Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.07.2010, 16:21   #1
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Ставим обратку на 412\2140

Надоело что двигатель в жару глохнет в самом центре перекрёстка или достал плохой пуск после горячей стоянки ??? Тогда читаем внимательно .Значит понадобится вам 3м20см топливопровода ( кто там говорил что хватает тормозной трубки киньте в меня камень ) диаметром 6мм , хомутов почуть , топливоприёмник от Газели ( я просто более подходящего ничего не нашол , от 2108 к нам не подойдёт ! ) ,клапан топливный Ваз, бензошланг 1м , ну и если у вас стоит Озон то ещё тройник .Сам топливоприёмник надо доработать - трубочки отпиливаем а верхние штуцера с помощью гарелки выгинаем немного в нужную сторону , одно отверстие у меня почему то не попало , то ли з.ч на Газ тоже кака то ли так и надо что бы на Газель встал , сетчатый фильтр я просто затянул хомутом ( можете конечно позагоняться но мне что то при 39гр в тени не особо мозг охото было включать ) в кузове сверлим отверстие под бензошланг диаметром 14мм , я навсякий случай ешё забомбил два слоя термоусадки в том месте где шланг сквозь кузов проходит ( виде ли бы вы лицо соседа по гаражу когда я с зажигалкой в руках непосредственно у бака чудил ) .Теперь протаскиваем саму магистраль , я её пустил по водительской стороне ибо мне так показалось лучший вариант , всё это дело подключаем ( не забываем об обратном клапане и завидим .... и сразу бежим смотреть что под авто , у мну прилично потекло прям у бака ( плохо затянул хомут ) .Теперь развею миф про то что Узамовский бензонасос качает 80л\ч !!! За минуту по обратке в баклаху натекло 300гр ( это на холостом ходу , хотя даже при газовке не очень напор увеличивался ) , 80л\ч это скорей всего при 0 подаче а у нас бак стоит почти у земли вот и не хватает топлива , момент втрой - я понял почему образуется так называемая . воздушная пробка . в бензонасосе - проверьте затяжку всех хомутов от бака до бензонасоса ибо у меня в одном месте хватало воздух но бензин в этом месте не вытекал .Теперь буду думать по поводу ЭБН ( в принципе просто нет зюзей , всё схавал дом ) .Да чуть не забыл , советую на бак в багажнике сделать фанерку ибо два шланга выступают за линию багажника почти на 1см , если положите что то тяжолое то можете передавить их.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00112.JPG
Просмотров: 166
Размер:	319.5 Кб
ID:	876711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00115.JPG
Просмотров: 66
Размер:	379.6 Кб
ID:	876712  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00116.JPG
Просмотров: 85
Размер:	335.1 Кб
ID:	876713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00117.JPG
Просмотров: 86
Размер:	360.4 Кб
ID:	876714  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00118.JPG
Просмотров: 92
Размер:	248.5 Кб
ID:	876715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00120.JPG
Просмотров: 85
Размер:	298.9 Кб
ID:	876716  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00121.JPG
Просмотров: 90
Размер:	346.7 Кб
ID:	876717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00123.JPG
Просмотров: 93
Размер:	265.3 Кб
ID:	876718  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00125.JPG
Просмотров: 399
Размер:	333.1 Кб
ID:	876719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00127.JPG
Просмотров: 78
Размер:	246.1 Кб
ID:	876720  


Последний раз редактировалось Qbert; 29.07.2010 в 19:57.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2010, 16:30   #2
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Забыл про самое главное , двигатель прогрет а бензонасос максимум градусов 50 , глушим двигатель на 5 минут , трогаем бензонасос ..... ( sdfjinbgub) аккуратно трогаем , температура под 100гр , заводим двигатель и секунд через 10-15 температура у него опять 50гр , я думаю теперь должно всё быть хокей , завтра поеду в Аэропорт и потом отпишусь как оно и даже очень может быть замчу на встречу.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2010, 17:28   #3
Форумец
 
Аватар для Руслик
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Россия
Возраст: 45
Сообщений: 1,215
Forsash, обязательно замчи, а мы камни приготовим, а в остальном респект и уважуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Руслик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2010, 22:54   #4
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
я скор обратку тож сделаю=)
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2010, 14:33   #5
Форумец
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 98
Forsash, поделись, где топливопровод нарыл?
Drinkins_36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2010, 15:31   #6
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Улица Дорожная , павильён №6 оставалось метра 4 ещё , цена 90р\м , счас гонял в аэропрот и обратно , какой колхозный просто слов нет , я бы в жизни из Воронежа самолётом не полетел , машина мчит живинько , бензонасос не греется , после стоянки горячий двигатель пускается на ура , забыл про то как УЗАМ на горячую хуже едит , короче советую всем , на встрече не буду ибо машуну у мну забрали предки.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2010, 21:22   #7
Only BMW
 
