Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Новый режим стрельбы |
Результаты опроса: За увеличение темпа стрельбы? | |||
да | 12 | 66.67% | |
нет | 6 | 33.33% | |
Голосовавшие: 18. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы |
07.08.2009, 11:39 | #1 |
Форумец
Сообщений: 1,342
Регистрация: 03.03.2004
Возраст: 54
Не в сети |
Новый режим стрельбы
|
07.08.2009, 12:05 | #3 |
Форумец
Сообщений: 1,342
Регистрация: 03.03.2004
Возраст: 54
Не в сети |
Лично я - за увеличение … до 12-13.. и это не только потому, что я толстый… и стремительность не главная прелесть во мне-красавце… Это потому, что.
Все очень хорошо и замечательно, и народ стал перемещаться больше.. реально больше, точнее сказать легче, но.. маркеры остались прежними, шары остались прежними, и что самое главное, размеры площадок, так же остались прежними. С одной стороны это хорошо, когда команда со свистка вся разбегается и вся доходит куда надо, но работа с единиц по единицам и даже с единиц по десяткам стала, по моим ощущениям, глуповатой затеей, в расчете на случайность. Я уже не говорю про длинные диагонали и «бодалово» на дистанциях. Таким образом, с одной стороны стало веселее от 10-к до 10-к, проще жить стало змеевым (хотя очень ненамного), но единицы оказались отлученными от активной половой жизни. Практически напрочь… а ведь это значительная часть площадки и как следствие - игровых моментов. PS: экономия при 10ш/с весьма сомнительна... ибо шары не все колятся, а каждая новая попытка "попасть" в супостата, это еще шары. Т.е. одного попадания "струи" иногда тупо нехватает. |
07.08.2009, 12:20 | #5 |
Форумец
Сообщений: 731
Регистрация: 20.04.2007
Возраст: 54
Не в сети |
Кто отсиживался за фигурами, тот это и будет продолжать делать, а скоростные игроки пострадают однозначно, потому что основная масса начнет окапываться и отливать. По экономии шаров, чет вообще не понял, ну не вериться мне, что значительно сэкономишь на турнире при таком изменении. По поводу крайних фигур хочу не согласиться! Скорострельность и увеличение скорости вылета шарика совсем разные вещи, какая нах разница с какой частотой будут заливать от крайних фигур, досыпай тубы в фидер, работай пальчиками, заводи рампинг))), будет не скончаемая струя, вот и все дела, при чем здесь скорострельность для 3 и 5, чет не уловил. Вот такая мысля. ...
|
07.08.2009, 13:16 | #8 | |
Форумец
Сообщений: 1,342
Регистрация: 03.03.2004
Возраст: 54
Не в сети |
Цитата:
И ещё раз.. это мои личные ощущения. |
|
07.08.2009, 13:19 | #9 |
Форумец
Сообщений: 160
Регистрация: 05.06.2008
Возраст: 38
Не в сети |
А я за. Можно и до 8 снизить, и до шести. Только поляну для игры при этом тоже нужно менять. Насчет экономии шаров - бред сивой кобылы, уж не обижайтесь. Уверен, что еслиб разрешили 20 шаров на той же поляне с разбежки уходило бы 2-3 человека ))) Что повлекло бы заметное снижение общего расхода шаров. Насчет окопности тоже бред... Зависит от предпочтений игрока, усталости, очень сильно от площадки - но от скорострельности... НЕТ!!! При расстоянии между фигурами 3-5 метров, если не льют выход из стартовой и вход в целевую фигуру, при растоянии в половину поля, нормально подготовленный игрок должен дойти даже если ждут его переход. Если переходить когда противник тебя не палит - скорострельность пофигу. Если передавить противника огнем - скорострельность тоже не играет... Говорить можно только за то, что низкая скорострельность прощает ошибки. Это да... Но оно Вам надо?
|
07.08.2009, 14:26 | #10 | ||
Форумец
Сообщений: 731
Регистрация: 20.04.2007
Возраст: 54
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
А куда же они тогда льют? Курят наверное?) |
||
07.08.2009, 16:00 | #11 |
Форумец
Сообщений: 160
Регистрация: 05.06.2008
Возраст: 38
Не в сети |
|
07.08.2009, 16:51 | #12 |
Registered User
Сообщений: 680
Регистрация: 22.04.2009
Не в сети |
Полностью согласен с Братаном... Ох уж эти нововведения!
