Старый 16.12.2009, 18:38   #1   
Форумец
 
Аватар для Natalia425
 
Сообщений: 1,152
Регистрация: 22.02.2009

Natalia425 вне форума Не в сети
Воронежская почта

Родственная тема:

По проспекту Революции от Большой Дворянской - http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=523775

-------------------------

Открытка 1920-1930 гг - Почта и телеграф

Вопрос: где это?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: почта_телеграф.jpg
Просмотров: 314
Размер:	467.4 Кб
ID:	630091  

Последний раз редактировалось Natalia425; 29.03.2010 в 00:51.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 19:04   #2   
Алтнкарсакал
 
Аватар для LesNick Saul
 
Сообщений: 7,066
Регистрация: 20.03.2007
Записей в дневнике: 4

LesNick Saul вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Natalia425 Посмотреть сообщение
Почта и телеграф
по-моему, на том же месте, где щас, на проспекте. Главпочтамт теперь в этом здании
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 19:06   #3   
Потапов
 
Аватар для Private Gripweed
 
Сообщений: 2,351
Регистрация: 21.04.2008

Private Gripweed вне форума Не в сети
Дык, почта дело ясное.

Последний раз редактировалось SERG16; 16.12.2009 в 22:16.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 19:27   #4   
Форумец
 
Аватар для Natalia425
 
Сообщений: 1,152
Регистрация: 22.02.2009

Natalia425 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от LesNick Saul Посмотреть сообщение
по-моему, на том же месте, где щас, на проспекте. Главпочтамт теперь в этом здании
Цитата:
Сообщение от Private Gripweed Посмотреть сообщение
Дык, почта дело ясное.
Мне, конечно, ясно, что на фото почта, но не совсем ясно которая. Это вот эта что ли на пр Революции? о_О
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: почта.jpg
Просмотров: 306
Размер:	111.5 Кб
ID:	629910  
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 19:35   #5   
Алтнкарсакал
 
Аватар для LesNick Saul
 
Сообщений: 7,066
Регистрация: 20.03.2007
Записей в дневнике: 4

LesNick Saul вне форума Не в сети
Natalia425, я считаю, что - да, та же самая. Изменение фасада, предполагаю, произошло после послевоенного, извините за тавтологоию, восстановления
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 23:11   #6   
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Сообщений: 7,763
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 50

SERG16 вне форума Не в сети
Фотография конца 60-х:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg
Просмотров: 447
Размер:	95.9 Кб
ID:	630126  

Последний раз редактировалось Natalia425; 21.02.2010 в 07:59.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 14:19   #7   
Форумец
 
Аватар для Витя
 
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 50

Витя вне форума Не в сети
ЗЕМСКАЯ ПОЧТА

На тему воронежской почты:

Цитата:
Почт. служба, созданная земскими управами для пересылки кор. внутри уездов, доставки ее в уезды с гос. почты и передачи на гос. почту. 3. п. при чрезвычайно слаборазвитой сети учреждений гос. почты, особенно в окраинных губ. России, выполняла ее функции в тех местностях, где она отсутствовала. 3. п. возникла в связи с необходимостью для земских органов самоуправления иметь регулярную почт, связь внутри уездов. Одновременно 3. п. обслуживала и население, доставляя за определенную плату или бесплатно частную почт. кор. Правительственная и земская служебная кор. 3. п. пересылалась бесплатно. Первая 3. п. была учреждена в Ветлужском уезде Костромской губ. Она начала работать 26.03.1865. В течение первых 5 лет 3. п. организованы в 65 уездах. К 1901 3. п. функционировала в 243 уездах 33 губ. 3. п. продолжала действовать в ряде уездов до начала 1918, когда была ликвидирована вместе с др. земскими учреждениями.

Далее приводятся сведения о 3. п., вып. знаки почт, оплаты.

Бобровского уезда земская почта (Воронежская губерния). Открыта 30.09.1872. Кор. отправлялась из уездного центра г. Боброва 2 раза в неделю. Доставка частной кор. оплачивалась земскими почт, марками, кот. печатались в частных типогр. Их рис. составлялся из фигурных украшений и знаков типогр. набора, все имеют надпись «Бобровская земская почта» и номинал «3 коп.». Марки гасились чернилами (перечеркиванием). В 1880 почта закрыта

Богучарского уезда земская почта (Воронежская губерния). Открыта в 1868. Кор. отправлялась из уездного центра г. Богучара в волостные правления 2 раза в неделю. Пересылка частной кор. была платной. С 1871 для ее оплаты были введены земские марки в 5 коп. Марки изготовлялись в уездной управе с помощью ручного штампа с оттиском черного цвета «По Богучарск. уезду 5 коп.». Известны фальсификаты, изготовленные фиолетовой или черной краской. С сент. 1873 вся кор. пересылалась бесплатно.

Борисоглебского уезда земская почта (Тамбовская губерния). Открыта 01.01.1866. Доставляла служебную и частную кор. С 24.07.1872 кор. отправлялась из уездного центра г. Борисоглебска 2 раза в неделю. За доставку частной кор. была установлена плата земскими почт, марками. Марки печатались в частной типогр. (цветная рельефная печать). Форма марок — круглая, в центре — изображение губ. и уездного гербов. Марки гасились чернилами (перечеркиванием). С 01.01.1882 доставка кор. стала бесплатной.

Задонского уезда земская почта (Воронежская губерния). Открыта 03.03.1878. Кор. отправлялась из уездного центра г. Задонска в волости уезда раз в неделю. Пересылка частной кор. оплачивалась земскими почт, марками. Марки первых вып. (1878—87) имеют регистрационный номер, проставлявшийся чернилами при приеме письма, а также отрезной талон, служивший квитанцией. С 1887 марки в 1, 3 и 5 коп. вып. с изображением губ. и уездного гербов. Последний вып. (1914) посвящен 50-летию земских учреждений. Марки имеют даты «1864—1914» и герб Воронежской губ

Землянского уезда земская почта (Воронежская губерния). Открыта в 1867. Кор. из уездного центра с. Землянского доставлялась тремя рассыльными в уезд. Частная кор. пересылалась за плату. С 01.01.1879 введены земские почт, марки в 5 и 8 коп. Марки имеют губ. и уездный гербы. Гасились чернилами (перечеркиванием или надписыванием даты). С 1882 кор. доставлялась бесплатно.

Острогожского уезда земская почта (Воронежская губерния). Открыта в 1867. Кор. отправлялась из уездного центра г. Острогожска в 30 волостных правлений уезда. С 01.01.1879 для частных писем и бандеролей введены земские почт, марки в 1 коп. Марки имеют прямоугольную или закругленную в верхней части рамку, внутри кот. указан номинал, а по краям надпись «Острогожской земской почты марка». Марки гасились чернилами. С 01.01.1884 продажа марок прекратилась, а частная кор. доставлялась бесплатно.
Отсюда
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: z22.jpg
Просмотров: 22
Размер:	12.1 Кб
ID:	630632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z25.jpg
Просмотров: 26
Размер:	19.1 Кб
ID:	630634  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: z59.jpg
Просмотров: 20
Размер:	14.5 Кб
ID:	630635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z110.jpg
Просмотров: 21
Размер:	12.0 Кб
ID:	630637  

Изображения
  
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 17:52   #8   
Форумец
 
Аватар для Витя
 
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 50

Витя вне форума Не в сети
http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=629910
Интересный деревянный Москвич на переднем плане:

Цитата:
Бычок фанерный

Весной 1948 года из ворот Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА) выехала колонна разноцветных машин. Они мчались в Кремль — ни одна новая модель не могла встать на конвейер без личного одобрения вождя всех народов.

Выделялся в этой стайке странный полудеревянный автомобиль с дермантиновой крышей — первый в истории МЗМА фургон «Москвич-422».

Необходимость в таких машинах почувствовали сразу после того, как послевоенная жизнь стала налаживаться. Первыми с просьбой в Министерство автомобильной промышленности пришли связисты. Следом — ходоки из Министерства мясной и молочной промышленности. Было утверждено техзадание, и работа началась. На подготовку предсерийного образца ушло менее года.

Производство фургона «Москвич-422» поставило перед заводскими инженерами целый ряд нетипичных задач. Ведь им не приходилось иметь дело с деревом. И тут на помощь пришла авиационная промышленность. Готовые шасси своим ходом перегоняли на авиазавод в Филях. Там с войны остался запас дерева и фанеры. Да и специалисты тоже были. Пожалуй, это был первый опыт конверсии в СССР.

Всю заднюю часть кузова и передние двери делали из хорошо высушенных березовых брусков. А на боковые филенки шла бакелитовая фанера. Крыша обшивалась дермантином, который крепился к деревянному каркасу огромным количеством обойных гвоздей. Дерево приходилось подбирать по фактуре, подгонять по размеру. Особенно тяжело давалась полукруглая окантовка заднего крыла.

Автомобиль пользовался огромным спросом. Толкачи со всех сторон Советского Союза неделями ждали возможности получить столь необходимую в хозяйстве машину.
http://www.ciriuc.ru/index.php/867

Зы: потом в 1960-70-х годах для почты делали специальные праворульные Москвичи. Чтобы водителю-почтальону удобно было выходить и из ящиков письма забирать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27_26271_07.jpg
Просмотров: 65
Размер:	68.2 Кб
ID:	630809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200712_68_1b.jpg
Просмотров: 64
Размер:	21.3 Кб
ID:	630810  

  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 18:07   #9   
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Сообщений: 7,763
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 50

SERG16 вне форума Не в сети
Витя, очень интересно.

Кстати, а по какой причине была необходимость в создании именно "полудеревянного автомобиля с дермантиновой крышей"? Металла не хватало, или хотели таким образом массу понизить?
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 18:09   #10   
Форумец
 
Аватар для Витя
 
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 50

Витя вне форума Не в сети
SERG16, думаю, в стране после войны были проблемы с металлом.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 04:45   #11   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 52

elena71 вне форума Не в сети
Витя, спасибо за интересную и познавательную информацию.
Надо же, именно такой автомобиль попал на фото с воронежской почтой.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 19:23   #12   
Форумец
 
Аватар для Natalia425
 
Сообщений: 1,152
Регистрация: 22.02.2009

Natalia425 вне форума Не в сети
Сразу после войны почта и телегаф размещались, видимо, в здании гостиницы Бристоль.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: почта2.jpg
Просмотров: 168
Размер:	191.2 Кб
ID:	632293

А в 1930-х гг телеграф размещался в здании гимназии Нечаевой (не сохранилось, за современным домом связи).
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 19:31   #13   
Форумец
 
Аватар для Natalia425
 
Сообщений: 1,152
Регистрация: 22.02.2009

Natalia425 вне форума Не в сети
Воронежская почта - почтовая линия между Москвой и Воронежем, организованная в конце 17 в. (в дальнейшем удлинена до Азова).

Цитата:
В октябре 1695 г начальник Разрядного приказа Т.Н. Стрешнев представил Петру I два варианта почтовых линий до устья Дона: один - через Тулу, Новосиль, Ливны, Старый и Новый Оскол, Валуйки, второй - от Тулы до Воронежа и далее, через Коротояк на Валуйки. Царь одобрил второй проект.

Из указа, оглашенного в феврале 1696 г., видно, что доставка писем носила временный характер. «Той почте быть, покамест ратные люди с Воронежа под Азов пойдут». Потом Азов пал, войска уходили в Россию, почта больше была не нужна и был обнародован указ о ликвидации от Москвы до Воронежа «подвод ради азовской службы».

За полгода до начала шведской компании, 12 февраля 1700 года, Петр I издает указ: "Учинить от Москвы почту по станам до Молоди, до Серпухова, до Вошан, до Тулы, до Данилова, до Богородицкого, до Никитцкого, до Ефремова, до Ельца, до Дону, до Хлевого, до Воронежа. И гонять тое почтовую гоньбу город от города, стан от стану, в указанные числа и часы без всякого замедления". Указ не устанавливал определенного дня начала работы почты, в связи с чем существует неопределенность в точной дате этого важного события. Петр I уделял внимание не только тракту до Воронежа, но и дальше - на Азов. Имеется документально установленный факт (из переписки Разрядного приказа с боярином Т.Н. Стрешневым) о посылке письма в Воронеж в 1700 году в марте 15-го дня. Возможно. 15 марта 1700 года и есть дата начала регулярной почтовой гоньбы на воронежско-азовской линии.

Ни на одной почтовой линии России так строго не наказывали за оскорбление почтарей и остановку гоньбы, как на воронежско-азовской. Это, по видимому, можно объяснить, что этот тракт вначале создавался как военная линия связи. Беспрецедентный случай произошел в 1700 году, когда краснокутский воевода был посажен на три дня в тюрьму по приказу Ф.Ю. Ромодановского - начальника Преображенского приказа. Воевода провинился в том, что на пол дня задержал почтаря из Таганрога. Петр I рассмотрел челобитную и приказал бить воеводу батогами, чтобы впреть неповадно было останавливать почту. К почтарям Петр I предъявлял жесткие требования: "почту с почтовыми письмами гонять посацким людям, и чтобы были люди добрые, а не пьяницы. На почте держать два мерина самых добрых. Гонять почту в указанные часы и числа без всякого замедления. Возить почтовые письма в сумках бережно, в дороге над этими письмами хитростей ни каких не чинить".
1 - Указ об учреждении почты в Воронеже 12 февраля 1700 г.
2 - Схема почтовых трактов южных областей русского государства в 16-17 вв
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: img1.jpg
Просмотров: 70
Размер:	55.6 Кб
ID:	632981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img09.jpg
Просмотров: 149
Размер:	35.5 Кб
ID:	632982  


Последний раз редактировалось Natalia425; 20.12.2009 в 19:26.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 07:37   #14   
Форумец
 
Сообщений: 1,318
Регистрация: 18.09.2008
Возраст: 57

Alex66 вне форума Не в сети
Интересно, за сколько дней почтарь доскакивал из Москвы в Воронеж?
Есть у меня подозрение, что быстрее, чем письма сейчас доходят.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 19:37   #15   
Форумец
 
Аватар для Natalia425
 
Сообщений: 1,152
Регистрация: 22.02.2009

Natalia425 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Alex66 Посмотреть сообщение
Интересно, за сколько дней почтарь доскакивал из Москвы в Воронеж?
Есть у меня подозрение, что быстрее, чем письма сейчас доходят.
Вполне возможно, что быстрее, тогда доставляли за 2,5 дня, и это ещё считалась мешкотой великой

Цитата:
1700 г: По указу почтари должны были преодолевать расстояние от Москвы до Воронежа (472 версты) за 48—53 часа. В действительности почта доставлялась медленнее — за 55—64 часа. Это обстоятельство вызвало распоряжение о том, что «гоняют посыльщики медленно и потому в важных и нужных государевых делах чинится мешкота великая... Под жестоким страхом и под смертной казнью велеть с тое почтою гонять с великим поспешением днем и ночью». Воеводы ссылались на плохие дороги, на то, что «лошади изгонены». Дело с места не двигалось, темп гоньбы практически не увеличивался. С 15 марта по 17 июня только одна почта, отправленная из Москвы 4 мая, уложилась в указанный срок — 52 часа.

На воронежской почте действовали те же правила, что и на архангельской линии. Ямщикам велено было гонять «наскоро в час верст до десяти и по одиннадцати». Почтари должны прибывать на станции в строго определенные дни и часы, «расписываться в проезжих столбцах, в котором числе и часу и который почтарь с почтаю на стан прибежит и кто имянем». На смену лошадей почтарям давалось только полчаса, тогда как на архангельской линии допускалась часовая остановка.

