27.07.2010, 16:21 | #1 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Ставим обратку на 412\2140
Надоело что двигатель в жару глохнет в самом центре перекрёстка или достал плохой пуск после горячей стоянки ??? Тогда читаем внимательно .Значит понадобится вам 3м20см топливопровода ( кто там говорил что хватает тормозной трубки киньте в меня камень ) диаметром 6мм , хомутов почуть , топливоприёмник от Газели ( я просто более подходящего ничего не нашол , от 2108 к нам не подойдёт ! ) ,клапан топливный Ваз, бензошланг 1м , ну и если у вас стоит Озон то ещё тройник .Сам топливоприёмник надо доработать - трубочки отпиливаем а верхние штуцера с помощью гарелки выгинаем немного в нужную сторону , одно отверстие у меня почему то не попало , то ли з.ч на Газ тоже кака то ли так и надо что бы на Газель встал , сетчатый фильтр я просто затянул хомутом ( можете конечно позагоняться но мне что то при 39гр в тени не особо мозг охото было включать ) в кузове сверлим отверстие под бензошланг диаметром 14мм , я навсякий случай ешё забомбил два слоя термоусадки в том месте где шланг сквозь кузов проходит ( виде ли бы вы лицо соседа по гаражу когда я с зажигалкой в руках непосредственно у бака чудил ) .Теперь протаскиваем саму магистраль , я её пустил по водительской стороне ибо мне так показалось лучший вариант , всё это дело подключаем ( не забываем об обратном клапане и завидим .... и сразу бежим смотреть что под авто , у мну прилично потекло прям у бака ( плохо затянул хомут ) .Теперь развею миф про то что Узамовский бензонасос качает 80л\ч !!! За минуту по обратке в баклаху натекло 300гр ( это на холостом ходу , хотя даже при газовке не очень напор увеличивался ) , 80л\ч это скорей всего при 0 подаче а у нас бак стоит почти у земли вот и не хватает топлива , момент втрой - я понял почему образуется так называемая . воздушная пробка . в бензонасосе - проверьте затяжку всех хомутов от бака до бензонасоса ибо у меня в одном месте хватало воздух но бензин в этом месте не вытекал .Теперь буду думать по поводу ЭБН ( в принципе просто нет зюзей , всё схавал дом ) .Да чуть не забыл , советую на бак в багажнике сделать фанерку ибо два шланга выступают за линию багажника почти на 1см , если положите что то тяжолое то можете передавить их.
Последний раз редактировалось Qbert; 29.07.2010 в 19:57. |
27.07.2010, 16:30 | #2 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Забыл про самое главное , двигатель прогрет а бензонасос максимум градусов 50 , глушим двигатель на 5 минут , трогаем бензонасос ..... ( sdfjinbgub) аккуратно трогаем , температура под 100гр , заводим двигатель и секунд через 10-15 температура у него опять 50гр , я думаю теперь должно всё быть хокей , завтра поеду в Аэропорт и потом отпишусь как оно и даже очень может быть замчу на встречу.
|
28.07.2010, 14:33 | #5 |
Форумец
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 98
|
Forsash, поделись, где топливопровод нарыл?
|
28.07.2010, 15:31 | #6 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Улица Дорожная , павильён №6 оставалось метра 4 ещё , цена 90р\м , счас гонял в аэропрот и обратно , какой колхозный просто слов нет , я бы в жизни из Воронежа самолётом не полетел , машина мчит живинько , бензонасос не греется , после стоянки горячий двигатель пускается на ура , забыл про то как УЗАМ на горячую хуже едит , короче советую всем , на встрече не буду ибо машуну у мну забрали предки.
|
29.07.2010, 14:35 | #9 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Значит гонял я сегодня в сторону Ростова в село х...кукуево ( 150км в одну сторону ) , по началу мотору было весело и он так и хотел что бы я убил коробку но на обратном пути видать топливо в баке нагрелось прилично и температура двига поднялась с 80гр до 90гр , на Димитрова я решил горцануть и вот поехали ....первая 5500об.....вторая 5000об ......третья ...чип пых ..чих.пых и через пару секунд мотор опять заработал , означает это то что родной бензонасос нужно завернуть в тряпочку и выкинуть нафиг , я конечно понимаю что за бортом +40гр но всё же .А вообще конечно тяжко без кондишена на дальняк в такую погоду гонять.
|
30.07.2010, 20:36 | #11 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Счас гонял по прохладе , стало на порядок лучше , планка максимальных оборотов теперь 6000об\мин а дальше тупо не хватает бенза , надо попробывать поставить ЭБН у самого бака в помощь штатному , даже если один из них выйдет из строя можно будит ехать дальше.П.С Андрюх , потри сообщения которые считаешь флудом или если у вас модеров нет времени заниматься форумом сделайте меня модером я сам буду всё тереть и сделаю под.ветки как на ТКМе.
|
31.07.2010, 13:51 | #12 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
а я вот плоскости свои поглядел у бензонасоса када он потек-сферические. притер на наждаке, посадил штуцер на клей-и щас тока когда заводишься после поездки в пекло-чуть тупеж. по оборотам ни каких ограничений от бензонасоа!!! оказывается вон в чем дело было
и еще-клапан обратки бывает оч херовый.. я 1 купил-потерял. купил второй-у него давление открытия никакое-почти самотеком льется( |
01.08.2010, 00:27 | #16 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
|
09.08.2010, 09:10 | #17 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Вот вам и обратка , точнее не обратка а бензонасос , дело было так , покатался я утром пару часиков и поехал в Формулу на 9 Января , машина простояла где то 30минут , выхожу , сажусь и сразу газ в пол - 1, -2 и чих пых , встал я на мосту\на рельсах а оно не заводится ( видать надо было чуть постоять на холостых что бы бензонасос остыл ) , достал баклаху с водой и облил обильно бензонасос , постоял , покурил , завелась .Еду дальше и думаю дай горцану а она 5000об\мин кое как и чих пых - вывод надо менять бензонасос.
|
19.08.2010, 15:30 | #18 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Значит поменял я обратный клапан , старый плотно закрывался но при малейшем увеличении давления сбрасывал всё давление , новый наоборот постоянно подпускает но что бы его полностью открыть нужно давление на порядок больше .Итог такой - гружёная машина , первая 5750об\мин , вторая 5700об\мин , третья 5700об\мин , никаких чих-пых теперь нет , вот думаю если найти клапан который не подпускает и давление срабатывания высокое то вообще айс будит , единственно таким макаром снижается циркуляция топлива через бензонасос тем самым меньше его остужая , ЭБН всё таки необходим на 1.7л+.
|