12.05.2008, 11:28 | #2 |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
|
12.04.2009, 20:31 | #8 |
Форумец
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Воронеж Центр
Возраст: 42
Сообщений: 89
|
Sandro, не подскажешь где прочиповать? и скока сейчас стоит.
|
12.04.2009, 20:43 | #9 |
террановод
Регистрация: 19.04.2004
Адрес: на рыбалке
Возраст: 43
Сообщений: 4,513
|
Konstantin_29, не знаю, меня и нечипованный устраивает. Люди делали, головы ломали, чтоб было все оптимально. Поэтому зачем вносить дисбаланс, по закону физике если где-то прибыло, значит где-то убыло....
Не мешай технике работать А что за чехлы взял? Ткань? |
15.04.2009, 16:48 | #11 |
Форумец
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Россия
Возраст: 47
Сообщений: 374
|
Форумчане подскажите где в Воронеже можно вырезать катализатор на акценте.
|
15.04.2009, 17:02 | #12 |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 47
Сообщений: 1,389
|
Diman23@fg, с какой целью? Если его просто вырезать, чек будет гореть по коду P0420 "Низкая эффективность катализатора". Нужно будет при удалении катализатора соответствующую прошивку ставить (Евро-2 или Евро-0).
|
15.04.2009, 17:34 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Россия
Возраст: 47
Сообщений: 374
|
Цитата:
Чек будет гореть по коду P0420 "Низкая эффективность катализатора" чем это грозит? Дай совет ,что сделать. Спасибо. |
|
15.04.2009, 20:35 | #16 | |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 47
Сообщений: 1,389
|
Цитата:
Резвость, резкость реакций на акселератор, приличную тягу с более низких, чем на серийной прошивке, оборотов. При спокойной езде некоторую экономию топлива. Евро-0 достигается косвенным отключением всех датчиков кислорода. То есть, заданы заведомо недостижимые температура двигателя и пороги по нагрузке для включения лямбда-регулирования. Дим, относительно твоего нынешнего софта разница будет в деталях. Возможно, будет чуть экономичнее, хотя и не факт. Захочешь попробовать - звони. |
|
16.04.2009, 00:23 | #17 | |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
|
|
16.04.2009, 19:05 | #18 |
Форумец
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Россия
Возраст: 47
Сообщений: 374
|
Mozart если вытряхнут катализатор поставят пламя госитель, надо будет перепрошить?Забыл акцент 2002г.там же евро-2.
Что лучше сделать вырезать а потом подъехать к тебе,или сразу к тебе? |
16.04.2009, 19:18 | #19 |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 47
Сообщений: 1,389
|
Diman23@fg, посмотри по документам класс токсичности (второй или третий). Если после катализатора нет еще одного датчика кислорода, просто смело выкидывай кат. Можно больше ничего и не делать в таком случае.
|
16.04.2009, 19:27 | #20 |
Форумец
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Россия
Возраст: 47
Сообщений: 374
|
В доках не написан класс таксичности,а по поводу датчика:открываю капот где движка там стоит кат в нём какой то датчик и всё с низу ни чё нету.
|
16.04.2009, 19:43 | #21 |
Форумец
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Россия
Возраст: 47
Сообщений: 374
|
Mozart вот датчик
|
16.04.2009, 20:37 | #23 |
Форумец
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Россия
Возраст: 47
Сообщений: 374
|
Mozart спасибо
|
16.05.2009, 19:10 | #29 | |
с багаженком
Регистрация: 26.05.2005
Возраст: 39
Сообщений: 13,928
|
Цитата:
что такое чипование? и зачем убирать катализатор (эт я все 8 страниц прочитала))) Последний раз редактировалось Рыжая пантера; 16.05.2009 в 19:33. |
|
17.05.2009, 01:15 | #30 |
Форумец
Регистрация: 11.11.2007
Возраст: 55
Сообщений: 4,734
|
Faraon, я вам не скажу за всю Одессу (с) думаю что смогут. Хотя есть один минус у них нет сканера. Думаю лучше подъехать и проговорить что нужно.
Рыжая пантера, Чипование-это изменение стандартных настроек блока управления двигателя (в народе "мозгов"). Что касаемо катализатора то сначала немного теории. Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2. Проще говоря катализатор уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу и если катализатор неисправен он может существенно влиять на мощность двигателя. Стоит он значительно дороже чем его удаление. Поэтому его дешевле убрать, но при этом страдает экология. |