Дайте же людям спокойно жить!!! В смысле - заниматься любимым делом!!! |
07.08.2009, 17:08 | #13 | |
Форумец
Сообщений: 1,342
Регистрация: 03.03.2004
Возраст: 54
Не в сети |
Цитата:
Опять таки.. чисто субъективные ощущения, согласно которых у меня в руках не Клозер, а какашка. И тренируй-не тренируй.. если на той стороне человек может себе позволить исполнить несколько танцевальных ПА, и я ему в ответ ничего.. бесит просто... Ессно в конечном итоге попадаешь.. или в тебя попадают, но ощущения. блин. В результате крайние задние фигуры.. они и так-то на новых заставленных полянах мертвые.. а тут ваще мертвее не бывает. Бежишь туда токмо потому, что в трехе ещё беспонтовие, а другие фигуры заняты. на мой взгляд, все - таки существует оптимальная скорострельность для маркеров и для определенных олян.. Что бы и бегать можно было, и стрельть с брови до брови нормально. и эта скорострельность 12-13 |
|
18.08.2009, 10:12 | #14 |
Форумец
Сообщений: 1,342
Регистрация: 03.03.2004
Возраст: 54
Не в сети |
После появившихся слухов о возможном увеличении режима скорострельности, в сети начался небольшой ажиотаж и суета. Ненужные гадания и излишне эмоциональные посты.
И как итог, был получен официальный ответ президента серии PSP - Lane Wright. "После того, как слухи об изменении ROF наводнили Интернет, мы были перегружены звонками и электронными письмами относительно проблемы. Подавляющее мнение обращавшихся было против подъема или понижения нормы огня, люди, очевидно, хотят стабильности. Так что я хочу прояснить, что у PSP нет никакого намерения внести любые изменения в правилах ROF. Очевидно, что основная масса игроков хочет стабильности в таких проблемах, и мы чувствуем себя обязанными дать им эту стабильность." Так что, можно успокоиться и продолжать привыкать (кто еще не успел это сделать) к текущим режимам стрельбы. |
18.08.2009, 13:18 | #16 |
Registered User
Сообщений: 680
Регистрация: 22.04.2009
Не в сети |
Обратите внимание - 75% проголосовали именно за увеличение!
|
18.08.2009, 15:13 | #18 |
Форумец
Сообщений: 1,342
Регистрация: 03.03.2004
Возраст: 54
Не в сети |
ага.. среди проголосовавших "ЗА" были братья Блонски, Миша Князев и Макс Османов .. ничего не значат проценты
|
18.08.2009, 18:49 | #19 |
Registered User
Сообщений: 680
Регистрация: 22.04.2009
Не в сети |
|
26.08.2009, 14:09 | #20 |
Форумец
Сообщений: 731
Регистрация: 20.04.2007
Возраст: 54
Не в сети |
Спортивные события
После появившихся слухов о возможном увеличении режима скорострельности, в сети начался небольшой ажиотаж и суета. Ненужные гадания и излишне эмоциональные посты. И как итог, был получен официальный ответ президента серии PSP - Lane Wright. "После того, как слухи об изменении ROF наводнили Интернет, мы были перегружены звонками и электронными письмами относительно проблемы. Подавляющее мнение обращавшихся было против подъема или понижения нормы огня, люди, очевидно, хотят стабильности. Так что я хочу прояснить, что у PSP нет никакого намерения внести любые изменения в правилах ROF. Очевидно, что основная масса игроков хочет стабильности в таких проблемах, и мы чувствуем себя обязанными дать им эту стабильность." Так что, можно успокоиться и продолжать привыкать (кто еще не успел это сделать) к текущим режимам стрельбы. http://team.russianlegion.ru/ru/news/3099.html |
26.08.2009, 14:48 | #21 |
Форумец
Сообщений: 731
Регистрация: 20.04.2007
Возраст: 54
Не в сети |
А вот еще статейка.
