06.01.2009, 19:41 | #7 | |
Форумчанин
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
|
узам3318
да Цитата:
в остальных я бы так не рискнул 95мм это максимум... |
|
06.01.2009, 21:08 | #8 |
БегущийотРОК
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
|
AlexPRE, Коленвал кажется правильно 3313?
K-Max, Под 1,8-2,0 нужен коленвал 3313. В блок 1,5 нужна так называемая переходная поршневая группа под 1,8 (чтобы блок не точить). На мой взгляд полторашный блок смысла нет точить если увеличиваешь объем до 1,8. Ну а теперь самое интересно сколько стоит все, так на вскидку: Коленвал 3313 (б.у.)- от 2 до 3 тыс.руб. Поршневая переходная под 1,8- кажется не меньше 2 тыс.руб. Головка 248-сколько стоит не знаю, но дорого. Плюс вкладыши, цепь(по необходимости), и пр. мелочевка-пусть 1тыс.руб. Все бы ничего, но вот поршневых нормальных нет, одна фигня. K-Max, Вот пару ссылок по теме http://caspen.narod.ru/dvig1.html http://www.ahlen-auto.narod.ru/engine_vol.htm |
07.01.2009, 00:31 | #13 |
БегущийотРОК
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
|
Tapai, Цены то дешевле, но вот только и детали сделаны не пойми где и из чего(я про поршневую). А так есть даже новые коленвалы, только типа китайские правда, но стоят не 3 тысячи а раза в три побольше. Так что скутер отдыхает, там хоть уверенность есть в качестве покупаемых деталей, да и выбора побольше.
|
07.01.2009, 09:58 | #14 |
Родина-СССР
|
В автогаражном кооперативе под Тулой у Винни-Пуха (есть такой деятель). Гильцы точатся на списанном токарном станке из старых канализационных труб, поршня льются неизвестно из чего и как. Всё это идёт в продажу под маркой "сделано в Уфе".
|
07.01.2009, 17:12 | #19 |
БегущийотРОК
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
|
Существует три вида стандартных коленвалов: под 1,5( номер не знаю); под 1,6-1,7 (3317); под 1,8-2,0 (3313 он же 3318 но я такую маркировку не видел, у меня три колена под 1,8 и на всех 3313)
K-Max, Если интересует я вот продаю, сообщение №615 в теме по ссылке http://u-antona.vrn.ru/forum/showthr...275522&page=21 |
08.01.2009, 11:20 | #24 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
нет. Эти поршни отличаются только высотой наплыва на поршне, на 3318 он усеченный конус, а на 3313 еле заметный выступ вообще.
Чтобы не путали пишу коротко возможные двиги: 1,5 = поршень 412-й (331) диаметром 82 мм, коленвал 412 с ходом 70мм 1,6 = поршень 2126(если не ошибаюсь) диаметром 82 мм, коленвал 3317 с ходом 75 мм 1,7 = поршень 3317 диаметром 85 мм, коленвал 3317 с ходом 75 мм 1,8 = поршень 3313 диаметром 85 мм, коленвал 3318(3313) с ходом 80 мм - под 80-й бензин 1,8 = поршень 3318 диаметром 85 мм, коленвал 3318(3313) с ходом 80 мм - под 92-й бензин 2,0 = поршень 3320диаметром 88 мм, коленвал 3318(3313) с ходом 80 мм - под 92-й бензин Данные моторы шли на разных моделях с завода и имели один и тот же шатун отличие поршней в компрессионной высоте (расстояние от днища до центра пальца) поэтому не получится просто без недохода/перехода поставить поршни большего диаметра на старое колено! есть существующие (не заводские варианты): 1,9 коленвал 412-й и поршни Газ 24 2,0 на коленвале 75 мм и поршнях Газ 24 2,15 на коленвале 3318 и поршнях ЗМЗ 406 2,3 коленвал с ходом 85 мм (мега редкость) и поршнях змз 406 Эти двиги собирать сложнее и много нюансов. |
08.01.2009, 12:37 | #26 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
если поршни газ 24 или змз406 то гильзы Газ 24 конечно же, но не тупо, а доработанные по высоте и по посадочному. Поршень выйдет из блока в вмт, решений несколько, но оно все сложно на самом деле. Одну прокладку под ГБЦ не купить в магазине уже )). Этот вариант лучше не рассматривать как бюджетный и надежный.
|
09.01.2009, 10:41 | #28 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
|