05.02.2010, 02:23 | #1 |
Форумец
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Чижовка стрит
Сообщений: 624
|
Регламент поправили=) Что думаете...???
МВД России внесло в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы поправки, устраняющие неясности со скрытым патрулированием, в том числе в темное время суток, передает РИА «Новости» со ссылкой на пятничный номер «Российской газеты», где они будут опубликованы.
Как пишет газета, регламент в прошлой редакции не полностью раскрывал многие вопросы, касающиеся поведения инспекторов на дороге. Такие вопросы, как, например, скрытое патрулирование были прописаны в наставлении по дорожно-патрульной службе, которое выходило под грифом «Для служебного пользования» и нигде открыто не публиковалось. Это вызывало сложности и нередко приводило к недоразумениям на дорогах. Теперь же все (или почти все) интересующие автолюбителей вопросы разъяснены. Так, выяснилось, что в темное время суток гаишники обязаны не подкараулировать водителей в тьме, а «нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение». В то же время сотрудникам ГИБДД разрешено вести скрытое наблюдение, если контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений в обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети, отмечает издание. Кроме того, инспектор вправе открыть багажник, который может скрыть спецокраску и спецсигналы машины, но только в случае, если прибор установлен у него в багажнике и работает в автоматическом режиме. Сейчас же, как отмечают многие автолюбители, гаишники нередко открывают багажник только затем, чтобы скрыть спецсигналы. Помимо этого, указывается, что если контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. Этот пункт, который, собственно, и вызывал основные вопросы у водителей, теперь перекочевал из служебного наставления в общедоступный регламент. При таком контроле наряд должен работать либо вместе с постом ДПС, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской, которым, собственно, и разрешено остановить нарушителей. Поправки в регламент также объясняют, как инспектор должен проводить осмотр и досмотр автомобиля. Теперь определено, что сотрудник ДПС имеет право проводить осмотр транспортного средства только на основании ориентировок, а обыск или досмотр — только в присутствии понятых и с составлением соответствующего протокола. Также регламент урегулировал еще одну дорожную проблему, касающуюся следователей СКП, работников прокуратуры и судей, нарушивших ПДД. Теперь инспектор не имеет права оформить на них протокол или, например, направить на медосвидетельствование. Он должен передать информацию о нарушении дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае, если это лицо находятся в состоянии алкогольного опьянения, то автоинспектор не должен допустить, чтобы этот водитель поехал дальше за рулем. Каким образом это сделать, регламент не поясняет, отмечает газета. http://www.rg.ru/2010/02/05/patrul.html |
05.02.2010, 06:30 | #2 | |
Форумец
Регистрация: 27.01.2007
Возраст: 47
Сообщений: 1,726
|
Цитата:
разве раньше обыск или досмотр был разрешен без понятых??? нет. т.е. написали то же самое, только слова местами поменяли... |
|
05.02.2010, 07:59 | #3 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
|
05.02.2010, 08:12 | #4 | ||
OFF-Road
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Левый берег
Сообщений: 1,798
|
Цитата:
knn36, и все-таки, осмотр, это визуальный подразумевается? Т.е. обошел вокруг машины - совершил осмотр... А "открыть капот для сверки номеров агрегатов" - это уже досмотр с 2-мя понятыми и протокомлом досмотра, как и открыть багажник, так же? А так же Цитата:
|
||
05.02.2010, 08:39 | #5 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
|
05.02.2010, 10:00 | #7 |
Форумец
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Чижовка стрит
Сообщений: 624
|
читаем раз надо...
