05.06.2010, 17:56 | #1 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Где живут лошади в УЗАМии
С давних пор сложился некий стереотип что Москвич это медленная телега и ездят на них дачники .Эта тема создано что бы разрушить все росказьни про то какой плохой этот автомобиль .В данной теме затронут двигатель и ходовая по салону есть другая тема.
Итак самое зло в УЗАМЕ это система зажигания http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=327545 , выкидываем её нафиг и ставим Микропроцесорную систему зажигания , поверьте потраченные на неё деньги с лихвой перекроют удовольствие от вождения и сэкономленный бенз . Второе - карбюратор http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=332159 http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=414311 , если стоит что то вроде К126н то отмываем его и ставим на полочку , и идём искать Озон 2107 для экономичных или Солекс 2141 , можно поставить и другие вариации Солекса и Озона но нужно помнить вот что - меньше диффузоры лучше низы , но хуже верха а при больших диффузорах теряется низ но вы получаете отличные верха .Ставим обратку , и шанса поймать воздушную пробку меньше и ммашинка едет повеселей http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=599080 Простая установка хорошего карба лишь малая часть во впуске , третье - воздушный фильтр http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=565552 , на автомобиле 2141 есть такая штука - называется "черепаха " так вот лошади в ней напрочь отказываются жить но так как места по высоте там не много особо ничего другого не приспособишь , я знакомому раздул черепаху газовой горелкой по 1см в каждую сторону , субьективно стало лучше .На 412\2140 места поболее и там разгул фантазии большой , не забываем вот про что - ниже температура впускного воздуха - больше его плотность - больше поступит в двиг за такт - больше мощность .Есть ещё довольно спорное http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=406092 но на мой взгяд машинка едит чуть бодрей . Четвёртое - выпуск , на 412\2140 все лошади убивает выпускная система http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=328022, можно поставить резонатор от 2110+от него же и основной глушитель , звук отклоняется в лучшую сторону и не будит фирменного звона резонатора . Не забываем про систему охлаждения и смазки ибо на этом экономит нельзя никоим образом http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=431099 .На этом заканчивается самые простые доработки . Сам двигатель , начнём сверху , голова - ставите вал 38\47\58\78 http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=280668 это кому что надо , хотите тракторные низы берите 38 а хотите максимум момента на 5000об\мин берите 75 , клапана желательно тоже поставит увеличенные и в меру шлифануть голову на 1-3мм ( в зависимости от двигателя ) . идём ниже - шатуны http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=372115 в москвиче делались универсальными и при массе 800гр их можно использовать в качестве молотка , из личного опыта шатун можно облегчить на 70-80 гр без какой либо потери прочности .Теперь самое основное - кубатура http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=356171 , из 1.5 проще всего собрать 1.7 и 1.8 , нужно только проточить гильзы , найти коленвал и поршни по 85мм .Далее идёт 2.0 , под него нужно такое же колено как и на 1.8 но если двиг был 1.5 то придётся протачивать посадку под гильзы 92мм и заваривать кое какие каналы в головке .Кстати самые тяжёлые поршня стоят на 1.5 , разница в весе между 1.5 и 1.8 составляет более 40гр а это как никак больше 10% веса. Идём ещё дальше - маховик http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=372115&page=2 , когда расчитывали маховик то инженеров прохватил понос и решили сделать его весом 7200гр ( канализационный люк весит не многим больше ) так вот с него можно снять 2кг(с маховика ) без каких либо заморочек а маньяки снимают больше 3кг. Если сделали большинство доработок описанных выше то спокойно вы уже не сможете ездить , как следствие повышения мощности вся нагрузка пойдёт на самое слабое место в машине - КПП , родная коробка даже при усиливании подшипников промежуточного вала много не протянет , нет ну если вы будите ездить в тошнотном режиме то всё будит супер но мы то проделали все эти доработки не для этого и она скоро умрёт из личного опыта это 15.000-20.000км , после чего надо менять сталебобитовые втулки , подшипники , сальники , в принципе не дорого да и работы на день но всё же .Как вариант более геморойный установка Кпп от Ваза но я пока сам на это не решился . Надеюсь господа модераторы сделают эту тему важной что бы новичкам было проще ориентироваться в нашей ветке а после проделанных операция у вас остались только позитивные эмоции http://vrntube.ru/video/2198/%D0%91%...87%D0%BA%D0%B0. Последний раз редактировалось Forsash; 13.08.2010 в 09:49. |
05.06.2010, 18:58 | #3 |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
|
05.06.2010, 19:05 | #4 |
Форумец
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Россия
Возраст: 45
Сообщений: 1,215
|
Forsash, я с тобой полностью солидарен в этом вопросе ,поменяв просто карбюратор на солекс и поставив электронное зажигание с датчиком холла класический москвич становется другим ,а если дальше пойти это воще будет улёт
|
05.06.2010, 21:09 | #9 |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
я считаю что "дохлые лошади" узама изза огромных масс вращающихся и головы. вот.
|
05.06.2010, 21:29 | #11 |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
|
06.06.2010, 09:42 | #13 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
http://www.youtube.com/watch?v=o9gPcwZCJS8 вы ещё подеритесь горячие финские парни.Народ вроде пишет что объём там 1.5.
|