|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
|
Опции темы |
21.05.2010, 11:53 | #1 |
дипломат
Регистрация: 26.03.2006
Адрес: back from Hollywood, CA
Сообщений: 525
|
есть ли "кружок по интересам" сузуководов?
всем трям! принимайте в свои ряды еще одного фаната офф-роад транспорта.
до этого был в рядах ладаклуба и ГАЗ-клуба, а с недавнего времени пересел на Suzuki Vitara, и в связи с этим ищу владельцев машин данной марки, которые бы поделились опытом и ответили на целую гору глупых вопросов неопытного сузуковода ПС: в городе видел немного витариков, потому ооочень надеюсь что есть такой "кружок по интересам" |
21.05.2010, 13:15 | #2 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2003
Сообщений: 684
|
вот здесь тусят http://www.suzukovod.ru/showthread.p...BD%D0%B5%D0%B6
|
22.05.2010, 00:40 | #6 |
дипломат
Регистрация: 26.03.2006
Адрес: back from Hollywood, CA
Сообщений: 525
|
ну, самурай и витара - машинки, конечно, разные, но по интересующим меня вопросам это не столь важно. собственно, прошу помощи в решении задачки по созданию легкого экспедиционника из витары ))
дано: витара 92 года, 5 дверей, 1.6 16 клапанный, автомат, задний мост с самоблоком. абсолютно городской вариант с резиной КАМА размерности 205/75/15 (у меня на волге такая стояла одно время )))) по субъективным ощущениям на первых тест-драйвах в лесах - машинка низковата ((( еще есть сварщик с золотыми руками и уйма свободного времени по выходным. хочется получить: машину как для ежедневных поездок по городу, так и для вылазок в леса (не очень дремучие) и поля, на которой можно не бояться лезть в песок, грязь, снег и т.д. перечитал уже все соответствующие темы на suzukovod.ru, но там в основном пишут москвичи, а запчасти хочется покупать здесь, в Врн. главный вопрос - с чего начать? делать лифт кузова? подвески? или просто поставить резину 235/80/15 и не заморачиваться? выдержат ли автомат и раздатка резину большей размерности? и еще, погулял по авторынку и с грустью понял что с запчастями будет напряг. защиту картера наел только в одном киоске, и то привезут только под заказ. защиту коробки и раздатки вообще нигде не нашел (((( |
22.05.2010, 08:01 | #7 |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
|
|
22.05.2010, 23:50 | #9 | |
Форумец
Регистрация: 17.11.2009
Возраст: 47
Сообщений: 142
|
Я не специолист, но для витары
Цитата:
с помощью хозяина , в сободное время. Для экспедиций рекомендовал бы экспедиционный багажник . Из оборудования: хайджек, трос, лопата, компресор, бензопила-желательно. Мангал, топор, столы, стулья, палатка, и прочее по усмотрению. Я бы лично на этом успокоился. Лифт кузова, подвески по мере возрастания апетита. |
|
24.05.2010, 11:11 | #10 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
Делали подобную машину.
Экспедиционный багажник, лебедка в бампер, легкий силовой бампер, защиты агрегатов. Сейчас машина продана, возможно, остались где-то фотографии. |
24.05.2010, 11:30 | #11 |
дипломат
Регистрация: 26.03.2006
Адрес: back from Hollywood, CA
Сообщений: 525
|
и все-таки, подскажите, пожалуйста, как быть с резиной и кузовом? желание приподнять машину в разумных пределах возникло во время поездки по лесу в дождь, когда сполз в глубокую колею, и пока она не кончилась, пришлось скрести передним мостом и балкой по земле.
сильно поднимать машину не хочу, ибо из-за высокого кузова она и так в поворотах раскачивается как башенный кран, но еще сантиметров 10 под днищем лишними не будут. резина какой размерности влезет без резки арок и на сколько при этом "подрастет" машина? и не увеличит ли багажник на крыше парусность машины? |
18.06.2010, 23:45 | #14 |
Registered User
Регистрация: 20.11.2004
Адрес: город, в котором хочется)
Возраст: 39
Сообщений: 2,278
|
|
29.06.2010, 17:35 | #17 |
Форумец
Регистрация: 12.07.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 1,607
|
тут столько моделей:
http://www.unp-auto.ru/ Какую конкретно порекомендуете? Можно ли где-нить в Воронеже их пощупать? Вопрос №2: шнорхель на Джимника надо купить к отпуску... Где заказать? |
29.06.2010, 22:48 | #19 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
|
За каким хреном тебе шнобель нужон. ??? Этот авто могёт без всяких прибамбасов двигаться и по грязи и по воде. Ты же не будешь нырять так,как у меня на аватаре? А если будешь,то он уже тебе не поможет. Кстати,а может быть ты мне свои штатные сидухи пропьёшь???
|
30.06.2010, 15:21 | #20 |
Форумец
Регистрация: 12.07.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 1,607
|
Шнорхели уже нашел, РИФ их делает, ценник 5500.
Зачем - вопрос философский. А если брод окажется слишком глубоким? Что тогда - капиталить двигатель после гидроудара? Лучше пусть будет, на всякий случай. Штатные сиденья готов пропить сразу после покупки нормальных. |
01.07.2010, 13:27 | #24 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
|
06.08.2010, 00:35 | #26 |
дипломат
Регистрация: 26.03.2006
Адрес: back from Hollywood, CA
Сообщений: 525
|
помогите, пожалуйста, кто может....
в общем, столкнулся с такой проблемой: перегрел двигатель, подгорела прокладка ГБЦ. поменял прокладку, поставил голову, коленвал и распредвал выставил по меткам, как они и стояли до разборки. распределитель зажигания, вроде как, тоже поставил как он и был. но, похоже, в процессе установки, все-таки что-то накосячил и сместил, теперь не могу выставить зажигание ((( машина отказывается заводиться. прочитал 3 книжки по устройству и эксплуатации, во всех трех описаны разные способы выставления, перепробовал все - эффект нулевой, машинка не заводится (( в общем, просьба! может быть кто-нибудь из сведущих людей, которые могут помочь, выделит немного времени и заскочит ко мне в гараж (в центре города) и поможет все сделать?! понимаю что просьба весьма наглая, но я бы и рад сам доползти до какого-нибудь сервиса, но машинка упорно отказывается заводиться. а у меня автомат, и таскаться на веревке по городским пробкам не очень хочется. о размере благодарности, надеюсь, договоримся ЗЫ: машинкка - suzuki vitara, двигатель G16A, EGR (инжектор), 16 клапанный, 1.6 литра |
22.10.2010, 08:29 | #28 |
Registered User
Регистрация: 02.09.2002
Возраст: 48
Сообщений: 505
|
судя по тому что вечра эту машинку видел в городе с зажиганием борьба прошла удачно
в книжке написано бегунок на 1-й цилиндр направлять при выставлении зажигания, а у многих сузук почему то на 4-й надо ( у меня лично так) обладаю такой же в копейку машиной, только зеркальное отображение и нет самоблока в заднем мосту , фото прилагаются |
23.10.2010, 00:30 | #29 |
дипломат
Регистрация: 26.03.2006
Адрес: back from Hollywood, CA
Сообщений: 525
|
Vinny Pooh, зажигание оказалось побочной проблемой ) основной, как потом уже выяснилось, был, видимо, перегрев бензонасоса и его нежелание после этого нормально работать )
фото моего витарки, еще на детской шнивовской резине |
25.10.2010, 14:56 | #30 |
Registered User
Регистрация: 02.09.2002
Возраст: 48
Сообщений: 505
|
да, на нынешней резине совсем другой вид, даже за сузуку сначала не принял ее
заценил кстати как обшили сидушки? а были типа твоих |