Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
FSR ECO Эксперт |
|
|
Опции темы |
02.07.2010, 19:14 | #1 |
Форумец
Сообщений: 110
Регистрация: 01.07.2010
Возраст: 51
Не в сети |
FSR ECO Эксперт
Мужики,кто катает Эксперт,Стандарт да и в принципе какая разница какую лодку отзовитесь!Устроим совместные покатушки, а то скучно одному и неинтересно.
Последний раз редактировалось krylo777; 15.07.2010 в 18:01. |
12.07.2010, 08:42 | #2 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 29
Не в сети |
а сколько в длинну? есть болванки? чертежик?
|
12.07.2010, 22:26 | #4 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 29
Не в сети |
спасибо)) щас пробую нечто из потолочки под 380 коллектор завтра за винтами поеду
|
13.07.2010, 21:49 | #6 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 29
Не в сети |
удовольствие исключительно)
|
13.07.2010, 21:49 | #7 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 29
Не в сети |
рыб пугать
|
14.07.2010, 00:19 | #9 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 29
Не в сети |
не, спасиб))) таких мастеров над обходить) я лучше сам
|
14.07.2010, 20:15 | #11 |
Форумец
Сообщений: 110
Регистрация: 01.07.2010
Возраст: 51
Не в сети |
Кстати на счет пугать рыб. Недели три назад запускали катер за дворцом Кирова на причале у МЧС так там две рыбы плавали походу больные чем то и не могли занырнуть.Так вот плавают они себе,горбушки торчат из воды вот мой мелкий и давай их пугать на катере.Проехался по ним несколько раз потом подгонял их к берегу потом обратно пока мне не стало жалко рыбех.Короче попугали мы рыб в прямом смысле.
|
14.07.2010, 21:18 | #12 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 29
Не в сети |
подскажите из чего лучше фср сделать? помоему проще из потолочки расскажите как по уму под апу дискретную, 400 коллектор 40х40 винт
|
14.07.2010, 22:34 | #13 |
Форумец
Сообщений: 110
Регистрация: 01.07.2010
Возраст: 51
Не в сети |
FSR
Лучше конечно хотя более трудоемко по схеме болван-матрица-корпус.Выклеивать из стеклоткани с эпоксидкой.Чем делать самому болванку можно взять любой понравившийся катер даже из детского мира и с него сделать матрицу а в ней выклеить сам корпус.На такой корпус можно смело ставить бесколлекторник не боясь что модель развалится на ходу.В принципе если у тебя уже готов корпус из потолочки можешь использовать его как болванку и выклеить с него матрицу.Это так общая схема если соберешься делать то расскажу более детально.
Можешь записаться в судомодельный кружок туда с охотой принимают всех желающих.Там знающие люди обеспечат тебя и материалами и помогут правильно все сделать.Единственное аппаратуру,мотор,серву придется покупать за свои.Хотя за те бабки которые выделяет им министерство образования могли бы и это давать бесплатно. Знаю авиамодельный кружок где вообще все дают бесплатно строй и летай. Да и по поводу винта д.40 для 400 го мотора это просто огромный винт спалишь мотор там идут вообще мизерные винты не более 20го это примерно. |
14.07.2010, 22:54 | #14 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 29
Не в сети |
ну катер покупался с 32 винтом так что не так уж и велика разница
|
14.07.2010, 23:04 | #16 |
Форумец
Сообщений: 110
Регистрация: 01.07.2010
Возраст: 51
Не в сети |
[QUOTE=Мелкий Андрюшка;12049145]ну катер покупался с 32 винтом так что не так уж и велика разница[/QUO
Сколько оборотов на вольт у мотора и сколько банок в аккумуляторе и что за аккумуляторы на этом катере были. Да и скорее всего там был полупогружной винт. Последний раз редактировалось krylo777; 14.07.2010 в 23:22. |
14.07.2010, 23:40 | #17 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 29
Не в сети |
там был погружной, nicd 700mah 9.6v 8 банок ,про об\вольт непредставляю
|
14.07.2010, 23:54 | #18 |
Форумец
Сообщений: 110
Регистрация: 01.07.2010
Возраст: 51
Не в сети |
FSR
У меня сын в мае участвовал в соревнованиях в Воронеже на треугольнике.У него был FSR mini 350мм.в длину 400й мотор 7 банок NI-MH 2000 mAh винт 30 мм. погружной. Мотор от нагрузки выгорел полностью.Посоветовавшись с организаторами соревнований и с людьми участвующими пришли к выводу что винт должен быть в 2 раза меньше.Посмотрев модели участников сделал такой же вывод.Хотя до этого плавала, видно обмотка потихоньку подгорала.И даже зимой в бассейне занял второе место в областных но там было 4 банки хотя еще тогда сказали,что винт нужен меньше и модель побежит шустрее..
