|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
24.03.2010, 21:36 | #1 |
Форумец
Регистрация: 18.04.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 263
|
Состояние дорог в городе
Надоело молча убивать свой автомобиль при езде по нашим Воронежским дорогам, захотелось высказаться о продажных чиновниках в ведении которых находится данный вопрос. Может быть эту тему поддержат другие, выскажут свое мнение, а еще лучше фотоматериалы, затем обобщить все это и отправить через http://letters.kremlin.ru/ в Управление по работе с обращениями граждан и организаций. Может быть там объяснят Воронежским чиновникам как надо делать дороги, чтобы они служили нам больше чем один-два года.
|
24.03.2010, 21:44 | #2 |
наблюдаю...
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 3,985
|
Server, уточни про продажных чиновников?! Лично сталкивался (факты пожалуйста) или посвистеть захотелось? Есть у меня один такой знакомый товарищ, письма пишет закачаешься, даже президенту уже писал, но как человек такое г..но!!!
|
24.03.2010, 21:49 | #3 |
Форумец
Регистрация: 18.04.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 263
|
Факты под ногами - дорога сделанная на "Богданке" - та что от остановки "Школа" до "Мебель Черноземья" сделанная лет 5 назад в удовлетворительном состоянии, хотя до этого ее тоже латали каждый год. А другие дороги сделанные хотя бы 2 года назад увы таким результатом похвастаться не могут.
|
24.03.2010, 22:00 | #5 |
наблюдаю...
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 3,985
|
Я эту "кухню" (ремонт дорог) знаю изнутри, поверьте на слово Богданку (уточню 7 лет назад), Ленинский пр-кт, пр-кт Революции (6 лет назад) и Московский пр-кт, Урицкого, Феоктистова (1 год назад) делали ОДНИ И ТЕ ЖЕ организации. Значит проблема не в людях, а в финансировании работ. Сколько дали денег на ремонт (3 копейки!!!), такой результат и получили (хреновый)! Кстати, гарантийный срок на работы по ямочному ремонту дорог (то что делают у нас) ОДИН год (согласно ГОСТ), вот это факт.
Про продажных чиновников Вы видимо просто для красного словца? погорячились? или фактами владеете? Есть люди, интересующиеся вашими словами. |
24.03.2010, 22:01 | #6 |
специалист
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 671
|
Короче обдумывал как то тему по приему дорог. Надо знать может ли общество в качестве одельной группы лиц предъявить притензии по факту приема заранее косячно сделанной работы.
Сколько раз в том году замечал что укатанный асфаль уложен каряво, изначально имеются волны, неровностти, арматура торчит, уложен в воду и т.д. а работу принимают, видимо за бабло даже на объект не выезжают. |
24.03.2010, 22:05 | #7 |
Форумец
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 343
|
"В России две беды, и если с одной из них можно справиться при помощи катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами всё гораздо сложнее."
|
24.03.2010, 22:05 | #8 |
специалист
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 671
|
По поводу наших ГОСТов, все они разработаны в СССР, когда автотранспорта было в разы меньше и качество асфальта сделанного по ГОСТ уже не соответствует реалиям сегодняшнего дня.
Наверное многие передачу смотрели где сравнивали состав финского и нашенского асфальта. Что мешает перенять технологию? Ясень пень кому то выгодно ежегодгно бюджет доить на яморемонт, чем изначально путем на несколько лет сделать. |
24.03.2010, 22:07 | #10 |
наблюдаю...
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 3,985
|
KOPERNIK, ДА может! Создайте инициативную группу, зарегистрируйте её в установленном порядке и вперёд!
Простите, арматура откуда торчит? При ямочном ремонте арматура не используется! При капитальном (типа Московского пр-та) используются спец. метал. сетка, но не арматура! Остальное, перечисленное Вами, имеет место быть. А вот технадзор всё-таки осуществляется и контроль за технадзором тоже! И за хобот таких технадзорщиков проверяющие берут не слабо, кое-что откручивают по полной. |
24.03.2010, 22:08 | #11 |
Форумец
Регистрация: 18.04.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 263
|
кайса, а как вы считаете здесь надо думать, я повторюсь - некоторые дороги сделаны ну очень хорошо, а некоторые - НИКАК. И здесь два варианта: или была материальная заинтересованность, или просто отсутствие всякого контроля за работой подрядных организаций, что хуже не знаю. А про ваше возмущение не знаю... Вы послушаете мнение водителей (тех кто проводит большую часть времени за рулем), если мои слова вас возмущают, то послушав их вы будете в шоке.
|
24.03.2010, 22:10 | #13 |
специалист
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 671
|
кайса, на московском пр-те когда веадук ремонтировали торчала из земли даже в МОЁ фотки были, это после приема дороги! потом когда инфа в печати прошла аккурат залили,
Ну а люки по серидине дороги глубиной по 15 см, на Хользунова и Жукова пересечение, буквально сегодня видел как ДЭУ по передний бампер ушла. |
24.03.2010, 22:11 | #14 |
наблюдаю...
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 3,985
|
Server, да я тоже за рулем! и слова говорю те же, что и все. Я не возмущаюсь, просто говорю свою точку зрения.
Арматура на инженерном сооружении (путепроводе) прям из дороги торчала? или у тротуара? Жесть. Никто не поймал? А люки открыты благодаря нашим вороватым соседям, крышка с люка сама не пропадет, она ОООчень тяжелая. |
24.03.2010, 22:16 | #15 |
Форумец
Регистрация: 18.04.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 263
|
кайса, Вот я и хочу понять может быть тем что мы соберем здесь какой-нибудь материал по состоянию дорог в городе и поставим в известность власти может хоть что-то измениться (снимут кого-нибудь с должности, а может быть посчитают что дело действительно в недостаточном финансировании - это всем нам все-равно). Но терпеть такое дальше попросту невозможно, нам нужны нормальные дороги.
|
24.03.2010, 22:18 | #16 |
специалист
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 671
|
нам такое только снится: http://amirov.66.ru/blog/101847/
|
24.03.2010, 22:21 | #18 |
наблюдаю...
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 3,985
|
KOPERNIK, что тут скажешь, зажрались буржуи...
Server, да знают наши власти ВСЁ! Вопрос в финансировании, ну нету у города денег в достаточном количестве. Нам даже областная адм-ция готова помочь в ремонте городских дорог. |
24.03.2010, 22:24 | #19 |
Форумец
Регистрация: 18.04.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 263
|
Сразу стало интересно каковы затраты на поддержание дорог в исправном состоянии у нас и у них. Не принимая во внимание естественно затраты на оплату труда. Меня интересует именно себестоимость 1 м дорожного полотна за вычетом оплаты труда.
|
24.03.2010, 22:26 | #22 |
Форумец
|
|
24.03.2010, 22:35 | #23 |
наблюдаю...
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 3,985
|
Server, а это как? Вы технологию производства работ представляете себе? Видимо нет, ведь при устройстве дорожного покрытия кроме асфальта используют ещё щебень, битум, машины и механизмы, кроме того есть накладные и плановые расходы и ещё куча других сметных нюансов... Нельзя выбрасывать кусок сметы. Можно посчитать только стоимость материалов по заводским прайсам (кол-во материала на 1 кв.м. согласно технологии)
Последний раз редактировалось кайса; 24.03.2010 в 22:54. |
24.03.2010, 22:40 | #24 |
специалист
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 671
|
как так получается что при строительстве третьего транспортного кольца в Москве стоимость метра дороги оказалась дороже стоимости метра адронного коллайдера. При этом качество асфальта оказалась хуже чем в Финляндии.
|
24.03.2010, 22:58 | #25 | ||
МАНИАК
Регистрация: 01.06.2005
Адрес: ... где-то рядом ...
Возраст: 45
Сообщений: 1,140
|
Цитата:
Цитата:
А еще интересно как по смете проходит откат? Наценкой на материалы или на работы? |
||
24.03.2010, 23:29 | #26 | |
Big pook!
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,560
|
Цитата:
Извините, а что еще вы обо мне знаете? А то, смотрю, неплохо осведомлены. Последний раз редактировалось MKozI; 24.03.2010 в 23:46. |
|
25.03.2010, 00:18 | #28 | |
Форумец
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 37
Сообщений: 259
|
Цитата:
К примеру, существует ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" http://goo.gl/hiLm В нём описана и ровность покрытия, и предельные нормы выбоин и просадок. Причём срок ремонта выбоин с момента их обнаружения - не более 10 суток. Данный ГОСТ обязателен к исполнению. С претензиями можно обращаться, собственно, в УГИБДД ГУВД по Воронежской области и в администрацию города (Управление дорожного хозяйства и благоустройства). Если требования ГОСТа будут игнорироваться, можно обращаться в федеральные структуры ГИБДД, в администрацию области, в прокуратуру и одновременно в суд (на бездействие должностных лиц). Думаю, что после 10-20 проигранных исков с возмещением материального (за ущерб автомобилям) и морального вреда они зашевелятся и начнут вовремя заделывать ямы. Интересно. Выложите здесь, пожалуйста, своё исковое заявление и решение суда. |
|
25.03.2010, 01:38 | #29 |
IngenieurPTB
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Russian Federation, 36
Возраст: 36
Сообщений: 1,524
|
добавьте сюда то,что климат континентальный, переходящий в резкоконтинентальный средней влажности
подобрать рецепт асфальтобетона очень тяжело... но можон...но это дорого а приплюсуй сюда большегрузы и тяжелые автобусы - итого разбитые дороги из года в год а еще количество дорог... а еще отсутствие качественного битума (вот в этом виноваты нефтяники,ибо добывают легкую нефть, качественную, а из нее херовый битум получается... а хороший битум прет только из тяжелой и тяжелодобываемой нефти... и в европе это знают) сейчас все ждут нанотехнологии. типо геотекстиля для дорог, армирование асфальтобетона - прочного, легкого и дешевого...(насчет дешевого - не получается))) |
25.03.2010, 01:48 | #30 |
Форумец
|
|