Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Hyundai club

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.07.2010, 12:34   #1
Форумец
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 468
отзовы об акценте

Вот думаю взять себе акцент 2006+г.в. Хотелось услышать отзовы об этом автомобиле. И стоит ли брать акцент тагазовской сборки, или лучше смотреть в сторону лачетти, фокуса1 или еще чего-то, по деньгам 270тыс потолок.
п.с. за акцент 2006г.в. гдет 50тыс пробега мт-2 комплектации 270тыс адекватная цена?
clericvrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 12:38   #2
Чел.-говно
 
Аватар для Праведник
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 30,613
clericvrn, Очень живучая машина.... Просто на редкость!
Плюсы:
Есть все реально необходимое, но без наворотов.
Плавность хода
Динамика
Задняя независимая подвеска.

Минусы
Шумка
Салон, тесноват имхо, но у меня рост 190 ))))))))))))) (Задним тяжко ))))))))))
У меня ГУР закусывает при быстром рулении. Это не поломка - это бага старой конструкции гура.


Цитата:
Сообщение от clericvrn Посмотреть сообщение
сторону лачетти
Говно для дешевых понтов

Цитата:
Сообщение от clericvrn Посмотреть сообщение
фокуса1
Найти живого, да в эти деньги......


Цитата:
Сообщение от clericvrn Посмотреть сообщение
а акцент 2006г.в. гдет 50тыс пробега мт-2 комплектации 270тыс адекватная цена?
Вполне. На чирик уторгуешь и он твой.
Праведник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 12:44   #3
Форумец
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 468
Праведник,
спс большое
clericvrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2010, 12:53   #4
Форумец
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 468
и это все.......?
clericvrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2010, 13:15   #5
Форумец
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 5
Цитата:
Говно для дешевых понтов
Слишком круто сказанно, лачети классом выше акцента.
и
Цитата:
Минусы
Шумка
Салон, тесноват имхо, но у меня рост 190 ))))))))))))) (Задним тяжко ))))))))))
У меня ГУР закусывает при быстром рулении. Это не поломка - это бага старой конструкции гура.
Шумка очень хорошая
Салон просторный!
Насколько знаю ГУР работает бес багов.

Я бы акцент не взял, лучше уж лечети!

PS у меня фокус купе, а то начнутся плевки. А лачетти у моего друга хетч.
АВТО ВРН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2010, 13:53   #6
Форумец
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 468
я б тоже взял, но всего 270т. а за эти деньги неохота брать лачетти болле чем со 100т.км пробега.
clericvrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2010, 14:23   #7
Форумец
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 5
clericvrn,
согласен, а новую ладу?
АВТО ВРН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2010, 14:25   #8
Форумец
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 468
АВТО ВРН, нет, наш автопром не поддерживаю, да и с кондеем как-то по приятней ехать.
clericvrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2010, 14:38   #9
Форумец
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 5
clericvrn,
Но вместо акцента лучше лачети со 100 тысячями, если выбирать можно найти оч хорошую и будет тебе счастье!
А так чтобы кто не говорил, новая лада намного лучше БУ ланоса, акцента и т.д.
Кстати Калины и Приоры с кондеем идут.
АВТО ВРН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2010, 14:46   #10
Форумец
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 343
Цитата:
Сообщение от АВТО ВРН Посмотреть сообщение
clericvrn,
Но вместо акцента лучше лачети со 100 тысячями, если выбирать можно найти оч хорошую и будет тебе счастье!
А может и не будет, счастья. На диагностике выявят только то, что машина не сварена из трёх в одну и в общем и целом посмотрят состояние. После 100 в машину, любую, уже нужно вкладывать деньги, не удивлюсь, если это будет еще минимум пол цены от покупки.
Можно конечно забить как многие и ездить, через год-два продать и потом говорить - машина класс, только масло менял. А там копни поглубже - пол машины менять от и до.
А учитывая наши сервисы, где часто даже масло не могут поменять(про диагностику деликатно помолчу), то лучше брать машину с пробегом не больше 20-30 тысяч.

