18.03.2010, 16:40 | #2 |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 47
Сообщений: 1,389
|
|
19.03.2010, 10:22 | #5 |
террановод
Регистрация: 19.04.2004
Адрес: на рыбалке
Возраст: 43
Сообщений: 4,513
|
|
19.03.2010, 15:15 | #6 |
Registered User
Регистрация: 11.08.2006
Адрес: 8-904-210-38-74
Возраст: 37
Сообщений: 4,977
|
нехочется создавать новую тему, подскажите стоит ли менять помпу при 2й замене грм и роликов, т.е. ТО 100, сейчас стоит родная помпа. И что скажете по поводу помпы Nipparts код на коробке J1515004, код на самой помпе NP YZ0808Q
|
19.03.2010, 15:51 | #7 |
Форумец
Регистрация: 11.11.2007
Возраст: 55
Сообщений: 4,734
|
МаNьяк, а что родная помпа беспокоит чем то? Если всё в норме зачем менять то? Коды запчастей подбираются по VIN. Если код родной помпы соответствует коду Nipparts, то всё нормуль. Но, чисто ИМХО, я бы если уж ставил то только оригинальную помпу.
|
19.03.2010, 20:20 | #9 |
Форумец
Регистрация: 11.11.2007
Возраст: 55
Сообщений: 4,734
|
Опасно из дому выходить, кирпич на голову упадёт.
Если есть симптомы, то естественно можно и поменять. Зы. У мну сонате 12 лет летом будет и пробег за 200 000, кольца накинул уже, а вот помпа, тьфу, тьфу, тьфу, пашет. |
19.03.2010, 23:10 | #10 |
с багаженком
Регистрация: 26.05.2005
Возраст: 39
Сообщений: 13,928
|
|
19.03.2010, 23:19 | #11 |
Форумец
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,124
|
|
20.03.2010, 07:26 | #12 |
с багаженком
Регистрация: 26.05.2005
Возраст: 39
Сообщений: 13,928
|
|
26.03.2010, 08:44 | #22 |
Registered User
Регистрация: 11.08.2006
Адрес: 8-904-210-38-74
Возраст: 37
Сообщений: 4,977
|
вчера когда завелся после работы двигатель троил и моргал "чек", только после пары минут прогрева заработал нормально... по динамике абсолютно тоже самое, в след раз нгк ставить буду
|
26.03.2010, 16:44 | #23 |
террановод
Регистрация: 19.04.2004
Адрес: на рыбалке
Возраст: 43
Сообщений: 4,513
|
Свечи "Г". Я вот когда свечи похолоднее поставил, намного реже стало на холодную троить и моргать чек. Там ошибку дает датчик детонации и кислорода, когда топливо не прогорает на какой свече, вроде так мне объясняли.
|
26.03.2010, 21:34 | #24 | |
Форумец
Регистрация: 11.11.2007
Возраст: 55
Сообщений: 4,734
|
Цитата:
|
|
27.03.2010, 07:06 | #26 |
террановод
Регистрация: 19.04.2004
Адрес: на рыбалке
Возраст: 43
Сообщений: 4,513
|
Да typby dnr еще то Г.
Зимой в самые морозы, когда был залит бензин от ВТК не заводилась вообще. На лукойле проблем нет. Да и летом на вткшном с включенным кондюком, машина очень тяжко едет, на лукойловском кондея почти не ощущаешь. |
03.04.2010, 10:25 | #27 |
Форумец
Регистрация: 02.05.2007
Сообщений: 92
|
Свечи
Чего только я не ставил Чемпионы вообще не нашел, в Денсо разочаровался, т.к. не ходят более 12000, машина начинает дергаться чек горит (заправка только Лукойл), начинаю менять как правило одна а то и две свечки пробиты по изолятору, 2 раза их ставил, и даже уже совсем разочаровался, а потом (выбора не было почти совсем машина встала) попробовал Standart АУ17ДВРМ 1,0 не нарадуюсь никак, и машина поехала и в мороз заводилась без проблем, меняю их вместе с маслом, 150 руб комплект
|