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1023 г. Москва "О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185" Опубликовано 5 февраля 2010 г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 января 2010 г. Регистрационный N 16074 Внести изменения в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 1851 , согласно прилагаемому Перечню. Министр генерал армии Р. Нургалиев _________________ 1 Зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2009 г., регистрационный N 14112. Приложение Перечень изменений, которые вносятся в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185 1. Сноску к пункту 35 изложить в следующей редакции: "К патрульным транспортным средствам относятся транспортные средства Госавтоинспекции (автомобиль, мотоцикл, автобус), состоящие на балансе в органах внутренних дел и включенные в постовую ведомость. Далее также - "патрульный автомобиль". Патрульные автомобили могут использоваться в исполнении с нанесенной на наружную поверхность специальной цветографической схемой в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации и оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, а также без указанных специальных цветографических схем и устройств для подачи сигналов.". 2. В пункте 43: 2.1. Пункт изложить в следующей редакции: "43. При контроле за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения [1] и имелась возможность для своевременного пресечения правонарушения. Действия сотрудников, влекущие умышленное создание помех для распознавания участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются [2] . В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудник должен нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение.". 2.2. Сноску "1" к абзацу первому изложить в следующей редакции: " [1] В целях обеспечения контроля за дорожным движением в аварийно-опасных местах, а также в случаях осуществления контроля за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети.". 2.3. Сноску "2" к абзацу второму изложить в следующей редакции: " [2] За исключением случаев использования специальных технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме, размещаемых в салоне патрульного автомобиля с открытой панелью багажного отделения.". 3. Пункт 44 изложить в следующей редакции: "44. При контроле за дорожным движением нарядом сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы обеспечивается его взаимодействие с другими нарядами (стационарных, пеших постов, нарядами на патрульных автомобилях со специальной цветографической схемой), которыми в случае необходимости пресечения и оформления административного правонарушения осуществляется остановка транспортного средства.". 4. Пункт 227 изложить в следующей редакции: "227. В случае выявления сотрудником достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного иностранным гражданином, предъявившим документы, подтверждающие наличие иммунитета от административной юрисдикции Российской Федерации, вопрос об административной ответственности указанного лица согласно статье 2.6 Кодекса в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации разрешается в соответствии с нормами международного права. В случае выявления сотрудником достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного лицом, предъявившим документы, подтверждающие выполнение им определенных государственных функций (депутата, судьи, прокурора и иного лица), к указанному лицу согласно статье 1.4 Кодекса применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении и осуществляется привлечение к административной ответственности в соответствии с особыми условиями, установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.". 5. Пункт 228 изложить в следующей редакции: "228. Административные действия, связанные с контролем за дорожным движением, остановкой транспортного средства и пешехода, проверкой документов, осуществляются в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции, на общих основаниях. Административные действия в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также лиц, указанных в абзацах третьем, седьмом, девятом и десятом пункта 232 настоящего Административного регламента, связанные с осмотром транспортного средства и груза, могут осуществляться только на основании ориентировок. При этом не должны предъявляться требования, которые могут быть расценены, как обыск или досмотр (открыть капот, багажное отделение и иные).". 6. Пункт 229 изложить в следующей редакции: "229. При совершении административного правонарушения иностранным гражданином, пользующимся иммунитетом, сотрудник составляет протокол об административном правонарушении либо выносит определение о возбуждении дела об административном правонарушении с целью фиксации данного факта, а документы возвращает владельцу. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении к таким лицам не применяются. Когда имеются достаточные основания полагать, что иностранный гражданин, пользующийся иммунитетом, управляя транспортным средством, находится в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до предоставления для управления транспортным средством иного лица или другого устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чем сообщает в дежурную часть для немедленного информирования соответствующего дипломатического представительства, консульского учреждения, международной организации (ее представительства) и Министерства иностранных дел Российской Федерации (его территориального представительства). По факту прекращения движения транспортного средства сотрудник составляет рапорт с указанием свидетелей, которые опрашиваются.". 