Хорошая машина - новая машина © Г. Форд.
vasjaF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2010, 14:51   #11
Форумец
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 5
vasjaF,
Цитата:
Хорошая машина - новая машина © Г. Форд.
Об этом я выше и написал!
Надо просто мастеров найти нормальных, и не всегда ВЫСОКАЯ ЦЕНА является показателем!
Мне машинку в гаражах умельцы знакомые делают, так даже я к ним записываюсь! И тьфу тьфу все супер.
А ты не думал что машинка может быть из под такси? А пробег скрутить не проблема (на сколько я знаю 500 руб цена)
АВТО ВРН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2010, 14:59   #12
Форумец
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 343
Цитата:
Сообщение от АВТО ВРН Посмотреть сообщение
А ты не думал что машинка может быть из под такси? А пробег скрутить не проблема (на сколько я знаю 500 руб цена)
Моя из-под такси быть не может, пока такие такси не ездют.

Цитата:
Сообщение от АВТО ВРН Посмотреть сообщение
Надо просто мастеров найти нормальных, и не всегда ВЫСОКАЯ ЦЕНА является показателем!
Да какие бы не были мастера сути это не изменит. На диагностике скажут всё ок, а по весне вытекут, допустим, амортизаторы(как это обычно бывает один передний и один задний), помпа, - потому что время им пришло. В сервисе не скажут жрёт машина масло или нет - только в общих чертах, не полезут же они на диагностике смотреть колпачки и кольца? Допустим у хозяина проблемы с давлением масла - залил густое до одурения масло и вуаля - компрессия есть, а новый зальёт нормальное а у него маслёнка пол минуты утром горит.

Мне например не повезло с амортизаторами, помпой и дмрв, причём это всё на диагностике было нормальным. Пока внеплановых поломок больше не было.

Но машина с >100 пробегом это, часто, мелкие, регулярные пакостные поломки.
vasjaF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2010, 15:39   #13
Чел.-говно
 
Аватар для Праведник
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 30,613
Цитата:
Сообщение от АВТО ВРН Посмотреть сообщение
Но вместо акцента лучше лачети со 100 тысячями, если выбирать можно найти оч хорошую и будет тебе счастье!
Сравнивали состояние лачи и акцента после 15 тыщ пробега и на том и на другом.
Акцент эксплуатировался более жестко.....
У акцента потери - 0, у лача - подвеска загремела.


Цитата:
Сообщение от АВТО ВРН Посмотреть сообщение
Шумка очень хорошая
Салон просторный!
Вижу. Спец.... ))))) Наверное много ездил...

Автор. На тебе.
http://www.otzyvnoy.ru/tags/auto/hyu...cent/accent-2/
Праведник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2010, 23:08   #14
Форумец
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 468
Цитата:
Сообщение от Праведник Посмотреть сообщение
спасиб, а как вы относитесь к тагазовской сборке, понимаю что выбора то нет, но все же собирать их у нас то умеют?
clericvrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2010, 23:19   #15
Форумец
 
Аватар для eRet1k
 
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 79
Я бывший владелец лачети. Мой совет: не бери его не в коем случае!!!!!! После лады, долго радовался этому недоавтомобилю - иномарка епт. Потом началось: скрипы по пластику, подвеска по нашим дорогам быстро загремела и несколько неприятностей по мелочи. Кстати шумка похуже акцента. Пересел на фокус 2 и даже он мне показался отличным авто после лачети.
У коллеги акцент пробежал 75 тыс км, нареканий нет пока, на удивление хорошая машина. Тем более странно учитывая нашу сборку)))
P.S. Сейчас счастливый владелец мондео, чтобы не было неадекватный комментов.
eRet1k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2010, 09:02   #16
Чел.-говно
 
Аватар для Праведник
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 30,613
Цитата:
Сообщение от clericvrn Посмотреть сообщение
спасиб, а как вы относитесь к тагазовской сборке, понимаю что выбора то нет, но все же собирать их у нас то умеют?
У нас нетагазовской сборки почти нет. Т.е. все вышенаписанное относится к тагазовской сборке.

