04.02.2009, 19:14 | #1 |
автофорумец
|
Курсы автомехаников
Собсно уже давно решил связать свою судьбу с "самодвижущимеся повозками", ремонт тюнинг и т.д. в далеких планах на будущее свой автосервис, в еще более далеких - корпорация(потолок в служебной лестнице я себе не ограничиваю). Но чтоб все это не рухнуло, начинать нужно как всегда с малого, то есть с себя! Поскольку опыта маловато(ток на своем ТАЗу гайки крутил), а набираться его где то нужно, подумал, есть ли у нас где пройти курсы автомеханика, автослесаря, автоэлектрика(или все сразу) и т.д. Или же для этого, вместо высшего образования нужно чушок какаой нибудь закончить?
|
05.02.2009, 10:10 | #4 |
Out
|
Triton, в Воронежской лесотехнической академии готовят по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство". Есть очная и заочная формы обучения.
http://www.vglta.vrn.ru/ На счет краткосрочных курсов - не знаю. |
05.02.2009, 10:39 | #5 |
Форумец
|
Triton, зайди в ниваводы и свяжись с иваном помидоровым--у него какай-томастерская в районе пив.завода что ли и там как раз требуются и опытные ,и новички в дневное ,вечернее время ,а также бригада выходного дня.Ремонт мостов,РК,подвески ,мозгов ДВС,ДВС,электрики-вот фронт работ такой кажись.
|
05.02.2009, 11:21 | #6 |
автофорумец
|
ивушка, Пасиб, зайду...
з.ы. вечернее время эт самое то, с учебой моно совмещать, вот ток расписание свое узнаю(еще не повесили) Kosmosilos,пасиб, но это получается второе высшее, мне же практические навыки нужны, теорию и самому можно выучить Последний раз редактировалось Triton; 05.02.2009 в 11:36. |
05.02.2009, 14:09 | #10 |
Форумец
|
http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=358976 -возможно здесь его телефон или тел. чела ,знающего его.
|
05.02.2009, 15:58 | #13 |
милашек
|
Triton, в комитете по образованию узнай в каком чушке учат.
|
08.02.2009, 09:37 | #14 |
Форумдец
|