06.08.2008, 10:54 | #1 |
Форумец
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 1,102
|
Кто что скажет про БМВ в 34 кузове?
Хочу приобрести сей агрегат (БМВ Е34). Вот только мнения о них очень разнятся, кто что говорит. Вот и хочу по интересоваться у тех кто узал сие из форумцев. Интересует все. Особенно: расход масла на км, аналогично бензина, на какое состояние кузова мона рассчитывать?
ЗЫ я понимаю что машине от 13 до 20 лет, но ездят же сотки (ауди) с не гнилыми кузовами. |
06.08.2008, 10:58 | #2 |
Болт М20
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: СЕВЕР
Возраст: 37
Сообщений: 1,233
|
Arni, учись пользаваться поиском
http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=294983 http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=125558 |
06.08.2008, 11:07 | #6 |
Форумец
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 1,102
|
Carlson86, огромное спасибо, но поставлены все же более конкретные вопросы.
ну не люблю я ауди, сам не знаю почему. точно нет. мне не куча всяких наворотов нужна, которыми они славятся. дык я и хочу. всегда нравились эти четырех глазики. Только не хочу брать авто, если всеж действительно не смогу его содержать. |
06.08.2008, 11:16 | #8 |
Болт М20
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: СЕВЕР
Возраст: 37
Сообщений: 1,233
|
Arni, помоему там все разжевано http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=294983
что касаемого негнилова кузова то надо очень постараться чтобы найти хороший, про расход масла все зависит от убитости двигателя, но производитель допускает расход до 400г на 1000км при активном стиле езды, расход бензина зависит от обьема движка, Да каков бюджет покупки? |
06.08.2008, 12:25 | #10 |
Форумец
|
скажу нравится бумер!
|
06.08.2008, 14:18 | #14 |
Форумец
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 1,102
|
это собственно интересно в самую последнюю очередь. Буду искать авто которое в эти деньги можно довести до ума не прибегая к разборкам (т.е. только качественные детали).
если честно приценивался к не которым просто из интереса. 1990-94 гг. 190-230 тыр. если честно в среднем ничего сверх супер на первый взгляд нет. а вопрос не затеряется? |
06.08.2008, 14:36 | #16 |
Форумец
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 1,102
|
|
06.08.2008, 14:47 | #18 |
Форумец
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 1,102
|
Дык знать надо как. Так же смущаут слухи про масло. Некоторые говорят что ест безбожно чуть ли не 1 литр на 100 км. В этом случае получается что поменяв масло (ну не знаю я сколько в нее влазиет, допустим даже 10 литров) от получается что в процессе преодоления 1000 км ей столько же понадобится? Ну и таму подобное.
|
06.08.2008, 15:49 | #19 |
Автосервис
Регистрация: 13.09.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 880
|
Таких ужасов не слышал
Частая проблема трещина головы блока. Ремонт стоит дорого. При этом масло начинает попадать в охлаждающую жидкость. Но такие вещи определить со сто процентной вероятностью трудно. Ну там по ходовой подкинуть возможно прийдется стойки/рычаги, но эт за ремонт я ваще не считаю ... По ходовке сам увидишь/услышишь если проедешься |
06.08.2008, 22:33 | #20 |
Super Member
Регистрация: 24.12.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,350
|
Arni, лучше 32 кузов бери. Я как-то шёл по городу, смотрю на светофоре стоит серая Е32 (внешне самая обычная - таких в городе много, машины в этом кузове стоят не дорого), а рядом с нею дико рычащий таз с наклейкой "стритрахинг" и всем остальным характерным для этого антуражем. Загорается зелёный, и бэха абсолютно бесшумно уходит в точку Я успел только рассмотреть шильдик на багажнике "750i"
|
06.08.2008, 22:38 | #21 |
Big Bot
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Прерия
Сообщений: 1,290
|
|
06.08.2008, 23:30 | #23 | |
Seville
Регистрация: 05.08.2008
Возраст: 34
Сообщений: 280
|
Цитата:
|
|
07.08.2008, 07:46 | #24 | |
Форумец
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 1,102
|
Цитата:
да я гонять особо и не собираюсь, тем более с тазиками. Хочу 34, чтоб поездить где то год два (как получится) потом поменять на следующий кузов. |
|
07.08.2008, 22:38 | #25 |
Форумец
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 190
|
|
08.08.2008, 09:42 | #27 |
Автосервис
Регистрация: 13.09.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 880
|
БМВ Е 34 / 5-я сеpия (c янваpя 1988 года)
Местоположение ИHА В мотоpном отделении, если смотpеть по напpавлению движения, спpава в обтекателе WBA HB11 020 1 234 567 (520i, лимузин, Кат) или WBA HC11 010 B A 12345 (525i, лимузин, Кат) Местоположение номеpа мотоpа Можно свеpху считать номеp, котоpый указан на кожухе коленчатого вала.520i и 525 и дизель: слева, под pаспpеделителем зажигания Местоположение типовой/заводской (фабpичной) таблички В мотоpном отделении, если смотpеть по напpавлению движения, спpава, на боковой стенке Cпиши VIN и посмотри по нету, часто бывают несоответствия года выпуска и комплектации |
08.08.2008, 14:47 | #29 |
Автосервис
Регистрация: 13.09.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 880
|
|