ЗЫЖ Сам ржал, когда будущий акцентовод ко мне подходил и спрашивал "где ты корейский акцент купил? У тебя же нет надписи Produced by TagAZ"
Праведник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2010, 09:03   #17
Чел.-говно
 
Аватар для Праведник
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 30,613
Цитата:
Сообщение от eRet1k Посмотреть сообщение
Потом началось: скрипы по пластику, подвеска по нашим дорогам быстро загремела и несколько неприятностей по мелочи.
Плюсмнога....
Праведник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2010, 21:07   #18
Форумец
 
Аватар для teemplazza
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 2,962
может лачети российской сборки был у вас? у меня у друга лачети корейской сборки (спорт хэч) - уже почти 50 000км жосткой эксплуатации - нечего не сломалось вообще, шумка просто супер (лучше чем в фокусах и лучше чем у меня в гетзе), нечего не скрепит - в салоне полная тишина по любой дороге и динамика супер!
teemplazza вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 13:39   #19
Форумец
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 468
смотрел сегодня один акцент, 50тыс.пробегу, стойки вкруг под замену, подшипники тоже, и еще что по мелочи. всего 50 тыс. км - что-то акцент меня разочаровал.
clericvrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 13:53   #20
Чел.-говно
 
Аватар для Праведник
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 30,613
Цитата:
Сообщение от clericvrn Посмотреть сообщение
стойки вкруг под замену, подшипники тоже, и еще что по мелочи. всего 50 тыс. км - что-то акцент меня разочаровал.
Странно......
А пробег точно 50 а не 500?
Праведник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 13:54   #21
Чел.-говно
 
Аватар для Праведник
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 30,613
Цитата:
Сообщение от clericvrn Посмотреть сообщение
п.с. за акцент 2006г.в. гдет 50тыс пробега
Ага-ага. Дедушка по выходным за пивом на дачу ездил ))))))
Праведник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 14:15   #22
Форумец
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 468
Цитата:
Сообщение от Праведник Посмотреть сообщение
Ага-ага. Дедушка по выходным за пивом на дачу ездил ))))))
....
clericvrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2010, 09:01   #23
Registered User
 
Аватар для МаNьяк
 
Регистрация: 11.08.2006
Адрес: 8-904-210-38-74
Возраст: 36
Сообщений: 4,977
являюсь обладателем акцента 2005г тагаз мт-2, брал с пробегом 95т.км. сейчас пробега около 104, из поломок только передний ступичный подшипник который загудел из-за попадания в яму. расходники все в наличии, цены на запчасти вполне адекватны, машина очень надежная если менять все расходники вовремя...
Из минусов для меня: низкая подвеска и остсутствие абс.
п.с. кому ненравится шумка советую прокатиться на приоре...
МаNьяк вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2010, 16:30   #24
Высший разум
 
Аватар для _Gamlet_
 
Регистрация: 02.05.2007
Адрес: Лапландия
Сообщений: 874
на мой взгляд у акцента нет конкурентов.так что из того,что ты перечислил акцент будет самым правильным выбором.машина неубиваемая.запчасти стоят совсем не дорого. всё самое необходимое,т.е. кондюк,гур ,стеклоподъемники есть.так что бери и не пожалеешь.Фокус1 будет старее,да и в обслуживании он гораздо дороже,а лачети эт вообще чёрт знает что.
_Gamlet_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2010, 16:32   #25
Высший разум
 
