Старый 13.04.2010, 16:20   #1   
Форумец
 
Аватар для Mini Max
 
Сообщений: 461
Регистрация: 29.01.2009
Возраст: 29

Mini Max вне форума Не в сети
Первые скриншоты Gears of War 3

Gears of War 3 (Xbox 360) - первые 4 скриншота в разрешении 1080р из локации Char

Последний раз редактировалось Mini Max; 13.04.2010 в 16:59.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 16:24   #2   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 51

RSoftware вне форума Не в сети
Убери скрины в превью.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 01:34   #3   
Форумец
 
Аватар для Robik Hoek
 
Сообщений: 226
Регистрация: 25.07.2008

Robik Hoek вне форума Не в сети
чот я в недоразумении, а на каком она двигле то будет? на 3-ем анриле чтоль? эт тогда не дела, хотя четвёртый, богс уже не потянет, или будет неполноценным, как 3-й анрил на ятелефонко))))))
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 02:08   #4   
шью XBOX360
 
Аватар для Xav4ik
 
Сообщений: 520
Регистрация: 03.10.2008
Возраст: 30

Xav4ik вне форума Не в сети
на почту пришло от майков.
Gears of War 3 arrives April 5, 2011 – See the trailer and get some gear today!

Жду выхода игрушки
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 05:56   #5   
Форумец
 
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008

eXtruder вне форума Не в сети
В любом случае UE 3. UE4 уже находится в разработке, довольно давно, но вроде как ещё на очень ранней стадии, разработчики планируют выпустить его на следующем поколении консолей.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 13:01   #6   
Смерть Хурме
 
Аватар для CiD
 
Сообщений: 3,169
Регистрация: 02.07.2003

CiD вне форума Не в сети
ох зря написал))) ща срач начнется))
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 13:11   #7   
WTF?
 
Аватар для Popoff888
 
Сообщений: 1,743
Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 31

Popoff888 вне форума Не в сети
Надо за хрустальным шаром сходить посмотреть на графику))) Да и Zott лучше удали пост пока не видел никто))
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 13:33   #8   
Добрый
 
Аватар для zlodey128
 
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009

zlodey128 вне форума Не в сети
Скрины не впечатлили...Все так же на уровне 2008 года(а то и 2006)
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 13:35   #9   
Форумец
 
Аватар для inFINity.11
 
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 31

inFINity.11 вне форума Не в сети
Так этож нарезка из ролика) даже не ингейм)
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 02:34   #10   
Форумец
 
Аватар для Foкs
 
Сообщений: 707
Регистрация: 30.04.2008

Foкs вне форума Не в сети



  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 08:58   #11   
Ghost of bvf
 
Аватар для BORN 2 KILL
 
Сообщений: 226
Регистрация: 22.05.2008

BORN 2 KILL вне форума Не в сети
Foкs, спасибо за скрины.Класс!
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 09:13   #12   
Форумец
 
Аватар для Lodin
 
Сообщений: 8,160
Регистрация: 10.04.2003

Lodin вне форума Не в сети
первая мысль из вышестоящего поста - пулеметы Максим в 23 веке
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 10:57   #13   
Форумец
 
Аватар для Foкs
 
Сообщений: 707
Регистрация: 30.04.2008

Foкs вне форума Не в сети
Охрененная лодка




Последний раз редактировалось Foкs; 04.05.2010 в 15:01.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 17:07   #14   
Бывалый форумец
 
Аватар для oversider
 
Сообщений: 111
Регистрация: 10.11.2005
Возраст: 38

oversider вне форума Не в сети
Foкs, Ооооо! Спасибо, интересно.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 19:14   #15   
Форумец
 
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008

eXtruder вне форума Не в сети
Похожи на тех сутулых уродов из мифологии Г.Ф.Лавкрафта.
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 07:14   #16   
Форумец
 
Аватар для Foкs
 
Сообщений: 707
Регистрация: 30.04.2008

Foкs вне форума Не в сети
Полная версия .
http://www.allgamesbeta.info/2010/05...-of-war-3.html
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 07:25   #17   
Форумец
 
Аватар для Foкs
 
Сообщений: 707
Регистрация: 30.04.2008

Foкs вне форума Не в сети






  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 12:36   #18   
Problems?
 
Аватар для SokolRETX
 
Сообщений: 1,811
Регистрация: 08.07.2007

SokolRETX вне форума Не в сети
Awesome!!!
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 12:47   #19   
Форумец
 
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008

eXtruder вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от SokolRETX Посмотреть сообщение
Awesome!!!
Awesome в SubHD и очень ограниченной цветовой гаммой.. Это по-сути среднее между Ч/Б и цветным изображением. Ч/Б намного проще в производстве, во всех возможных смыслах. По этой самой причине раньше в фильмах ужасов было больше саспенса, поправил свет и готово. С цветом куда сложнее работать, чуть промазал - и уже не то. Да и для электроники меньше цвета - менее ресурсоёмкая задача.

А по теме - пока не будет шотов из фрейм-буфера судить о итоговой картинке смысла нет. Кто его знает, может там разрешение 854x480... А из того что есть могу отметить лишь улучшенный блум и текстурки почетче, если сравнивать с GeoW2. Но все эти прелести, как показывает практика могут оказаться заретушированными голимыми софтверными рендерами, не имеющие близкого отношения к реальному положению дел.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 13:04   #20   
Problems?
 
Аватар для SokolRETX
 
Сообщений: 1,811
Регистрация: 08.07.2007

SokolRETX вне форума Не в сети
эт ты к чему всё написал?
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 13:09   #21   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 51

RSoftware вне форума Не в сети
К тому что каменный цветок может и не выйти
А гирьки походу всегда были серого цвета и невзрачненькие такие.
Хотя кому, как не эпикам раскрывать потЭнциал консоли?

Черт, я забыл что на чбоксе весь потЭнциал давно выгребли )
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 13:17   #22   
Problems?
 
Аватар для SokolRETX
 
Сообщений: 1,811
Регистрация: 08.07.2007

SokolRETX вне форума Не в сети
я про подробности из сканов так отозвался, если чо, а туть графику мурыжат, опядь.
Цитата:
Сообщение от RSoftware Посмотреть сообщение
А гирьки походу всегда были серого цвета и невзрачненькие такие.
Хотя кому, как не эпикам раскрывать потЭнциал консоли?
такие же как и гавнозона 1 и 2? помоему гирьки посветлей )) епики уже выгребли потенциал. круче графики мы уже не увидим( на боксе
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 13:28   #23   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 51

RSoftware вне форума Не в сети
SokolRETX, в первую козу не играл, во второй цветовая гамма поинтересней, чем в гирьках однозначно. А также за счёт большого кол-ва постэффектов выглядит более натурально, что ли.

Собственно эпикам стоит сказать спасибо за 512 МБ памяти в консоли (МС хотела расщедриться на 256). Ну и их движок используется в 90% игр на боксе, поэтому - да, лучше чем у эпиков мы вряд ли увидим. И скорее всего это будет уровня геов2 с небольшими улучшениями/ухудшениями (визуально, думаю смотреться будет неплохо, а вот технические особенности - посмотрим).
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 14:14   #24   
Форумец
 
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 38

Nabis2008 вне форума Не в сети
уе4 в разработке с 2003 года. Так что народ о какой ранней стадии речь ведете? Эпики львиную долю прибыли получают с продажи своих движков, так что первые строчки кода главного программиста ложатся за мнооого лет до релиза движка. В любом случае уе3, а уже наверное правильней будет говорить уе 3,5 далеко себя не исчерпал, достаточно вспомнить уе2 какие игры выходили на его основе на заре появления двигла. Так что эпики ой как могут удивить, вот в каком разрешении будет игра кто его знает, зато эффекты наверняка будут впечатляющими. Да не обезательно на уе движок смотреть, вон как в код до неузнаваемости модифицировали q3 движок, а движок тааааааакой барадатый.

З.Ы. верю в эпиков, но геов не люблю. УТ рулит=)
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 14:30   #25   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 51

RSoftware вне форума Не в сети
движок-то потянет. а вот железо-то вряд ли. Не думаю что на закате насквозь изученной платформы бокса вдруг возникнут невиданные ранее ресурсы и всех уроют
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 14:33   #26   
Форумец
 
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 38

Nabis2008 вне форума Не в сети
Вот тут другое интересно, ре5 бокс тянул на ура, а это одна из красивейших игр на консолях на мой взгляд. Так что вдруг такое случилось, что прям уровень графики на консоли вниз скатился? Напоминает ситуацию с пс3 на заре ее появления, консоль могла многое, только вот разрабам было на это положить...
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 14:37   #27   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 51

RSoftware вне форума Не в сети
Nabis2008, в ПС3 была совсем другая архитектура. И это приносит свои плоды сейчас. А на боксе обычная ПК-архитектура (только одна общая память, что губительно влияет на производительность), поэтому там "вдруг" ждать неоткуда - платформа изучена сразу после выхода "от и до".

Кстати, "красивая" и "технологичная" - это совсем разные вещи. Игра может быть красивой (ну как AW) и совсем не технологичной (SD-разрешение AW).

И если ты абстрагируешься от МС с её боксами, то увидишь, что на консольном рынке так и было - консоль расцветала к своему закату, когда разрабы полностью её осваивали наконец и выжимали все соки.
А из ПК-архитектуры бокса особо никаких соков выжимать и не нужно, она изучена давно. Только разрабы подстроились под особенности бокса и всё.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 15:04   #28   
Форумец
 
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 38

Nabis2008 вне форума Не в сети
я как раз и апстрагируюсь от всего и задаю вполне резонный вопрос, почему на боксе резко ухудшилась графика в сравнении с тем же ре5. Что к концу жизни железо стало хуже работать?
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 15:12   #29   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 51

RSoftware вне форума Не в сети
Nabis2008, причин может быть много и мы их не узнаем. В их числе:
- маленькая ёмкость носителя для нынешних игр, которые требуют много разнообразных тестур;
- маленький EDRAM-буфер (10 МБ, в ПС2 - 4 МБ) от которого пляшут многие проблемы бокса;
- общая память, за которую бьются несколько процессов, а GPU так и вовсе сам туда ходить не может, только через проц;
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 15:30   #30   
Форумец
 
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 38

Nabis2008 вне форума Не в сети
Ну главный ответ ты указал, причины мы не узнаем... Вобщем консоль то по железу еще много чего может, но издателям по ходу деньги вкладывать в бокс уже не интересно.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind