Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.03.2010, 21:36   #1
Форумец
 
Аватар для Server
 
Регистрация: 18.04.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 263
Состояние дорог в городе

Надоело молча убивать свой автомобиль при езде по нашим Воронежским дорогам, захотелось высказаться о продажных чиновниках в ведении которых находится данный вопрос. Может быть эту тему поддержат другие, выскажут свое мнение, а еще лучше фотоматериалы, затем обобщить все это и отправить через http://letters.kremlin.ru/ в Управление по работе с обращениями граждан и организаций. Может быть там объяснят Воронежским чиновникам как надо делать дороги, чтобы они служили нам больше чем один-два года.
Server вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 21:44   #2
наблюдаю...
 
Аватар для кайса
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 3,985
Server, уточни про продажных чиновников?! Лично сталкивался (факты пожалуйста) или посвистеть захотелось? Есть у меня один такой знакомый товарищ, письма пишет закачаешься, даже президенту уже писал, но как человек такое г..но!!!
кайса вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 21:49   #3
Форумец
 
Аватар для Server
 
Регистрация: 18.04.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 263
Факты под ногами - дорога сделанная на "Богданке" - та что от остановки "Школа" до "Мебель Черноземья" сделанная лет 5 назад в удовлетворительном состоянии, хотя до этого ее тоже латали каждый год. А другие дороги сделанные хотя бы 2 года назад увы таким результатом похвастаться не могут.
Server вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 22:00   #4
Форумец
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 812
Как????Где???В Воронеже есть дороги?????
Bucha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 22:00   #5
наблюдаю...
 
Аватар для кайса
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 3,985
Я эту "кухню" (ремонт дорог) знаю изнутри, поверьте на слово Богданку (уточню 7 лет назад), Ленинский пр-кт, пр-кт Революции (6 лет назад) и Московский пр-кт, Урицкого, Феоктистова (1 год назад) делали ОДНИ И ТЕ ЖЕ организации. Значит проблема не в людях, а в финансировании работ. Сколько дали денег на ремонт (3 копейки!!!), такой результат и получили (хреновый)! Кстати, гарантийный срок на работы по ямочному ремонту дорог (то что делают у нас) ОДИН год (согласно ГОСТ), вот это факт.
Про продажных чиновников Вы видимо просто для красного словца? погорячились? или фактами владеете? Есть люди, интересующиеся вашими словами.
кайса вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 22:01   #6
специалист
 
Аватар для KOPERNIK
 
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 671
Короче обдумывал как то тему по приему дорог. Надо знать может ли общество в качестве одельной группы лиц предъявить притензии по факту приема заранее косячно сделанной работы.
Сколько раз в том году замечал что укатанный асфаль уложен каряво, изначально имеются волны, неровностти, арматура торчит, уложен в воду и т.д. а работу принимают, видимо за бабло даже на объект не выезжают.
KOPERNIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 22:05   #7
Форумец
 
Аватар для Шереметьево
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 343
"В России две беды, и если с одной из них можно справиться при помощи катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами всё гораздо сложнее."
Шереметьево вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 22:05   #8
специалист
 
Аватар для KOPERNIK
 
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 671
По поводу наших ГОСТов, все они разработаны в СССР, когда автотранспорта было в разы меньше и качество асфальта сделанного по ГОСТ уже не соответствует реалиям сегодняшнего дня.
Наверное многие передачу смотрели где сравнивали состав финского и нашенского асфальта.
Что мешает перенять технологию?
Ясень пень кому то выгодно ежегодгно бюджет доить на яморемонт, чем изначально путем на несколько лет сделать.
KOPERNIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 22:06   #9
Big pook!
 
Аватар для MKozI
 
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,560
Я решил вопрос по-другому.
Летом въехал в яму на мотоцикле и упал.
Судился. Выиграл.
Кому интересно - обращайтесь.
Кроме искового заявления никаких писем и петиций не писал.
MKozI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 22:07   #10
наблюдаю...
 
Аватар для кайса
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 3,985
KOPERNIK, ДА может! Создайте инициативную группу, зарегистрируйте её в установленном порядке и вперёд!
Простите, арматура откуда торчит? При ямочном ремонте арматура не используется! При капитальном (типа Московского пр-та) используются спец. метал. сетка, но не арматура! Остальное, перечисленное Вами, имеет место быть. А вот технадзор всё-таки осуществляется и контроль за технадзором тоже! И за хобот таких технадзорщиков проверяющие берут не слабо, кое-что откручивают по полной.
кайса вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 22:08   #11
Форумец
 
Аватар для Server
 
Регистрация: 18.04.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 263
кайса, а как вы считаете здесь надо думать, я повторюсь - некоторые дороги сделаны ну очень хорошо, а некоторые - НИКАК. И здесь два варианта: или была материальная заинтересованность, или просто отсутствие всякого контроля за работой подрядных организаций, что хуже не знаю. А про ваше возмущение не знаю... Вы послушаете мнение водителей (тех кто проводит большую часть времени за рулем), если мои слова вас возмущают, то послушав их вы будете в шоке.
Server вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 22:09   #12
наблюдаю...
 
Аватар для кайса
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 3,985
MKozI, а я тебя, дорогой, знаю! Только не рассказывай, что суд выиграл легко! Нервы потрепали обеим сторонам. Выиграл,да, но не совсем так как хотел, ведь правда?
кайса вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 22:10   #13
специалист
 
Аватар для KOPERNIK
 
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 671
кайса, на московском пр-те когда веадук ремонтировали торчала из земли даже в МОЁ фотки были, это после приема дороги! потом когда инфа в печати прошла аккурат залили,
Ну а люки по серидине дороги глубиной по 15 см, на Хользунова и Жукова пересечение, буквально сегодня видел как ДЭУ по передний бампер ушла.
KOPERNIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 22:11   #14
наблюдаю...
 
Аватар для кайса
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 3,985
Server, да я тоже за рулем! и слова говорю те же, что и все. Я не возмущаюсь, просто говорю свою точку зрения.
Арматура на инженерном сооружении (путепроводе) прям из дороги торчала? или у тротуара? Жесть. Никто не поймал?
А люки открыты благодаря нашим вороватым соседям, крышка с люка сама не пропадет, она ОООчень тяжелая.
кайса вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 22:16   #15
Форумец
 
Аватар для Server
 
Регистрация: 18.04.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 263
кайса, Вот я и хочу понять может быть тем что мы соберем здесь какой-нибудь материал по состоянию дорог в городе и поставим в известность власти может хоть что-то измениться (снимут кого-нибудь с должности, а может быть посчитают что дело действительно в недостаточном финансировании - это всем нам все-равно). Но терпеть такое дальше попросту невозможно, нам нужны нормальные дороги.
Server вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 22:18   #16
специалист
 
Аватар для KOPERNIK
 
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 671
нам такое только снится: http://amirov.66.ru/blog/101847/
KOPERNIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 22:20   #17
специалист
 
Аватар для KOPERNIK
 
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 671
Зато Единая Россия отпиарилась.
Помните слоган спасибо ..... за хорошие дороги!!!!
которые каждую весно уносит в водохранилище.
KOPERNIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 22:21   #18
наблюдаю...
 
Аватар для кайса
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 3,985
KOPERNIK, что тут скажешь, зажрались буржуи...
Server, да знают наши власти ВСЁ! Вопрос в финансировании, ну нету у города денег в достаточном количестве. Нам даже областная адм-ция готова помочь в ремонте городских дорог.
кайса вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 22:24   #19
Форумец
 
Аватар для Server
 
Регистрация: 18.04.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 263
Сразу стало интересно каковы затраты на поддержание дорог в исправном состоянии у нас и у них. Не принимая во внимание естественно затраты на оплату труда. Меня интересует именно себестоимость 1 м дорожного полотна за вычетом оплаты труда.
Server вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 22:25   #20
специалист
 
Аватар для KOPERNIK
 
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 671
Короче надо ямы фотать.
Что тоже проблематично они водой затоплены...
KOPERNIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 22:26   #21
Форумец
 
Аватар для Server
 
Регистрация: 18.04.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 263
KOPERNIK, а ты их эхолотом
Server вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 22:26   #22
Форумец
 
Аватар для Dobi36_92
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 764
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Server Посмотреть сообщение
поставим в известность власти
А этой власти , видно, пох ! Эту власть взять бы за жопу и мордой, билять, мордой в эту выбоину!
Это я так мечтал, уворачиваясь от одной ямы , но попадая в другую.
Это про Лиски, если что. Таких *уёвых дорог у нас не было уже много лет.
Dobi36_92 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 22:35   #23
наблюдаю...
 
Аватар для кайса
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 3,985
Цитата:
Сообщение от Server Посмотреть сообщение
Сразу стало интересно каковы затраты на поддержание дорог в исправном состоянии у нас и у них. Не принимая во внимание естественно затраты на оплату труда. Меня интересует именно себестоимость 1 м дорожного полотна за вычетом оплаты труда.
Server, а это как? Вы технологию производства работ представляете себе? Видимо нет, ведь при устройстве дорожного покрытия кроме асфальта используют ещё щебень, битум, машины и механизмы, кроме того есть накладные и плановые расходы и ещё куча других сметных нюансов... Нельзя выбрасывать кусок сметы. Можно посчитать только стоимость материалов по заводским прайсам (кол-во материала на 1 кв.м. согласно технологии)

Последний раз редактировалось кайса; 24.03.2010 в 22:54.
кайса вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 22:40   #24
специалист
 
Аватар для KOPERNIK
 
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 671
как так получается что при строительстве третьего транспортного кольца в Москве стоимость метра дороги оказалась дороже стоимости метра адронного коллайдера. При этом качество асфальта оказалась хуже чем в Финляндии.
KOPERNIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 22:58   #25
МАНИАК
 
Регистрация: 01.06.2005
Адрес: ... где-то рядом ...
Возраст: 45
Сообщений: 1,140
Цитата:
Сообщение от MKozI Посмотреть сообщение
Я решил вопрос по-другому.
Летом въехал в яму на мотоцикле и упал.
Судился. Выиграл.
Кому интересно - обращайтесь.
Кроме искового заявления никаких писем и петиций не писал.
конечно же интересно! В товей теме все ждут!

Цитата:
Сообщение от кайса Посмотреть сообщение
MKozI, а я тебя, дорогой, знаю! Только не рассказывай, что суд выиграл легко! Нервы потрепали обеим сторонам. Выиграл,да, но не совсем так как хотел, ведь правда?
И это тоже интересно!

А еще интересно как по смете проходит откат? Наценкой на материалы или на работы?
I&F вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 23:29   #26
Big pook!
 
Аватар для MKozI
 
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,560
Цитата:
Сообщение от кайса Посмотреть сообщение
MKozI, а я тебя, дорогой, знаю! Только не рассказывай, что суд выиграл легко! Нервы потрепали обеим сторонам. Выиграл,да, но не совсем так как хотел, ведь правда?
Нет, неправда.
Извините, а что еще вы обо мне знаете?
А то, смотрю, неплохо осведомлены.

Последний раз редактировалось MKozI; 24.03.2010 в 23:46.
MKozI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 23:50   #27
Big pook!
 
Аватар для MKozI
 
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,560
Или у вас, кайса, написание таких постов - один из способов самооборы на форумах?
MKozI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 00:18   #28
Форумец
 
Аватар для Ruslan T.
 
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 37
Сообщений: 259
Цитата:
Сообщение от Server Посмотреть сообщение
еще лучше фотоматериалы, затем обобщить все это и отправить через http://letters.kremlin.ru/ в Управление по работе с обращениями граждан и организаций.
Предлагаю начать с самого низа и дойти до верха в случае бездействия местных.

К примеру, существует ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" http://goo.gl/hiLm

В нём описана и ровность покрытия, и предельные нормы выбоин и просадок. Причём срок ремонта выбоин с момента их обнаружения - не более 10 суток. Данный ГОСТ обязателен к исполнению.

С претензиями можно обращаться, собственно, в УГИБДД ГУВД по Воронежской области и в администрацию города (Управление дорожного хозяйства и благоустройства).

Если требования ГОСТа будут игнорироваться, можно обращаться в федеральные структуры ГИБДД, в администрацию области, в прокуратуру и одновременно в суд (на бездействие должностных лиц). Думаю, что после 10-20 проигранных исков с возмещением материального (за ущерб автомобилям) и морального вреда они зашевелятся и начнут вовремя заделывать ямы.

Цитата:
Сообщение от MKozI Посмотреть сообщение
Судился. Выиграл.
Кому интересно - обращайтесь.
Кроме искового заявления никаких писем и петиций не писал.
Интересно. Выложите здесь, пожалуйста, своё исковое заявление и решение суда.
Ruslan T. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 01:38   #29
IngenieurPTB
 
Аватар для Reichard
 
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Russian Federation, 36
Возраст: 36
Сообщений: 1,524
добавьте сюда то,что климат континентальный, переходящий в резкоконтинентальный средней влажности
подобрать рецепт асфальтобетона очень тяжело...
но можон...но это дорого
а приплюсуй сюда большегрузы и тяжелые автобусы - итого разбитые дороги из года в год
а еще количество дорог...
а еще отсутствие качественного битума (вот в этом виноваты нефтяники,ибо добывают легкую нефть, качественную, а из нее херовый битум получается... а хороший битум прет только из тяжелой и тяжелодобываемой нефти... и в европе это знают)

сейчас все ждут нанотехнологии. типо геотекстиля для дорог, армирование асфальтобетона - прочного, легкого и дешевого...(насчет дешевого - не получается)))
Reichard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 01:48   #30
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 64,844
Записей в дневнике: 228
Цитата:
Сообщение от Reichard Посмотреть сообщение
климат континентальный, переходящий в резкоконтинентальный средней влажности
Резкоконтинентальный климат в Восточной Сибири, Монголии и т.д., и переходным к нему воронежский климат назвать нельзя.
Xenon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.