15.05.2010, 10:48 | #2 |
Форумец
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Воронеж ВАИ
Сообщений: 5,814
|
что конкретно с мопедом?
|
16.05.2010, 19:03 | #10 |
Купец
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 32
Сообщений: 329
|
В общем нужно поменять салентблоки, амортизаторы (т.к. у меня стоял 1 и то от 50-ти кубового), почистить карб, поменять в нём мембранки, патрубок, вакумник, некоторые шланги и вынуть всякую хрень из галушка (но для этого требуется нормальный сварщик) и заварить пластик.
Кое-что уже сделали и поменяли, например, сделали морду и теперь я снова езжу с фарой Продолжение следует... |
16.05.2010, 20:23 | #12 |
Купец
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 32
Сообщений: 329
|
андрей 524, Да от куда же у меня, бедного студента, деньги на новый Кстати, морду я восстанавливал после ДТП, которое я описывал в другой теме (виноват был не я )
Вот где бы сварщика хорошего найти , который может варить 4-кой? Вот это проблема)) |
16.05.2010, 21:12 | #13 |
Virago 1100
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 1,048
|
андрей 524, Бывший хозяин решил сэкономить и установил 1 амортизатор от 50сс скутера, а по конструкции там должны стоять 2 аморта от 150сс, после такой замены начали сыпаться сайлент блоки... хотя 1 остался живым, как ни странно карб я почистил и настроил, мембранка в нем немного изношена, но она отвечает за дополнительную подачу бензина на высоких оборотах, так что в принципе можно еще и на старой поездить, заменить не получится, т.к. в ремкомплектах ее нет. Ну и заменили, так сказать расходники на китайцах - патрубок карба и вакуумный кран. Вот так то. А по хорошему померить бы компрессию, посмотреть как там клапана живут и сделать раскоксовку поршня, но это уже не дешевая операция
|
17.05.2010, 08:20 | #16 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
ximik, Понятно....жость в общем. В принципе я так и подозревал на мембрану но я в 4т ноль полный поэтому уверенности не было и нет. А про раскоксовку- да почему шаманство если она и подразумевает механическую чистку и полировку поршня и канавок колец?
|
17.05.2010, 08:57 | #20 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Она причем хитро так убивает...кинешь в нее например колечко резиновое- а через полчаса оно разбухает и становится больше раза в полтора-2. Естествнно если оно находится в сборе с какими-либо деталями- оно рвётся т.к. не лезет никуда или зажёвывается...
|
17.05.2010, 13:43 | #21 | |
TIger
Регистрация: 15.05.2008
Возраст: 44
Сообщений: 432
|
Цитата:
Какой нафиг сварщик?! ножовка там нужна! Если на колесах выезжай вечерком в город, дадим те послушать как звучит твой глушак |
|
17.05.2010, 13:49 | #22 |
Virago 1100
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 1,048
|
|