Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
сколько стоит "отблагодарить" за лечение? |
www.medicina.vrn.ru Здесь обсуждаются лечебные учреждения города (поликлиники, больницы), а также проблемы медицины в Воронеже. |
|
|
Опции темы |
16.11.2008, 23:25 | #61 |
Форумец
Сообщений: 941
Регистрация: 08.08.2003
Возраст: 44
Не в сети |
|
16.11.2008, 23:28 | #62 | |
Форумец
Сообщений: 941
Регистрация: 08.08.2003
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
пациенты тоже люди и тоже живут в нашем "высокостабильном и процветающем" государстве.... |
|
18.11.2008, 13:17 | #63 | |
Форумец
Сообщений: 37
Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 49
Не в сети |
Цитата:
|
|
18.11.2008, 13:37 | #64 |
Форумец
Сообщений: 1,980
Регистрация: 05.05.2008
Возраст: 53
Не в сети |
Беда в том, что когда по человечески вникаешь в проблему, то очень скоро видишь, что пациент на голову сел и ножки свесил, а ты в роли обслуги.Когда гавкаешь, то сразу все гут, все корректны и каждому слову внимают.
|
18.11.2008, 14:50 | #65 |
Форумец
Сообщений: 4,038
Регистрация: 02.07.2008
Возраст: 47
Не в сети |
zenmaster,
Вникнуть в проблему - это не завести панибратские отношения и пить на брудешафт. Изначательно надо держать себя достойно. В институте этому учат - деонтология. Ни разу не доводил дело до того, что бы была такая проблема - всегда можно красиво и корректно, а самое главное вовремя намекнуть кто есть кто, но что бы "гавкать" - не понимаю, хотя методики у всех разные. |
19.11.2008, 13:15 | #66 | |
Форумец
Сообщений: 1,980
Регистрация: 05.05.2008
Возраст: 53
Не в сети |
Цитата:
|
|
19.11.2008, 14:43 | #67 | |
форумец
Сообщений: 2,345
Регистрация: 06.02.2003
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
|
|
19.11.2008, 17:58 | #68 |
Форумец
Сообщений: 4,038
Регистрация: 02.07.2008
Возраст: 47
Не в сети |
zenmaster,
"Путь в Ад выслан благими пожеланиями", "Не делай добра - не получишь зла" Я изначально стараюсь держать дистанцию, и чаше мне приходиться общаться с родственниками пациента(может в этом и есть отличая). А отношение врач-пациент действительно сильно изменились, особенно в последнее время и не в лучшую сторону - врачей перестали уважать, и некоторые врачи сами себя не уважают. Есть, конечно, и такая категория что считают что им вообще все обязаны(не только врач), появились и такие (хорошо что до Ворнежа еще не добрались) - которые научились деньги на врачах зарабатывать, есть просто скандальные и всем в жизни изначально недовольные - и гавкать на таких не надо(зачем подзадоривать?) - есть должостная инструкция и стандарты лечения(положено и не положено). А что жалуются - на всех жалуются и на простх врачей и на зав.отд, и на глав. врачей и на целые больницы - каждый слычай жалобы по инструкции ДОЛЖЕН быть рассмотрен и сделаны выводы - дальше говорильни чаще всего не доходит. Все мы разные и с характерами и если характеры полностью не совпали - сделайте то что должны сделать (не больше и не меньше), скажите спасибо за обращение в учреждение и распрощайтесь без скандалов. Иногда мне доставляет удовольствие наблюдать за реакцией человека после моих слов: спасибо вам огромное за то, что лечились у меня, который и здрасть - досвидание через зубы цедил, а спасибо и вовсе не собирался говорить. Некоторые мои коллеги тоже сейчас так делают.- Попробуйте может и Вам понравится. |
23.11.2008, 20:38 | #71 | |
специалист
Сообщений: 671
Регистрация: 22.06.2008
Не в сети |
Цитата:
собственно как и сотрудников МВД, ГАИ, а также система обучения уженагоняет уже добролись, и иски есть. |
|