Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Юридические советы
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2012, 23:14   #121   
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38

Жентос вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от patchcord Посмотреть сообщение
Самсунг Плаза в Воронеже, зачем мне сервис Самсунга в Москве?!
я так и подумал ))) Ну какой Воронеж? В Москву всё везут. Не в каждом же городе сервисы нормальные. Гораздо удобнее работать в центре и напрямую с вендором. И для вас лучше, кстати. Сервисы в Воронеже - одна срамота.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 09:21   #122   
Форумец
 
Сообщений: 12
Регистрация: 27.11.2012

Компания_Связной вне форума Не в сети
Данный аппарат является технически сложным товаром согласно постановлению правительства №924 от 10.11.11 возврату или обмену подлежит, только в случае заводского дефекта. Т.е. компания"Связной" готова поменять аппарат если будет подтверждение заводского дефекта. Если аппарат признан исправным, возможность обмена и возврата отсутствует.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 10:07   #123   
Denny Crane
 
Аватар для sshsecurity
 
Сообщений: 9,428
Регистрация: 11.12.2006

sshsecurity вне форума Не в сети
Ого.. бот связного...
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 10:09   #124   
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38

Жентос вне форума Не в сети
sshsecurity, я сам в шоке, но почему бот? Тогда мы все боты.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 10:21   #125   
Denny Crane
 
Аватар для sshsecurity
 
Сообщений: 9,428
Регистрация: 11.12.2006

sshsecurity вне форума Не в сети
Жентос,
не было-не было.. а тут вдруг раз.. и появился представитель... не представился, должность не указал... Думаю бот..
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 10:24   #126   
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38

Жентос вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от sshsecurity Посмотреть сообщение
не было-не было.. а тут вдруг раз.. и появился представитель... не представился, должность не указал... Думаю бот..
а номер паспорта вам не выложить? )))
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 10:41   #127   
Denny Crane
 
Аватар для sshsecurity
 
Сообщений: 9,428
Регистрация: 11.12.2006

sshsecurity вне форума Не в сети
Можно... как минимум будет понятно - воронежец или приезжий)
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 15:51   #128   
freedom_sks
 
Аватар для patchcord
 
Сообщений: 203
Регистрация: 07.07.2009
Возраст: 37

patchcord вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Компания_Связной Посмотреть сообщение
Данный аппарат является технически сложным товаром согласно постановлению правительства №924 от 10.11.11 возврату или обмену подлежит, только в случае заводского дефекта. Т.е. компания"Связной" готова поменять аппарат если будет подтверждение заводского дефекта. Если аппарат признан исправным, возможность обмена и возврата отсутствует.
http://mvf.klerk.ru/zakon/pp924.htm
найдете в перечне телефон?
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 16:01   #129   
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38

Жентос вне форума Не в сети
patchcord, "Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования" не?
Не стОит искать прямого упоминания "мобильного телефона", тем более в спецификации до сих пор пишут "радиостанция носимая" или что-то вроде того.
В конце концов, разве может техническая сложность мобильника вызывать у кого-то сомнение? Что из бытовых приборов может быть ещё технически сложнее, учитывая малые размеры и возможности? Юридическим словоблудием пусть занимаются профессионалы этого дела.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 17:38   #130   
Форумец
 
Сообщений: 66
Регистрация: 20.02.2012
Возраст: 42

Покраска авто вне форума Не в сети
Добрый вечер!
Подскажите как поступить в такой ситуации:
В прошлом году а точнее 18.12.2011 был куплен планшет. В конце марта он сломался и я его отнес в ремонт по гарантии и магазин принял его. Два месяца они его ремонтировали но в итоге (когда я стал приходить к ним каждый день и капать на мозги) они мне его починили и отдали - правда не в совсем новом виде, такое ощущение что его сделали уже давно и его юзал ребенок какого-нибудь сотрудника - т.е. он был пошарпаный. Но я его все равно принял и взял с них квитанцию что ремонт был выполнен по гарантии и что причина поломки апаратная часть т.е. не по моей вине. В конце августа 2012 года он снова сломался (точно также как и в прошлый раз - признаки были те-же). Магазин снова принял у меня его в ремонт по гарантии и по сегодня его ремонтируют. Сегодня уже в сотый раз им позвонил и мне сказали что сделать они его не могут. На вопрос что мне делать ? мне ответили что-бы я пришел и забрал его как не ремонт и на этом все т.е. никто никому ничего не должен!
Вот собственно ситуация - правомерно-ли требовать с них заменить планшет на другой или вернуть деньги? Гарантия заканчивается через три недели!
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 17:46   #131   
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38

Жентос вне форума Не в сети
Продавцу сдали или в сервис?
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 19:59   #132   
Форумец
 
Сообщений: 66
Регистрация: 20.02.2012
Возраст: 42

Покраска авто вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
Продавцу сдали или в сервис?
Продавцу - хотя у них там в этом филиале сервисный центр, но заодно и витрины стоят и девочка одна и продает и в ремонт принимает (на этом форуме этот магазин тоже присутствует).
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 20:26   #133   
freedom_sks
 
Аватар для patchcord
 
Сообщений: 203
Регистрация: 07.07.2009
Возраст: 37

patchcord вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
patchcord, "Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования" не?
дочитайте до конца...
Цитата:
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
и в дагонку... Статья 18 ЗПП, п1.
Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 21:15   #134   
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38

Жентос вне форума Не в сети
patchcord,
1. телефон-то вроде сенсорный.
2. "...в случае обнаружения недостатков" - тут кто спорит?
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 22:04   #135   
freedom_sks
 
Аватар для patchcord
 
Сообщений: 203
Регистрация: 07.07.2009
Возраст: 37

patchcord вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
patchcord,
1. телефон-то вроде сенсорный.
2. "...в случае обнаружения недостатков" - тут кто спорит?
1. не сенсорный... обычный кнопочный телефон
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind