Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Такси "АвтоЛюкс" |
|
|
Опции темы |
12.02.2010, 22:56 | #1 |
Форумец
Сообщений: 1
Регистрация: 12.02.2010
Не в сети |
Такси "АвтоЛюкс"
Про косяки Автолюкса. Сегодня вызвали такси Автолюкс, подкупило то, что пообещали приехать быстро: 15-20 минут ждать против 40-60 у других перевозчиков. И правда, минут через 10 позвонили, мол, выходите, машина ждет (кстати, всего-то десятая жигули, хотя заявлены иномарки!). Спустились наши гости, а машины нет. Мы сами звоним в Автолюкс снова, отвечают: водитель не видит пассажиров, может, не туда подъехал, сейчас разберемся. И - тишина... Ну, наши гости по морозу на остановку пошли, чтоб уж не возвращаться. А Автолюкс проснулся и еще минут через 10-15 наконец звонит, вы что, мол, про нас не забыли? Блин, забудешь тут! Когда мы снова позвонили в Автолюкс и попросили назвать фамилию диспетчера, принимавшего наш вызов, там просто бросили трубку, и на повторные звонки уже не отвечали. А если бы люди на поезд или на самолет из-за этих гоблинов опоздали? Ужасно не хочется, чтобы кто-то повторил наш опыт и пострадал. Вопиющая безответственность и непрофессионализм, и даже не извинились!
|
04.07.2010, 12:50 | #3 |
Форумец
Сообщений: 119
Регистрация: 28.03.2010
Не в сети |
Да такси Автолюкс и мне подпортили нервы!!! 19 июня 2010г. у меня была свадьба, вечером после торжества, а вернее около 12 часов ночи, мы вызвали такси автолюкс, нам сказали ожидайте, 15-20 мин., но через двадцать минут такси так и не приехало, мы позвонили в такси, нам сказали, что придется подождать еще 15-20 минут, что такси едет с другого конца города, мы согласились, из кафе нам пришлось выйти, так как оно уже закрывалось и мы ждали такси уже на улице, рядом стояло много местных таксистов, но мы же нет, решили на Автолюксе ехать, проверенное такси, у меня там даже есть именная дисконтная карта. Прошло еще 20 минут, такси так и нет, в итоге уже прошло 40 минут, я опять звоню в такси Автолюкс, а мне дама отвечает, что машин в вашем районе нет!!!!!!!!! Я ей говорю, как это нет, если вы нас обещаниями кормили, что еще 15, потом еще 15 минут, а оператор, мне в ответ представляете говорит, такого не может быть, вам такого не могли сказать, т.к. машин в вашем районе (а район Левый берег) нет и не было, представляете!!!! Я ей в ответ говорю, что это свинство, что у меня сегодня свадьба, а ей все равно, она на повышенный тонах, отвечает одно и тоже, что вам не могли такого сказать. Итог такси так и не приехало, мы сели на местное такси и уехали с осадком на душе. В понедельник я позвонила в это "суперское" такси , что бы узнать телефон начальства, мне дали номер 380-886, это телефон администрации такси Авлолюкс, но меня предупредили, что там автоответчик, что необходимо оставить всю информацию и свой телефон на него, когда её прослушают, со мной обязательно свяжутся, я так и сделала. Да это и правда телефон администрации такси, я оставила всю информация и свой тел., но со мной так никто и не связался!!!!!!!!!Прошло уже две недели!!!!!!!!! Им просто напросто наплевать на своих клиентов и наверное на свою репутацию!!!!!!!!!!!!Так что делайте вывод!!!!
|
18.08.2010, 19:23 | #5 |
Форумец
Сообщений: 11
Регистрация: 18.08.2010
Не в сети |
А почему такое предвзятое отношение? Почему недовольство чьей-то работой сразу воспринимается как спам? Не далее как сегодня сама попала с Автолюксом в отвратительную ситуацию. Вызвала машину за час двадцать на определенное время. Ровно в назначенное время звонок, вполне вежливая девушка сообщает, что машина у подъезда. Вышла. Машины нет. Обошла вокруг дома, машины нет. Перезвонила диспетчеру. Обещали все выяснить и перезвонить. В итоге версии отсутствия машины менялись несколько раз: машина у подъезда, смотрите лучше; ой, не на тот адрес отправили; машина сломалось, высылаем новую. 30 минут на улице в ожидании машины закончились совсем некрасиво: мне сообщили, что машину мне не пришлют, на вопрос «почему» ответили «потому». Адрес фирмы давать отказались, вместо телефона руководства подсунули номер с автоответчиком. Нашла в интернете телефон их старшего диспетчера, обещали разобраться, жду. Я машину заказывала не для того, что бы Автолюкс денег заработал, а что бы себя доставить к определенному времени в заданную точку. Вместо этого получила мешок хамства, испорченное настроение, выговор от руководства за опоздание на работу. Спасибо, Автолюкс.
