18.01.2010, 20:37 | #1 |
Форумец
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: в лесу
Возраст: 56
Сообщений: 652
|
Тематический квадровыезд
Предлагается
в субботу посвященный январским именинникам. Они же проставляются (с именинниками согласовано) все остальное каждый с собой. При себе каждому иметь минимум две поздравительные открытки (вдруг еще к этому времени именинники объявятся) В качестве территории катания предлагается район Сомово-Маклок Про погоду просьба не гундеть |
19.01.2010, 21:35 | #5 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
|
20.01.2010, 10:23 | #7 |
Форумец
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 557
|
а скажите, пожалуйста, у кого днюхи были? простите заранее за неосведомленность!
там на субботу -25 прогноз! ) а я с соплями .... ) |
05.02.2010, 16:57 | #11 | |
В путь...
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 850
|
Цитата:
|
|
08.02.2010, 12:34 | #14 |
Гаргулии
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 116
|
Спасибо Бруинам и Владу за то что не бросили замерзать в степи глухой. Не смотря на порваный ремень вариатора, поколотый пластик прогулка удалась. пол дороги я на квадре остальные пол квадр на нас - все честно. думаю к выходным буду готов повторить выезд, если успею починиться
|
08.02.2010, 12:42 | #15 |
Форумец
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 557
|
ух молодцы! и опять "Эвакуационная служба" не подвела! )
|
08.02.2010, 21:01 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: в лесу
Возраст: 56
Сообщений: 652
|
Цитата:
1. Колеса с хорошими грунтозацепами - на твой вкус. Размерность - штатная или плюс дюйм. Установка колес большего диаметра не дает существенного увеличения проходимости, но приводит к частым поломкам: ремень вариатора, полуоси, шрусы. 2. Лебедку я думаю сообразишь как поставить 3. Шноркель - к Робинзону или SuBу. У них есть опыт - подскажут. 4. В последнее время часто вижу как радиаторы выносят поверх переднего бампера. Тут думаю тоже большой технической проблемы нет. Хотя у меня все решилось навешиванием резиновых шторок в передние арки. Стало в разы меньше забрасывать радиатор изнутри грязью, проблема с перегревом отпала. 5. Думаю стоит проинспектировать работу ограничителей хода задней подвески. У меня два раза вырывало полуось из редуктора и "съедало" шлицы 6. Аэрография - это к motostalker-у - он знает явки и пароли. |
|
08.02.2010, 21:17 | #19 | |
Форумец
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: в лесу
Возраст: 56
Сообщений: 652
|
Цитата:
Алюминиевую защиту - согласен полностью. Подогрев - я как то обходился теплвми перчатками, но почему бы и нет |
|
08.02.2010, 21:37 | #20 |
В путь...
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 850
|
У Grizzly 700/550 передний бампер для красоты, косынки защищают фары только от кустов, (которые под пластиком) при чем держут сами фары (япошки забыли что у нас леса много). Кстати вот мой бампер сделанный с умом: верх крепиться в штатные отверстия, а низ просто весит и при ударе соответственно будет бить по штатному бамперу и гнуться вверху в штатных отверстиях.
|
09.02.2010, 11:42 | #21 |
Гаргулии
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 116
|
9. тюнинговая экипировка (мега тапки для зимы и грязи, непромокаемое и не продуваемое дышащее всё)
10. и наверное самое главное - тюнинг сознания. Башка это не парный орган это очень хорошо понимаешь после серьёзного перевёртыша.... желательно чужого |
11.02.2010, 08:32 | #22 | |
Форумец
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 42
Сообщений: 359
|
Цитата:
1. Ну господа зря вы так колесья большего размера дают дополнительную проходимость и еще какую проверенно тучей квадроманиаков 3. А вот насчет трубок дыхательных как раз есть некоторые сомнения для кав суз и хонд может и есть смысл для гризли особо нет разницы лишние 20-30 см погоды не сделают кроме излишней самоуверенности толку не особо, начал тонуть то здесь как правило без вариантов глуши машину и молись чтобы обошлось малой кровью ну правда если у тя на 28 колесья и ты хорошо умеешь держать равновесие тоды вариант один есть 3.1. Никто не сказал о очень важном моменте в основном квадры тонут захлёбываясь через глушитель есть такая штука глушитель с обратным клапаном от воды вот это есть гут правдо дорого но полезно. 4. ЭЭЭ может мне машины какие то попадаются особые никогда не страдал перегревом хотя если есть желание то можно заморочится. 5. Жесть это то тут при чём ??? Такие весчи происходят при повышенной нагрузке на одно из колёс и ход здесь не при чем, смотреть нужно за техникой не танк всё таки. (сам по собственной глупости только поменял такой момент поэтому надо думать перед тем как на гашетку давить) 6. Это конечно на любителя только всё равно обдерется по болотам. А еще насчет кенгурятников практически все оригинальные сделаны таким образом что при столкновении удар идет не в раму а гнуться направляющие так что особо переживать не о чем ну а если самопал тогда какие вопросы Прошу строго не судить это просто моё частное мнение. |
|
11.02.2010, 09:58 | #23 |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
|
|
11.02.2010, 10:36 | #24 | |
Форумец
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 45
Сообщений: 329
|
Цитата:
привода (хотя говорят у нового гризлика уже всё ок с приводами и пыльниками) ремень радиатор акб компрессор шноркели ещё лебедку для шмурдяка и канистр задумки всякие выхлоп хочу панас вкарячить защиты всякие выбрать что лишнего спилить примерно так для начала))) а там поглядим, может ещё что присниться |
|
15.02.2010, 21:17 | #25 |
В путь...
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 850
|
Так он всегда тематический, только тяжело всем собраться вместе и сразу, так и катаемся небольшими группами. Сам проветриваюсь практически каждый выходной и стараюсь не один
http://www.youtube.com/watch?v=FF6GzAFRP4E |