08.06.2008, 09:00 | #3 |
Летю
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
|
POMAH, хз, мне он очень нравится, вплоть до мыслей о покупке, обменом "шила на мыло" это ни как не назовёшь, потому что авто совсем иного класса и это настоящий Маркообразный после провального по дизайну и не только на мой взгляд 110-го кузова, который смахивает на предпоследний Камри. Общался с человеком, друг которого является единственным, пока, в городе владельцем Икса, сам он на сотом Чайзере Турер С, может от зависти, а может объективно, хз, утверждает что не в восторге от машины, грит мыльница мол, не то... Мня же смущает двигатель D4.
вот тут ссылочка на ипонский рекламный фильм ftp://likes.kuban.ru/pub/markX_promo.avi что бы приобрести подобное авто с ЛР денег понадобится много больше, только таких ещё и не бывает... |
08.06.2008, 09:10 | #4 |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
Передние фары навевают мысли о продукции Крайслера, от задней части авто немного отдает шестеркой БМВ в последнем кузове - тот самый утиный хвостик...
Странным выглядит сочетание черного и светлого в салоне, да еще и какие-то куски отделки под дерево... Лучше просто светлый салон, кмк... Короче, не понимаю я, что люди в этой машине находят, да еще и в праворульной... |
08.06.2008, 09:25 | #6 |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
|
08.06.2008, 11:33 | #9 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Цитата:
Цитата:
Вот Лесус ЛС, ценник у него на БУ за 4 миллиона рупий, он конечно покруче Марка, но в принципе практически на той же базе... |
||
08.06.2008, 11:34 | #10 |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
|
08.06.2008, 11:58 | #11 |
Антижлоб
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
|
Так мы покупаем авто с ПР только из-за того, что аналог с ЛР стоит дороже или из-за удобства? Я конечно всё понимаю, чудо-мобиль со встроенной вертолётной площадкой не иначе как - но я считаю, что покупка ПР седана дороже 15 долларов просто бред, кстати говоря, автор топика наерняка считат(л) так же.
|
08.06.2008, 12:32 | #12 | |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Цитата:
Считал так, и пока считаю, однако сцук, ну ты посмотри, Олег что за авто в таком диапазоне ценовом? ПР, это не подделка, не игрушка или клон какой то, он серьезный авто. Считать его неполноценным в плане технических данных, внешнего вида или других параметров, потому что он ПР, НЕЛЬЗЯ, это автомобили такие же как и ЛР аналоги, даже в чем то превосходящие их, но довольно дешевые. Сдесь нет сравнения, типа понтанулся, сравнивать например Чери и РАФ4 глупо, вот это натуральные понты, так как РАФ4 это машина, а то что сделали кэтайцы это хуня. ВОт и получаеться, что ПР и в высоком ценовом берет верх над аналогами, ды какой там берет, что например сравнить с Марком Х в сумме 650-700 тысяч? Я даже непредставляю, в голову не укладываеться пока что. |
|
08.06.2008, 13:03 | #13 | |
Антижлоб
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
|
Цитата:
Я не считаю Пежо 607 идеальным авто бизнесс-класса да и не навязываю никому своего мнения. Просто я прокатился и в камри, и в ниссане максима - понял, что уровень всё же пежо выше, хотя по надёжности безусловно француз проигрывает. Но у меня нет сомнений - мерин даже 2000 года намного превосходит 607, но 8-ми летняя машина - не рискнул, а бюджет не резиновый. Да и когда ты покупаешь авто - в первую очередь надо думать о комфорте и удовльствии за рулём - а на обслуживание можно потратиться и побольше, это не так важно. Расскажи о комплектации той тойоты - мне действительно интересно - чем она может так зацепить? |
|
08.06.2008, 13:22 | #15 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Рома ты ясно перестарался в восхвалении правого руля. Сравнивать Марк Х и Лексус LS представительского класса стоимостью от 110 000 доллавро (за бу) до 160 000 за новый - это даже не смешно. Ты бы габариты и двигатели бы хотя бы сопоставил.
|
08.06.2008, 13:54 | #16 | |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Видел их, но это действительно Лексусы, а не Хариеры, если не ошибаюсь они идут из Сингапура, на коже...
