15.12.2008, 11:20 | #4 |
Форумец
Регистрация: 16.09.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 2,889
|
|
16.12.2008, 19:03 | #8 |
CrazyDriver
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 6,014
|
от шнивы - крепче и педаль намного мягче. я не стал ставить - жаба задушила (переделка обходилась под 5 руб. одних з/ч)
поставил весной валео - проехал тысяч 10-15 - нареканий нет. родное всборе прошло 140 тыс км, после чего была поменяна корзина и выжимной, переклепаны накладки на диске - дошло до 210 тыс км, поставил валео. |
17.12.2008, 15:25 | #10 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
|
19.12.2008, 19:02 | #13 |
Форумец
Регистрация: 01.12.2005
Возраст: 56
Сообщений: 255
|
На шниве стоял крафт , свое отходил 50т . Поставил валео - полное г.. , может левак , но все признаки турецкого завода присутствуют ))) Мерзнет ,если температура ниже "0" , пока не прогреешь двигатель до 50 - ведет , да и туговато.
|
24.12.2008, 01:20 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 01.06.2007
Возраст: 44
Сообщений: 405
|
"Надежда" 4 маленьких + 4 больших демпферный пружин (По словам продавца НиFFское усиленное), около 60 т км в режиме наубой, воняло, но до "катаклизма" нареканий небыло.
Цитата:
Убираем признаки смазки-ГРЯЗЬ-зачищаем закусы на валу-диске и будет Вам счасть хоть при минус 30ти, проверено ;-))) Диск должен иметь свободный ход туда-сюда , иначе будет вести, за счет отсутствия свободного хода. (Как вариант масло в КПП стандарт) |
|
24.12.2008, 14:39 | #15 |
Форумец
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 439
|
Есть смысл ставить сцепление от Шнивы - ширины накладки гораздо шире - вес шнивы больше , ну и сделали правильное сцепление. Ставится вместе с маховиком - все кркпёжные отверстия и размеры совпадают , кроме собствено ширины накладок и соотв. поверхности на маховике.. Цилиндр сцепления менять необязательно. Живёт говорят гораздо дольше - до 200 000. По ощущениям - сработает хорошо. Может быть меньше рывков при трогании.
|
24.12.2008, 19:10 | #16 |
Форумец
Регистрация: 01.12.2005
Возраст: 56
Сообщений: 255
|
"Убираем признаки смазки-ГРЯЗЬ-зачищаем закусы на валу-диске и будет Вам счасть хоть при минус 30ти, проверено ;-))) Диск должен иметь свободный ход туда-сюда , иначе будет вести, за счет отсутствия свободного хода. (Как вариант масло в КПП стандарт)"
И масло правильное и остальное делал сам и для себя )) Крафт был гораздо мягче |
18.10.2009, 13:00 | #17 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Изучил внимательно нивский форум про это сцепление и пришел к выводу, что не все там так сладко. Те кто вначале восхищался, потом стали жаловаться на разного рода косяки. Я тож пока от этой затеи отказался и купил обычное Валео . Вот теперь интересует - кто знает, где есть толковые и порядочные ребята, чтобы поменять все это. Плюс сколько это будет стоить. Мне не надо чтоб просто его впихнули и все, мне надо чтоб еще глянули сальники - мож какие менять надо, короче по-хозяйски чтоб все сделали. Ну и поучавствовать в этом процессе я бы тоже хотел.
|
18.10.2009, 18:04 | #18 |
Форумец
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 357
|
duzzi, могу сцепление поменять за пиво, только не имею гаража. У себя на Шниве уже три раза КПП снимал и ставил (коробку ремонтировал).
|
23.10.2009, 10:53 | #21 |
Форумец
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 754
|
Стоял крафт, прошел около 50000. Особых нареканий не было, только на покатухах при перегреве пробуксовывал, приходилось ждать пока остынет. Поставил Валео, проехал тысяч 6, полет нормальный, педаль стала намного мягче и легче.
|
27.10.2009, 10:03 | #22 | |
Форумец
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 439
|
Цитата:
Да и не понятно какие могут быть? Всё в стандарте, без переделок, кроме пложщади сцепления. Форум читал пока выбирал что ставить, потом проблемы нет - дальше не интересовался. |
|
03.11.2009, 21:06 | #23 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Сегодня поменяли. Честно говоря ожидал увидеть убитый в хлам ВИС (по тем ощущениям, которые были при езде). Внешне вроде все нормально, никаких задиров. Поставил Валео - небо и земля! Машина стала резвее, педалька мягкая, короче доволен как слон.
|
03.11.2009, 21:44 | #25 |
Админисратор
Регистрация: 30.04.2007
Возраст: 60
Сообщений: 1,254
|
|
04.11.2009, 05:36 | #26 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Про шнивское я выше писал, передумал я его ставить пока. Поставил Валео, каталожный номер 003495, идет на 01-07, Niva и еще какую-то. Покупал в Легис-авто у авторынка за 2670 р. Установка стоит 3 000 р, в Придонском (да и во многих местах по городу также, я узнавал). Есть один неопределенный нюанс, который ввел меня в некоторое замешательство. Прежде чем покупать это сцепление, я полазил по нету, изучил все цены на него и оптовые в том числе - реальная цена его больше 2.5 рублей. На авторынке потом увидел тоже Валео за 2000 рублей, как сказал продавец, самое дорогое из всех. На взгляд все то же самое как и у магазинного, но цена на порядок ниже. Успокоил себя тем, что такие вещи на авторынке я никогда не беру.
На следующий день... На следующий день я заметил отсутствие этого знаменитого удара в трансмиссии. Чем объясняется, точно не могу сказать, наверное тут играет роль и новое сцепление и то, что раздатку "устаканили". Последний раз редактировалось duzzi; 05.11.2009 в 21:24. |
07.11.2009, 18:16 | #28 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Часа 1,5 где-то. Корзину сняли уже минут через 25, монтировали чуть дольше - балансировка раздатки там обязательна. Да я и сам бы сделал, на классике постоянно сам менял. Но так как тут есть нюансы, решил на первый раз отдать мастерам, поглядеть как что.
|
20.11.2009, 12:50 | #30 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,498
|
|