7. В пункте 232: 7.1. Пункт изложить в следующей редакции: "232. К должностным лицам, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которых действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, относятся: зарегистрированный кандидат на должность Президента Российской Федерации [1] ; член Совета Федерации, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации [2] ; депутат законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации [3] ; зарегистрированный кандидат в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации [4] ; зарегистрированный кандидат в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительного органа местного самоуправления, зарегистрированный кандидат на должность выборного должностного лица местного самоуправления [5] ; Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации [6] ; член избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председатель избирательной комиссии субъекта Российской Федерации [7] ; судьи [8] ; прокуроры и следователи Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации [9] . В отношении должностных лиц, указанных в абзаце втором, пятом, шестом, восьмом настоящего пункта, применение мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях. В отношении зарегистрированных кандидатов в депутаты представительного органа местного самоуправления и кандидатов на должность выборного должностного лица местного самоуправления, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, особые условия привлечения к административной ответственности действуют только на территории соответствующего муниципального образования [10] .". 7.2. Сноску к абзацу второму изложить в следующей редакции: "Статья 42 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 171; 2005, N 30 (часть I), ст. 3104; 2006, N 29, ст. 3124; N 29, ст. 3125; N 31 (часть I), ст. 3427; 2007, N 1 (часть I), ст. 37; N 18, ст. 2118; N 31, ст. 4008, 4011; 2008, N 19 (поправка), 2009, N 7, ст. 771).". 7.3. Сноску к абзацу третьему изложить в следующей редакции: "Статья 19 Федерального закона от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3466; 2000, N 32, ст. 3336; 2001, N 7, ст. 614; N 32, ст. 3317; 2002, N 28, ст. 2785; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 27 (часть I), ст. 2700; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 17, ст. 1588; N 25, ст. 2484; N 35, ст. 3607; N 51, ст. 5128; 2005, N 19, ст. 1749; N 30 (часть I), ст. 3104; 2006, N 29, ст. 3123; N 31 (часть I), ст. 3427; 2007, N 1 (часть I), ст. 40; N 6, ст. 683; N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; 2008, N 13, ст. 1186; N 44, ст. 4996; N 52 (часть I), ст. 6229; 2009, N 7, ст. 772, 789).". 7.4. Сноску к абзацу четвертому изложить в следующей редакции: "Статья 13 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005; 2000, N 25, ст. 2728; N 31, ст. 3205; 2002, N 16, ст. 1601; N 19, ст. 1792; N 30, ст. 3024; N 50, ст. 4930; 2003, N 27 (часть II), ст. 2709; 2004, N 25, ст. 2484; N 50, ст. 4950; 2005, N 1 (часть I), ст. 17, 25; N 30 (часть I), ст. 3104; 2006, N 1, ст. 10, 13, 14; N 23, ст. 2380; N 29, ст. 3124; N 30, ст. 3287; N 31 (часть I), ст. 3427, 3452; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 13, ст. 1464; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 26, ст. 3074; 2007, N 30, ст. 3747, 3805, 3808; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 13, ст. 1186; N 29 (часть I), ст. 3418; N 30 (часть I), ст. 3597, 3613; N 30 (часть II), ст. 3616; N 48, ст. 5516; N 49, ст. 5747; N 52 (часть I), ст. 6229, 6236; 2009, N 7, ст. 772).". 7.5. Сноску к абзацу пятому изложить в следующей редакции: "Статья 47 Федерального закона от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 21, ст. 1919; 2006, N 29, ст. 3124, 3125; N 31 (часть I), ст. 3427; 2007, N 1 (часть I), ст. 37; N 18, ст. 2118; N 30, ст. 3802; N 31, ст. 4008, 4011; 2008, N 19 (поправка); 2009, N 7, ст. 771; N 20, ст. 2391; N 23, ст. 2763; N 29, ст. 3633, 3640).". 7.6. Сноску к абзацу шестому изложить в следующей редакции: "Статья 41 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 24, ст. 2253; N 39, ст. 3642; N 52 (часть I), ст. 5132; 2003, N 26, ст. 2572; N 27 (часть II), ст. 2711, 2716; N 44, ст. 4358; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 9, ст. 831; N 24, ст. 2335; N 33, ст. 3368; N 35, ст. 3607; N 50, ст. 4950; 2005, N 27, ст. 2708; N 30 (часть I), ст. 3104; N 47, ст. 4968; 2006, N 29, ст. 3124, 3125; N 31 (часть I), ст. 3427; N 50, ст. 5303; 2007, N 1 (часть I), ст. 37; N 6, ст. 681; N 10, ст. 1151; N 17, ст. 1938; N 18, ст. 2118; N 31, ст. 4008, 4011; 2008, N 19 (поправка); N 30 (часть I), ст. 3605; N 30 (часть II), ст. 3616; N 48, ст. 5502, 5517; N 52 (часть I), ст. 6229, 6236; 2009, N 1, ст. 30; N 7, ст. 771; N 14, ст. 1577).". 7.7. Сноску к абзацу седьмому изложить в следующей редакции: "Статья 12 Федерального конституционного закона от 26 февраля 1997 г. N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 9, ст. 1011; 2006, N 43, ст. 4411; 2008, N 24, ст. 2788).". 7.8. Сноску к абзацу восьмому изложить в следующей редакции: "Статья 29 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 24, ст. 2253; N 39, ст. 3642; N 52 (часть I), ст. 5132; 2003, N 26, ст. 2572; N 27 (часть II), ст. 2711, 2716; N 44, ст. 4358; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 9, ст. 831; N 24, ст. 2335; N 33, ст. 3368; N 35, ст. 3607; N 50, ст. 4950; 2005, N 27, ст. 2708; N 30 (часть I), ст. 3104; N 47, ст. 4968; 2006, N 29, ст. 3124, 3125; N 31 (часть I), ст. 3427; N 50, ст. 5303; 2007, N 1 (часть I), ст. 37; N 6, ст. 681; N 10, ст. 1151; N 17, ст. 1938; N 18, ст. 2118; N 31, ст. 4008, 4011; 2008, N 19 (поправка); N 30 (часть I), ст. 3605; N 30 (часть II), ст. 3616; N 48, ст. 5502, 5517; N 52 (часть I), ст. 6229, 6236; 2009, N 1, ст. 30; N 7, ст. 771; N 14, ст. 1577).". 7.9. Сноску к абзацу девятому изложить в следующей редакции: "Статья 16 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1792; 1993, N 17, ст. 606, 607; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 26, ст. 2399; 1999, N 29, ст. 3690; 2000, N 26, ст. 2736; 2001, N 51, ст. 4834; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 15, ст. 1278; 2007, N 10, ст. 1151; N 31, ст. 4011; 2008, N 6, ст. 540; N 52 (часть I), ст. 6229). Статья 2 Федерального закона от 17 декабря 1998 г. N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 51, ст. 6270; 2004, N 25, ст. 2481; N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4841, 4843; 2005, N 8, ст. 604; N 15, ст. 1278; 2006, N 11, ст. 1147; 2007, N 10, ст. 1151; 2008, N 30 (часть I), ст. 3603).". 