Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.01.2009, 15:11   #1
Форумец
 
Аватар для K-Max
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: ю.з.
Возраст: 35
Сообщений: 305
Увеличения объма двигателя

Посоветуйте пожалуйста как поступить с движком 1.5.
K-Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 15:55   #2
БегущийотРОК
 
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
K-Max, А что с твоим движком? Что хочешь получить в итоге? Самое простое поменять его на другой движок большего обьема.
Non_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 16:55   #3
Форумец
 
Аватар для K-Max
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: ю.з.
Возраст: 35
Сообщений: 305
хочется получить больший объем заменой гильз, есть ли в этом смысл?
K-Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 18:15   #4
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от K-Max Посмотреть сообщение
хочется получить больший объем заменой гильз
только гильз? то есть кв менять несобираешься?
насколько больший? 1.6? может 1.8? или 2.0?
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 18:28   #5
БегущийотРОК
 
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
K-Max, Увеличение объема происходит за счет установки другого коленвала, гильз, да и головку было бы не плохо сменить.
Non_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 19:24   #6
Форумец
 
Аватар для K-Max
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: ю.з.
Возраст: 35
Сообщений: 305
1.8-2.0 хотелось бы, какой коленвал нужен? можно обойтись стандартной гбц? и до какого диаметра можно расточить посадочные места в блоке под гильзу?
K-Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 19:41   #7
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от K-Max Посмотреть сообщение
какой коленвал нужен?
узам3318

Цитата:
Сообщение от K-Max Посмотреть сообщение
можно обойтись стандартной гбц?
да

Цитата:
Сообщение от K-Max Посмотреть сообщение
и до какого диаметра можно расточить посадочные места в блоке под гильзу?
в блоках 1-ого покаления /старый блок/ до диаметра 100мм
в остальных я бы так не рискнул
95мм это максимум...
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 21:08   #8
БегущийотРОК
 
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
AlexPRE, Коленвал кажется правильно 3313?
K-Max, Под 1,8-2,0 нужен коленвал 3313. В блок 1,5 нужна так называемая переходная поршневая группа под 1,8 (чтобы блок не точить). На мой взгляд полторашный блок смысла нет точить если увеличиваешь объем до 1,8.
Ну а теперь самое интересно сколько стоит все, так на вскидку:
Коленвал 3313 (б.у.)- от 2 до 3 тыс.руб.
Поршневая переходная под 1,8- кажется не меньше 2 тыс.руб.
Головка 248-сколько стоит не знаю, но дорого.
Плюс вкладыши, цепь(по необходимости), и пр. мелочевка-пусть 1тыс.руб.
Все бы ничего, но вот поршневых нормальных нет, одна фигня.

K-Max, Вот пару ссылок по теме
http://caspen.narod.ru/dvig1.html
http://www.ahlen-auto.narod.ru/engine_vol.htm
Non_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 22:03   #9
Форумец
 
Аватар для K-Max
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: ю.з.
Возраст: 35
Сообщений: 305
так, более-менее картина проясняется. на какой машине кв 3313? и где посмотреть на двигателе его модель?
K-Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 22:14   #10
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от K-Max Посмотреть сообщение
на какой машине кв 3313?
да и на 41 стояли и на ИЖах 2126...
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 22:33   #11
БегущийотРОК
 
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
K-Max, Номер выбит на коленвале 3313. Двигатель Узам объемом от 1,8 и выше. Объем двигателя можно определить по номеру выбитому на блоке, если двигатель не переделывали конечно.
Non_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2009, 00:11   #12
Форумец
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 3,338
цены дешевле чем детали движка на скутер!
Tapai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2009, 00:31   #13
БегущийотРОК
 
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
Tapai, Цены то дешевле, но вот только и детали сделаны не пойми где и из чего(я про поршневую). А так есть даже новые коленвалы, только типа китайские правда, но стоят не 3 тысячи а раза в три побольше. Так что скутер отдыхает, там хоть уверенность есть в качестве покупаемых деталей, да и выбора побольше.
Non_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2009, 09:58   #14
Родина-СССР
 
Аватар для В. Воронцов
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 4,448
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от Non_ Посмотреть сообщение
вот только и детали сделаны не пойми где и из чего(я про поршневую)
В автогаражном кооперативе под Тулой у Винни-Пуха (есть такой деятель). Гильцы точатся на списанном токарном станке из старых канализационных труб, поршня льются неизвестно из чего и как. Всё это идёт в продажу под маркой "сделано в Уфе".
В. Воронцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2009, 10:06   #15
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от Non_ Посмотреть сообщение
AlexPRE, Коленвал кажется правильно 3313?
хз....вот номер из каталога 3318.1005011
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2009, 10:51   #16
ДетальКо
 
Аватар для Хулиган
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Урицкого 34
Возраст: 40
Сообщений: 8,278
я хз конечно но у меня на колене 3318 1,8))
Хулиган вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2009, 12:29   #17
Форумец
 
Аватар для K-Max
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: ю.з.
Возраст: 35
Сообщений: 305
под коленвал 3318.1005011 подойдут стандартные шатуны? кто это уже осушествил и какая степень сжатия получается в действительности?
K-Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2009, 12:30   #18
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
3313 это же 41-й 1.5 двиг какой там 1.8 ?
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2009, 17:12   #19
БегущийотРОК
 
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
Существует три вида стандартных коленвалов: под 1,5( номер не знаю); под 1,6-1,7 (3317); под 1,8-2,0 (3313 он же 3318 но я такую маркировку не видел, у меня три колена под 1,8 и на всех 3313)
K-Max, Если интересует я вот продаю, сообщение №615 в теме по ссылке http://u-antona.vrn.ru/forum/showthr...275522&page=21
Non_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2009, 17:36   #20
Форумец
 
Аватар для K-Max
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: ю.з.
Возраст: 35
Сообщений: 305
Non_, гильзы переточены из 1.5 на 1.8? под какой диаметр поршня? что то в нете вроде говорят что слишком тонкие получаются
K-Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2009, 17:48   #21
БегущийотРОК
 
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
K-Max, Диаметр поршня 85 мм. Да, тонковатые говорят. Ну тыс. на 60 хватит. На рынке сейчас даже таких уже нет. Гильзы может можно подобрать б.у., но я бы не стал.
Non_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2009, 10:21   #22
Форумец
 
Аватар для K-Max
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: ю.з.
Возраст: 35
Сообщений: 305
как я понял поршни под кв 3313 и 3318 отличаются лишь расстоянием от центра отверстия под палец до верха, какое должно быть это расстояние под 92 бензин и что бы поршень не упирался в гбц?
K-Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2009, 11:10   #23
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Колено с ходом 80 мм было как 3318 -ххххх, нумеровано так и 3313-хххххх, отличий нету, 3313 встречается реже.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2009, 11:20   #24
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от K-Max Посмотреть сообщение
как я понял поршни под кв 3313 и 3318
нет. Эти поршни отличаются только высотой наплыва на поршне, на 3318 он усеченный конус, а на 3313 еле заметный выступ вообще.

Чтобы не путали пишу коротко возможные двиги:
1,5 = поршень 412-й (331) диаметром 82 мм, коленвал 412 с ходом 70мм
1,6 = поршень 2126(если не ошибаюсь) диаметром 82 мм, коленвал 3317 с ходом 75 мм
1,7 = поршень 3317 диаметром 85 мм, коленвал 3317 с ходом 75 мм
1,8 = поршень 3313 диаметром 85 мм, коленвал 3318(3313) с ходом 80 мм - под 80-й бензин
1,8 = поршень 3318 диаметром 85 мм, коленвал 3318(3313) с ходом 80 мм - под 92-й бензин
2,0 = поршень 3320диаметром 88 мм, коленвал 3318(3313) с ходом 80 мм - под 92-й бензин
Данные моторы шли на разных моделях с завода и имели один и тот же шатун
отличие поршней в компрессионной высоте (расстояние от днища до центра пальца) поэтому не получится просто без недохода/перехода поставить поршни большего диаметра на старое колено!

есть существующие (не заводские варианты):
1,9 коленвал 412-й и поршни Газ 24
2,0 на коленвале 75 мм и поршнях Газ 24
2,15 на коленвале 3318 и поршнях ЗМЗ 406
2,3 коленвал с ходом 85 мм (мега редкость) и поршнях змз 406
Эти двиги собирать сложнее и много нюансов.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2009, 12:34   #25
Форумец
 
Аватар для K-Max
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: ю.з.
Возраст: 35
Сообщений: 305
zubrenok, 2,0 на коленвале 75 мм и поршнях Газ 24?
а гильзы? под какой бензин получиться?
K-Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2009, 12:37   #26
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от K-Max Посмотреть сообщение
а гильзы? под какой бензин получиться?
если поршни газ 24 или змз406 то гильзы Газ 24 конечно же, но не тупо, а доработанные по высоте и по посадочному. Поршень выйдет из блока в вмт, решений несколько, но оно все сложно на самом деле. Одну прокладку под ГБЦ не купить в магазине уже )). Этот вариант лучше не рассматривать как бюджетный и надежный.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2009, 19:44   #27
Форумец
 
Аватар для K-Max
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: ю.з.
Возраст: 35
Сообщений: 305
хорошо, допустим коленвал можно купить бу, гильзы расточить из 1.5, вот вопрос где купить нормальные поршни 85мм и колечки?
K-Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2009, 10:41   #28
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от K-Max Посмотреть сообщение
гильзы расточить из 1.5, вот вопрос где купить нормальные поршни 85мм и колечки?
С поршнями засада хорошие редко очень встречаются да и надо знать как отличить хорошие от фуфла. А с кольцами проблем как раз нету.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2009, 19:38   #29
Форумец
 
Аватар для K-Max
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: ю.з.
Возраст: 35
Сообщений: 305
так где же все же взять хорошие поршни?
K-Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2009, 20:42   #30
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Спроси у Славы на северном .
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.