|
19.08.2010, 10:59 | #6 | |
Moderator
Сообщений: 17,322
Регистрация: 21.04.2009
Не в сети |
Цитата:
Чтобы избежать неприятия со стороны посетителей форумов, ход всех дискуссий должен детально прорабатываться и утверждаться заранее. Каждое сообщение подлежит жесткому контролю. Согласно правилам специализированных агентств, которые занимаются скрытым маркетингом, если пост выглядит откровенно рекламно или в ответ на него идет обвинение в рекламе, то такая работа заказчиком не оплачивается. |
|
20.08.2010, 10:28 | #8 |
Кто если...
Сообщений: 462
Регистрация: 19.03.2006
Возраст: 38
Не в сети |
хотелось бы услышать название такси где к вам все таки относятся с уважением!?
|
23.08.2010, 05:18 | #10 |
Форумец
Сообщений: 232
Регистрация: 02.01.2005
Не в сети |
Ув. SuSamuru ! Судя по количеству сообщений вообще и в данной теме можно сделать вывод, что регистрация данного ника была произведена исключительно с целью вылить негатив на определенную фирму. Очень похожее сообщение с Wilma. Чуствуется одна рука и с vfhbyrf . Один слог. Так-что это точно СПАМ!
|
23.08.2010, 19:47 | #12 |
Форумец
Сообщений: 11
Регистрация: 18.08.2010
Не в сети |
Что за оскорбительный бред!! Давайте уже призовем модераторов! Давайте смотреть айпишники (ни разу не знаю, что это такое)!! Регистрация данного ника была произведена исключительно с целью вылить негатив на определенную фирму!!! Иначе же нельзя вылить негатив на данную фирму! Что в этом неправильного и удивительного? Мало того, что данная служба такси отвесила мешок негатива, так и еще форум добавляет недоверия и презрения. Спасибо за понимание. Ну и как прикажете относится с уважением к сообщениям форума, как призовете участвовать в высказываниях против обкакавшихся служб такси? За собой точно знаю, ни с Вилма , ни с иными не имею ничего общего. Жду оценки модераторов (если они могут провести оценку).
|
23.08.2010, 20:46 | #16 | |
Форумец
Сообщений: 438
Регистрация: 04.03.2005
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
Оговорюсь сразу, я не ездил с данной компанией, однако, некая иная оч. серьезная компания заставила ждать меня на улице с оборудованием за 50 т.р. в течении 50 минут, хоть раньше и не подводили. Думаю если я назову ее, кто-то может за ними другие проколы припомнить, и всех нас объявят спамерами :-) Эпизоды разные, даты разные, писалось явно на эмоциях |
|
27.11.2010, 13:23 | #19 |
Форумец
Сообщений: 638
Регистрация: 29.11.2006
Возраст: 39
Не в сети |
Так вас... босота нах, хочеш быструю подачу такси? Опаздываеш на поезд и самолёт... Так вызывай такси ФОРД, или 727-727. Но там и цена будет космическая, но зато гарантия что некинут )) Так что ездийте на трамвайчиках
|
30.11.2010, 23:19 | #21 |
bim-shop,ru
Сообщений: 568
Регистрация: 15.06.2007
Возраст: 49
Не в сети |
Да проколов всегда хватает, любая сфера предоставления услуг населению поверьте мне не легкая и порой неблагодарная работа.
Жемчужная, А в Вашем случае когда мы с соучредителем прослушали записи диалогов то очень долго смеялись, в нашей практике такого еще не было, только заранее прошу Вас не обижайтесь на мой пост поэтому суть я раскрывать не буду ведь дело было далеко не в вокзале, а в ...... |
10.01.2011, 13:20 | #22 |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 10.01.2011
Не в сети |
Очень хочется бросить еще один камень в огород "чудесного" такси АвтоЛюкс. Нужно было с утра пораньше забрать машину в районе Машмета с ВАИ (10 минут езды).Сначала муж позвонил в "тройку" - там ему сказали - в течение получаса, он отказался - слишком долго, хотя накануне мы ехали на нем - машину обещали так же в течение получаса, но подали в течение 10 минут. Диспетчер Автолюкса обещала что машина будет подана в течение 15 минут, это и было решающим фактором в подтверждении заказа. Хочется отметить что время было 6 утра - не самый час пик, согласитесь. Когда ни через 15, ни через 20 минут такси не было, он набрал снова. Диспетчер сообщила, что минута-две - и такси будет у подъезда. Муж вышел на улицу. Через 10 минут поднялся - такси не было, а на улице не май месяц. Набрал снова. Девушка сообщила, что машина направленная к нам забрала других пассажиров, сейчас быстренько их отвезет и вернется за ним.И предложила подождать еще 15 минут.Такого хамства наши нервы не выдержали.Муж сказал, что дождется машину, но поедет за их счет. Девушка не стала слушать наши претензии и бросила трубку.Возмущенный он перезвонил, но на все требования соединить его с начальством или дать прямой телефон ответом было хамство и бросание трубок.В итоге на все это было потрачено более часа, километры нервов и испорчено утро понедельника.
|
11.01.2011, 12:51 | #24 |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 10.01.2011
Не в сети |
Dariya I, мне не совсем понятен Ваш вопрос. Если вы намекаете на рекламу или антирекламу - промахнулись. Мы передвигаемся на своем авто, но бывают ситуации, а откровенное хамство при оказании услуг просто из себя выводит и ищет выход.....
|
09.02.2011, 09:40 | #25 |
Форумец
Сообщений: 20
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 40
Не в сети |
автолюкс самое е....нутое такси воронежа.они меня бесят. все что тут про них написанно что там почти все мрази работают которых надо в лесу за городом учить жизни это правда.
|
02.09.2012, 17:02 | #26 |
a girl-)))
Сообщений: 1,275
Регистрация: 21.08.2007
Не в сети |
ездила на автолюкс 2 года, не без ругани, но терпимо, подавали машину быстро, было за эти годы пару случаев, когда таксист пару кругов сделал, когда пропустил поворот на ямное, и один когда внаглую по телефону разговаривал. но в последнее время, все ровно было. до сегодняшнего дня. ждали час вместо получаса, приехала субару. номер 271, синяя, праворукая. водитель всю дорогу, при пустом городе ехал 40 км в час, разговаривал по телефону. доехали, на счетчике 200рублей, он говорит 230, я спросила почему? он говорит потому, ну не стала ругаться, дала 250, жду сдачу из вредности, он мне говорит: что сидишь? я говорю, сдачу жду, он демонстративно порылся, достал 20 рублей и сказал мне: на тебе на бедность! на этом месте я просто офигела!!!причем у меня там тоже карта вип... пипец, даже не стала разговаривать дальше, надеюсь этой мрази битой приложат клиенты не с моей нервной системой
|
08.09.2012, 17:25 | #27 |
Форумец
Сообщений: 6
Регистрация: 08.09.2012
Не в сети |
Компания АвтоЛюкс проводит набор персонала!
Компания "АвтоЛюкс" приглашает водителей с личным автомобилем!
Наши предложения: Минимальное требование – мобильный телефон, с поддержкой Java-приложений. Возможность получать заказы через телефоны, поддерживающие Java, смартфоны с Android либо навигатор с сим-картой на платформе Windows CE. Бесплатная установка нашего программного обеспечения на Ваше устройство. Свободный график. Низкая комиссия за заказы! Чем больше Вы работаете, тем меньше платите! Возможность оформить лицензию на осуществление таксомоторной деятельности, через нашу компанию. Если у вас есть личный автомобиль и желание хорошо зарабатывать, свяжитесь с нами по телефонам: 8 (473) 200-7000 8 (473) 22-22-111 8 (473) 22-22-333 |
09.09.2012, 17:25 | #30 | |
Форумец
Сообщений: 6
Регистрация: 08.09.2012
Не в сети |
Цитата:
Стоимость заказа от 14 рублей и зависит от выполненного количества за неделю. |
|