Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2009, 16:24   #1
Форумец
 
Аватар для bak000
 
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: лучший город
Сообщений: 511
Полировка коллектора

Начал полировать окна гбц и буду полировать коллектор. Сейчас окна в гбц почти как зеркало. Полировал так: сначала шарошками, потом шкуркой 120-320-400 и скотч-брайт как финишная. у кого какие мысли по этому поводу?
bak000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2009, 08:19   #2
Форумец
 
Аватар для NoN_Silent
 
Регистрация: 25.03.2009
Возраст: 38
Сообщений: 57
bak000, Ты новый двигатель собираешь?
NoN_Silent вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2009, 09:36   #3
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
полировка идеальная там не к чему, лучше гладкая,ровная но не зеркальная поверхность, а то вроде как капельки топливной смеси собираются на зеркальной поверхности, а это плохо...

Последний раз редактировалось WWWden; 12.05.2009 в 23:32.
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2009, 12:19   #4
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Цитата:
Сообщение от WWWden Посмотреть сообщение
полировка идеальная там не к чему, лучше гладкая но шешравая поверхность, а то вроде как капельки топливной смеси собираются на гладкой поверхности, а это плохо...
Как тебе сказать , вообще момент спорный кто то говорит что лучше полировать а кто то нет , я себе полировал , по ощущениям более выраженый подхват на 3500об\мин но он у меня был с большими ракавинами и заусенцами , потом я поставил другой карб и весь эффект пропал .Если пойти другим путём то если взять любой коллектор от той же ходны начала 80г то вы не увидите там никаких ям и заусенцов которые в свою очередь препятсвуют воздушному потоку.Хуже не будет точно.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2009, 12:59   #5
ДетальКо
 
Аватар для Хулиган
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Урицкого 34
Возраст: 40
Сообщений: 8,278
Цитата:
Сообщение от WWWden Посмотреть сообщение
полировка идеальная там не к чему, лучше гладкая но шешравая поверхность, а то вроде как капельки топливной смеси собираются на гладкой поверхности, а это плохо...
+ много ден!!!! нельзя делать зеркало!!! увеличить можно но не доводить до зеркала!!
Хулиган вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2009, 13:00   #6
ДетальКо
 
Аватар для Хулиган
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Урицкого 34
Возраст: 40
Сообщений: 8,278
Цитата:
Сообщение от bak000 Посмотреть сообщение
Полировал так: сначала шарошками, потом шкуркой 120-320-400 и скотч-брайт как финишная. у кого какие мысли по этому поводу?
растачивал с помощью шланга дрели и наждачки 80!!!
Хулиган вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2009, 16:55   #7
Форумец
 
Аватар для bak000
 
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: лучший город
Сообщений: 511
NoN_Silent, собираю 1,7 в 1,5 .
Хулиган, дрель и шарошки и наждачкой вручную.
bak000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2009, 21:45   #8
Форумец
 
Аватар для bak000
 
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: лучший город
Сообщений: 511
вот что получилось. теперь на очереди коллектор.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05789.jpg
Просмотров: 23
Размер:	124.8 Кб
ID:	450220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05791.jpg
Просмотров: 15
Размер:	63.8 Кб
ID:	450221  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05793.jpg
Просмотров: 13
Размер:	70.4 Кб
ID:	450222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05794.jpg
Просмотров: 19
Размер:	56.4 Кб
ID:	450223  

bak000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2009, 21:49   #9
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
выглядит канешна круто, но я свое ужо сказал)
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2009, 21:53   #10
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
а основное помоему нифига не сделанно-заужение не убранно которое на стыке 2-х каналов (канао от коллектора и канал от седла)
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2009, 22:01   #11
Форумец
 
Аватар для bak000
 
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: лучший город
Сообщений: 511
я считаю что главные поверхности это в начале, а не у клапана у клапана там мне кажется не нужно делать очень ровную поверхность. я убрал все раковины и не ровности
bak000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2009, 22:06   #12
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
там есть заужение.. и угол почти прямой. его бы скруглить.
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2009, 16:48   #13
Форумец
 
Аватар для bak000
 
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: лучший город
Сообщений: 511
WWWden, там не выровнять прямо, так как уже приближается рубашка охлаждения.
bak000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2009, 20:14   #14
Форумец
 
