер С, может от зависти, а может объективно, хз, утверждает что не в восторге от машины, грит мыльница мол, не то... Мня же смущает двигатель D4.
вот тут ссылочка на ипонский рекламный фильм ftp://likes.kuban.ru/pub/markX_promo.avi
Цитата:
Сообщение от Air Посмотреть сообщение
Смысла менять никакого нет.
что бы приобрести подобное авто с ЛР денег понадобится много больше, только таких ещё и не бывает...
<Jazz> вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 09:10   #4
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Передние фары навевают мысли о продукции Крайслера, от задней части авто немного отдает шестеркой БМВ в последнем кузове - тот самый утиный хвостик...
Странным выглядит сочетание черного и светлого в салоне, да еще и какие-то куски отделки под дерево... Лучше просто светлый салон, кмк...

Короче, не понимаю я, что люди в этой машине находят, да еще и в праворульной...
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 09:13   #5
Летю
 
Аватар для <Jazz>
 
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
$@#Y@, ты видел в реале? поверь, там ни одного элемента слизанного откуда либо нет.
<Jazz> вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 09:25   #6
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Цитата:
Сообщение от <Jazz> Посмотреть сообщение
$@#Y@, ты видел в реале? поверь, там ни одного элемента слизанного откуда либо нет.
Ды ну прям слизанного, про это я не говорил, это вроде японцы, а не китайцы...
Я говорил - навевает воспоминания о крайслере, о шестерке бмв...
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 09:36   #7
Летю
 
Аватар для <Jazz>
 
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
не знаю, не заметил, увидел только приемственность с 90-м кузовом
<Jazz> вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 10:04   #8
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
<Jazz>, ну вот смотри... конечно, не один в один, но что-то есть...


Вот и утиный хвостик, только уже очень ярко выраженный

$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 11:33   #9
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от Air Посмотреть сообщение
нет, Роман - мы уже это проходили, катайся на тойоте, потом купишь себе нормальный и солидный леворукий автомобиль.
Смысла менять никакого нет.
Дело в том что опять нет сцук альтернативы! Аналог такого авто стоит за 4 лимона у нас, это Лесус ЛС
Цитата:
Сообщение от $@#Y@ Посмотреть сообщение
Передние фары навевают мысли о продукции Крайслера, от задней части авто немного отдает шестеркой БМВ в последнем кузове - тот самый утиный хвостик...
Странным выглядит сочетание черного и светлого в салоне, да еще и какие-то куски отделки под дерево... Лучше просто светлый салон, кмк...
Короче, не понимаю я, что люди в этой машине находят, да еще и в праворульной...
Сейчас мода на такой стиль, и понятие смахивает относительное, взять все известные марки авто, начиная от мерса и кончая фордами, все они стиль подхватывают и выдерживают... Так сказать мода на стиль...
Вот Лесус ЛС, ценник у него на БУ за 4 миллиона рупий, он конечно покруче Марка, но в принципе практически на той же базе...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55bb284e.jpg
Просмотров: 40
Размер:	38.8 Кб
ID:	282723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a4df6dac.jpg
Просмотров: 50
Размер:	38.8 Кб
ID:	282724  

POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 11:34   #10
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от <Jazz> Посмотреть сообщение
$@#Y@, ты видел в реале? поверь, там ни одного элемента слизанного откуда либо нет.
Я видел пару раз Х-са, первый раз поразил меня, второй раз присмотрелся поближе. Реально красивый и добротный автомобиль бизнес уровня
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 11:58   #11
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
Цитата:
Сообщение от <Jazz> Посмотреть сообщение
что бы приобрести подобное авто с ЛР денег понадобится много больше, только таких ещё и не бывает...
Так мы покупаем авто с ПР только из-за того, что аналог с ЛР стоит дороже или из-за удобства? Я конечно всё понимаю, чудо-мобиль со встроенной вертолётной площадкой не иначе как - но я считаю, что покупка ПР седана дороже 15 долларов просто бред, кстати говоря, автор топика наерняка считат(л) так же.
Air вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 12:32   #12
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от Air Посмотреть сообщение
Так мы покупаем авто с ПР только из-за того, что аналог с ЛР стоит дороже или из-за удобства?
Дороже


Цитата:
Сообщение от Air Посмотреть сообщение
кстати говоря, автор топика наерняка считат(л) так же.
Считал так, и пока считаю, однако сцук, ну ты посмотри, Олег что за авто в таком диапазоне ценовом? ПР, это не подделка, не игрушка или клон какой то, он серьезный авто. Считать его неполноценным в плане технических данных, внешнего вида или других параметров, потому что он ПР, НЕЛЬЗЯ, это автомобили такие же как и ЛР аналоги, даже в чем то превосходящие их, но довольно дешевые. Сдесь нет сравнения, типа понтанулся, сравнивать например Чери и РАФ4 глупо, вот это натуральные понты, так как РАФ4 это машина, а то что сделали кэтайцы это хуня. ВОт и получаеться, что ПР и в высоком ценовом берет верх над аналогами, ды какой там берет, что например сравнить с Марком Х в сумме 650-700 тысяч? Я даже непредставляю, в голову не укладываеться пока что.
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 13:03   #13
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
Цитата:
Сообщение от POMAH Посмотреть сообщение
Считал так, и пока считаю, однако сцук, ну ты посмотри, Олег что за авто в таком диапазоне ценовом? ПР, это не подделка, не игрушка или клон какой то, он серьезный авто. Считать его неполноценным в плане технических данных, внешнего вида или других параметров, потому что он ПР, НЕЛЬЗЯ, это автомобили такие же как и ЛР аналоги, даже в чем то превосходящие их, но довольно дешевые. Сдесь нет сравнения, типа понтанулся, сравнивать например Чери и РАФ4 глупо, вот это натуральные понты, так как РАФ4 это машина, а то что сделали кэтайцы это хуня. ВОт и получаеться, что ПР и в высоком ценовом берет верх над аналогами, ды какой там берет, что например сравнить с Марком Х в сумме 650-700 тысяч? Я даже непредставляю, в голову не укладываеться пока что.
Ром - да я не спорю, просто задумайся - свежий автомобиль настоящего бизнесс-класса (Е класс) и ПР - вещи, мягко говоря, несовместимые. Вижу по городу пару хариеров с наклееными шильдиками от лексус - у нормального человека это вызывает улыбку, мол, денег на хватило, а всё туда же. А есть те, кто имеет возможность купить нормальный лексус и не тешить себя мыслью, мол, зато дешевле и чистокровный японец. Да и цена примиум сегмента уже практически сравнялась - вспомни пример рвэба - за миллион с лишним он подогнал хариер директору завода (что однозначно вызвало недоумение у форумцев) - а можно ли было взять нормальный рх за эти деньги? Думаю, вполне. Поэтому, мой совет (совершенно дружеский ) - стремиться в бизнес-класс нужно не с мыслью как сэкономить, но обязательно попасть туда, а будучи уверенным, что это уже твоё. А твои ключевые слова - мол, посмотри - что за авто в таком диапазоне ценовом. Не надо всё время стремиться экономить - я тоже не тяну пока на лексус GS или мерин Е класса - но не мечусь, как бы мне подобрать вариант с ПР или постарше - лишь бы приблизиться к заветному бизнесс-классу поближе.

Я не считаю Пежо 607 идеальным авто бизнесс-класса да и не навязываю никому своего мнения. Просто я прокатился и в камри, и в ниссане максима - понял, что уровень всё же пежо выше, хотя по надёжности безусловно француз проигрывает. Но у меня нет сомнений - мерин даже 2000 года намного превосходит 607, но 8-ми летняя машина - не рискнул, а бюджет не резиновый. Да и когда ты покупаешь авто - в первую очередь надо думать о комфорте и удовльствии за рулём - а на обслуживание можно потратиться и побольше, это не так важно.

Расскажи о комплектации той тойоты - мне действительно интересно - чем она может так зацепить?
Air вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 13:13   #14
Registered User
 
Аватар для OLEGGG
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: в багажнике
Возраст: 37
Сообщений: 1,623
Мля окуенная машина
OLEGGG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 13:22   #15
на пятнахе
 
Аватар для СерёжаЗадунайцев
 
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
Рома ты ясно перестарался в восхвалении правого руля. Сравнивать Марк Х и Лексус LS представительского класса стоимостью от 110 000 доллавро (за бу) до 160 000 за новый - это даже не смешно. Ты бы габариты и двигатели бы хотя бы сопоставил.
СерёжаЗадунайцев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 13:54   #16
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от Air Посмотреть сообщение
Вижу по городу пару хариеров с наклееными шильдиками от лексус
Видел их, но это действительно Лексусы, а не Хариеры, если не ошибаюсь они идут из Сингапура, на коже...