Аватар для PaveL.
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 956
ЭБН Волговский будет даж с обраткой иглы заливать. У мя заливало даж вааще без клапана. Берить ток низкого давления..
PaveL. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2010, 06:00   #8
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Логично что надо низкого давления , его и будим приобритать.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2010, 14:35   #9
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Значит гонял я сегодня в сторону Ростова в село х...кукуево ( 150км в одну сторону ) , по началу мотору было весело и он так и хотел что бы я убил коробку но на обратном пути видать топливо в баке нагрелось прилично и температура двига поднялась с 80гр до 90гр , на Димитрова я решил горцануть и вот поехали ....первая 5500об.....вторая 5000об ......третья ...чип пых ..чих.пых и через пару секунд мотор опять заработал , означает это то что родной бензонасос нужно завернуть в тряпочку и выкинуть нафиг , я конечно понимаю что за бортом +40гр но всё же .А вообще конечно тяжко без кондишена на дальняк в такую погоду гонять.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2010, 19:51   #10
Only BMW
 
Аватар для PaveL.
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 956
Ставь иньектор...
PaveL. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2010, 20:36   #11
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Счас гонял по прохладе , стало на порядок лучше , планка максимальных оборотов теперь 6000об\мин а дальше тупо не хватает бенза , надо попробывать поставить ЭБН у самого бака в помощь штатному , даже если один из них выйдет из строя можно будит ехать дальше.П.С Андрюх , потри сообщения которые считаешь флудом или если у вас модеров нет времени заниматься форумом сделайте меня модером я сам буду всё тереть и сделаю под.ветки как на ТКМе.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2010, 13:51   #12
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
а я вот плоскости свои поглядел у бензонасоса када он потек-сферические. притер на наждаке, посадил штуцер на клей-и щас тока когда заводишься после поездки в пекло-чуть тупеж. по оборотам ни каких ограничений от бензонасоа!!! оказывается вон в чем дело было
и еще-клапан обратки бывает оч херовый.. я 1 купил-потерял. купил второй-у него давление открытия никакое-почти самотеком льется(
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2010, 19:11   #13
Форумец
 
Аватар для Руслик
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Россия
Возраст: 45
Сообщений: 1,215
Forsash, короче ты решил двиг убить первая 5000 помойму перебор ,дело твоё и машина твоя
Руслик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2010, 19:31   #14
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Двигу то на первой при 5000об\мин ничего не будит а вот коробке и мосту может каюк настать.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2010, 22:27   #15
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от Руслик Посмотреть сообщение
короче ты решил двиг убить первая 5000 помойму перебор
5 тыщ на первой это только начало....
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2010, 00:27   #16
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
Цитата:
Сообщение от zubrenok Посмотреть сообщение
5 тыщ на первой это только начало....
+1000
до 6000 лично мое мнение коробке пофиг,ей куда важнее наличие масла, и мягкое включение передач...
мосту-темболее, его убивают ударные нагрузки и скорость,
а у движка вапче пик мощности в 5800
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2010, 09:10   #17
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Вот вам и обратка , точнее не обратка а бензонасос , дело было так , покатался я утром пару часиков и поехал в Формулу на 9 Января , машина простояла где то 30минут , выхожу , сажусь и сразу газ в пол - 1, -2 и чих пых , встал я на мосту\на рельсах а оно не заводится ( видать надо было чуть постоять на холостых что бы бензонасос остыл ) , достал баклаху с водой и облил обильно бензонасос , постоял , покурил , завелась .Еду дальше и думаю дай горцану а она 5000об\мин кое как и чих пых - вывод надо менять бензонасос.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2010, 15:30   #18
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Значит поменял я обратный клапан , старый плотно закрывался но при малейшем увеличении давления сбрасывал всё давление , новый наоборот постоянно подпускает но что бы его полностью открыть нужно давление на порядок больше .Итог такой - гружёная машина , первая 5750об\мин , вторая 5700об\мин , третья 5700об\мин , никаких чих-пых теперь нет , вот думаю если найти клапан который не подпускает и давление срабатывания высокое то вообще айс будит , единственно таким макаром снижается циркуляция топлива через бензонасос тем самым меньше его остужая , ЭБН всё таки необходим на 1.7л+.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.