Цитата:
По комплектации того авто. Значит двиглы 2-х видов, 2.5 литра 225 лошадей, что самый ходовой в России и 3 литровый 256 лошадей, что нет смысла брать за ценник на налог и прожорливоть. 3-х литровый делает до сотки около 6.9 секунд, 2.5 литровый около 7.9-8.1 секунды. Все задниприводные. В базе имеет вентилируемые сиденья, камеры парковок и прочии прелести, так же электрорегулировки, опускание зеркала при задней скорости включении, так же поворачиваящаяся оптика, как сейчас делают на Лексусах новых. Мультирул, блютус для телефона, очень интересное освещение салона... На потолке люстра (иначе не назовешь) со встроенными светодиодами и еще одной кнопочкой ROOM, которая добавляет лунной магии салону. Рычаг переключения скоростей вмонтирован в полусферу, которая и есть один в один луна, и от нее идет холодное, но красивое свечение. На мультируле есть управление сидюком и автогарнитурой для телефона и еще какие-то пимпочки Освещение напомнило как в ауди А8, там где каропка, управление аппаратурой всей, вот с освещения вечером приятный свет идет в это место. Шумоизоляция по отзывам на высоте, электроруль. На спидометре дисплее имеющий бортовой компьютер... Я ХЗ что еще напсать, да, машина не имеет крыльев, реактивного двигателя и шасси для взлета, что можно ждать от автомобиля? Машина выпускаеться с 2004 года с декабря, основные модели 2005 года, уже есть проходные более 3-х леток и начали их закупать (до этого купить было нереально) Ды понятно Серег, что это не Лексус! Я показывал фоты, что похож! Конечно лексус минимум с двиглом 4.5 литра, и габариты поболее... |
|
08.06.2008, 15:27 | #18 |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
|
08.06.2008, 16:06 | #19 |
Антижлоб
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
|
POMAH,
Роман - моё мнение - глупость всё это. Ты сейчас пытаешься за меньшие деньги урвать авто классом выше, но с ПР. СерёжаЗадунайцев совершенно прав - ты уже становишься слишком фанатичным в плане ПР. "Лексусы" те с шильдиком хариер сзади - владельцы так же метят в премиум класс при нехватке финансов. |
08.06.2008, 16:21 | #20 |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
|
08.06.2008, 16:44 | #21 |
Летю
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
|
$@#Y@, я не знаю какого года выпуска авто на твоих фотках Икс пошёл с 2004-го.
POMAH, не слушай противников ПР, у них свои заморочки, единственный серьзный минус Икса это двиг D4, других не вижу, цена авто с небольшим пробегом, должна получиться с привозом до нас, где то 700-800 тыщ, ну и ещё помница ты заднего привода опасался, хотя для меня например это не является минусом. Ты ролик качал? |
08.06.2008, 18:35 | #22 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
хм... давайте отделим мух от котлет - солидный и хорошо сделанный седан может покупаться не для понтов и обозначения окружающим своего социального статуса, а просто ради удовольствия. это раз. купив такой машин, однозначно ЭГО будет удовлетворено, ибо их хер есть, это два. Д4 - это минус раз. Даже возможно минус два. Т.е. помойму брать можно тока имея в виду, что движка засадная.
|
08.06.2008, 19:36 | #23 |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Ребят, вы про что? Не порали нам слазить с пальм? Д4, если раньше я думал про Д4, теперь даже думать нехочу, что то реально хавают митсубиси с впрыском давным давно...
Теперь собственно вопрос на засыпку, ГДЕ? Где Д4 подвел хозяина машины??? Или это продолжение предрасутков о этом двигле.. Кстати реально недумал что там Д4, чет даже нигде не вычитал.. Мне уже совершенно наплевать, мы не покупаем хлам. проехавший по россии иили Сша сотни тысяч, про Д4 даже думать нехочу и вообще что там крутиться неважно. это я понял по сегодняшней машине... Капот пусть открывают мастера, которые меняют масло... Бензин давно Евро 3 Лукольл |
08.06.2008, 19:55 | #24 |
Летю
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
|
POMAH, хз, почитай в сети, вроде страшного ничего, но каждые тыщ 40-50 небольшой ремонт, я тему подробно не изучал, потому что не было необходимости. Если D4 тебя не пугает и необходимой суммой распологаешь, то других объективных причин отказываться от приобретения сего чуда не вижу. Вобчем если хочешь связаться с Маркообразным, то тебе сюда http://www.tourerv.ru/
Зыж ежли купиш напрошусь на тест-драйв |
08.06.2008, 21:02 | #25 |
我爱中国汽车
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 3,273
|
|
08.06.2008, 22:26 | #28 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
POMAH, хорошая машина. но б тебе не советовал.
<Jazz>, Шниперсон И.А., имхо исчерпывающе отписАлись. зы. а чем алена не угодила? зызы. еще из минусей отмечу. клиренс марковника не выше алены. ну и задний привод, насколько я понимаю. |
08.06.2008, 23:02 | #29 |
Летю
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
|
ASSA, Марк с Алёной ну никак не сравнить, в принципе и ценой тоже, клиренс, как и у всех марковников 15.5см. А задний привод... ну чо ж Мерседесы и Бэхи тоже заднеприводные, но их владельцам это нисколько не мешает.
|
09.06.2008, 10:33 | #30 |
CrashOveride
Регистрация: 27.01.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 2,170
|
POMAH, брать его можно, и 4WD есть. Д4 там уже нормальный, надо по приезду сделать маленькое шаманство с системой и на 100тыс нет проблем (если конечно бенз мертвый лить не бушь) в остальном - очень и очень добротно-комфортный авто - с очень вкусной ценой!
|