Цитата:
Сообщение от Air Посмотреть сообщение
стремиться в бизнес-класс нужно не с мыслью как сэкономить, но обязательно попасть туда, а будучи уверенным, что это уже твоё.
Ды ты не понял! Причем тут стремиться в бизнес класс, я просто хочу сказать, что это полноценные авто. У каждого свой взгляд на ПР, ты видиш *****тые тачки ПР и считаеш людей, что они понтанулись, взяв дешево реальный автомобиль, но я смотрю на это подругому, я вижу что бессмысленно тратить в 3 раза больше денег на авто того же класса или хуже, ушатанного. НУ все мы ездием на БУ из за нехватки финансов, но БУ, БУ рознь. Поверь, нет, это не ПОНТ! Это действительно желание попробывать авто высокого класса, реально попробывать, не сильно жертвуя финансами и нервами об угоне, уже к ценнику к лимону угон страшный шок, я сравниваю своего товарища, какой взял А8 Ауди, блин он 50% времени после покупки треся и ставил разные примочки от угонов... Сцук ну страшно же...

По комплектации того авто. Значит двиглы 2-х видов, 2.5 литра 225 лошадей, что самый ходовой в России и 3 литровый 256 лошадей, что нет смысла брать за ценник на налог и прожорливоть. 3-х литровый делает до сотки около 6.9 секунд, 2.5 литровый около 7.9-8.1 секунды. Все задниприводные. В базе имеет вентилируемые сиденья, камеры парковок и прочии прелести, так же электрорегулировки, опускание зеркала при задней скорости включении, так же поворачиваящаяся оптика, как сейчас делают на Лексусах новых.
Мультирул, блютус для телефона, очень интересное освещение салона...
На потолке люстра (иначе не назовешь) со встроенными светодиодами и еще одной кнопочкой ROOM, которая добавляет лунной магии салону. Рычаг переключения скоростей вмонтирован в полусферу, которая и есть один в один луна, и от нее идет холодное, но красивое свечение. На мультируле есть управление сидюком и автогарнитурой для телефона и еще какие-то пимпочки

Освещение напомнило как в ауди А8, там где каропка, управление аппаратурой всей, вот с освещения вечером приятный свет идет в это место.

Шумоизоляция по отзывам на высоте, электроруль. На спидометре дисплее имеющий бортовой компьютер...
Я ХЗ что еще напсать, да, машина не имеет крыльев, реактивного двигателя и шасси для взлета, что можно ждать от автомобиля? Машина выпускаеться с 2004 года с декабря, основные модели 2005 года, уже есть проходные более 3-х леток и начали их закупать (до этого купить было нереально)

Цитата:
Сообщение от СерёжаЗадунайцев Посмотреть сообщение
Рома ты ясно перестарался в восхвалении правого руля. Сравнивать Марк Х и Лексус LS представительского класса стоимостью от 110 000 доллавро (за бу) до 160 000 за новый - это даже не смешно. Ты бы габариты и двигатели бы хотя бы сопоставил.
Ды понятно Серег, что это не Лексус! Я показывал фоты, что похож! Конечно лексус минимум с двиглом 4.5 литра, и габариты поболее...
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 15:10   #17
Форумец
 
Аватар для avb
 
Регистрация: 06.09.2006
Сообщений: 340
Цитата:
Сообщение от POMAH Посмотреть сообщение
В базе имеет вентилируемые сиденья
эт если вдруг кто не выдержит напора скорости?
avb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 15:27   #18
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от avb Посмотреть сообщение
эт если вдруг кто не выдержит напора скорости?
Сам бы не понял что это ха мурня, если бы на Ауди не проехал, в сиденьях дырочки, через которые подаеться воздух с определенной температурой, которая задаеться на дисплее))
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 16:06   #19
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
POMAH,

Роман - моё мнение - глупость всё это. Ты сейчас пытаешься за меньшие деньги урвать авто классом выше, но с ПР. СерёжаЗадунайцев совершенно прав - ты уже становишься слишком фанатичным в плане ПР.

"Лексусы" те с шильдиком хариер сзади - владельцы так же метят в премиум класс при нехватке финансов.
Air вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 16:21   #20
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от Air Посмотреть сообщение
Роман - моё мнение - глупость всё это.
Возможно..


Цитата:
Сообщение от Air Посмотреть сообщение
"Лексусы" те с шильдиком хариер сзади - владельцы так же метят в премиум класс при нехватке финансов.
Развер ПР неможет быть премиум класса?
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 16:44   #21
Летю
 
Аватар для <Jazz>
 
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
$@#Y@, я не знаю какого года выпуска авто на твоих фотках Икс пошёл с 2004-го.

