Старый 05.04.2010, 08:14   #1   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Труба или тщательный разбор игры Final Fantasy XIII

http://lenta.ru/articles/2010/04/03/ffxiii/

Вызывающе одетая и настроенная компания - три девы разной степени боевитости, негр-мизантроп с цыпленком в голове, оптимистический драчун и мальчик в растрепанных чувствах - движется по прямой из точки А в точку Б, избивая встречных и общаясь между собой на английском языке, густо пересыпанном абракадаброй. Время от времени включаются великолепные CG-заставки, мало проясняющие суть происходящего. Так проходят 25-30 часов, после чего действие становится чуть больше похожим на традиционную Final Fantasy. Можно согласиться с тем, что это самая красивая японская игра на сегодняшний день (особенно если понимать под красотой монументальную аляповатость), но в целом режиссерский эксперимент Мотому Ториямы впору назвать экзекуцией - никогда еще основы номерной FF не перекраивали так безжалостно и с таким спорным результатом.

Эволюционируя, основные части сериала придерживались канона: игроку предъявляли доступную для исследования карту мира с городами и полными монстров подземельями. Хотя во главе угла было правило "новая игра - новый мир", канонический костяк оставался неизменным, а уже на него наращивались изощренные боевые режимы и системы прокачки героев. Тринадцатая часть избавлена от этого наследия, собрана в соответствии с требованиями текущего момента, как их понимает команда господина Ториямы. Из игры выхолощено почти все, что напрямую не относится к боям и сюжетной линии - города в их традиционном качестве "зон комфорта", локации-магазины, побочные квесты, мини-игры. Карта появляется лишь в одиннадцатой главе из тринадцати, до того уровни выглядят спущенным сверху плей-листом. Раньше Final Fantasy была линейной в общем смысле слова, на макроуровне (герои шли к одной "настоящей" концовке, но на всем протяжении пути предлагалось отвлекаться на необязательные квесты), а FFXIII линейна еще и в частностях: здесь сутки реального времени бежишь по трубе, не имея резона задерживаться, возможности свернуть в сторону или отыграть назад. В версии для Xbox 360 эти десять глав занимают два диска из трех.

Такое спрямление авторы объясняют акцентом на сюжете - Мотому Торияма в каждом интервью повторяет, что главным для него было рассказать историю. Проблема в способе подачи: рассказчик устами персонажей несет кромешную ахинею. Диалоги так перегружены терминами местной теократии, что с ходу уловить смысл реплик просто не получится. "Ваниль, фал'Си Пульса сделал из нас л'Си, в чем же суть нашего Фокуса?" - "Спасти Кокон, сорвать Чистки ПСИКОМа Санктума? А вдруг мы станем Си'тами?" - первые несколько часов в FFXIII чувствуешь себя интуристом без разговорника, свидетелем новых "Вангеров". Отдельные слова знакомы, считывается общая интонация, ясности нет в помине. Результат - проваленная сюжетная завязка и чувство отчуждения: нелегко сопереживать героям, теряясь в догадках относительно мотивов и самой сути их поступков. Местная космология и политическое устройство не слишком замысловаты, однако пояснения сцеживают такими крохотными порциями, что треть игры порываешься уточнить картину миропорядка с помощью Википедии. Завязать хоть какой-то эмоциональный контакт с персонажами, прочувствовать грандиозность приключения тут удается гораздо позднее, чем в прошлых частях серии.

В курс дела вводят так неторопливо, что даже главный механизм FFXIII, обновленный боевой режим, выходит на проектную мощность часу к двадцатому. Первые три часа достаточно барабанить по кнопке Auto-battle; врагов при этом безумное количество, и в перерывах между заставками молотить их приходится практически непрерывно. К базовому пошаговому режиму постепенно подключаются всякие подсистемы - древо способностей Кристариум, возможность призыва союзников-эйдолонов и ключевая техника Paradigm Shift, которая переводит бои в новую плоскость. Осваивая разные "парадигмы" (коммандо, каратель, страж, синергетик, диверсант и медик), герои начинают действовать сообразно профессиональным навыкам.

Напрямую вы управляете одним персонажем из троих, остальным назначаете роли: этот пускай будет медик, этот - каратель. Медик тут же бросается лечить самого слабого в отряде, каратель адресует врагам сосульки смерти. Роли переключаются на лету: одно нажатие кнопки, и медик стал коммандо, сорвался в рукопашную. Чем больше ролей разучивают герои, тем разнообразнее бои. Игра подталкивает к экспериментам - для любого монстра можно подобрать связку атак, которая понижает его оборону до статуса Stagger, явной уязвимости. Искать такой подход к боссам, испытывая разные наборы "парадигм", довольно интересно. Группа из диверсанта, медика и синергетика пасует перед летающим механическим вараном или антропоморфным кактусом? Попробуем выпустить на поле карателя под надзором двух медиков. Комбинаций множество, проигрыш отбрасывает к началу боя, а не к последней точке сохранения, как это было раньше. Все герои прокачиваются равномерно, бонусы получают даже те, кто в схватке не участвовал. В последней трети игры, наконец-то вывалившись из катакомб Кокона на просторы мира Гран-Пульс, можно будет самостоятельно определять состав отряда, и боевой режим развернется в полную силу. Но до этого надо еще дожить.

Обратная сторона ритмически выдержанных, техничных, по-азиатски нарядных боев - падение динамики при встрече с крепкими противниками. Отдельные поединки с боссами превращаются в муторную осаду крепостей, в работу. Перевес в пользу игрока бывает так мал, что линейку здоровья врага приходится сокращать едва ли не по проценту в минуту. Особенно это изматывает, когда самая действенная цепочка атак все равно слабовата, и остается смотреть, как герои на автомате прокручивают ее раз за разом - десятки, сотни раз. В такие моменты игра в FFXIII сравнима с ожиданием на линии телефонной службы поддержки, разве что музыка звучит в формате Dolby Digital.

Понятие "ролевая игра" вообще-то подразумевает, что игрок примеряет чужую маску. А здесь роли отыгрывают сами персонажи: несдержанная блондинка Лайтнинг может быть воином или лекарем, у каждого из ее компаньонов свой выбор амплуа. Игроку же, особенно западному и особенно поначалу, трудно соотнести себя с кем-то из этих жертв токийской уличной моды. Потом, разработчики сделали все, чтобы не выпустить интерактивность за рамки боев. Вне схваток Лайтнинг и компания управляют футуристическими скутерами, переживают катастрофы воздухолетов и арканят драконов, да только игрок в этом празднике жизни участия не принимает - он смотрит заставки. Пора отбросить иллюзии: недавняя Heavy Rain имеет куда больше прав называться ролевой игрой. FFXIII - вовсе не RPG, а жестко отрегулированное action-adventure с замысловатой механикой драк, разбавленных анимационным кино высшего качества и сомнительной внятности.

В японской игровой индустрии сейчас много говорят о том, что западные разработчики вырвались вперед, перехватили инициативу, и надо бы как-то перестроиться, ориентировать новые проекты на "глобального геймера". Сюжет FFXIII вполне универсален (скомканный зачин не стоит сводить к загадочной японской душе: белиберда - понятие интернациональное), но происхождение игры с головой выдают визуальное решение и геймплей. И если торжество изобразительного стиля "Джордж Лукас встречает Моспроект-2 на склоне Фудзи" было ожидаемо - никого ведь по большому счету не смущает, что под видом столицы Кокона тут выведен "Мардан-Палас", целиком заселенный косплеерами, - то кабальная природа большей части игры стала неприятным сюрпризом.

Интервью режиссера Ториямы нет дают ответа на принципиально важный вопрос: почему под нож пошла именно свобода выбора, а не букет условностей, архаика сериала, про которую никто уже не помнит, зачем она нужна. В 2010 году в Final Fantasy XIII, дорогущем проекте с вылизанной кинематографической картинкой, урон по-прежнему обозначают выпадающие из врагов циферки. Более наглядного символа косности японских разработчиков, чем эти бессмысленные цифры, найти сложно. Моду на игры в мировом масштабе теперь действительно диктуют западные студии. Дальнейшая расстановка сил на рынке (и судьба следующих Final Fantasy) зависит от того, смогут ли японские студии адаптироваться к изменившимся условиям. FFXIII показывает, что работы непочатый край.

Основные различия между версиями игры для PlayStation 3 и Xbox 360 связаны с графикой. PS3-релиз выпущен на одном Blu-ray, где из 40 гигабайт данных 32 занимают видеоролики в кристально ясном разрешении 1080p. Вариант для консоли Microsoft издан на трех DVD, заставки там пришлось сжать до 7 гигабайт, и артефакты компрессии сразу бросаются в глаза. Разрешение реалтаймовой графики Xbox-версии снижено до 576p, в то время как PS3 выдает игровую картинку в 720p.


Валерий Корнеев
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 08:15   #2   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Согласен практически с каждым словом, имея ввиду другие части Final Fantasy.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 09:38   #3   
Форумец
 
Аватар для Lodin
 
Сообщений: 8,175
Регистрация: 10.04.2003

Lodin вне форума Не в сети
я так понял что RIP ?

даже думал на соньке взять ее посмотреть
теперь даже на ящик резать забесплатно не буду...
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 11:43   #4   
PS-chudo_boy
 
Аватар для ERMAK32
 
Сообщений: 217
Регистрация: 06.06.2009

ERMAK32 вне форума Не в сети
ну не знаю, для меня фф всегда была интересной историей, в которую просто играешь не смотря на линейность... так, что и эта часть мне нравится
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 11:49   #5   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
ERMAK32, я вначале тоже долго втыкал по этим элСи и ФалСи (это что касается сюжета, который изначально хромает на обе ноги). Ну и прямолинейная "труба" тоже совсем не финалка. Они, конечно, все линейные, но не настолько же.
Уж на что я любитель финалок, но не понравилось. Хотя боевка интересная. Эх, надежда на XIII Versus - там вроде каноническая финалка.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 12:21   #6   
Форумец
 
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 39

Nabis2008 вне форума Не в сети
Когда наконец почта разродится моей копией финалки, тогда и смогу адекватно оценить данный продукт. А пока судя по отзывам игроков и фанов фф игра удалась.

А глядя на подобные заявления "Отдельные поединки с боссами превращаются в муторную осаду крепостей, в работу. Перевес в пользу игрока бывает так мал, что линейку здоровья врага приходится сокращать едва ли не по проценту в минуту. Особенно это изматывает, когда самая действенная цепочка атак все равно слабовата, и остается смотреть, как герои на автомате прокручивают ее раз за разом - десятки, сотни раз" с - видно что человек не въехал во все нюансы боевки даже, на форуме ixbt как раз тактики и т.п. подробно обсуждались и про скорость убийства гоовриться и т.д. и т.п.

"Понятие "ролевая игра" вообще-то подразумевает, что игрок примеряет чужую маску. А здесь роли отыгрывают сами персонажи: несдержанная блондинка Лайтнинг может быть воином или лекарем, у каждого из ее компаньонов свой выбор амплуа. Игроку же, особенно западному и особенно поначалу, трудно соотнести себя с кем-то из этих жертв токийской уличной моды." с - вообще лол. Малый что курил? Или он думал тут сеттинг как в да будет? Он вообще хотя бы ролики фф 10 и 10-2 видел к примеру?

" Пора отбросить иллюзии: недавняя Heavy Rain имеет куда больше прав называться ролевой игрой. FFXIII - вовсе не RPG, а жестко отрегулированное action-adventure с замысловатой механикой драк, разбавленных анимационным кино высшего качества и сомнительной внятности." -c мдя во ахинея, малый видимо не понимает разницу между jrpg и классическими европейскими... В яп рпг всегда на 1-м месте сюжет и соот ролики, боевка где то более удачна где то менее, но по большей части мутная, но любая jrpg, а уж темболее фф - это интерактивное кино, со вставками типа пробеги убей кого-нибудь.

Вообще какая то ерунда если честно написана. Кстати в последней игромании есть видеопревью Логвинова о фф13, около 30 минут, там как раз описываются все аспекты игры, как сюжет, боевка, сравнение с др частями, в т.ч. касается дизайна персаонажей и т.д.

Более адекватно смогу оценить когда игра все таки будет у меня на руках, а так, люди если вы отыграли менше 20 часов в фф13 то подумайте, а можете ли вы адекватно оценить игру, если в ней только туториал на 12 часов...
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 14:00   #7   
Клевернутый
 
Аватар для Neko
 
Сообщений: 472
Регистрация: 10.08.2006
Возраст: 36

Neko вне форума Не в сети
Nabis2008, Валерий Корнеев достаточно авторитетная фигура в отечественной гейм-журналистике, так что ставить под сомнение его адекватность - глупо.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 14:11   #8   
Форумец
 
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 39

Nabis2008 вне форума Не в сети
Neko я вроде 2 раза указал про себя "Более адекватно смогу оценить когда игра все таки будет у меня на руках", а почему я считаю так как написал выше привел примеры, это сами фаны ФФ и Логвинова к примеру, он тоже не последний как бэ.

И я конкретно выделил те пункты, на которые просто глупо высказывать свои фи. Самое убойное это конечно "Игроку же, особенно западному и особенно поначалу, трудно соотнести себя с кем-то из этих жертв токийской уличной моды" с - просто жесть. Это он ставит в укор ЯПОНСКОЙ JRPG разработанной ЯПОНСКОЙ командой разработчиков...
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 14:20   #9   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Nabis2008, я отыграл достаточно часов в 13 финалку, а также полностью и неоднократно отыграл с 1 по 9 (раздумываю над 10-12, надо PS2 купить либо дождаться поддержки в PS3). Поэтому я могу сказать, что 13 часть совсем непохожа на предыдущие. Практически полностью согласен с автором статьи. Порог вхождения в игру слишком высок (из-за сюжета). Если в LO флэшбеки раскрывали характер героев, то здесь они то, без чего вообще ничего непонятно. Поначалу вроде бы отмотка сюжета идёт с конца к началу (имеем результат. потом раскрываются причины). Но при этом сюжет может беспрепятственно скакать по времени, как блоха по собаке. И без того запутанный мир превращается вообще в клубок непонятных взаимосвязей. Впоследствии сюжет выравнивается, но начало - жуть. И нахрена козе баян или тренировка длиной в 20 часов (или практически пол игры)?
Отсутствие внятной мотивации героев также напрягает (по типу русского "пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что). И это совсем невесело.
Битвы - да, бывает действительно напрягают. При том, что боевка весьма интересна. Создание собственных комбо - весьма удачная находка.

Цитата:
Сообщение от Nabis2008 Посмотреть сообщение
Это он ставит в укор ЯПОНСКОЙ JRPG разработанной ЯПОНСКОЙ командой разработчиков...
Ты забыл добавить - для ЗАПАДНОГО рынка. Вада - это отдельное нечто, практически сгубившее скварешников. Плюс чемоданы от МС, конечно. Вот и получается халтурка.
А идея "я играю за одного, остальные - АИ" вообще дикость для JRPG. Хотя в данной игре переключение парадигм - какой-никакой выход из положения.

PS. Игромания - журнал, который я покупал много лет (с первого номера), последнее время стал пристанищем популизма (иначе - хотим угодить всем). Адекватности - 0,0. Хотя раньше было интересно читать. Логвинов - конченый ящер (имхо - давно не покупал журнал), фигура весьма стремящаяся стать не менее одиозной чем врен.

Цитата:
Антон Логвинов, всея атец «Видеомании», любит еду, она отвечает ему взаимностью. В последнее время активно фапает на консоли и люто, бешено ненавидит PC.
PC-игры говно, PC как платформы нет, а PC-игроки дрочеры и нищеебы. Убейтесь об стену теперь. — © А. Логвинов
А вот что пишут собсно про саму "манию" и консоли:
http://lurkmore.ru/%D0%98%D0%B3%D1%8...BD%D0%B8%D1%8F
Цитата:
Игромания Лайт
Увидев, что быть просто журналом о компьтерных играх не так ПРОФИТно, как журналом о компьютерных и консольных играх, главный армяшка из издательства ТехноМир(Азам Данияров) приказал своим анальным рабам издать ещё один журнал. Кузьменка в срочном порядке реквестирует толпы какой-то школоты и приказывает им запилить новый журнал о консолях и консольных играх. Естественно первые номера полны статьями из Большой Мании и рецензиями на консольные игры, которые авторы этих рецензий проходили по превьюшкам и скриншотам с УГ.РУ, т.к. приставка в редакции одна и её оккупировал жиробас Логвинов. Но в последующих номерах высеры стали более правдоподобными, видино IGN.COM + Промт творят чудеса. Так же журнал славен тем, что никто из редакции или авторов не имеет хоть какого-то высшего литературного образования. С №6 журнал поменял форм-фактор и цену, став стоить на 95% больше. Что естественно вызвало нехилый срач и драму на форуме в соответствующей теме. Сейчас все посты выпилены, но какой-никакой слоупок всё же иногда напишет "а чо так журнал подорожал, ёба?", за что сразу получает по шапке.

Последний раз редактировалось RSoftware; 05.04.2010 в 14:43.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 14:41   #10   
Форумец
 
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 39

Nabis2008 вне форума Не в сети
М.б. надо самому играть. А так по сути каждую новую часть фф народ в штыки встречает. Т.к. каждая игра уникальна. И если допустим 7-9 еще как то похожи, то 10, 10-2, 12, 13 отличаются разительно.

Про то что фф13 разрабатывалась под европейцев/америакнцев не соглашусь. В первую очередь такие продукты направлены на внутренний рынок и лишь в угоду большим продажам их адаптируют не для азиатов. Тот же вид гг. Для нас они выглядят дико, а вот у японцев существует целая индустрия косплей http://ru.wikipedia.org/wiki/Косплей , так что тут сквары продумали все до мелочей.

Опять же, если савнивать с ЛО, то в ЛО боевка скучнейшая, ничего реально нового и интересного. Игру тянут опять же 2 составляющих это сложные боссы и сюжет, но его подача со флэшбеками мне не сильно как раз понравилась...

"А идея "я играю за одного, остальные - АИ" вообще дикость для JRPG. " - это с каких пор стало дикостью для jrpg? Давно такое в тех же финалках применяют...

Что касается верить/неверить журналистам, тут каждый решает сам.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 14:59   #11   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Nabis2008 Посмотреть сообщение
Давно такое в тех же финалках применяют...
Это с тех пор, как финалки стали прозападными чтоли? Т.е. в 10-12 можно не играть? Это кто решил что за меня можно принимать решения в группе? Вот в Lunar на PSP сделано хорошо - в каждом бое можно поставить на "автомат" для всех, для любого (или всех) выбранного. Можно каждого окучивать вручную.

