01.02.2009, 13:39 | #12 |
Форумец
|
яд тема.
|
05.02.2009, 15:02 | #17 |
Форумец
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 195
|
Я уже расказывал,купил 2104 05года,у брата в гараже меня ждет,какая кубатура не знаю,инжектор,салон выгарел,естественно мозги сгорели,вопрос:где,за сколько купить мозги да и достойную турбину,и кто все это установит? Я сам с Ефремова до Воронежа 200км,преду если кто возьмется.
|
05.02.2009, 17:21 | #19 |
Форумец
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 195
|
Ну вот так я и интерисуюсь,совета прошу! А то в армии я что то задержался отстал от жизни на 10 лет!! Нужен грамотный механник,кот сможет мне помочь выжить с этого двигателя максимум лошадок без расточки блока!!!!!! Да и чтобы за 200км я каждую неделю не ездил за ремонтом всяких мелочей!!!! И вообще сколько это мне обойдёться по пятакам????????
|
05.02.2009, 19:15 | #21 |
Форумец
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 195
|
Пилить-жалко! Ресурс маленький станет,а опосля на чермет двигатель везти или что гильзовать?????? А пилить так по моему надо нивский и до 1.9 точить! Но у мя пока такой вариант и другого не дано! Так что? Какие ещё советы????????
|
05.02.2009, 20:46 | #24 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 390
|
Ну если на турбине ездить,то тыщ 5 она проедет,но эти 5 тыщ не забудешь,потом кирдык ей будет,а если доработать верх движка,то можно вылезти за сотню кобыл,и проедет она намного больше,пусть ехать будет не так,но и затрат меньше!Или есть деньги менять каждую неделю резину? =)
|
05.02.2009, 22:07 | #25 |
89507765640
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 36
Сообщений: 3,962
|
Xan4ik так не обязательно же точить просто движок, вполне можно точить и потом гильзовать, точнее это даже правильнее, но бюджет... Самое лучшее это точить и гильзовать титановыми гильзами под 82мм и ковку к этому добру, и всё отбалансировать и облегчить, и ресурс будет дай бог, и можно без задней мысли будет ставить хоть турбину хоть азот.
|
05.02.2009, 23:43 | #26 |
Серёга
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Масловград
Возраст: 46
Сообщений: 2,543
|
Умные люди сказали что если поставить турбину на класику голова долго не служит болты головки не выдерживают и самое безобидное прокладку выбивает!!!обидно!!!...
|
06.02.2009, 00:30 | #27 |
89507765640
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 36
Сообщений: 3,962
|
однако как это долго не служит? Умные люди глаголят что с турбой движок проходит 50-60т, и потом надо вскрывать и смотреть что на щзамену а что ещё похдит
|
06.02.2009, 01:49 | #28 |
Форумец
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 195
|
Жду грамотного совета!!!!! А не предложений!!! Во что превращать сие чудо и ГДЕ????????? Адрес и сколько пятаков готовить???? Хочу чудовище под капотом класики!!!!! Залипать к сидению!!!!! Пятаки-не проблема!!! Главное на совесть!!!!!!
|
06.02.2009, 23:23 | #29 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 390
|
Xan4ik, Распиливай каналы в ГБЦ до 34 мм ну или 35,ставь большые клапана,39х34 например,просаживай сёдля,ставь распредвал СТИ-4 или СТИ-3,облегчай клапана,рокера,тарелки клапанав,ставь усиленные пружины,делай низ 1.7 или 1.8 ,ставь сдвоенные горизонтальные карбюраторы Делорто,или 4 Микуни от мотоцикла,выкинь нахрен все мозги и инжектор,поставь МПСЗ,и будет счастье под капотом в пределах 150 кобыл!На вскидку - сделать ГБц -15 ,Распред - 7,делорто - 10-15,МПСЗ - ещё пару тройку тыр,ну и ещё червончик накинь - в полтинник уложишься!И будет прожорливое счастье!литров 20 - минимум на сотку....А где всё это делать не посоветую,ибо не знаю кто сделает это качественно!
|