POMAH, не слушай противников ПР, у них свои заморочки, единственный серьзный минус Икса это двиг D4, других не вижу, цена авто с небольшим пробегом, должна получиться с привозом до нас, где то 700-800 тыщ, ну и ещё помница ты заднего привода опасался, хотя для меня например это не является минусом.
Ты ролик качал?
<Jazz> вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 18:35   #22
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
хм... давайте отделим мух от котлет - солидный и хорошо сделанный седан может покупаться не для понтов и обозначения окружающим своего социального статуса, а просто ради удовольствия. это раз. купив такой машин, однозначно ЭГО будет удовлетворено, ибо их хер есть, это два. Д4 - это минус раз. Даже возможно минус два. Т.е. помойму брать можно тока имея в виду, что движка засадная.
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 19:36   #23
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от <Jazz> Посмотреть сообщение
Икса это двиг D4
Цитата:
Сообщение от Шниперсон И.А. Посмотреть сообщение
Д4 - это минус раз.
Ребят, вы про что? Не порали нам слазить с пальм? Д4, если раньше я думал про Д4, теперь даже думать нехочу, что то реально хавают митсубиси с впрыском давным давно...

Теперь собственно вопрос на засыпку, ГДЕ? Где Д4 подвел хозяина машины??? Или это продолжение предрасутков о этом двигле..

Кстати реально недумал что там Д4, чет даже нигде не вычитал.. Мне уже совершенно наплевать, мы не покупаем хлам. проехавший по россии иили Сша сотни тысяч, про Д4 даже думать нехочу и вообще что там крутиться неважно. это я понял по сегодняшней машине... Капот пусть открывают мастера, которые меняют масло... Бензин давно Евро 3 Лукольл
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 19:55   #24
Летю
 
Аватар для <Jazz>
 
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
POMAH, хз, почитай в сети, вроде страшного ничего, но каждые тыщ 40-50 небольшой ремонт, я тему подробно не изучал, потому что не было необходимости. Если D4 тебя не пугает и необходимой суммой распологаешь, то других объективных причин отказываться от приобретения сего чуда не вижу. Вобчем если хочешь связаться с Маркообразным, то тебе сюда http://www.tourerv.ru/
Зыж ежли купиш напрошусь на тест-драйв
<Jazz> вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 21:02   #25
我爱中国汽车
 
Аватар для ANDROID
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 3,273
Цитата:
Сообщение от Air Посмотреть сообщение
Так мы покупаем авто с ПР только из-за того, что аналог с ЛР стоит дороже или из-за удобства?
вчера видел один праворульный грузовичёк с кран-балкой. Его Водила переключал скорости через руль правой рукой. Во,мля,гимнаст
ANDROID вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 21:08   #26
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Цитата:
Сообщение от ANDROID Посмотреть сообщение
вчера видел один праворульный грузовичёк с кран-балкой. Его Водила переключал скорости через руль правой рукой. Во,мля,гимнаст
мож он чесал чего?
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 21:27   #27
我爱中国汽车
 
Аватар для ANDROID
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 3,273
Цитата:
Сообщение от $@#Y@ Посмотреть сообщение
мож он чесал чего?
нет,подрулевой переключатель скорости мацал, как у шниперсона.А поворотники похоже левой рукой дёргает. Но этого я не видел.
ANDROID вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 22:26   #28
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
POMAH, хорошая машина. но б тебе не советовал.

<Jazz>, Шниперсон И.А., имхо исчерпывающе отписАлись.
зы. а чем алена не угодила?
зызы. еще из минусей отмечу. клиренс марковника не выше алены. ну и задний привод, насколько я понимаю.
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 23:02   #29
Летю
 
Аватар для <Jazz>
 
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
ASSA, Марк с Алёной ну никак не сравнить, в принципе и ценой тоже, клиренс, как и у всех марковников 15.5см. А задний привод... ну чо ж Мерседесы и Бэхи тоже заднеприводные, но их владельцам это нисколько не мешает.
<Jazz> вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2008, 10:33   #30
CrashOveride
 
Аватар для ZeroCool
 
Регистрация: 27.01.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 2,170
POMAH, брать его можно, и 4WD есть. Д4 там уже нормальный, надо по приезду сделать маленькое шаманство с системой и на 100тыс нет проблем (если конечно бенз мертвый лить не бушь) в остальном - очень и очень добротно-комфортный авто - с очень вкусной ценой!
ZeroCool вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.