Такой высокий темп гоньбы изнурял почтарей. В пути они сменялись трижды: московский гонец вез письма до Тулы, здесь его заменял тульчанин и гнал в Ефремов, ефремовский почтарь доставлял корреспонденцию в конечный пункт. Так продолжалось до июля 1700 г., когда после многочисленных жалоб воевод, что «почтари расбежались и твою, великого государя, службу забросили», Петр I распорядился сменять гонщиков еще и в Серпухове, Богородицке, Ельце и Хлевном. Темп гоньбы от этого почти не увеличился, потому что ямщики, возившие почтальонов, менялись в тех местах, что и до июльского указа, но сообщения такого рода, как «почтарь Васька Букин уснул и письма к тебе, великому государю, в реке утопил», прекратились.
Глава из книги Вигилева А. И. "История отечественной почты", посвящённая Воронежской почте:
Вложения
Тип файла: pdf Вигилев_А_И.pdf (284.1 Кб, 75 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 16:13   #16   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 52

elena71 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от LesNick Saul Посмотреть сообщение
Изменение фасада, предполагаю, произошло после послевоенного, извините за тавтологоию, восстановления
Здание почты перестраивалось и в 19, и в 20 веке. Современный вид получился в результате послевоенного слияния пяти зданий-центрального корпуса, двух боковых и двух задних флигелей. В главном корпусе от досоветской эпохи в большей степени уцелели строительные конструкции 1871 и 1914 годов.




1,2 Здание почты в наши дни

3,4 Найдите несколько различий между этими двумя почтальонами
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: почта совр.jpg
Просмотров: 81
Размер:	37.1 Кб
ID:	644683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: почта.jpg
Просмотров: 64
Размер:	157.2 Кб
ID:	644684  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: привет из воронежа.jpg
Просмотров: 106
Размер:	251.1 Кб
ID:	644685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: привет из козлова.jpg
Просмотров: 65
Размер:	28.6 Кб
ID:	644686  


Последний раз редактировалось elena71; 05.01.2010 в 10:01. Причина: Добавлены фотографии
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 16:25   #17   
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Сообщений: 7,763
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 50

SERG16 вне форума Не в сети
Похоже - тоже на тему почты:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: v-01%20(1).jpg
Просмотров: 61
Размер:	267.2 Кб
ID:	644106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 57
Размер:	163.4 Кб
ID:	644107  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 41
Размер:	160.6 Кб
ID:	644108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 43
Размер:	299.3 Кб
ID:	644109  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 82
Размер:	181.7 Кб
ID:	644110  
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 02:12   #18   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 52

elena71 вне форума Не в сети
1. Здание главпочтамта

2. Мемориальная доска у входа :"Здесь останавливался М.Ю.Лермонтов"

3. Зал
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: почтамт2009.jpg
Просмотров: 60
Размер:	54.2 Кб
ID:	670691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: почтамт-мемор доска.jpg
Просмотров: 58
Размер:	66.0 Кб
ID:	670692  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: почтамт.jpg
Просмотров: 85
Размер:	15.0 Кб
ID:	670693  
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 20:17   #19   
Потапов
 
Аватар для Private Gripweed
 
Сообщений: 2,351
Регистрация: 21.04.2008

Private Gripweed вне форума Не в сети
Почтовая карточка (Открытое письмо) 1920-е
(на штемпеле 1927 г.)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Почта.jpg
Просмотров: 140
Размер:	123.0 Кб
ID:	682419  
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 20:51   #20   
Форумец
 
Аватар для Natalia425
 
Сообщений: 1,152
Регистрация: 22.02.2009

Natalia425 вне форума Не в сети
Private Gripweed, с первого взгляда показалось, что та же самая открытка, что и в начале темы. Но нет, другая )
Это из серии Изогиз, то есть оборотка такой вид имеет?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 57
Размер:	260.3 Кб
ID:	682469
Если такой, то какой у неё номер? (просто я никак не соберу полный набор этих открыток из 1920-х, а такой у меня нет).
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 20:57   #21   
Потапов
 
Аватар для Private Gripweed
 
Сообщений: 2,351
Регистрация: 21.04.2008

Private Gripweed вне форума Не в сети
Natalia425, нет,сзади написано именно: Открытое письмо (в дальнейшем - просто Открытка)
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 21:00   #22   
Форумец
 
Аватар для Natalia425
 
Сообщений: 1,152
Регистрация: 22.02.2009

Natalia425 вне форума Не в сети
Private Gripweed, ясно, спасибо.

Последний раз редактировалось Natalia425; 30.09.2020 в 03:40.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 01:15   #23   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 52

elena71 вне форума Не в сети
Частный дом аптекаря А.И.Зегера-Почтовый дом (Воронежская почта в конце XVIII и первой половине XIX века.)

По главному фасаду имел размеры 17 на 8, 5 м с семью оконными проемами в каждом этаже.Его строгая симметрия подчеркивалась справа и слева двумя одинаковыми одноэтажными флигелями. Двое ворот с каменными пилонами объединяли дом и флигели в единую строгую и законченную композицию.

Дом в 1782-83 годах был приспособлен под контору, где уже с 1784 года стали производиться основные почтовые операции. Левый флигель использовался как помещение отдыха для ямщиков, а правый был отведен под кухню. За домом и флигелями простирался прямоугольнй двор, в глубине которого по углам стояли: справа конюшня на 9 пар лошадей, а слева-сарай с сенником и ледником.

Этот небольшой ансамбль служил исправно воронежцам в качестве городской почты на протяжении более 80 лет. Во второй половине XIX века он был разобран в связи со строительством на этом месте нового и более обширного здания почты, которое впоследствии тоже было заменено еще большим, третьим по счету.

Таким образом, в Воронеже месторасположение главной городской почты остается неизменным вот уже более 200 лет.


Фрагмент плана Воронежа 1799 года, где изображен "Почтовый дом" и макет-реконструкция усадьбы А.И.Зегера
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Усадьба аптекаря А.И.Зегера.jpg
Просмотров: 142
Размер:	316.4 Кб
ID:	702796  

Последний раз редактировалось elena71; 01.03.2010 в 02:46.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 00:23   #24   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 52

elena71 вне форума Не в сети
1.Воронежский почтовый двор в середине 19 века. (Чертеж)

2.Предметы почтового быта конца 19-начала 20 века. На заднем плане-фото воронежского почтамта.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: почта-план.jpg
Просмотров: 90
Размер:	489.8 Кб
ID:	831041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: почта-предметы.jpg
Просмотров: 74
Размер:	424.6 Кб
ID:	831042  

  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 01:01   #25   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 52

elena71 вне форума Не в сети
Интересно, а как на самом деле? Нет ли у кого современного фото того, что там уже пристроили?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: почта-проект.jpg
Просмотров: 145
Размер:	492.8 Кб
ID:	971574  
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 12:00   #26   
Форумец
 
Аватар для Murawey
 
Сообщений: 2,132
Регистрация: 10.07.2008

Murawey вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от elena71 Посмотреть сообщение
Интересно, а как на самом деле? Нет ли у кого современного фото того, что там уже пристроили?
На чертеже видно две пятиэтажные пристройки позади трехэтажного здания. Вот пока что пристроена только левая.
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 21:54   #27   
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Сообщений: 7,763
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 50

SERG16 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Murawey Посмотреть сообщение
... Вот пока что пристроена только левая.
Вот она:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3229.JPG
Просмотров: 52
Размер:	327.0 Кб
ID:	972842  
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 09:28   #28   
Форумец
 
Аватар для Flesher
 
Сообщений: 1,748
Регистрация: 29.03.2007
Возраст: 46

Flesher вне форума Не в сети
Интересно, зачем оставили возможность продолжать кирпичную кладку (обведено красным)? Будут надстраивать третий этаж?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3229.JPG
Просмотров: 92
Размер:	137.9 Кб
ID:	973432  
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 10:07   #29   
Привет тебе!
 
Аватар для Azaka
 
Сообщений: 4,622
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 45

Azaka вне форума Не в сети
Flesher, надо посмотреть, такой же ли торец с другой стороны? Похоже на декор. Не надстраивают в практике третий этаж на здании, цепляя его за рядом отдельно-стоящее, без какой-либо связи нижних этажей. Хотя, согласно этой картине http://bvf.ru/forum/attachment.php?a...4&d=1286661612. возможна частичная реконструкция - "сливании" зданий в целое. Но от проекта отошли - автомобильные ворота появились.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 00:00   #30   
Форумец
 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.11.2010
Возраст: 30

Добрый Альф вне форума Не в сети
Я так понимаю,что фасад уже отреставрирован.Кто-нибудь знает имена архитекторов-реставраторов?
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind