Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Фирма обманывает клиентов при заправке картриджа??? |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
|
Опции темы |
05.12.2004, 21:28 | #4 |
Форумец
Сообщений: 2,396
Регистрация: 14.05.2002
Возраст: 42
Не в сети |
Qwert900 Ой ну удивил, ну насмешил. Я вот тоже одну фирму знаю (тож не пока говорить не буду). Так там в последнее время клиентам заправленные картриджи от лазерников выносят через 2-5 минут (и это при том, что для вскрытия картриджа в самом лучшем случае требуется минут 5-7 и еще столько же на его чистку и заправку). Сам проверял ибо работаю сейчас заправщиком картриджей.
|
05.12.2004, 22:49 | #7 |
Форумец
Сообщений: 2,396
Регистрация: 14.05.2002
Возраст: 42
Не в сети |
Qwert900 Не выступят, а если и выступят, то текст будет примерно следующий: "Конкуренты пытаются нас очернить, а мы ведь используем только самые передовые технологии и самые лучшие расходные материалы (тонер), а у Вас картридж не печатает, так это у Вас в помещении влажность большая (или еще какую-нибудь причину найдут)
|
06.12.2004, 07:19 | #8 |
Форумец
Сообщений: 4,265
Регистрация: 29.07.2003
Не в сети |
Господа не смешите чес слово сенсационными разоблачениями, ибо такой подход практически у всех фирм.
ЗЫ А какая вам разница, вы отдаете свой б/у картриж, вам дают другой б/у заправленный. А ваш они заправят потом и отдадут кому-нибудь еще. Вот такой круговорот. |
06.12.2004, 13:03 | #10 |
Форумец
Сообщений: 2,396
Регистрация: 14.05.2002
Возраст: 42
Не в сети |
Арсен TAPX Фотовал это еще цветочки. Степень его изношенности по крайней мере можно определить визуально. А вот внктренние части картриджа (резиновый вал, магнитный вал) никак не определишь. Поэтому один б/у картридж другому б/у картриджу рознь. Поэтому мне например принципиально получить свой заведомо исправный картридж. Другим я думаю тоже.
|
06.12.2004, 13:23 | #11 |
бабай
Сообщений: 7,004
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Не в сети |
Кстати, в мелких фирмах заправка производится в присутствии клиента. Разумно и полезно.
По существу: известная фирма - либо РЕТ, либо ТС. Заправляюсь в обоих, поэтому очень интересно узнать, кто "отличился". Qwert900, назвать фирму можешь смело. Никакого обвинения ведь нет. Есть констатация факта: отдал нормальный картридж, получил что-то левое... Даже если фирмачи признают свою вину и извинятся - что меняется? P.S. Учимся самостоятельно заправлять! Несложно, и денежку сэкономим. |
06.12.2004, 14:12 | #12 |
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
Не в сети |
Qwert900
Никто не отвечает... специалистов тут нет... а не фиг плодить тему в разных форумах :-) Вот, запостю еще раз свой ответ Qwert900 Первый серийник пишется на бункере для отработки, второй - на бункере для самого тонера. В принципе эти пластиковые контейнеры из себя не представляют НИЧЕГО, их ресурс теоретически вечен и их замена ни к чему плохому/хорошему не приводит. НО при заправке меняться они не должны :-) Возможно у заправщика было несколько одинаковых картриджей одновремено в работе и он просто перепутал. Смотреть надо, не поменяли ли барабаны (фото, магнитный) и ракель. Вот это действительно расходные материалы в картридже. А вообще.... лучше заправлять самому, например для Q2612A типа тут инструкция: http://www.copy-center.ru/z3-hpq2612a.shtml |
06.12.2004, 14:42 | #13 | ||
Форумец
Сообщений: 2,396
Регистрация: 14.05.2002
Возраст: 42
Не в сети |
builder
Цитата:
Цитата:
|
||
06.12.2004, 15:47 | #15 | |
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
Не в сети |
Nebula
Цитата:
Я тоже мог бы много историй рассказать про некоторые фирмы, которые меняли барабаны на более юзаные, недосыпали тонер, заправляли украинским, который и не тонер вовсе, а так... типа угольной пыли, плохо закручивали винты - картриджи разваливались, не чистили отработку, вообще не обращали внимания на юзаность ракеля и прокладок вокруг него, в результате чего типа "восстановленный" картридж сыпал отработкой в принтер. Заметьте, ВСЕ что я перечислил я встречал хотя бы раз в картриджах, заправленных типа в фирмах. |
|
06.12.2004, 16:51 | #16 | ||
бабай
Сообщений: 7,004
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Вот, скажем последний пример: принтер Xerox 2025, картридж выдержал 5 заправок. На шестой раз стал печатать с едва заметной грязью. Кому интересно - посчитайте экономию. Кстати картридж в этом принтере конструктивно допускает заправку. |
||
06.12.2004, 18:49 | #17 |
Форумец
Сообщений: 440
Регистрация: 30.07.2002
Не в сети |
Корпус у картриджа могут заменить, если там обнаружены дефекты, заметно ухудшающие качество работы картриджа.
Оригинальный фотобарабан HP ходит максимум 3 заправки. соответственно качество резко падает (печатает светлее) от заправки к заправке. |
06.12.2004, 19:21 | #18 | |
Форумец
Сообщений: 2,396
Регистрация: 14.05.2002
Возраст: 42
Не в сети |
AleksandrD Не спорю фирма фирме рознь. Автор темы как раз и пострадал от таких заправщиков. Но я также видел и заправлял много кратриджей побывавших в руках самостийных заправщиков. Они идут обычно по простому пути и картридж после такой заправки обычно восстановлению не подлежит.
Цитата:
|
|
07.12.2004, 10:34 | #20 | ||
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
Не в сети |
Nebula
Цитата:
Цитата:
К тому же упомянутый Q2612A разбирается в принципе без внешних повреждений, в отличие от, например, C7115A где штифты вытащить без повреждения корпуса.... ну... трудно :-) Qwert900 Ну давай название, колись. :-) И еще раз: действия фирмы, особенно если она достаточно крупная, вряд ли злонамеренны. Потому что на фиг это им не надо. Просто заправщик ошибся, бывает. Главное, проверь фотобарабан - именно их любят заменять "на похуже". |
||
07.12.2004, 10:44 | #21 |
с детства любопытный
Сообщений: 446
Регистрация: 26.11.2002
Не в сети |
я не специалист по расходке, но знаю немало случаев когда нам приходиться менять корпус картриджа, либо по причине неразборности ли бо в сферу необходимости, а я так понимаю номер как раз на нем и наклеен
но клиента обычно всегда ставят в известность, и никакой проблемы в этом разумееться нет все ИМХО, опять же не специалист bmv добавил [date]1102409173[/date]: AleksandrD И еще раз: действия фирмы, особенно если она достаточно крупная, вряд ли злонамеренны. Потому что на фиг это им не надо. Просто заправщик ошибся, бывает. Главное, проверь фотобарабан - именно их любят заменять "на похуже". [/B][/QUOTE] полностью согласен, себе дороже делать что то подобное причем никакого толку от такой замены просто нет |
07.12.2004, 10:57 | #22 | |
Форумец
Сообщений: 440
Регистрация: 30.07.2002
Не в сети |
Qwert900
Цитата из вашего письма "Заправлял у Вас картридж за 140 рублей 06.11.2004 примерно в период с 14:30 по 15:30. 07.11.2004 я уехал в длительную командировку (о чем есть соответствующие документы, билеты, счета гостиницы), поэтому начал выяснение этого вопроса только сейчас." Вчера было 06-12-04. Спустя месяц, оказалось что номер на пластмассе (корпусе) картриджа не совпадает. Вопрос, у вас картридж в сейфе лежал или к нему имели доступ люди? Цитата:
|
|
07.12.2004, 10:59 | #23 |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 28.03.2004
Не в сети |
Я счёл своим долгом написать в эту тему, основанием для этого послужило полученное вчера письмо, отрывки из которого ниже и привожу:
"Поскольку случай вопиющий, намерен сделать все возможное, чтобы об этом узнали как можно больше людей, чтобы все поняли, почему у Техностиля цены ниже и по возможности обходили вас стороной." "Пока еще я не назвал на форумах вашу фирму (хотя форумцы этого настойчиво требуют), просто хочу услышать сначала хоть какие-нибудь объяснения от Вас, руководителей Техностиля." Я являюсь работником отдела заправки картриджей, так что информация "из первых рук". Причин у подобного "вопиющего случая" могло быть несколько: могла произойти замена повреждённых частей, как то корпуса картриджа, которую мы производим бесплатно из наших запчастей и соответственно клиенту об этом сообщать нет смысла. Учитывая ситуацию, что картридж был практически новый, возможна просто машинальная отдача "похожего" картриджа менеджером. Такие ситуации всё ещё происходят время от времени, сами понимаете, очень сложно организовать абсолютно безупречную работу, но такие случаи не превышают 1-2% от общего числа. Если же Вы уверены в том, что Вас намеренно обманули с целью получения собственной выгоды, то объясните, пожалуйста какую выгоду можно поиметь меняя одному клиенту "хороший" картридж на "плохой", а другому наоборот, если они оба вносят в кассу одинаковые суммы за заправку. Насколько я знаю, хотя могу и ошибаться, Техностиль единственная фирма, которая даёт гарантию на свои заправки, т.е. пр недовольстве заправкой достаточно вернуться обратно в офис и просто об этом сказать, а не писать гневных писем в адрес руководства, при этом все недочёты исправляются абсолютно бесплатно, а в случае невозможности исправления полностью возвращаются деньги за заправку. Если Вы считаете, что такие условия не удовлетворяют желаний клиента, то можете советовать всем "обходить стороной" нашу фирму, только большая просьба рассказывать им о том, что я написал выше... С уважением, Игорь |
07.12.2004, 11:37 | #24 |
Форумец
Сообщений: 161
Регистрация: 03.10.2003
Возраст: 52
Не в сети |
Да, ребята, паранойя бьет ключом!
Картридж хоть печатает? На каждой большой заправке запасных частей к подобным картриджам штук на 100-200 наберется. Приходи, выбирай на свой цвет и вкус! Теперь придется метить стержни в авторучках и переписывать их серийные номера, метить бензин в баках особыми растворами, газоанализаторами проверять пищу в ресторанах на предмет разложения, лампочки в подъезде приклеивать к плафону, а уходя с работы домой вынимать батарейку из офисных часов. Далеко мы зайдем с такими мыслями? ВСЕ СКОТЫ! Компьютерные фирмы картриджы меняют, продавцы обвешивают, таксисты без счетчмка возят, комунальщики совсем обнаглели, РЕКОМ со счетов деньги ворует, дошло до того что и юристов обманывать стали! Вот! Всем респект! Будьте по-жизни котами, метьте все и дико орите если поменялся запах, и снова метьте... |
07.12.2004, 12:46 | #25 | ||
Форумец
Сообщений: 2,396
Регистрация: 14.05.2002
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||
07.12.2004, 12:57 | #26 | |
Форумец
Сообщений: 94
Регистрация: 16.03.2003
Не в сети |
Цитата:
|
|
07.12.2004, 14:19 | #27 |
Форумец
Сообщений: 2,396
Регистрация: 14.05.2002
Возраст: 42
Не в сети |
Qwert900 На новом фотобарабане не должно быть ни единой рисочки. Определить качество фотоарабан после одной заправки уже тяжелее. Именно поэтому заправляться надо в конторах, которые дают гарантию на заправку (мы даем). Потому что лучше всего проверять барабан (да и картридж целиком) принтере распечатывая пробную страницу. Если возникают проблемы с изображением клиент обычно приносит картридж нам и мы их либо устраняем, либо возвращаем деньги. Иногда бывает так, что внешне никаких повреждений и т.д. на картридже нет. Тогда обычно просим приехать вместе с принтером (т.к. иногда причина в нем).
|
07.12.2004, 17:00 | #30 | |
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
Не в сети |
Qwert900
Цитата:
Также оригинальные барабаны имеют цвет этакий голубовато-зеленый, а большинство продаваемых - ядовитый светло-зеленый.... но... не поможет все это :-) Да, Black Вообще-то эта путаница при заправке и на выдаче решается довольно легко, странно, что такая крупная фирма как Вы еще ни одного из множества подобных решений не внедрила :-) |
|