Последний раз редактировалось krylo777; 15.07.2010 в 00:11. |
15.07.2010, 00:23 | #19 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 29
Не в сети |
тогда поставлю родной винт, раз так(((( нехочется движку палить
|
15.07.2010, 00:31 | #20 |
Форумец
Сообщений: 110
Регистрация: 01.07.2010
Возраст: 51
Не в сети |
FSR
В принципе винт нужно подбирать.Покупаешь несколько разного размера, начинать лучше с меньшего катаешь и щупаешь мотор если мотор сильно горячий диаметр нужен меньше если не греется диаметр можно больше да и водяное охлаждение лишним никогда не будет.
|
15.07.2010, 07:34 | #21 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 29
Не в сети |
будем пробовать)
|
02.08.2010, 14:03 | #22 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 29
Не в сети |
а винт стоит делать погружной или полупогружной?
|
02.08.2010, 22:59 | #23 |
Форумец
Сообщений: 110
Регистрация: 01.07.2010
Возраст: 51
Не в сети |
Это зависит от корпуса.Под полупогружной винт это Офшор или Моно корпус или Катамаран.Под погружной как правило идет FSR.Вот наконец приехал мой FSR эксперт и мотор KONTRONIK 480-55 буду делать погружной винт.Решил купить корпус а не делать сам поскольку материалов для качественного изготовления в Воронеже нет и такой корпус весом всего 200 грамм изготовить просто не реально.
|
02.08.2010, 23:01 | #24 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 29
Не в сети |
собираюсь делать моно по чертежу выше, как распологать винт в данном случае?
|
03.08.2010, 00:08 | #25 |
Форумец
Сообщений: 110
Регистрация: 01.07.2010
Возраст: 51
Не в сети |
Выход дейдвуда там из транца из самой нижней его части и в нем гибкий вал.Все эти параметры:на какой глубине винт,на каком он расстоянии от транца,какой длинны руль сильно влияют на ходовые качества модели и на глаз здесь делать нельзя,сам я полупогружные не строил и точно сказать не могу здесь нужен специалист.По тому чертежу ,что выше там нужно обязательно делать брызгоотбойники или как еще их называют скулы для устойчивости и чтоб катер не нырял под воду на волне и желательно сделать реданы.
|
03.08.2010, 01:16 | #26 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 29
Не в сети |
м. б. для устойчивости транцевые плиты? а что такое реданы?
|
03.08.2010, 20:59 | #27 |
Форумец
Сообщений: 110
Регистрация: 01.07.2010
Возраст: 51
Не в сети |
Реданы это выпуклые бороздки вдоль днища обычно по 2шт. с каждой стороны.Транцевые плиты для того чтобы прижать модель к воде (чтобы не выскакивала из воды и не дельфинировала)или выровнить крен модели(винт крутит влево и модель кренит на правый бок и не всегда получается выровнить перемещением аккумуляторов на левый борт).
Последний раз редактировалось krylo777; 04.08.2010 в 18:09. |
03.08.2010, 21:20 | #28 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 29
Не в сети |
не все так просто как хотелось бы((
|
30.08.2010, 23:07 | #29 |
Форумец
Сообщений: 7
Регистрация: 30.08.2010
Возраст: 32
Не в сети |
|
31.08.2010, 00:20 | #30 |
Форумец
Сообщений: 110
Регистрация: 01.07.2010
Возраст: 51
Не в сети |
Ясный перец лучше! Но себестоимость корки получится в районе 4000р. и учитывая что это его первая модель, вряд ли чего путного с первого раза получится 99%.Есть ли смысл выкидывать на ветер кучу денег?!
|