25.03.2009, 08:50 | #1 |
Папашка
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: ПРОДАЮ ГАРАЖ и КВАР-РУ
Возраст: 37
Сообщений: 2,593
|
Давайте поговорим про ВАЗ 2108/09/99???
Не хочется каждый раз создавать темы про свою девятку с просьбой помочь в чем-то засоряя ветку...вот решил предложить создать тему про наши "зубилы" в которй мы будем спрашивать, советовать, смотреть что- то интересное для себя да и просто обсуждать наши машины...буду рад если тема пойдет, если нет ну тогда продолжим создавать темы...
собсно вот мой первый вопрос...очень часто вижу в объявлениях о продаже авто слова "капремонт кузова"...может задам глупейший вопрос но что входит в это понятие???какие работы делают и сколько это примерно стоит??? |
26.03.2009, 07:55 | #6 |
Папашка
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: ПРОДАЮ ГАРАЖ и КВАР-РУ
Возраст: 37
Сообщений: 2,593
|
g_beard, я помню Вы писали про это...если не трудно дайте ссылочку на эту тему...или может на сайты на эту тему...щас конечно сам буду искать но вдруг не найду то что нашли Вы)))
кста вот такая проблемка...машина ИНОГДА глохнет на холостом ходу...вчера весь день ездил без проблем а бывает так что заводишь все нормально, выезжаешь и када включаешь нейтралку глохнет...было такое - оказалось вакумник...но это было недавно...неужели опять он??? |
29.03.2009, 09:32 | #10 |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
Phan†om, забей, здесь мало народу, а уж реальных владельцев зубил, тем более грамотных и могущих помочь советом - считанные единицы. Поэтому предлагаю тебе зарегиться здесь и там задавать все вопросы, на которые точно ответят - потому как там все владельцы зубил, и раскрываются темы от капитального ремонта и глубокого тюнинга до мелких доработок, таких, как установка безлюфтового карданчика, замена подсветки в кнопках...
|
30.03.2009, 12:24 | #11 |
Форумец
Регистрация: 12.01.2009
Возраст: 40
Сообщений: 315
|
Накипело уже!! Чем больше ездию на восьмере тем больше торчу от нашего автопрома! Короче, задние фонари, не работабт стопы, габариты. Решил поменять лампочки, купил начал ставить, а они были все рабочие. Шевельнешь лампочку, и загорается. Поменял плату(хз как правильно называется), и опять такаяже байда(((( Пошевелишь, вроде все заработали, а как вставил в фонарь опять пипец!! У меня уже глаз задергался.... Короче люди не покупайте отечественные авто вмандитесь однозначно
|
30.03.2009, 20:38 | #12 |
Папашка
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: ПРОДАЮ ГАРАЖ и КВАР-РУ
Возраст: 37
Сообщений: 2,593
|
g_beard, вот как раз про троечку я и помню)))
KOT, спасибо за совет но забыл видимо написать что инжектор)))действительно плохо када нет постоянности...даже приезжаешь на сервис объяснить толком не можешь в чем дело а показать не можешь т.к. проблема в данный момент времени не проявляется... $@#Y@, все чаще и чаще меня отводят от большой свалки(((ты там есть???я помню твои дельные советы по машине своей))) |
30.03.2009, 22:02 | #14 |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
Phan†om, да, я там есть - очень толковый форум. Подьебок практически нет, на любой вопрос ответят.
Shuric, на том форуме описаны возможные решения - от подкладывания бумажки под плату до переделки плат на плафоны с проводами - после чего по определению проблем не бывает. Про капремонт вот подробная тема, одна из многих: http://www.autolada.ru/viewtopic.php...er=asc&start=0 |
31.03.2009, 10:38 | #17 | |
асинхроник
|
Цитата:
|
|
31.03.2009, 10:54 | #19 | |
Форумец
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 545
|
Цитата:
|
|
31.03.2009, 13:11 | #20 |
Форумец
Регистрация: 12.01.2009
Возраст: 40
Сообщений: 315
|
короче, прикол в том что плату поменял! Присматривался смотрю на некоторых лампочках плата до цоколя недоходит((( поддеваю, подварачиваю, вроде нормуль.... касается, чуть лампочкой пошевелишь и плата децл утопляется. Блин кто проектировал эти фонари на кол! О том чтоб припаять уже подумал, на выходных скорее всего этим займусь.
|
31.03.2009, 13:13 | #21 |
бабай
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
|
Именно так и было. Только лишь на лампах поворотников, не горели, заразы. Как оказалось, я плату чуть неправильно "заправил" в том месте, сделал как положено и все стало гут. Все равно, не мега недостаток, и вполне решаемый...
|
31.03.2009, 13:17 | #22 |
Форумец
Регистрация: 12.01.2009
Возраст: 40
Сообщений: 315
|
Я на восьмере ездию, которую сам с другом целиком переварил. Делал первый раз. Глаза боятся а руки делают))) Короче в итоге от старого кузова осталось процентов 30 ))) Дешевле былобы купить новый кузов. По геометриии было все ок, как новая, сил угробили пипец................ Такая работа себя не окупит, лучше купить негнилую зубилу
|
31.03.2009, 20:18 | #23 | |||
Папашка
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: ПРОДАЮ ГАРАЖ и КВАР-РУ
Возраст: 37
Сообщений: 2,593
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
01.04.2009, 23:17 | #24 | |
Focus'ник
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: VRN
Сообщений: 661
|
Цитата:
|
|
02.04.2009, 12:51 | #26 |
Registered User
Регистрация: 08.05.2007
Адрес: Т50
Сообщений: 1,295
|
Потек у меня кран печки на зубиле 99i 02 года - ездил некоторое время потом надоело решил сменить, покуда менял придумал немало способов пыток для конструкторов автоваза, много нецензурных слов и наконец то убедился что тосол и вправду сладкий ))) но дело не в этом.Под ковриками реально было много жидкости и я снял решил снять шумку что бы это дело просушить и заодно посмотреть что там под шумкой - короче результат плачевный - под водительским пол подгнил и требует зачистки и покраски. Зачищать думаю насадкой на дрель типа круглой металлической щетки (в прошлом году нормально зачистил от старой краски ворота) потом вытравлять преобразователем ржавчины - грунтовать и заливать все это дело мовилем из балончика.
В следствии чего возникает вопрос - какой преобразователь ржавчины лучше и буджетней использовать? и если кто делал уже то что я хочу сделать пусть выскажется по этому вопросу. а я могу фото выложить работы мож кому и пригодится . |
02.04.2009, 13:16 | #27 |
Форумец
Регистрация: 12.01.2009
Возраст: 40
Сообщений: 315
|
Типа того, но маного круче щеткой на болгарку! купи рублей 150 стоит, а как приятно ей ржавчину сдерать)))травишь преобразователем, потом щеткой, потом опять преобразователем и тд, пока металл чистый не будет. Слышал есть кислотные грунты , которые не дадут развиваться ржавчине. Грунт можно и кисточкой нанести, затем покупаешь мастику BODY и жирным слоем покрываешь(она тиксотропная, т.е. гелеобразная и ее можно наносить толстым слоем не стекет), клеешь шумку и опять ездий до замены краника. Кстати, если поставить водопроводный шаровй кран(латунный), тоо будет надежнее, но геморно переключать.
|
02.04.2009, 13:47 | #29 | |
Registered User
Регистрация: 08.05.2007
Адрес: Т50
Сообщений: 1,295
|
Цитата:
|
|