Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
28 июня "Полесье. Возвращение" |
Командная военно-тактическая игра. люди стреляют друг в друга из оружия - точной копии настоящего аналога |
|
Опции темы |
18.06.2009, 21:25 | #1 |
бзззз
Сообщений: 2,668
Регистрация: 25.05.2004
Не в сети |
28 июня "Полесье. Возвращение"
Вторая игра цикла игр "Полесье".
Ключевое отличие от всех игр проводимых в нашем решионе - полное отсутсвие на игре бункерных магазинов, что несомненно добавит реализма и приблизит игру к уровню милсима. Полесье. Возвращение. Из радиоперехвата службы РЭБ ВС республики Полесья. «...В результате оперативных мероприятий, силами 41 бригады, при мощном огневом и силовом воздействии противника (предположительно 31 бригады объединенной группировки ВС ОБСЕ) с большими потерями для обоих сторон была произведена попытка эвакуации государственного архива р.Полесья. Но через несколько минут с вертолетом эвакуировавшим архив была потеряна связь. Отметка от вертолета была поетряна в районе излучины реки Усманианка." Сценарий: Полигон "Сказка" 2 стороны: соотношение 50/50 10 ключевых контрольных точек на полигоне отмеченных на карте и общей игровой схеме. Перед игрой каждому командующему стороной выдается конверт с координатами места падения вертолета. Координаты до вскрытия конвертов ни одной стороне не известны. Точка старта у каждой стороны своя. Вскрытие конвертов по радиокоманде, эта же команда – разрешение на открытие огня сторонами. С целью приближения к реальности и отыгрыша пожара, место падения вертолета будет в течении 10 минут задымливаться дымом черного цвета с целью максимального препятствия для считывания сторонами координат местонахождения архива. Координаты представляют собой номер следующей точки написанный на одной из стен/деревьев/плит и т.д. После захвата координаты стирать, исправлять, уничтожать запрещено всем сторонам!!! Обнаружив по считанным координатам архив, необходимо аполучить координаты точки эвакуации. (два варианта: либо будет выдана точка для выхода на связь со штабом, либо будет точка эвакуации дана сразу. (тупо будет лежать конверт с номером третьей точки, точки эвакуации) В момент начала движения, сработает сигнализация накопителя, глушить ее нельзя ни одной из сторон. Необходимо доставить накопитель в точку эвакуации, организовать его оборону. Зажечь сигнальный дым – и дождаться эвакуации (либо будет транспорт, либо тупо 20 минут продержать оборону. Мертвяк общий – 5/10/15 минут. Оживление от точек старта. Все остальные подробности - на предигровом построении. Деление по камуфляжу. Ограничение БК: Тяжелые пулеметы (M-249 и производные, ПК (ПКМ))- максимум 2 короба + неограниченное количество механ. Дозарядка только у патронных ящиков. Все остальные виды оружия - только механы. Механы с емкостью более более 300 шаров - запрещены. Гранаты, подствольники, дымы, фугасы, мины - без ограничений. |
23.06.2009, 00:25 | #2 |
бзззз
Сообщений: 2,668
Регистрация: 25.05.2004
Не в сети |
Немного изменены ограничения по б/п (спасибо Филинам за наводку, куле чтото придумывать, всё уже умные люди придумали за нас)
Ограничение по «боеприпасам». Привода – ТОЛЬКО механы. Кол-во ограниченно не более 12шт на бойца. Пулеметы М249 - 2 (два) короба, + механы РПК – 2 (улитки/бубена) + механы MG36 - 1 C-Mag ("электрояйца"), только 100% MG36 1 в 1 L86 - 4 бункера от М16 промаркированые организаторами. Снайперские винтовки и пистолеты – штатные магазины не более 4шт. Дозарядка только у пункта боепитания стороны. дозаряжаться в игре (не у пункта боепитания) и госпитале ЗАПРЕЩЕНО.. Механы с емкостью более более 300 шаров - запрещены. Гранаты, подствольники, дымы, фугасы, мины - без ограничений. |