|
Результаты опроса: Должна ли FIA ввести обязательный лимит количества дождевых гонок? | |||
Да, с помощью искуственного дождя не менее 50% этапов должны пройти в дождевых условиях. | 2 | 10.00% | |
Да, и добавить ещё пару гонок по гололёду. | 9 | 45.00% | |
Нет, это технически невозможно. | 2 | 10.00% | |
Нет, жизнь и так не предсказуема. | 7 | 35.00% | |
Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
20.07.2008, 11:30 | #1 |
Форумец
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
|
Должна ли FIA ввести обязательный лимит количества дождевых гонок?
По причине того, что иначе формулу смотреть не интересно.
|
20.07.2008, 11:58 | #4 |
~Trance~
|
Приколол вариант №1. Искусственный дождь, это как?
А если серьёзно, то зрелищность зависит далеко не от погодных условий, а от совокупности тех или иных составляющих: - технический регламент; - мастерство пилотов; - вид трассы; - командная тактика и т.д. и. т.п. ИМХО Пилотам и без того не легко порой приходится, а дождевые гонки намного усложняют им жизнь во время ГП. Хотя, стоит признаться, что в последнее время погодные условия (а именно дождь) делают гонку зрелищной. И это весьма печально.. И ещё, такой момент. Представьте себе, что каким-то образом организаторы таки устроили "искусственный" дождь. Идёт ГП. Гонщик попадает в серьёзную аварию по вине этого самого дождя, и не дай бог погибает. Кто будет нести за это ответственность? ФИА, которая ввела эти дождевые гонки, как обязательные?! |
20.07.2008, 12:03 | #5 | |
Форумец
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
|
На моё ИМХО влегкую, искуственное освещение гараздо сложнее.
Цитата:
|
|
20.07.2008, 12:12 | #7 |
~Trance~
|
не знаю, может и не логичное, но лично я против любых вмешательств в естественные природные процессы во время ГП.
Опять же, смотря по какой причине пилот погибнет, имея 850 лошадок за спиной. По своей неосторожности, или же по причине выхода из строя того же самого движка.. Думаю, во втором случае найти и наказать виновных не составит труда |
20.07.2008, 12:54 | #8 |
Форумец
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
|
Что-то я не помню, ни одного случая наказания людей, команд или сторонних поставщиков в случае технических дефектов, повлекших последствия любой степени тяжести, если только это не было сделано не умышленно. Кого наказали за смерть Сенны?
|
20.07.2008, 12:59 | #9 |
Форумец
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
|
Я бы перефразировал: окончание чемпионата 2007 потому так и интересно было, что три последние гонки были дождевые.
Кто привыкнет? Зрители или пилоты? В этом мире всё чего касается рука человека становится искусственным, т.е. формула изначально искусственна, так почему бы ей не добавить зрелищности? |
20.07.2008, 13:32 | #11 | |
ForzaFerrari
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 606
|
Кошмар)) Ничего бредовее чем введение лимита дождевых гонок я никогда не слышал.
Цитата:
А так, напишите письмо в ФИА.Интересно, что они вам ответят. |
|
20.07.2008, 14:19 | #13 |
盗まれた
|
бред!!!!!
ещё больший бред! Я не тока за такие гонки, я ещё и за то, что-б пилотам боевые 100 гр "беленькой" наливали! |
20.07.2008, 14:55 | #14 |
~Trance~
|
вроде никого не наказали. Но это был 1994 год. Времена меняются. Сейчас всё по-другому. Если раньше во время гонок люди стояли чуть ли не на трассе и это считалось нормальным, то в современных автогонках безопасности уделяется гораздо больше внимания. Соответственно появляется больше ответственности. Я думаю, если сейчас случится какой-нибудь смертельный случай на трассе, то он будет рассматриваться и расследоваться довольно серьезно. Это всего лишь моё скромное мнение.
Кстати название темы не совсем адекватно. Лимит - это ограничение. |
20.07.2008, 21:21 | #17 | |
Формулярец
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
|
Цитата:
|
|
20.07.2008, 21:58 | #21 |
Формулярец
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
|
Snat4,
В 70-е было больше всего смертей, но при этом самая низкая зрелищность по сравнению с 60-ми или 80-ми. Дело в том, что в борьбе за зрелищность урезали двигатели, а не аэродинамику. А надо было наоборот. |
20.07.2008, 22:05 | #22 |
盗まれた
|
|
20.07.2008, 22:44 | #24 |
~Trance~
|
Никогда не понимала тех, кому нравится такая зрелищность, при которой пилотам угрожает смертельная опасность. Нах такую зрелищность! Надо уметь наслаждаться даже просто видом едущих по трассе болидов, звуку их моторов и прочим вещам, на которые уже мало кто обращает внимание..
Моё мнение такое - настоящий фанат или даже просто любитель гонок (я не беру в расчёт конкретно формулу-1, а автогонки вцелом) не будет радоваться аварии. Серьёзной аварии! Попади в неё какой-нибудь Накаджима или даже Хэмильтон, которого многие так ненавидят. + очень много!!! |
20.07.2008, 23:14 | #25 | ||
盗まれた
|
Цитата:
Цитата:
НАХ БЕЗОПАСНЫЕ ТИЛЬКОДРОМЫ! |
||
20.07.2008, 23:17 | #26 |
~Trance~
|
Snat4, ты хочешь, чтобы ценой зрелищности стала гибель гонщиков? Хотя по сути насмерть разбиться можно на абсолютно любой трассе..
|
20.07.2008, 23:20 | #27 |
盗まれた
|
именно.
Вспомните аварию Шумахера -младшего в Индианаполисе (когда он в больницу попал) - от этого ни одна трасса не застрахована. а про Монжуик парк мне фраза понравилась из Ф1 - помимо 5 жертв шестой жертвой стал сам Монжуик-парк УБИЛИ его - теперь у нас есть Каталунья Монтмела ((( |
20.07.2008, 23:28 | #29 |
Коллекционер
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 26,936
|
Они знают на что идут,Жак Вильнёв как-то сказал,я лучше буду рисковать жизнью,чем ездить по этим бездушным автодромам(это про нюрбург 99 года,когда о Тилькедромах никто не знал еще),каждый из нас знает на что идет садясь в болид"
|