Аватар для _Gamlet_
 
Регистрация: 02.05.2007
Адрес: Лапландия
Сообщений: 874
Цитата:
Сообщение от МаNьяк Посмотреть сообщение
Из минусов для меня: низкая подвеска и остсутствие абс.
отсутствие абс на акценте это только плюс. по моему абс это единственный недостаток в этой машине.то моторчик сломается,то блок и так постоянно.вобщем у кого сломался,советую вообще не чинить,т.к. ремонт стоит дорого,а толку нет, это очень недолговечная функция. А у кого нормально работает,тому можно сказать повезло.
_Gamlet_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2010, 08:30   #26
Форумец
 
Аватар для DimOK177
 
Регистрация: 19.05.2008
Возраст: 47
Сообщений: 2,040
clericvrn, Ты ещё ради интереса узнай какова стоимость кузовного ремонта с з/ч на сравниваемые автомобили. Заранее могу сказать Акцент опять же будет вне конкуренции.
Для меня самыми большими минусами были:
- динамика авто с работающим кондиционером;
- чёртова балка под передним свесом, из за которой приходилось "шёпотом" проезжать бугорки. С этой проблемой столкнулся позже на Пежо 407, но сравните "клювы";
- не самое лучшее качество сварки и окраски кузовов. На спор у почти каждого найду столько косяков! Так только в некоторых "мастерских" делают. У друзей смотрел машинки, и если бы не знал что они взяты с завода, можно подумать что их уже варили, причём не самым лучшим образом.
Всё это ИМХО
DimOK177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2010, 12:47   #27
Форумец
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 468
Цитата:
Сообщение от _Gamlet_ Посмотреть сообщение
а лачети эт вообще чёрт знает что.
интересно почему??? она хуже чем-то, или некрасивей???
лично решил остановиться на лачетти, но акценты пока еще посматриваю)
согласен, з/ч на лачетти подороже будут, но летом необходимо на дачу ездить, а там дороги ох ох ох..., акценту трудновато будет проехать.
clericvrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2010, 12:56   #28
Чел.-говно
 
Аватар для Праведник
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 30,613
Цитата:
Сообщение от clericvrn Посмотреть сообщение
согласен, з/ч на лачетти подороже будут, но летом необходимо на дачу ездить, а там дороги ох ох ох..., акценту трудновато будет проехать.
Запомни. В нашей стране "крест" лепят на те модели, продажи которых откровенно провалились в странах запада (под родной, корейской маркой).
Но наши разбирают влет. Это же ШЕВРОЛЕ!!!
Праведник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2010, 16:56   #29
Высший разум
 
Аватар для _Gamlet_
 
Регистрация: 02.05.2007
Адрес: Лапландия
Сообщений: 874
Цитата:
Сообщение от clericvrn Посмотреть сообщение
интересно почему??? она хуже чем-то, или некрасивей???
красивее,но и тяжелее по весу.подвеска жесткая очень,чувствуется каждая кочка,трясет на дороге,проблеммы с инжектором бывают.при вхождении в поворот,когда руль выкручен на всю,он самостоятельно не становится обратно,как на других авто,его приходится выкручивать самому. Внешне конечно симпатичнее акцента,но внутри вызывает отвращение.низкое качество пластика,который быстро протирается и царапается.Стойки практичекси на новых машинах начинают течь,это вроде у них болезнь такая.ход ручки кпп и четкость гораздо хуже,чем на акценте и даже сравнивать не стоит
да и вообще постоянные проблеммы с ней,всегда что то постукивает,поскрипывает.

Цитата:
Сообщение от clericvrn Посмотреть сообщение
летом необходимо на дачу ездить, а там дороги ох ох ох..., акценту трудновато будет проехать.
если ты на лачетти поставишь защиту,то ему не менее трудно будет где либо проехать.
_Gamlet_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2010, 06:15   #30
террановод
 
Регистрация: 19.04.2004
Адрес: на рыбалке
Возраст: 43
Сообщений: 4,513
На свой акцент поставил стойки каяба и усиленные пружины фобос, проезжаю везде, там где раньше бампером бордюры цеплял уже не цепляю.
На рыбалку езжу по любым дорогам, так что до дачи проблем доехать не будет.
Sandro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.