Убивает ли скорость наш спорт? ПейнтболВ этом году в авторитетных пейнтбольных кругах все чаще высказывалось мнение о том, что пора сделать наш спорт более «медленным», что это пойдет на пользу и самой игре, и производителям оборудования. Не рано ли некоторые запаниковали? Осень 2004 года, теплый субботний день. Я застрял в демонстрационном зале, в то время пока другие сотрудники занимаются своей работой на игровом поле. Я хочу поскорее заняться важными делами в конторе и надеюсь, что звонок, оповещающий о приходе посетителей, не прозвонит. Как бы не так, дзинь! Двое ребят входят в демозал. Они выглядят так, будто кто-то облил их краской из пожарного шланга. - Добрый день! Здесь есть где-нибудь душ, чтобы мы могли привести себя в порядок? - Да, дальше по коридору и вниз по лестнице. - Спасибо. Через несколько минут один из них возвращается. Я, как и положено продавцу, пытаюсь продолжить разговор. - Ну как, хорошо провели здесь время? - Наверное…не знаю (несколько секунд молчания) - Ты часто играешь? - Иногда. Играл несколько раз, начал на дне рождения приятеля. По-серьезному только сегодня играл. - Класс. Приедете еще сюда? - Не знаю, нет, наверное. - Да вы что! Мы же только час, как открылись. Разве вы не купили себе абонемент на день? - Не-а, фигня все это. Мы сыграли четыре раза и каждый раз нас сразу же разносили в пух и прах. - Ну да, такое случается. Через пять минут второй парень выходит из ванной, и они оба усаживаются в красный Крайслер. - До скорого. - Всего хорошего. Красный минивэн выезжает с парковки. Я сомневаюсь, что когда-нибудь снова увижу этих парней здесь. Зато теперь я могу спокойно отправиться в контору и заняться неотложными делами. Эй, цыпленочек! А теперь быстро переносимся на три года вперед, в 2007-й. «Все рушится, грядет катастрофа!». Такие сообщения переполняют блоги и форумы. Сторонние аналитики и пейнтбольные гуру оценили ситуацию, рассмотрели множество различных вопросов и предрекают неминуемый крах всему и вся. Но эта картина нарисована слишком грубыми мазками. Во-первых, это слишком простое заключение. Во-вторых, не может быть, чтобы все произошло так быстро. Они говорят, что скорость убивает наш спорт. А как на это реагируют сами спортсмены? «Твои новости не первой свежести» ответил мне Гленн Форстер, когда я поделился с ним по электронной почте своими мыслями о влиянии скорости игры на сам спорт. Форстер рассматривает вопрос возросшего темпа игры с различных точек зрения. Форстер, живущий в Лос-Анджелесе и занимающийся пейнтболом уже второй десяток лет, является одновременно продавцом запасных частей и аксессуаров, владельцем игрового поля, конструктором маркеров и пейнтбольным тренером. В прошлом он был профессиональным игроком и возглавлял команду Avalanche в период их славы в 1999-2001 г. «Если вы спросите меня: «Может случиться, что в первый же игровой день новичок будет несколько раз подряд сразу же расстрелян в пух и прах и это отвратит его от пейнтбола?» ответ будет «Да, конечно, абсолютно верно». Я каждый день слышу это от новых игроков. «Нам играть с этими парнями? Да они же сразу разнесут нас, мы еще ничему не успели научиться, это не наш уровень». Новые возможности, которые технология дает опытным игрокам, в это же время отпугивают новичков». Крейг Миллер является вице-президентом компании Procaps Direct L.P. Компания производит товары под маркой Draxxus и является одним из ведущих игроков на рынке. Может показаться, что он должен всячески одобрять постоянно растущий спрос на краску и другие аксессуары. Но это не так. «Если игрок проводит целый день на поле со стандартным маркером, то он тратит на это некую сумму денег. Но в ситуации с возросшей скоростью стрельбы и потребления краски эта сумма может удваиваться. Каков результат? Когда игрок (или его родители) обнаруживает, сколько он тратит на игровой день, то это заставляет его играть реже, или вообще прекратить это занятие». Утверждение Миллера справедливо. Но разве причина только в технических новшествах? Рост интереса и популярности пейнтбола в последнее десятилетие непосредственно связан с появлением на рынке доступных маркеров с электронным управлением. Игра стала более быстрой, более популярной, все отрасли индустрии показали уверенный рост. Жизнь прекрасна. Так что же произошло? Разгони движок. пейнтболПоявление новой технологии дает жизнь новым, непредусмотренным ранее, возможностям и последствиям. Форстер не пытается вовлечь меня в дискуссию на тему «помповик против электроники». Разговор идет о микросхемах и управляющих платах, о скорострельности и ramping. Ramping, если кто не в курсе, это электронный вариант «использования дополнительных возможностей оборудования». В полуавтоматических маркерах одно нажатие спускового крючка обеспечивало один выстрел. В случае применения ramping, при определенном режиме работы спускового механизма, полуавтоматический маркер начинал работать в полностью автоматическом режиме. При этом заметить это переключение в более быстрый режим при помощи глаза или другим способом практически невозможно. В ходе разработки нового программного обеспечения появилась возможность изготавливать все более сложные маркеры, которые могли спокойно проходить тестовый отстрел в полуавтоматическом режиме, а потом на поле работать с удвоенной скоростью. Таким образом, развитие технологии создало предпосылки для хаоса и неразберихи, если выражаться фигурально. В середине прошлой декады появился новый рынок: платы независимых производителей. Небольшие шустрые компании типа Tadao, Advantage PB начали бурную деятельность и придали новый виток развитию маркеров и игры. Теперь один игрок мог обратиться к другому с вопросом: «Эй, приятель! У нас одинаковые маркеры, но ты стреляешь намного быстрее. В чем дело?» И получить ответ: « Просто все дело в плате и микросхемах, парень» Жульничество и игра. Сразу же после своего появления многие подобные платы были объявлены «жульническими». Продукция некоторых производителей и вовсе была запрещена на соревнованиях различного уровня до тех пор, пока в нее не были внесены существенные изменения. Но в конце концов, многие игровые лиги распрощались с идеей тотального запрета и понемногу начали разрешать тот или иной уровень «разгона» управляющих плат. Ледц, один из основателей Planet Eclipse, производителя маркера Ego, объясняет причину происшедшего: «Жульничали все, а поймать за руку нельзя было никого. Поэтому, отказавшись от запретов, лиги уравняли шансы игроков. Но это лишь немного исправило положение вещей. Я считаю, что крупные игровые лиги должны вкладывать силы и средства в борьбу с жульничеством, а не разрешать его». Кому-нибудь удастся выжить? Сегодня пейнтбольный турнир проходит на площадке примерно 50 на 50 метров, хотя при нынешнем уровне огневой мощи вы можете без проблем делать это и на футбольном поле. И тут возникает тема, о которой иногда забывают. Это тема безопасности. Насколько безопасно для игрока получить попадания с расстояния 5-7 метров при скорострельности 20 шаров в секунду? Представители индустрии проявляют озабоченность этой проблемой и это еще один аргумент в пользу замедления темпов игры. Миллер активно участвует в работе Американского Общества Проверки Изделий и Материалов (ASTM) по вопросу соответствия заявленной и реальной скорострельности маркеров. Он отмечает, что возросшее участие представителей индустрии в совещаниях по вопросам безопасности и создания новых стандартов не может не радовать. «Я считаю, что ограничение максимальной скорострельности, это шаг в верном направлении» говорит Форстер. «В течение ряда лет я говорил об этом. Также я считаю необходимым ограничить скорость полета шара 10-ю метрами в секунду. Это сделает игру намного более безопасной для участников». Совпадение. Существует популярная книга по вопросам маркетинга под названием «Переломный момент: как мелочи могут вызвать большое расхождение». Одна из основных тем этой книги это концепция совпадений: есть идея, способная вызвать большие последствия, несколько небольших по масштабу и важности событий могут произойти практически одновременно и этого достаточно для цепной реакции с непредсказуемым результатом. В течение десятилетия пейнтбол делал ставку в своем развитии на два фактора: широкий выбор доступных по цене маркеров с электронным управлением и множество плат и микросхем сторонних производителей, позволявших увеличивать темп стрельбы. Но другие события остались без внимания. Ох уж эта Канада. X-Ball заявил о своем появлении в марте 2002 года и первые соревнования в этом формате прошли уже в августе того же года, в рамках IAO Tournament в Питтсбурге (Пенсильвания). По воспоминаниям очевидцев, премьера «пейнтбольного хоккея» прошла успешно, происходившее на поле вызвало большой интерес со стороны новичков и случайных зрителей. Сложностей с объяснением правил не возникало. В это же время, в результате внутренних разногласий, USA League распалась на две. Одна из которых проповедовала исключительно X-Ball, а другая продвигала формат NPPL с 7 игроками. Интерес к X-Ball распространялся по всей планете и лиги Канады и Европы сразу же выразили готовность проводить соревнования в новом формате. Совокупность факторов. пейнтболПомните о совпадениях? Теперь у стремительно развивающейся технологии появились два помощника. Во-первых, новый формат соревнований, позволяющий тратить огромное количество краски. Во-вторых, возросшее количество самих соревнований – как минимум 10 ежегодных турниров только в США, не считая мероприятий в Европе и других частях света. Как следствие, потребление краски стремительно возросло в течение следующих 5 лет. В 2001 году команда Avalanche подписала со спонсором контракт на 1 500 000 шаров. По тем временам это были очень хорошие условия. Краски хватило с избытком на обеспечение тренировок команды и участие в соревнованиях в США и Европе. В прошлом сезоне, по словам владельца команды, Эдда Пурмана, на подготовку и участие в турнирах PSP и NPPL ушло, по меньшей мере, 3 500 000 шаров. Ни Пурман, ни представитель Draxxus (спонсор команды) Крейг Миллер не уточняли детали контракта. Но цифры сами говорят за себя. Миллер сразу же отверг предположения, что из-за возросших расходов Draxxus снизил статьи расходов по своим другим спонсорским программам. «В настоящее время многие спонсорские программы сокращены с целью снижения общих расходов компании. Так что данные предположения не имеют под собой никаких оснований». Но если теперь маркеры обладают огромной скорострельностью и формат соревнований вынуждает тратить много краски, то неужели продавцы не рады тому, что их бизнес успешно развивается? «В начале я думал, что это поможет мне продать много краски. Но теперь средний игрок должен потратить примерно коробку шаров в день. С целью экономии многие игроки предпочитают расходовать по полкоробки и играть дольше» рассказывает Форстер. В этом случае кажется очевидным, что производители должны немного снизить цены, чтобы позволить продавцам получать ожидаемую прибыль за счет возросшего объема. В течение 2007 были опубликованы данные о снижении участников турниров и соревнований, что сразу же вызвало оживленные публичные дебаты. Споры на тему прибыльности индустрии в целом продолжались до августа месяца, когда новостной сайт www.68caliber.com опубликовал большую редакционную статью под названием «И где же все эти деньги?». Все дело в деньгах. Десять лет назад, если бы вы заявили, что баррель нефти будет стоить сотню долларов, то вас наверняка бы обсмеяли. Теперь мы все знаем, как оно бывает на самом деле. В январе 2008 новостные ленты были переполнены сообщениями о повышении отпускных цен и изменениями правил соревнований, касающихся допустимой скорострельности. 8 января компания KEE Actions Sports обратилась с письмом к своим дилерам, объявляя о повышении цен на многие виды своих товаров. Особый акцент в послании был сделан на увеличившуюся себестоимость продукции и возросшие расходы самого производителя. Шестью днями спустя подобное письмо разослала компания Procaps (владелец торговых марок Draxxus и V-Force). «Цены росли на протяжении долгого времени, но наиболее резкий скачок произошел в течение последних 3-4 лет» заявил Миллер. При помощи поиска в интернете по параметрам Consumer Price Index можно отследить динамику роста цен, начиная с 30-х годов двадцатого столетия. «Любому производителю нужен примерно похожий список сырьевых ингредиентов. Все мы зависим от мирового рынка» сообщает Миллер. «Как минимум полдюжины крупных компаний и дистрибуторов закрылись, или же перестроили производство для изготовления фармацевтических компонентов или пищевых добавок и красителей. Речь идет о компаниях в США, Азии и Европе» продолжает он. Изменяя правила. В момент передышки, между очередными сообщениями о повышении цен, PSP объявила об изменении правил. Они коснулись ограничения скорострельности маркеров в ходе соревнований этой лиги. Разрешенные параметры составили от 13 до 33 шаров в секунду (bps). «Это не было внезапным решением. Я не помню, когда точно появилась эта идея. Мы следили за происходящими процессами в течение 2006-2007 годов. И в конце 2007 стало ясно, что пора что-то предпринять» говорит представитель PSP Лэйн Райт. Сразу после этого, European Millenium Series объявила об изменениях в своих турнирных правилах. Здесь все было немного сложнее: первые 3 выстрела должны были производиться в полуавтоматическом режиме, нижний порог скорострельности составлял 12 bps. «Прежде всего, мы хотели сохранить саму игру. Матчи было слишком скучно смотреть. Бешеная скорострельность не позволяла игрокам передвигаться по полю» говорит Лоран Хамет, организатор European Millenium. На самом деле, Millenium хотели вообще ограничить скорострельность 10 шарами в секунду (10 bps). Но Хамеет предчувствовал, что такие ограничения буду т слишком строгими. По его словам, новые правила были опробованы некоторыми профессиональными командами и результаты «превзошли ожидания». Райт, игрок старой школы, впервые за последние 5 лет вышел на поле в составе команды Image. И ему не совсем понравилось то, что он увидел. «Вы знаете, теперь я уже не так быстр, как в старые времена. Но и не ползаю, как улитка. Теперь даже если кто-то просто смотрит в твою сторону, передвижение по полю теряет всякий смысл». Так ли уж хороши профессиональные игроки? Пейнтбол стал очень быстрым, во главу угла поставлена скорость, с которой стреляет твой маркер. Поэтому многие совершенно справедливо задают вопрос «А насколько по своим навыкам нынешние звезды превосходят героев пятилетней давности?». Возросший уровень физической подготовки спортсменов не вызывает сомнения. Но многие участники этого интервью, имеющие опыт профессиональной игры, утверждали, что возросшие скорости негативно сказались на игровых навыках спортсменов. «Разумеется, это так» говорит Форстер. «Пейнтбол всегда основывался на стратегии и командном взаимодействии. Навыки и опыт были основами игры. Теперь задача состоит в том, чтобы расстрелять всех при попытке прорыва, или же просто выпустить 1000 шаров в сторону вражеского бункера, в ожидании что кто-то станет твоей жертвой. Нынешние игроки даже не подозревают, что они потеряли». Ледц (который играл в про-команде London Nexus и теперь участвует в любительских играх) считает, что «ramping уничтожил необходимость уметь быстро стрелять, теперь каждый может это сделать». Даже некоторые нынешние профессионалы, выступающие на самом высоком уровне, считают, что скорость пошла во вред игре. Райан Гринспэн (команда San Diego Dynasty): «Необходимость совершенствования игровых навыков понемногу ушла в течение нескольких последних лет. Все началось с разрешения ramping и повышения скорострельности. А после разрешения подсказок с бровки поля задача вообще предельно упростилась. Какой-нибудь бесстрашный паренек может выйти на поле, выпустить кучу шаров в автоматическом режиме до момента своей «гибели» и попасть в число претендентов на звание победителя в любом матче NXL” Изменяя правила. пейнтболВ настоящее время PSP продолжает обсуждать возможные изменения правил с различными компаниями, в том числе и производителями плат и микросхем. Райт говорит, что получил в интернете множество позитивных откликов на предложение ужесточить параметры скорострельности маркеров. «Я начал с чтения форумов владельцев площадок и полей для пейнтбола и обнаружил, что у них действительно много проблем с тем, что новички не приходят больше после того, как их моментально расстреливают в режиме 15+bps. Или же просто приходят посмотреть на игры, но сами в них не участвуют. Каждый из опрошенных мною владельцев полей и площадок соглашался с тем, что снижение скорострельности даст положительный эффект для индустрии. Это не панацея, а одно из возможных действий для улучшения ситуации». Мы никого не потеряли? Только NPPL демонстративно не участвовала в обсуждении текущих проблем. Это произошло из-за того, что лига всегда отрицательно относилась к разрешению ramping. В ее правилах просто написано, что стрельба должна вестись в полуавтоматическом или одиночном режимах. Но Миллер надеется, что и эта лига примет некое соглашение по ограничению скорострельности. Ледц же напротив, не согласен с такой позицией: « Я люблю стрелять только в полуавтоматическом режиме. Почему NPPL должна разрешать ramping или ограничивать его? Давайте сохраним возможность проведения таких соревнований по действующим правилам». Кто хочет купить себе плату? Новые ограничения, наравне с повышением цен на краску, поставили под угрозу еще одних участников рынка: независимых производителей плат и микросхем. В мае компании уже подписали соглашение о патентных отчислениях в пользу Smart Parts, что не могло не сказаться на их прибылях. Ударят ли теперь по ним еще и Ограничения скорострельности? Крис Уильямс, директор по маркетингу компании Virtue Paintball, так не считает. «Наши платы созданы не только для увеличения скорострельности. При их помощи вы добиваетесь более слаженного взаимодействия всех частей маркера, получаете много возможностей по программированию различных режимов его работы» Решение – в единстве. Миллер говорит, что индустрия нашего спорта вновь готова встретить тяжелые времена и пережить их. Но теперь, в отличие от тяжелых времен конца 80-х и начала 90-х, спасти нас могут лишь сплоченность и тесное сотрудничество. «Для выживания и обеспечения роста нам необходимо объединиться. Мы уже начали двигаться в этом направлении, создав Торговую Ассоциацию Пейнтбола (www.paintball.org). Создание подобных организаций помогло теннису, молочной промышленности, производителям хлопка и лыж». Подобные организации проводили успешные рекламно-информационные кампании на подобие «У вас есть молоко?», направленные на создание привлекательного образа производителей. Миллер прекрасно понимает, что перед индустрией стоит ряд серьезных проблем, и в будущем этот сектор рынка будет выглядеть совсем по-иному, нежели сегодня. «Для выживших лидеров рынка основными темами станут ценообразование и внимательный контроль над статьями расходов» Увеличение скорости подняло пейнтбол на невиданную до этого высоту. Есть надежда, что снижение сможет спасти его. |
26.08.2009, 15:59 | #22 |
Registered User
Сообщений: 680
Регистрация: 22.04.2009
Не в сети |
Классная статья!
|
06.11.2009, 10:13 | #24 |
Форумец
Сообщений: 1,342
Регистрация: 03.03.2004
Возраст: 54
Не в сети |
не могу настроить вирчу на Бобике
|
06.11.2009, 14:43 | #25 |
Форумец
Сообщений: 256
Регистрация: 30.06.2009
Не в сети |
Товарищ Сухов, http://tactical-online.ru/index.php?...=0&#entry24319 могут цвета не совпадать, но смысл тот - же. У меня вместо пурпурного - синий.
Последний раз редактировалось Vlad.vrn; 06.11.2009 в 15:12. |
06.11.2009, 17:28 | #26 | |
Форумец
Сообщений: 1,078
Регистрация: 21.09.2007
Возраст: 70
Не в сети |
Цитата:
|
|
30.11.2009, 22:07 | #28 |
root
Сообщений: 276
Регистрация: 11.10.2004
Возраст: 47
Не в сети |
отбой... псп решило оставить скорострельность без изменений.
|
01.12.2009, 12:30 | #29 |
root
Сообщений: 276
Регистрация: 11.10.2004
Возраст: 47
Не в сети |
paintballotov, нивапрос, источник тотже что, автора темы. Гражданин РОмарио, ее уже даже упомянул...
http://team.russianlegion.ru/ru/news/3099.html |