04.02.2009, 19:14 | #1 |
автофорумец
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,783
|
Курсы автомехаников
Собсно уже давно решил связать свою судьбу с "самодвижущимеся повозками", ремонт тюнинг и т.д. в далеких планах на будущее свой автосервис, в еще более далеких - корпорация(потолок в служебной лестнице я себе не ограничиваю). Но чтоб все это не рухнуло, начинать нужно как всегда с малого, то есть с себя! Поскольку опыта маловато(ток на своем ТАЗу гайки крутил), а набираться его где то нужно, подумал, есть ли у нас где пройти курсы автомеханика, автослесаря, автоэлектрика(или все сразу) и т.д. Или же для этого, вместо высшего образования нужно чушок какаой нибудь закончить?
|
05.02.2009, 10:10 | #4 |
Out
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 5,484
|
Triton, в Воронежской лесотехнической академии готовят по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство". Есть очная и заочная формы обучения.
http://www.vglta.vrn.ru/ На счет краткосрочных курсов - не знаю. |
05.02.2009, 10:39 | #5 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
Triton, зайди в ниваводы и свяжись с иваном помидоровым--у него какай-томастерская в районе пив.завода что ли и там как раз требуются и опытные ,и новички в дневное ,вечернее время ,а также бригада выходного дня.Ремонт мостов,РК,подвески ,мозгов ДВС,ДВС,электрики-вот фронт работ такой кажись.
|
05.02.2009, 11:21 | #6 |
автофорумец
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,783
|
ивушка, Пасиб, зайду...
з.ы. вечернее время эт самое то, с учебой моно совмещать, вот ток расписание свое узнаю(еще не повесили) Kosmosilos,пасиб, но это получается второе высшее, мне же практические навыки нужны, теорию и самому можно выучить Последний раз редактировалось Triton; 05.02.2009 в 11:36. |
05.02.2009, 14:09 | #10 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=358976 -возможно здесь его телефон или тел. чела ,знающего его.
|
05.02.2009, 15:58 | #13 |
милашек
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 18
Сообщений: 2,326
|
Triton, в комитете по образованию узнай в каком чушке учат.
|
08.02.2009, 09:37 | #14 |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
Triton, вот тебе ресурс http://klissir.moy.su/ куча книг, как по общей теории типа "Теория автомобиля", "Технология ремонта, окраски и антикоррозионной защиты кузовов" так и по конкретным движкам и автомобилям типа "Система управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива", "Lada Priora: Конструктивные особенности двигателя ВАЗ-21126"... Только качать с ifolder не особо хорошо...
|
01.04.2014, 19:13 | #16 |
автофорумец
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,783
|
даже и не думал что снова нарвусь на эту тему совершенно случайно да еще и 5 лет спустя
ну что же, раз уж такое произошло, считаю нужным рассказать что произошло за эти 5 лет. А произошло многое, опыт набирался методом проб и ошибок. С отечественной "классики" плавно занялся изучением отечественного переднего привода. После этого чуть почуть начал залазить в иномарки. Брался за все. Иногда даже не соображая что умений мне хватит, а вот спец инструмента - едва ли. Сейчас сначала думаю, смогу ли я это сделать качественно, а только потом берусь или не берусь. нужно отметить что по иронии судьбы я все же попал на курсы автомехаников но только в качестве преподавателя а не ученика. Надолго меня не хватило в этой должности, преподавательский коллектив поистине адское сборище. Или может 17е проф училище такое особенное из всех. Итак чего я достиг за эти 5 лет: 1) классику знаю до винтика 2)передний привод - так же до винтика 3) довелось работать с газелями, знаком не до винтика но достаточно подробно что бы перекреститься и не браться менять шкворня. спина дороже 4)освоив принципы автомобилестроения, могу делать кое что в иномарках, по прежнему проблемы со специнструментом 5) мотор, кпп перебрать могу, не без особого желания 6)освоил автоэлектрику, оказалось ничего сложного, сейчас не составляет труда поставить сигналку музыку ЦЗ, подъемники и т.д. надо сказать электрика нравится больше всего, сидишь себе в проводах ковыряешься, тихо спокойно и чисто, лишь гора обрезков изоляции 7)в прошлом году развеял для себя миф о том что кузовщина - это что-то сверхъестественное, сейчас могу переварить, подварить не размерные детали кузова. размерные(лонжерон передний стакан стойку двери и т.д.) - могу но пока ссыкотно. процесс освоения только начат. 8) в ближайших планах - попробовать малярку 9) по прежнему не могу избавиться от страха перед ремнем ГРМ и протяжкой ГБЦ. т.к. однажды порвал болт ГБЦ, и перетянул ремешок ГРМ, фатального ничего не произошло но страх остался. 10)неплохо "оброс" инструментом. Мне нравится то чем занимаюсь, хобби переросло в профессию, и главный принцип "можешь сделать хорошо - делай. не можешь - не делай". вот такие итоги за 5 лет. |
01.04.2014, 20:51 | #17 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
