Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Отступление христианства от истинного учения Иисуса Христа. |
|
|
Опции темы |
12.12.2004, 13:19 | #1 |
истинатор
Сообщений: 293
Регистрация: 24.03.2004
Возраст: 49
Не в сети |
Отступление христианства от истинного учения Иисуса Христа.
Эпиграф:
«Но тщетно чтут Меня, уча учениям , заповедям человеческим» (Мф. 15:9) Все церкви т. наз. христианства первоначально были сектами. Некоторые из них — в особенности римская католическая церковь, как и православные или протестантские церкви — претендуют на превосходство над другими христианскими религиозными течениями, которых они зачастую пренебрежительно называют сектами. Но возникают вполне справедливые вопросы: Было ли отпадение от истинного христианства действительно предсказано Иисусом Христом и Его верными апостолами? Предупреждали ли они о том, чтобы не следовать за людьми, которые образовывали бы секты? Нужно ли было истинным последователям Иисуса 1900 лет тому назад действительно остерегаться таких разделяющих тенденции? И необходима ли эта бдительность и сегодня? В Библии было предсказано, что после смерти апостолов в христианское собрание проникнут лжеучения и нехристианские обычаи. Также написано, что влиятельные люди добьются того, чтобы верующие шли за ними, а не за Христом (Матфея 7:15, 21-23; Деяния 20:29, 30). Прообразом такого христианства , проходящего различные ступени отступления , предстаёт также и история древнего Израиля, особенно в период разрушения Иерусалима (2 Пар. 36:15-21; Иер. 44:1-29). Уже во дни апостолов начали проявляться плевелы, о которых предсказал Иисус Христос (Мат. 13: 24 -30). Но в то время их проникновение в христианство не допускал Святой Дух, который руководил апостолам и первыми учениками Иисуса Христа. Апостол Павел писал во 2 Фес. 2:7. «Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершиться до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь». Со смертью апостолов началось беспрепятственное проникновение ложных языческих учений в христианскую церковь. В нее стали проникать люди, жаждущие власти, почести и господства над другими. Они приписывали себе титулы и пренебрегали Словом Божьим. И вместо святых истин стали вносить свои человеческие учения, догмы, обряды, праздники и философии. Особенно широко это стало распространяться почти сразу после смерти последнего апостола. Итак, небольшая хроника: ~ 98-99 гг. - умер последний апостол - Иоанн. 126 г. – вводится понятие «святая вода» для изгнания нечистых духов. 200 г. - вводятся духовные чины. II век: Теофиль, епископ Антиохии и Сирии, вводит в христианское учение догму trias (греч.), что значит ТРОИЦА. В этом же веке Тертуллиан вносит ее в латинский язык. С тех пор люди оставили истину и начали верить лжи. Истина «Господь Бог наш Господь един есть»(Втор. 6:4) заменена ложью Теофила и Тертулиана: Бог в трёх лицах и три лица в одном Боге. 185-254 гг. - Ориген из Кесарии, на основании греческой философии Платона, вводит в христианство понятие о бессмертной душе. Так христианство начало постепенно смешиваться с язычеством, отступая от чистого и простого учения Иисуса Христа. Слово Бога же говорит: «Душа согрешающая она умрёт» (Иез. 18:4, 20). 250г. - вводится учение о «вечных мучениях». 325г. – на Никейском соборе официально вводится поклонение умершим, кресту, благовещение девы Мариии. Римский император Константин, он же верховный жрец языческой религии и поклонник бога солнца, собирает Вселенский собор христианских епископов в городе Никее, на который съехалось 1/6 часть епископов, т.е. 318 человек. На этом соборе Константин, будучи на нем председателем, силой своей власти, вводит в христианство учение, ставшее предпосылкой для появления догмы о Троице (три Бога в одном и один Бог в трёх Богах; Бог есть Бог-отец, Бог-сын, Бог-Дух Святой). Тогда было заявлено, что у Христа такая же сущность, как у Бога, и это заявление заложило фундамент для возникшей позднее теологической теории о Троице. (Но на том соборе не был принят догмат о Троице, потому что тогда святой дух не упоминался в качестве третьего лица триединого Божества). Того, кто не соглашается с этим учением, он в наказание изгоняет в ссылку. Такая участь постигла, например, епископа Ария, который отстаивал чистоту христианского учения. А более лояльным епископам языческий император Константин дал политическую власть, и, с тех пор, христианская церковь фактически перестала быть служительницей Бога и Иисуса Христа и окончательно вошла в «дружбу с миром» (Иак.4:4). За эту «помощь» в отступлении от истины императора в дальнейшем провозгласили «святым богоугодником», и в течение 16 столетий люди молятся и ставят свечи этому человеку, который убил своего сына, свою вторую жену и многих родственников. 390 г. - вводится празднование рождества Христова. 397 г. - Августин поддерживает и вводит учение о бессмертной душе. В 350 году родился Августин, ревностный поклонник языческого философа Платона. Став священником, он проповедовал наряду с учениями Христа и учения Платона, в частности «бессмертие души». Поэтому, хотя в Священном Писании 88 раз заявляется, что человеческая душа смертна, так наз. христиане предпочли доверять не Божьему Слову, а языческой философии. Так же, в 397 году на Карфагенском соборе Августин предлагает дополнить Священные Писания апокрифами, вопреки тому, что говорит Слово Бога: «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него. Не ПРИБАВЛЯЙ к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом» (Прит 30:6). 440-461 гг. - Римский епископ Лев I стал называться папой, т.е. отцом вопреки ясному заявлению Иисуса Христа «и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Матф. 23:9). Так же Лев I вводит Великий пост и праздник Троицы. 569 -601 гг. - Папа Георгий I благодаря своим «видениям» и «сновидениям» вводит ложное учение о чистилище. В дальнейшем христианство разделилось на два класса - класс духовенства и класс мирян. Духовенство присвоило себе титул «святых отцов» (Матф.23:5). 712 г. - вводится молитва к деве Марии, вопреки тому, что сказал Иисус - молиться только к небесному Отцу (Матф. 6:9-13). 725 г. - введено окончательное поклонение иконам вопреки Втор. 5:8-9,4:15. 823 г. - вводится праздник «вознесения Девы Марии». 1015 г. - вводят целование образов (икон). 1059 г. - вводят культ Марии и чётки. 1116 г. -введён отпуск грехов священником. 1204 г. - введена инквизиция, истребление инаковерцев политической властью. 1215 г. - введена личная исповедь и то, что священник при исповеди имеет власть прощать грехи. 1229 г. - введено строгое запрещение чтения Библии. (Иоанн.5:39). (В этом перечне нет, например, учения об огненном аде, где вечно мучаются согрешившие люди; поклонение так наз. «святым», т.е. мертвым, которые ничем не могут нам помочь; и многие другие человеческие предания и учения, вошедшие в христианство. Но их нет лишь потому, что сложно установить точный момент их появления в церковной истории, а не от ого, что они в какой то мере соглсуются с Библией.) Совершенно очевидно, что евангельское учение Иисуса Христа и церковное христианство - совершенно разные понятия… Учение Иисуса Христа от Бога Отца, от Духа Святого, животворящего, а церковное христианство - порождение человеческого невежества, суеверия и отступления от библейских основ, базирующееся, в основном, на лжи, лицемерии во имя меркантильных целей - подчинить христиан, пользуясь невежеством многих в организационно-религиозных вопросах. В свете всего этого становится очевидно то, насколько необходимо быть бдительным тому, кто называет себя христанином. Особенно если принимать во внимание тот факт, что еще большее отступление еще впереди. Перед вторым пришествием Христа , согласно слов апостола Павла, должно произойти великое отступление христиан (греч. - апостасиа) (2 Фес. 2:3; 1 Тим. 4:1; Мат. 24:11,12,15,24), потому что большой силы и размаха достигнет обольщение дьяволом, который активизирует свои действия перед пришествием Иисуса Христа (Отк. 12:9,12; 16:13-14). Оно достигнет своего апогея, когда сбудется второе важное предзнаменование дня Христова, то есть когда откроется «сын погибели» - антихрист (2 Фес. 2:3). З.Ы. Если мной при составлении хронологии допущена какая то ошибка или неточность (и вы абсолютно в этом уверены), то напишите, пожалуйста о ней в этом же топике (с указанием источника). Заранее спасибо. |
12.12.2004, 13:50 | #3 |
Форумец
Сообщений: 643
Регистрация: 26.09.2004
Не в сети |
согласен частично - много не от изначальной системы, но кито знает - икакая она изначальная система - поэтому так категорично нельзя утверждать.
В Тибете настоятеей монастыря выбирают просто - сажают претендентов на мороз - у кого больше радиус растопленного снега и льда, того и выбирают. Результаты практики - вот критерии системы. В истории существуют упоминания о православных йогах, которых уничтожили. Они практиковали йогу внутреенего огня сходню йоге туммо Тибета. |
12.12.2004, 15:48 | #4 |
Bogema
|
Церковь давно изжила себя как вместилище веры и превратилась в государственный институт. Истинный храм можно воздвигнуть только в своей душе...
