17.07.2009, 20:29 | #1 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Кашу маслом не испортиш или как не ушатать движку
А началось всё с того что я сегодня при поттягивании клапанной крышки сломал шпильку , ну думаю теперь снимать придётся , снимаю и вижу довольно обильный нагар и это на новом движке с пробегом 4000км а масло я заливал Лукойл п\с 10w40 и теперьу меня вопрос где же брать хорошее масло , сражу скажу что с движкой всё отлично и езжу я не крутя больше 3000об\мин.А лучше давайте отписываться кто что льёт и как впечатления .
|
17.07.2009, 22:05 | #2 |
Родина-СССР
|
|
17.07.2009, 22:07 | #3 |
Форумец
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 180
|
Тема абсолютно "ниочём"! Я , в течение 3-х лет , брал масло %ЁЁЁ% в таком-то месте, и был совсем доволен! Через год, в силу фин. обстоятельств, залил Лукойл п\с 10w40 и был в шоке от этого суррогата!!! 3 смены масла (и сопутствующие факторы укоренили мысль; лукойл - полная х..(непри емлимость двигателем!!!)
Теперь не стал богаче, но умнее!!! |
17.07.2009, 22:44 | #4 |
no comments
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Отрожка sity
Возраст: 49
Сообщений: 2,012
|
Forsash, лью минералку лукойл 15W40 и доволен...не забывай что двиг разработан немцами в 61 году, или наши своровали технологиии и уже изначально было назначено минеральное месло...фрицы не дураки однако...
если я не прав поправте меня.. |
18.07.2009, 11:06 | #6 |
Форумец
Регистрация: 25.03.2009
Возраст: 38
Сообщений: 57
|
Forsash, А какой лукойл именно ты льешь? Есть полусинтетика Лукойл люкс в желтой боклажке, все ее хвалят.
|
18.07.2009, 17:23 | #9 |
Родина-СССР
|
solskjaer,
|
20.07.2009, 09:19 | #12 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
ну это известный миф про бмв....причем только миф... а полусинтетика (также как и синтетика) отличаются от минералки только присадками и все, а база у них одна.
|
20.07.2009, 09:43 | #13 |
Форумец
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 180
|
про бмв - да, про масло - абсолютный бред!!! тех.процессы изготовления минералки и синтетики очень отличаются. база у них и у бензина, керосина и т.д. одна - нефть.
|
22.07.2009, 20:15 | #15 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Блин , перебздел , сегодня решил проверить уровень масла ( хотел подлить после недавней замены ) вынимаю щуп а там уровень на 5мм выше максимума , вот теперь сижу гадаю что плохого может случится а ехать в шилово сливать нет времени.
|
22.07.2009, 21:58 | #18 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,025
|
Forsash, Без отверстий. Я когда менял масло залил по max со временем остановилось ровно посередине между метками и дальше ни-ни.
|
27.08.2009, 01:10 | #22 |
О_о
Регистрация: 10.05.2003
Адрес: далекие трололо
Возраст: 38
Сообщений: 5,819
|
давно про лукоил подозревать начал......тож недавно прокладку менял....непорадовался...
....да и дымит через сопун с луковым маслом сильнее чем до замены....на холостых давления на прогретом нифига нет......неуверен что за 3 тыщи я так движку ушатал |
27.08.2009, 10:57 | #24 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,025
|
zubrenok, так ведь масло когда работает оно обязательно чернеет, а у тебя тем более двиг после капталки. И не надо так на Лукойл гнать. У меня вот до этого была синтетика Elf залита и также сливал угольно-черное масло. Теперь правда синтетику лить не буду — писает отовсюду.
|
27.08.2009, 11:16 | #26 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,025
|
Forsash, так про гореть никто и не говорил. zubrenok, сказал, что оно очень быстро потемнело. А вообще отец Оду сновья кормит Лукойлом (уже 7 лет) и нифига, все в порядке.
|
27.08.2009, 11:27 | #28 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
MadMax5684, Лукойл (именно тот. может он левый) был дерьмо и вот почему!! Во первых как и писал ты - темнеть должно, но не через 600 км то....так быстро присадки не вырабатываются. Во вторых на хх давление по прибору стало почти на очко больше после замены, а тут уже реальный показатель. Залил тоже п/с с той же вязкостью по SAE.
|
27.08.2009, 16:04 | #29 |
Форумец
Регистрация: 24.08.2009
Возраст: 35
Сообщений: 249
|
zubrenok, ну не совсем я с тобой согласен. Первые километры после капиталки — они самые сложные не только для движка, но и для масла. Повышенные нагрузки, приработка деталей. Не зря же заводы рекомендуют столь раннюю замену масла в период обкатки. И вообще не вижу прямой связи между выработкой присадок и потемнением масла.
Извиняюсь это MadMax5684, просто забыл, что у меня и брат зарегился. |
27.08.2009, 16:11 | #30 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Ради бога , хотите ушатать движку за 10.000км лейте хоть отработку и стоите на своём или можно послушать людей которые с москвичём далеко не первый год , масло что уменя начало гореть ( новый двигатель 1.8 и лукойл был вторым маслом после сборки ) что у напарника 1.7 ( пробег около 40000км ) как видите то что новый мотор это никак не влияет .
|