7.10. Сноску к абзацу десятому изложить в следующей редакции: "Статья 42 и абзац второй статьи 54 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 47, ст. 4472; 1999, N 7, ст. 878; N 47, ст. 5620; 2000, N 2, ст. 140; N 9, ст. 1066; N 16, ст. 1774; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 53 (часть I), ст. 5018, 5030; 2002, N 26, ст. 2523; N 30, ст. 3029; N 31, ст. 3160; N 40, ст. 3853; 2003, N 27 (часть I), ст. 2700; N 30, ст. 3101; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 29, ст. 2906; N 45, ст. 4586; 2007, N 10, ст. 1151; N 24, ст. 2830; N 31, ст. 4011; 2008, N 52 (часть I), ст. 6235).". 7.11. Сноску к абзацу двенадцатому изложить в следующей редакции: "Статья 24 Временного положения о проведении выборов депутатов представительных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления в субъектах Российской Федерации, не обеспечивших реализацию конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, прилагаемого к Федеральному закону "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления" от 26 ноября 1996 г. N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5497).". 8. Пункт 233 изложить в следующей редакции: "233. При совершении административного правонарушения зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении. К указанным лицам при наличии соответствующих оснований применяются отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, иные меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, за исключением предусмотренных особыми условиями, установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.". 9. Пункт 234 изложить в следующей редакции: "234. При совершении зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта Российской Федерации административного правонарушения, рассмотрение дела о котором не находится в компетенции судьи, вынесение постановления по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях. При совершении ими административного правонарушения, предусматривающего административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, которые со всеми материалами дела незамедлительно передаются руководителю подразделения для последующего решения вопроса о привлечении указанных лиц к административной ответственности.". 10. Пункт 235 изложить в следующей редакции: "235. В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного судьей, прокурором или следователем Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, сотрудник составляет об этом рапорт, который с другими материалами незамедлительно передается руководителю подразделения для последующего направления в органы прокуратуры. При наличии достаточных оснований полагать, что лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта, управляя транспортным средством, находятся в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до предоставления для управления транспортным средством иного лица или другого устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чем сообщает в дежурную часть для немедленного информирования органов прокуратуры.". 11. Пункт 236 изложить в следующей редакции: "236. О совершении административного правонарушения иностранным гражданином, пользующимся иммунитетом, а также должностным лицом, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которого действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, сотрудник незамедлительно сообщает в дежурную часть.". 12. Абзац шестой пункта 245 изложить в следующей редакции: "Действия, бездействие, решения должностных лиц подразделений и органов внутренних дел, связанные с исполнением сотрудниками государственной функции, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия, решений подчиненных должностных лиц, могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам, а также прокурору.". Комментарии к документу: Внесены изменения в административный регламент по работе ДПС Головные документы: Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" |
05.02.2010, 13:25 | #10 | |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Цитата:
Недавно читал прессу про изменение в Закон об ОСАГО. Так там журналисты написали, что "теперь в Законе прописали, что УТС подлежит выплате..." Читал... не нашёл... |
|
05.02.2010, 18:42 | #14 |
Форумец
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 325
|
http://www.rg.ru/2010/02/05/dps-dok.html
Опубликовано 5 февраля 2010 г. Вступает в силу: 16 февраля 2010 г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 января 2010 г. Регистрационный N 16074 |
06.02.2010, 02:58 | #15 |
абдргдрврлал
Регистрация: 21.08.2004
Адрес: звезда смерти
Возраст: 48
Сообщений: 12,124
|
|
09.02.2010, 13:10 | #16 | |
халявщик
Регистрация: 16.01.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 697
|
Цитата:
Гаишник в форме, стоящий пешком на обочине ? Вообщем гайеры и дальше спокойно будут подрабатывать на личных тс в свободное от службы время ... Последний раз редактировалось Lucky; 09.02.2010 в 13:50. |
|
09.02.2010, 19:57 | #17 |
Форумец
Регистрация: 15.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 2,665
|
сегодня на Бульваре Победы там где односторонняя дорога, стояла пятидверная белая наглухо тонированная нива гражданская, в машине просматривались зелёные человечки, ловили любителей езды по встречной. Зато вечером у "Зевса" стоял патруль на 15шке, тормозили выборочно народ, не доезжая них метров 15-20 остановилась пацанская копья и стала резво разворачиваться, так резво, что бампером долбанулась в сугроб на обочине и далее в заносе, со скоростью 5км/ч постоянно буксуя, поехала во дворы. ДПСники даже бровью не повели. Странно. То на личной машине в неслужебной время готовы нарушения пресекать, то на работе явно подозрительную машину даже не попытались остановить.