Аватар для bak000
 
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: лучший город
Сообщений: 511
я обдумал и пообщался с фуфломицинщиками, и они мне сказали что пленка не может образовываться по всему коллектору, т.к для ее образования по всей поверхности необходимо постоянное давление, которого нет в коллекторе
bak000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2009, 23:34   #15
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
причем тут пленка? просто тупо капельки будут коалисцироваться на зеркально поверхности вместо испарения... и смесь будет не стабильная.. но это все теория.... я бы просто грубой наждачкой прошелся б и сделал типа хона
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 22:56   #16
Форумец
 
Аватар для bak000
 
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: лучший город
Сообщений: 511
сегодня общался с конструкторским бюро вертолетных двигателей. там мне сказали, что от полировки коллектора хуже не будет. у них была проблемма с мощьностью двигателя, они исправили это полировкой коллектора до зеркального блеска. объяснили это тем что меньше трения получается по коллектору. а если будет коллектор шершавый, то бензиновая пленка не сможет выровнять поверхность до ровной. останутся раковины и не ровности, за счет которых будут образовываться завихрения. двигатель работает примерно до 3000-3500 оборотов

Последний раз редактировалось bak000; 13.05.2009 в 23:12.
bak000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 23:00   #17
Москвичевод
 
Аватар для Qbert
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: moskvich.bvf.ru
Возраст: 38
Сообщений: 3,743
Записей в дневнике: 1
bak000, а там двигатель поди с турбинкой был
Qbert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 23:00   #18
Форумец
 
Аватар для bak000
 
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: лучший город
Сообщений: 511
процетирую книгу В.В. Бекмана "Гоночные мотоцыклы" издательства машиностроение.

"Для уменьшения трения потока смеси о стенки и ослобления вихреобразования, отрицательно действующего на наполнение внутренние поверхности патрубков карбюратора, диффузора, впускной трубы и выпускного канала в головке полируются"
следовательно и в машине такая же система.
bak000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 23:01   #19
Форумец
 
Аватар для bak000
 
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: лучший город
Сообщений: 511
Qbert, без турбин и всякое ерунды.
я ищу материал который может опровергнуть мое мнение или наоборот доказать.
bak000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 23:07   #20
Форумец
 
Аватар для bak000
 
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: лучший город
Сообщений: 511
может у кого есть такая книга
Кобозев А., Марков В., Тарасов А., Семёнов С. Системы питания карбюраторных двигателей. Карбюраторы, газобаллонная аппаратура, непосредственный впрыск топлива.
буду рад почитать
bak000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 23:46   #21
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
Цитата:
Сообщение от bak000 Посмотреть сообщение
процетирую книгу В.В. Бекмана "Гоночные мотоцыклы"
тока все это гоночное настраивается на обогащщение смеси бензином, для наибольшей мошности и для охлаждения поршней капельками бензина. а в штатном моторе?
вобще вот даже интересно разобраться как смесь идет и почему должна образовываться бензиновая пленка по всему коллектору и каналам гбц? и что она типа делает поверхность зеркальной и меньше трение воздуха о стенки каналов? ну хзхзхзхз
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2009, 00:08   #22
Форумец
 
Аватар для bak000
 
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: лучший город
Сообщений: 511
[Green Mile 15:07]
>> ну я ж рассказывал вчера, на пористой стенке оседает бензиновая пленка и держится - площадь испарения большая получается, почти вся внутренняя поверхность коллектора. Когда он гладкий, то бензиновая плкенка, осевшая на стенках, стекает вниз, и испаряется хуже, соответсвенно и карбюрация хуже намного. Другое дело на прогретом моторе на высоких оборотах, там оно просто не успевает.
bak000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2009, 09:17   #23
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
короче моя имха - если двигатель под спорт, постоянно крутим и хх пофиг, как и пофиг подхват с низов....ведь в спорте нету понятия "низы", а есть только тапка в пол и высокие обороты, вот тогда твоя полировка может и даст прибавки, но!!!! ..... вот направляющая клапана в коллекторе сожрет БОЛЬШЕ твоей прибавки, убери направляющую в коллекторе, выровняй все и просто мелкой шкуркой как окончательной обработкой будет за глаза, а то рискуешь подергиваться при трогании и на оборотах до 2000....
Короче если ты делаешь гоночный (как бы не смешно звучало) - то полируй до зеркала и не жалуйся потом на отсутствие стабильной работы низах и хх, и вообще спорт не требует компромиссов, а вот гражданский авто постоянно стремится к ним.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2009, 09:56   #24
no comments
 
Аватар для _M_A_C_H_O_
 
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Отрожка sity
Возраст: 49
Сообщений: 2,012
bak000, по моему ты загоняешься)))
_M_A_C_H_O_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.