|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
17.08.2009, 13:26 | #1 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 81
|
Тюнинг Ваз 21123 (купе типа)
Приветствую Всех. Подскажите с чего начать тюнинговать свой Таз. А то поставил литье R16 205/45, а машинка то резвость потеряла. Движок рычит, раскручивается легко, а скоростухи нету.
|
17.08.2009, 15:04 | #6 |
Форумец
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 304
|
|
17.08.2009, 17:55 | #11 |
КРУТОЙ!
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 1,211
|
|
17.08.2009, 18:26 | #12 |
жЫвотнае
Регистрация: 11.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 882
|
|
18.08.2009, 10:22 | #13 |
мясоед
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Мордор
Возраст: 44
Сообщений: 9,223
|
Если хочешь колхозтюнинх ставь синие писалки больше спарцо, если хочешь действительно переделать авто, начинай с тормозов->подвеска потом уже в резвость вкладывай.
|
18.08.2009, 11:31 | #14 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 81
|
|
18.08.2009, 18:07 | #16 | |
Форумец
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 304
|
Цитата:
Кстати автор. Нудный вопрос. Чего ты хочешь? |
|
18.08.2009, 19:15 | #17 |
89507765640
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
|
|
18.08.2009, 22:01 | #18 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
Ты надеешься замутив с КПП и выпуск-впуск останавливать авто стандартными тормозами? Не смеши меня,да и уважаемых обитателей форума.Давай просто проверим твои "черепашьи" передвижения при нескольких интенсивных торможениях,думаешь стоковые тормозные колодки "именитой" фирмы К-2 выдержат?Ошибаешься.Даже могу предложить тебе маленький тест,с помощью которого ты поймёшь,что ошибаешься.Вопросы можно в личку...
|
19.08.2009, 11:24 | #19 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 81
|
Конечно все эти рассуждения это хорошо. Но мы друзья отвлеклись от темы. Какие кто может предложит вариации на тему возрождения прыти у коня коня. Хотелось бы сначала и че к чему. Куда залезать с чего начинать?
|
19.08.2009, 11:45 | #20 | |
мясоед
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Мордор
Возраст: 44
Сообщений: 9,223
|
Цитата:
валы «Нуждин» 10,65 / топливный насос и форсунки повышенной производительности 4-дроссельный впрыск с диаметром заслонок 54 мм ЭБУ «Корвет» 10.3 нулевик Pipercross выпуск 4-2-1, диаметр трубы 63 мм главная пара 4.3, 18-й ряд дисковая блокировка дифференциала короткоходная кулиса передние вентилируемые диски 284 мм задние тормозные диски 237 мм с суппортами Opel/Audi рычаг распределения тормозных усилий в заднем тормозном контуре газовые амортизаторы «Плаза-Спорт» пружины «Клаксон» опоры передних стоек SS-20 стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 20 мм распорка передних стоек стальные кронштейны растяжек («крабы») |
|
19.08.2009, 13:56 | #26 |
мясоед
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Мордор
Возраст: 44
Сообщений: 9,223
|
|
19.08.2009, 14:17 | #27 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 81
|
|
19.08.2009, 14:41 | #28 |
мясоед
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Мордор
Возраст: 44
Сообщений: 9,223
|
сегодня приехал с Новосибирска, там мотор строится...Еще не доделали немного(((
вот примерно расходники, З/Ч и цены на них ВПУСК Турбокомпрессор 35000 Интеркуллер 8000 Патрубки 6000 Фильтр 2000 Шланги и фитинги 10000 Бустконтроллер 2500 Блоуофф 4500 ВЫПУСК Коллектор 10000 Трубы 6000 Фланцы 4000 Глушитель 5000 Резонатор 3000 ТОПЛИВО Насос 4000 Регулятор 4000 ДВС БЛОК Поршни, кольца 8000 Коленвал 8000 Расходники 1000 Маслн. Радиатор 7000 Маслн. расшир. бачёк 2500 Тосолн. расш. бачёк 2500 ДАТЧИКИ Д. Тем. Воздуха MAP сенсор ПРИБОРЫ Давления масла Давления топлива Темп. Масла Темп. Тосола ЭЛЕКТРОНИКА ЭБУ Корвет 4.5 7500 MAP сенсор 5900 ps: последнее сообщение того кто делает это чудо: ребят всем спасибо за терпение, и приношу извинения за столь долгое молчание, просто получилось у меня не как хотелось, а как всегда.. двиг то всетаки получился, конечно не так как я писал вначале...вернее собрали то его так, но потом как говорили тут многие начались проблемы...турбинка работала криво (сильные провалы), двиг работал как на тракторе) вообщем сам измучился с ним и тех горе советчиков которые считали мне геометрию всю, тож измучал...в итоге замена блока, головы, коленвала шатунов, поршней))) Эбу оставили АБИТ, прошивку написали под нее...26 погоню к ним для настройки, попытка №2 думаю будет более успешной) |
19.08.2009, 15:01 | #30 | |
мясоед
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Мордор
Возраст: 44
Сообщений: 9,223
|
Цитата:
особенно порадовало: Но не прошло и года, как в K.ART поступил новый заказ на постройку мотора для знаменитой 2108. Не столько потому, что такие параметры наскучили, сколько просто из-за того, что в один прекрасный день мотор не выдержал и взорвался. |
|