Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Техника. |
|
|
Опции темы |
07.10.2009, 20:30 | #2 |
Ушла в Реал
|
Для себя вывела три компонента:
свой собственный баланс, связь с партнёром, музыка. Только все три дают Настоящее Танго с большой буквы. Но самое главное всё же - связь с партнёром, умение слышать и понимать человека который рядом. Думаю, это способно компенсировать и любые погрешности в технике шагов и отсутствие музыкальности... |
14.10.2009, 00:31 | #3 |
Ушла в Реал
|
Техника движений - это то, чему, безусловно, возможно научиться только на уроках только под присмотром преподавателей.
Но движения - это далеко не всё, и некоторые важные вещи можно получить из других источников. Из многих. Например, я услышала нечто полезное для себя на прошедшей милонге. Таня, спасибо!)) Что конкретно, пересказывать не буду, всё-таки это был достаточно личный разговор. А вот информацией, "нарытой" в сети , поделюсь. Итак. Постура. Есть множество различных объяснений. Два самых (на мой взгляд) эффективных и интересных: 1)Представьте, что вы стоите на балконе, а этажом ниже происходит что-то интересное. Вы очень хотите посмотреть. Но так, чтобы вас не увидели соседи с нижнего балкона. 2)Если не ошибаюсь, авторство приписывают Хавьеру Родригесу: Девушки, представьте, что вы идёте топлес по пляжу и демонстрируете свою новенькую силиконовую грудь. |
14.10.2009, 12:04 | #4 |
Форумец
Сообщений: 189
Регистрация: 25.02.2009
Не в сети |
А мне больше нравится один из вариантов объяснения Ксении Зобовой для девочек на тему как это: от талии вниз, а остальное наверх:
сядте на пол. Удобно и расслабленно. Сидите? Отлично. А теперь представьте себе, что вокруг вас довольно много народа (тоже сидит) и в помещение входит человек, внимание которого вы хотите привлечь. Но не настолько хотите, чтобы вставать. Что вы сделаете, а? (для оживления беседы ответ дайте сами) |
14.10.2009, 15:02 | #6 | |
Форумец
Сообщений: 189
Регистрация: 25.02.2009
Не в сети |
Цитата:
Попробуйте ))) |
|
16.10.2009, 21:28 | #8 |
Ушла в Реал
|
Недавно прочла на Gotango (сейчас уже ссылку не найду, поэтому - близко к тексту):
девушка спросила на частнике аргентинку: что важнее - техника, музыкальность или коммуникация? Знаете, что та ей ответила? - Это ВСЁ - техника. |
30.10.2009, 13:49 | #9 |
Ушла в Реал
|
"Л. Что для тебя важно, чтобы мужчина тебе понравился как танцор?
С. Некоторый минимализм." Интервью с Сильвиной Вальс: http://community.livejournal.com/tan...6.html?#cutid1 |
18.01.2010, 08:34 | #11 |
Форумец
Сообщений: 40
Регистрация: 08.05.2009
Не в сети |
Любой танец, прежде всего – это техника. Через технику ты начинаешь слышать музыку, понимать ее, ну и потом уже приходит все остальное.
Яната, а вы что вообще ищите в танго. Те, кого вы теперь не любите, еще молоды, и как сами пишите, еще учатся, ищут себя. Посмотрите небольшой мультфильм серия «Смешарики» - «Смысл жизни», я думаю, это поможет вам найти свою кузинатру. |
18.01.2010, 08:59 | #13 |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Я мне думается танец - это эмоции реализованные в механическом движении, такое физическое определение...
техника конечно важна я бы даже сказал ОЧЕНЬ важна но без эмоций "МЕРТВА". |
18.01.2010, 09:03 | #14 |
Ушла в Реал
|
Любят не "за", а потому что просто любят. Если Ваш ребёнок напроказничает, а любимый человек сделает Вам больно, Вы же не перестаёте их любить?
Если есть какие-то моменты несогласия, это не значит, что надо срочно разлюбить. |
18.01.2010, 09:22 | #15 | |
Ушла в Реал
|
Цитата:
«Впустите музыку в свое тело. Почувствуйте, как она начинает жить внутри вас, что она делает с вами. И когда будете готовы, начните выпускать ее из себя в движение». Себастьан Арсе Вечные вопросы... Что первично... ) |
|
18.01.2010, 10:37 | #17 |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
vad4ever, "да ну её эту КУЗИНАТРУ мне в такую даль идти совершенно не за чем"(с) Каркарыч
|
18.01.2010, 10:56 | #19 |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Я? да никогда, я и в ЮНОСТИ то поиском смысла жизни не озабачивался у теперь то...
|
19.01.2010, 08:21 | #21 |
Форумец
Сообщений: 40
Регистрация: 08.05.2009
Не в сети |
Все как раз не просто. Найдите партнера, которого вы почувствуете. Отточите технику до совершенства, чтобы уже не думать о ногах. После этого вы сможете ходить не просто в ритм, а музыкально, танцевать именно музыку. В стандарте этот путь могут пройти единицы, и уходит на это лет 20. И тогда они танцует сердцем, одним на двоих. Вы готовы к этому?!
|
19.01.2010, 08:49 | #22 |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Кстати тут есть ОФИГИТЕЛЬНЫЙ нюанс. Как не крути а ПАРТНЕРУ в ТАНГО сложнее.
Надо следить за танцполом, чувствовать партнершу и не просто чувтсвовать, а ощущать, что у неё вес на правильной ноге и все такое и ко всему этому надо еще слушать и слышать музыку и продумывать находу танец такой чтобы он на эту музыку ложился. Поэтому думаю что ЖАЛОВАТЬСЯ должны мужчины |
19.01.2010, 09:44 | #23 |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Яната, да наверное слово жаловаться действительно тут неуместно
Но и слово РАБОТАТЬ для танго не подходит... Для танго лучше всего подходит слово танцевать |
19.01.2010, 14:34 | #25 | |
Форумец
Сообщений: 189
Регистрация: 25.02.2009
Не в сети |
Цитата:
Но у меня вопрос по пункту "продумывать находу танец такой чтобы он на эту музыку ложился". Поясните мысль подробнее, плиз. Что значит придумывать? На сколько шагов вперед вы делаете план? |
|
19.01.2010, 18:16 | #26 |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Ну как, я вижу сколько у меня свободного места впереди, вот на расстояние этого свободного места и надо думать, на самом деле это все не далеко думается, а еще если мелодия малознакомая то там вообще почти мгновенная импровизация, в любом случае, Мелодия+Свободное место два критеря определяющие что танцевать И на сколько далеко можно пробдумать, я может современем перестану вообще думать что делаю но пока не получается.
|
27.01.2010, 17:16 | #27 |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Если в вкратце то после занятия по изучению ОЧЕ на меня снизошло озарение...
Думаю если человек учился чему то новому, ну там на коньках кататься, рыбу ловить, показывать фокусы, тот должен меня понять, это не божественное озарение, а это как будто ты собираешь пазл, но не знаешь, что за картинка на этом пазле должна получится, часть пазла ты уже собрал и осталось еще много, и вдруг ты понял, что должно быть там изображено на этом пазле. До конца сборки еще далеко, но ты понял что должно получится в конце, приношу извинения за лирику, её еще будет много и вообще будет много букв, но пусть те, кто захочет прочитают, дело добровольное. Теперь про озарение... Танго – «язык» движения, тот, кто ведет «говорит» или «спрашивает» а тот кто следует, «слушает» и «отвечает на вопросы». Любой язык имеет структуру. Самый простой элемент языка СЛОВО для танго это будет ШАГ над словом стоят словосочетания , составные слова, в танго это будет отдельно взятый Элемент, поворот, оче, сакада, баррида. А затем идут предложения состоящие из слов и словосочетаний. В танго это некая последовательность элементов например кросс оче и выход из оче с помощью саккады, я еще только учусь поэтому если эта последовательность не верна, приношу извинения. Представьте, что вы пользуясь разговорником, используя ограниченный набор заученных предложений пытаетесь общаться в чужой стране. Хорошо если вам попадется носитель языка он вас скорее всего поймет даже с вашими двумя десятками криво заученных фраз. А теперь представьте что вы пытаетесь общаться с человеком который тоже выучил несколько десятков фраз. Вряд ли в этом случае получится вразумительный диалог. Проведя параллель между языком и танго становится понятно почему так важно уделять внимание именно ШАГАМ и простейшим элементам. А не заучиванию готовых комбинаций. Потому что если вам попадется партнер хорошо знающий язык танго он конечно справится. А вот если попадется партнер знающий только комбинации то можно и не «договориться» А еще я понял что в любой момент, выполнение любого элемента, можно прервать и не просто прервать, а прервать красиво так, что это не будет выглядеть ни ошибкой, ни заминкой это просто превратится в некий новый элемент в новое ПРЕДЛОЖЕНИЕ если перейти к лингвистическим понятиям. А еще я понял что партнерша, в идеале, не должна делать ни одного движения без сигнала от партнера, не надо предугадывать, надо следовать. От всего этого мозг буквально «взрывается» это какая тоновая степень понимания... Прочитавшим спасибо... Просто хотелось поделиться... |
07.02.2010, 23:51 | #28 |
Ушла в Реал
|
При всей важности, техника - далеко совсем не самое главное на милонге.
Даже на простых шагах можно получить бездну удовольствия. Когда партнёр танцует забывая про свой танго-возраст, когда ему танец в радость, это очень чувствуется. И тогда... Тогда исчезают всё и все, и даже стены как будто отодвигаются. Нет ни времени, ни пространства..... Не зря оно, это правило: милонга - не урок.. Забудьте про то, умеете вы или что-то не умеете. Просто танцуйте ) |
09.02.2010, 08:54 | #29 |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Кстати, когда партнер говорит: "Извини, не так повёл", он не просто так это говорит...
Это значит, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ТАК ПОВЕЛ... В том смысле, что вариантов заминки в танце, всего два... Пртнерша НЕ ПОНЯЛА, что хотел партнер или партнер не правильно оценил положение партнерши но потащил её куда-то. Получился Лихорадочный "переступ", Опытная партнерша восстановила баланс, а партнер он просто осознавая, что именно он явился причиной этих безобразий ПРОСТО ИЗВИНЯЕТСЯ, за свои действия... Это какбы нормально ИМХО Можно конечно и промолчать но это если партнерша тебе занкома и ты уверен, что отсутствие извинений будет правильно интерпретированно |
09.02.2010, 12:37 | #30 |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Яната, кстати ту не угадаешь кто самая "НЕПОСЛУШНАЯ" Ибо вы дамы, такие непостоянные, седня "слышите" а завтра уже нет. И от настроения у вас много чего зависит...
ЗЫ думаю перед милонгой надо просто медитировать напевая мантру, дабы достич гармонии и равновесия |