А все секты и течения - каждый принимает бога так, как принимает. Главное, чтобы не было насилия. |
12.12.2004, 16:00 | #5 | ||
истинатор
Сообщений: 293
Регистрация: 24.03.2004
Возраст: 49
Не в сети |
1lotos1
Цитата:
Цитата:
|
||
12.12.2004, 16:54 | #8 | |||
истинатор
Сообщений: 293
Регистрация: 24.03.2004
Возраст: 49
Не в сети |
Nataly
Цитата:
Цитата:
Эрика Цитата:
ЗЫ Не уходите. Это не выход. |
|||
12.12.2004, 17:06 | #9 |
падая вверх.....
Сообщений: 88
Регистрация: 14.11.2004
Возраст: 38
Не в сети |
oMEG@ Выводы свои, а не чужие. А писаний, вдохновленных богом много... И некоторые из них явно противоречат друг другу...
Богохульники - те, кто хулят бога. Верующие по определению таковыми быть не могут, если они, конечно не начинают выдавать свои идеи за божественные. Простите, что под другим именем. Под своим не имею возможности войти. Натали. |
12.12.2004, 18:43 | #11 | |
истинатор
Сообщений: 293
Регистрация: 24.03.2004
Возраст: 49
Не в сети |
Nataly Просто замечательно, что читали. Можете привести найденные неточности (желательно в теме "Наш Сильно дальний перевод" - здесь это все-таки будет оффтоп)?
Цитата:
|
|
12.12.2004, 22:46 | #12 |
Исследователь
|
oMEG@
Отличная тема! Вот ещё: Один атеист, о взглядах которого в 1991 году написал журнал «Спутник», откровенно признался: «Я не вижу никакой принципиальной разницы между атрибутами языческой и христианской мифологии». В качестве примера он описал процессию священников в золотых одеждах, медленно проносивших по улицам Москвы саркофаг с мумией. Это были мощи «православного святого», которые перевозили из музея в церковь, и происходившее напомнило писателю о жрецах и мумиях древнего Египта. Кроме того, он вспомнил, что участники московской процессии верят в «христианскую Троицу», и в свое время египтяне тоже поклонялись триаде богов, состоящей из Озириса, Изиды и Гора. Тот же писатель упомянул, что в языческом Египте не было идеи, аналогичной христианской идее любви - «Бог есть любовь» и «возлюбите ближнего». Но он отметил: «Братская любовь не восторжествовала не только в мире вообще, но и в той его части, которая называет себя христианским миром». И сопроводил это комментариями о плохих плодах настойчивого вмешательства церкви в дела Государства. Виденное им не убедило его в том, что церкви христианского мира предлагают то, что он ищет. |
13.12.2004, 03:59 | #13 | |
лесник
|
Цитата:
Не понимаю, чeго тебе-то краснеть? Или здесь, ты полагаешь, чего-то происходит худшее, чeм в реальности? |
|
13.12.2004, 04:41 | #14 |
истинатор
Сообщений: 293
Регистрация: 24.03.2004
Возраст: 49
Не в сети |
Mc-Masters Сенкс.
Boruch Ближе к теме. По сабжу: "После того, как в IV веке по Р. X. христианство становится господствующей религией, в него входят обычаи языческого мира. Священники христианских общин начинают вести образ жизни, подобно языческим жрецам. В церковь вводится огромное число таинственных обрядов, смысл и значение которых непонятны большинству. Одежды священнослужителей, да и само богослужение становится все более роскошным, магически действуя на приходящих в храм. Священники оставляют за собой исключительное право толковать Священное Писание, превращаются в замкнутую касту, живущую по своим нормам. Религия, призванная открывать Господа людям, приближать их к Нему, становится на путь отделения Бога от людей. Насколько противоречит помпезность, гордость, самолюбование священников характеру самого Иисуса. Мы читаем в Евангелии: «Иисус же подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так; кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так — как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мф. 20:25—28)." (Опарин А.А., Молчанов С.Б) |
13.12.2004, 05:33 | #15 |
лесник
|
oMEG@ Ты уж извини, но с точки зрения иудея, тут и темы-то никакой нет.
Просто потому, что разногласия Бен-Потиры и тогдашней религиозной верхушкой в его попытке внести духовное(иррациональное)в рациональный способ исповедания иудейской религии. Эта попытка, на фоне существовавших политических распрей, привела к расколу и образованию самостоятельной религии, замешанной на других принципах. Другая аналогичная попытка происходила в менее непримиримые в еврейской среде времена и теперь мирно существует в рамках того ж иудаизма. Хасидизм называется, мда. 206 лет ему на днях исполнилось. Так что, поскольку идея видоизменилась, видоизменилась и атрибутика, а поскольку идея не предполагала собственной неизменности, а напротив предполагала некую модернизацию, ничего удивительного нету в том, что нынешнее христианство и христианство времен первоапостольских так сильно различаются. |
13.12.2004, 06:24 | #16 | ||
истинатор
Сообщений: 293
Регистрация: 24.03.2004
Возраст: 49
Не в сети |
Boruch Уже ближе
Цитата:
Цитата:
Если что то и должно подлежать изменению в христанстве, то это сам христианин - внешнее и, что еще главнее, - внутреннее духовное совершенствование обязано быть: "Вас учили тому, чтобы вы оставили прежний образ жизни, свойственный вашему старому внутреннему человеку, тлеющему в обманчивых низменных желаниях. Обновите ваш образ мыслей, "оденьтесь" в нового внутреннего человека, сотворенного по подобию Бога в истинной праведности и святости." (Еф.5:22-24 Современный перевод). |
||
13.12.2004, 08:37 | #17 |
лесник
|
oMEG@ А там, если договаривать, надолго затянется и оно тебе надо? Это первое.
А второе оно таково. "Не что иное как", оставь для объяснения теоремы Фалеса восьмиклассникам, или когда там ее изучают, ибо им надо ответить ее, буде случится на экзамене как следовает, чтоб не отзватить два балла. А для людей же экзаменов по беседам с тобой не собирающихся сдавать - твое объяснение, одно из многих возможных, ибо как любое толкование событий грешит субъективностью восприятия. И свободный ум, допустим борухов ум, может иметь и ионе видение и толкование. Иудаизм христианства вдвое постарше, стоит целиком на неизменности ритуалов и обрядов, а лишь предполагает уточнения, в нем полностью отсутствует институт священства, практически отсутствует религиозный раскол, не ведется никакой миссионерской деятельности и тем не менее все эти тыщи лет не утихают процессуальные и терминологические споры. Неужто ты полагал, что в христианстве, в принципе и изначально более подвижном, поскольку базируется на нравственном чувстве, а не на технике служения, все будет сохраняться в неизменности первоапостольских времен? Приводимые тобой отрывки суть отрывки воззрений Бен-Потиры на тогдашний иудаизм. И естессно, он не мог, будучи правоверным иудеем, отвергнуть краеугольные камни своего собственного мировосприятия. Но придавая иное значение иудейской догматике, придал он и иное значение резонам ее сохранения. |
13.12.2004, 09:00 | #18 |
истинатор
Сообщений: 293
Регистрация: 24.03.2004
Возраст: 49
Не в сети |
Boruch Конечно мое ИМХО - это мое ИМХО. И я не претендую, чтобы оно являлось для остальных непреложной истиной. А то, что происходит здесь не что иное как обмен мнениями. В котором я считаю допустимыми любые словесные обороты, кроме оскорбительных.
Наш разговор же предлагаю перевести в топик "Православие и иудаизм", послольку развитие беседы постепенно перетекает в соответстующее русло (христианство и иудаизм). Там и поговорим, ОК? |
13.12.2004, 21:36 | #25 |
Исследователь
|
oMEG@
Можно я что-нибудь по теме напишу? В Своей Нагорной проповеди Иисус сказал: «Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь [удобен путь, - Revised Standard Version], ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: по плодам их узнаете их» (Матфея 7:13—16). Нет, Иисус Христос не сказал, что истинное христианство будет широким, удобным путем, всеобщей или «православной» религией, которая нравилась бы «многим». Наоборот, это должен был быть тяжелый, узкий путь, который нашли бы только «немногие». Эти «немногие» были предупреждены о том, что «лжепророки», кажущиеся безобидными, будут пытаться уводить их на «удобный» путь, «ведущий в погибель». |
14.12.2004, 18:59 | #28 | |
лесник
|
Кукша
Цитата:
А еще больше я их не люблю, за то, что они несут эту хрень, как будто они сами ее придумали только что. Что означает это чудесное выражение лично для тебя, бедное ты, утесненное постом? |
|
14.12.2004, 19:19 | #30 |
лесник
|
Кукша Да мне по уху. Можешь не сообщать. Вряд ли чем новым порадуешь.
Покамест ни одной мысли, рожденной лично тобой, я не видел. Цитата чудесная. Как ты полагаешь, чего Высоцкий хотел этим сказать? |