МАЛАДЕЦ! Сам тоже примерно схожий виток спирали сделал. Одних только тисков--5 штук и рабочих мест--около 9 оборудовал .На каждом раб. месте двойной набор комбинир. гаечн. ключей,чемоданчик с головками,переноска осветительная ,штангель и прочая мелочёвка. По лету --яма планируется, навес для грузовиков,стол 3-метровый рабочий уже есть.Теперь шкафы,тиски,инструментарий ко всему этому опять свой: сверл. станок,точило,компрессор,пуско-зарядное мощное и.т.д и т.п.. Всё ради того,чтобы не делать лишних 2-5-20 шагов и не терять времени драгоценного на поиски инструмента и З.Ч.. Пока успеваю один на всём этом работать.Как грится: "Хочешь сделать это красиво--сделай это сам!"У чеников было с пол-дюжины: в основном все с других регионов, а местные слишком быстро начинают "сваливать" для самостоятельного "барахтанья" --затем надоедая халявными запросами о помощи. Ищу себя в этой специфике и своих помощников,а также работодателей--но пока один всё это совмещаю и получается даже интереснее и эффективнее: сам себе отдаю приказы--сам их выполняю-сам себя одариваю комплиментами и нравоучениями.Начал осваивать регионы,расположенные в 300-500-700 км: жёсткий лимит инструмента,З.Ч.,оборудования и железа--многочасовое сидение в "тырнете" на проф. сайтах. Было несколько командировок по 2-3 суток: новые дороги,люди,общение с ними и их техникой запущенной.Сон не более 4 часов--всё остальное время--дорога и работа,а также общение с людьми.В дороге и свою разок приходилось чинить в ночи: КПП просто неожиданно "встала".Нашёл магаз круглосуточный--купил новую,сервис,вызвал друзей-дальнобоев--за 4 часа всё порешали --обеднел почти на "косую" зелени и покатил далее. Жисть во всех её проявлениях.В последних поездках дефицит места в салоне был таков,что реально не было места для коробки размером в 10-10 см. Пришлось даже свою КПП бросить в мусорный ящик у сервиса. Теперь даже ,наверное,придётся прицеп подключать: З.Ч. больше, основного железа специфичного больше,а также осветит. переноска,теплов. газ. пушка,болгарка,дрель, сверл. станок,электрич. чайник.полог большой , тележки ,домкраты ,спец. одежда,спец. инструмент,компрессор,точило,тиски, 2 преобразователя 12в на 220 в,запасной АКБ.Транспортные компании сильно выручают.ибо порой далеко катить всем до КАЛИНИНГРАДА или НОВОСИБА.Схожее и с поставщиками З.Ч.Некоторые сами заехжают,к некоторым катаю сам,но в основном сторонним транспортом. Купил всевозможных операторов мобил. связи--для макс. покрытия географ. местности в движении и для более деш. общения с людьми.По нескольку раз в день приходится звонить в братские страны:КАЗАХСТАН,УКРАИНА,РБ .
Последний раз редактировалось ивушка; 01.04.2014 в 21:42. |
01.04.2014, 21:28 | #19 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
|
04.04.2014, 10:35 | #24 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
|
30.06.2014, 21:43 | #26 |
нахвкантакте
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: 9января
Сообщений: 143
|
Кто еще не определился со своей будущей профессией!Воронежский Государственный Промышленно-Технологический Колледж(Г.Воронеж,ул 9 января 268) приглашает выпускников 9 классов обучиться сверхвостребованной профессии "автомеханик". Пройдя 2,5 года обучения, живя за государственный счет (500 руб в месяц)+ бесплатное питание, можно научиться собирать и разбирать автомобиль по частям, а в процессе получить категории "В","С".Обращаться по телефону:89192484836!
|
30.06.2014, 23:15 | #27 |
ща покрашу
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
|
ПЕРХОТЬ, приходи ко мне, научу разбирать и собирать комбайны, трактора, прицепное оборудование. Также научу чинить авто, слесарить и малярить, класть плитку, заливать бетон, организовывать работу АТП. Бесплатное питание гарантирую, а особо смышленым готов платить 1000р за день работы
|
24.08.2015, 11:10 | #29 |
Форумец
Регистрация: 14.02.2010
Возраст: 46
Сообщений: 1
|
Жаль конечно что нет .Нормальных курсов для обучения.Чтобы практика на современных авто с теорией.Я бы пошел.
|
24.08.2015, 22:31 | #30 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
приходи---натаскаю по "азам" диагностики ДВС и их систем питания...а также получишь устойчивые практические навыки на реальных авто. Теорию можно отдельными блоками почуть писать в любом ритме: ежедневно или в удобное время.а практика---тут как процесс производственный будет развиваться.ибо от меня это не зависит.Например .завтра в обед будет КАМАЗ-манипулятор: 1. замер компрессии ДВС. 2. установка форсунок. 3 установка ТНВД. 4. диагностика системы питания дизеля: 4.1. разборка ФГОТа. 4.2. разборка ФТОТа. 4.3. разборка перепускного клапана.5. диагностика и прокладка новых магистралей низкого давления. 6. корректировка момента начала подачи топлива.7. прокачка системы питания дизеля. 8. запуск дизеля.9. контроль давления за ФТОТом мех. манометром.Проявишь проницательность и любознательность: познакомлю с мотористом.диагностом и топливником в одном лице по более современным системам топливоподачи с электронными элементами управления .правда специализация будет в основном: грузовой дизельный коммерческий транспорт: "камминз"."китайцы".Зарекомендуешься ,осмотришься и сойдёшься с этим человеком: даже ,возможно, и сможешь стать его напарником-помощником,ибо он до последнего времени один работал.Работа ,правда очень тяжёлая физически и морально.ибо работать приходится почти в любых погодных условиях и на разных производственных территориях ,а порой и в поле чистом...но это будет реальная практика на более чем реальных авто и в самых реальных жизненных производственных условиях.Поэтому: либо изучать мат.часть по плакатам и интернету.либо самому "щупать" всё в реальности боевой.Заодно увидишь комплектацию передвижного всепогодного и круглосуточного сервиса на базе легк. авто и прицепа к нему.
|