|
10.02.2010, 10:36 | #19 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
Аид, видимо у гайцов спросить, когда остановят )
|
27.02.2010, 18:16 | #20 |
Форумец
Регистрация: 11.01.2006
Адрес: Воронеж-Таиланд-Чехия
Возраст: 45
Сообщений: 580
|
Вчера и сегодня видел много "постов" которые "работали" не на служебных автомобилях. Т.е. ходит один и всех подряд тормозит (все кстати останавливаются), а второй сидит в обычной (не разукрашеной машине) и его и невидно если мимо едешь...
Так всетаки имеют права останавливать такие вот "работники" на таких вот типа "постах"? Когда я позвонил по тел 202060 мне сказали что конечно имеют права, я сказал что т.е. если он один и ходит по обочине то может останавливать, они сказали что мол посмотри по внимательнее где-то должен быть второй (типа в том не служебном автомобиле например) и мол читай дополнение к регламенту, там есть про пеший пост..., дальше я спорить не стал и повесил трубку. |
01.03.2010, 16:52 | #21 | |
лентяй
Регистрация: 28.09.2003
Возраст: 43
Сообщений: 590
|
Цитата:
|
|
01.03.2010, 20:42 | #25 |
Форумец
Регистрация: 27.01.2007
Возраст: 47
Сообщений: 1,726
|
по моему сказали черным по белому, патрилировать только на "раскрашенных" авто, не важно стоит не не раскрашенная не балансе или нет...
|
01.03.2010, 21:22 | #26 |
Гы:) форумец
Регистрация: 03.01.2004
Адрес: Центр
Сообщений: 621
|
по закону о милиции который выше всяких регламентов по юридической силе водитель ТС ОБЯЗАН останавливаться по любому законному требованию сотрудника милиции ( и даже не гаишника, а например ППСника) вот такие дела
а у гаи надо просто глянуть наличие нагрудного знака - если есть значит на службе, а нет - свободное от работы время вот тогда и надо 202060 звонить |
01.03.2010, 23:38 | #27 | ||
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Цитата:
Цитата:
Не обнадёживайте народ! 20-20-60 - это телефон для слива народного недовольства. Задача на том конце провода: снять трубку, послушать и забыть... Там не только нет аудиозаписи, но даже "журнала учёта жалоб и предложений"... |
||
02.03.2010, 06:43 | #28 | |
Форумец
Регистрация: 27.01.2007
Возраст: 47
Сообщений: 1,726
|
Цитата:
так все плохо? тогда куда звонить в случае откровенного хамства и беззакония, 02??? |
|
02.03.2010, 08:16 | #29 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Про 02 согласен. Есть ещё мобильный телефон дежурного прокурора области 32-02-49, но информацией о его реагировании пока не располагаю.
Но не надо в очередной раз искать волшебный телефон! Надо добиваться, чтобы и заведомо никчёмный начал работать так, как об этом заявляет на пресс-конференциях г-н Верзилин. Нужно только понастойчивее быть: не удовлетворены ответом и принятыми мерами - жалобу в вышестоящую. Так и приучим... Я сейчас отправил в городскую прокуратуру жалобу по поводу того, что обратившись по "телефону доверия", услышал в ответ:"Это дежурный по ГАИ и я не собираюсь рассматривать жалобы граждан"... Причём, мы с этим товарищем знакомы лет 15... |
02.03.2010, 08:41 | #30 | |
Форумец
Регистрация: 27.01.2007
Возраст: 47
Сообщений: 1,726
|
Цитата:
и еще хотел спросить что по поводу знака на шишкова "ограничение 40"? вы вроде писали по этому поводу |
|