Попрошу не путать RPG и JRPG. Последняя всегда отличалась сюжетом, дотошностью и некоторым задротством (уж простите). КАЖДОГО героя нужно было тщательно взращивать. а теперь что? Группа лечится автоматом после окончания боя. Аптечки действуют на всех и сразу. Все статусы снимаются (лечатся) автоматом по окончании боя. Вообще оказуалили всё, что можно. Как, спрашивается, можно сопереживать героям, мотивация которых неясна? Негр (прикрученный для политкорректности - всё для запада!) и походу просто попавший под раздачу. Типа шел я мимо - а замели в ментовку всех. Так я сел на два года. В смысле попал в группу неизвестно зачем. Другой (враги сожгли родную хату) решил замстить за невинно убиенную мать (и то из-под палки). Между делом поромсив в капусту сотни три-четыре не менее невинных.

Эх, ладно, желаю не сильно расстроится по получении игры.

PS. Кстати, видок у героев совсем не анимешный. Весьма приближен к реальности, за что в свое время ругали/хвалили FF VIII. Сильно заметно что игру делали "на запад", а никак не для внутреннего рынка. В Японии для внутреннего рынка выходит море игр с весьма труднопроизносимыми названиями и удовлетворяющими этот самый японский спрос по самое некуда. На Запад такие игры не выходят совсем, ибо вкусы у жапанцев ммммм, скажем так - специфические.
PPS. В некоторых моментах я не согласен с автором. Например, циферки, обозначающие сколько HP срублено - это классика и трогать её незачем. Видимо, автор привык к WoW-полоскам.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 15:14   #12   
PS-chudo_boy
 
Аватар для ERMAK32
 
Сообщений: 217
Регистрация: 06.06.2009

ERMAK32 вне форума Не в сети
RSoftware, я играл во все части кроме первых шести, но они уже скачаны и скоро я это исправлю но для меня 10я часть все же самая лучшая! там самые рульные персонажи были, и самый интересный сюжет! а ролики, вообще отрыв...
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 15:16   #13   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
ERMAK32, да, да - говорят 10 часть была классической на PS2. Потом пошли отрывы в онлайн и прочая...
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 15:17   #14   
Форумец
 
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 39

Nabis2008 вне форума Не в сети
А что фф 7, 8, 9 (в более ранние не играл) не прозападные? Автолечение после боя это гут, где тут оказуаливание? Или нравиться после каждой рандомной стычки лезть в инвентарь, хилу давать выпить ману, а потом пару раз масс хил щелкнуть. Это тру хардкор?

Про взращивать героя... я никогда этого не понимал, ну нравиться гриндом заниматься, занимайся им же в фф13, супероружие качай и т.д.

"Т.е. в 10-12 можно не играть? Это кто решил что за меня можно принимать решения в группе?" - логика странная... ну если так считаешь, то да не играй.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 15:19   #15   
Форумец
 
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 39

Nabis2008 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RSoftware Посмотреть сообщение
ERMAK32, да, да - говорят 10 часть была классической на PS2. Потом пошли отрывы в онлайн и прочая...
Ну нет рульной считается все таки 7-я. 10-ю как раз как и 13 сейчас фаны предыдущих частей так же в штыки приняли, кричали про оказуаливание и т.д. и т.п. Как грится раньше и трава зеленее, ну вобщем понятно.

А в онлайн ударились это скорее к фф12 (11-ю пропускаем, т.к. все таки оффлайн обсуждаем), вот там как раз идеи и механика ммо была применена.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 15:20   #16   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Nabis2008, 7-9 прозападные БЕЗ оказуаливания. Про боевку в 8 части сами япошки говорили что её можно преподавать отдельным предметов в школе Автолечение - не гут. Тем самым теряется смысл игры. В 13-й (я уже говорил) можно прижать на джое заветную кнопочку и лечь спать - через сутки-двое игра будет сыграна. Без тебя. Я немного утрирую, но смысл примерно такой. Давай автоматизируем всё, что можно. Включая игрока - а зачем он тогда нужен?
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 15:28   #17   
Форумец
 
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 39

Nabis2008 вне форума Не в сети
Не, если 7-9 боевка сложная и хардкорная, то я не знаю... Тогда днд для убер гениев получается...

Про боевку в фф13 я уже ответил. Это так же как валькирия хрониклс. Игра простая, но, но! Если ты хочешь проходить игру с макс кпд (то есть получить макс кол-во звезд за бой), вот тут надо думать головой и въезжать в механику игры. Или баянета, в зависимости от уровня сложности это либо однокнопочный слэшер (в прямом смысле слова), либо хардкорный, где надо учить комбы и т.д.

Лан завязываю со флудом, до прихода игры =)
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 15:32   #18   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Я (и япошки) говорил про FF VIII - во где боёвка то, что надо, пока её изучишь - полгода пройдет точно и без печатного мануала хрен обойдешься. Там такие комбинации - просто ах!
И - да, 7-9 часть самый настоящий хардкор по сравнению с 13.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 16:02   #19   
Форумец
 
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 39

Nabis2008 вне форума Не в сети
Пока убедил=) ждемс посылку=)
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 16:13   #20   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Nabis2008, просто я так ждал эту игру, а оно... Вполне возможно что она расстроила только меня, а тебя наоборот - порадует. Видать я ретроград.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 18:27   #21   
PS-chudo_boy
 
Аватар для ERMAK32
 
Сообщений: 217
Регистрация: 06.06.2009

ERMAK32 вне форума Не в сети
Nabis2008, я ж не говорю про хардкор! я говорю про сам сюжет в игре! в фф7 меня не вставило вообще ничего... но в нее я уже играл после знакомсвта с фф9, вот она куда больше понравилась мне!
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 18:46   #22   
Форумец
 
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 39

Nabis2008 вне форума Не в сети
Да у меня самого любимая это 9-ка. Просто по статистике фаны скваров просят сделать ремейк именно 7-ки, обсуждают больше всего именно 7-ку и 7-ка считается комьюнити лучшей в серии. Кстати 9-ку многие считают проходной=)
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 18:56   #23   
PS-chudo_boy
 
Аватар для ERMAK32
 
Сообщений: 217
Регистрация: 06.06.2009

ERMAK32 вне форума Не в сети
Nabis2008, ну вот=) а меня 7я вообще не вставляет, мне 10, потом 9 нравяться, а дальше все как-то на одном уровне=(
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 18:59   #24   
Студентус
 
Аватар для carbon1991
 
Сообщений: 772
Регистрация: 14.12.2006

carbon1991 вне форума Не в сети
Когдаже почта просрется с моей фф13, уже почти месяц прошел((
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 19:45   #25   
WTF?
 
Аватар для Popoff888
 
Сообщений: 1,743
Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 32

Popoff888 вне форума Не в сети
carbon1991, судя по всему тут полфорума диски ждёт)) У меня 32 день прошёл как нету нихрена)
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 20:28   #26   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Ещё раз - почта занята созданием ПОЧТОВОГО БАНКА. Не до вас, черти
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 11:49   #27   
Форумец
 
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 39

Nabis2008 вне форума Не в сети
эт что еще за почтовый банк? и как он влияет на расторопность сортировщиков, а точнее их неполный штат?
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 12:54   #28   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Nabis2008, почта создаёт свой банк имени себя. Все силы и средства кинуты именно на это. Посылки разбираются уборщиками и то в свободное от работы время по желанию
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 13:42   #29   
Форумец
 
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 39

Nabis2008 вне форума Не в сети
какой кашмар... страна ....
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 09:10   #30   
PSN: SirKliv
 
Аватар для Kliv
 
Сообщений: 2,611
Регистрация: 16.01.2003
Возраст: 48

Kliv вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Popoff888 Посмотреть сообщение
судя по всему тут полфорума диски ждёт)) У меня 32 день прошёл как нету нихрена)
Тут полстраны посылки ждёт... У меня тоже разнообразных посылок с десяток висит - ни одна в почте россии не трекается
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind