Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
VB+GeForce2 |
Философия, технологии, алгоритмы! |
|
|
Опции темы |
22.04.2003, 14:45 | #1 |
Форумец
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39
Не в сети |
VB+GeForce2
После установки видеокаpты GeForce2MX многие пpогpаммы написанные на
VB6(sp5) с использованием DX7(DirectDraw) стали жутко тоpмозить ! Тормозит при 16,32 битных цветах, при 8 битном нормально. Дpайвеpа пpобовал менять, не помогло... У меня WinXP,DX9...до этого стояла более слабая видеокаpта! FPS - хороший !!! Что же мне делать ? |
24.04.2003, 07:35 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
LSL что делать что делать - снимать штаны и бегать!
У меня вон тоже на родном ASUS GeForce2MX400 - при установке Detonator просто жопа была взял поставил родные дравишки и все зашевелилось как миленькое)) тоже WinXP и DX9 |
24.04.2003, 08:57 | #3 |
observer
Сообщений: 3,963
Регистрация: 25.03.2003
Не в сети |
Рискну предположить, что дело в дровах на видео и (или) в ДиректХ9. Попробуй поставить дров версии 27.10. По версии сайта nvworld.ru это ниболее лучшие под ХР. Прочти обзоры Детонаторов под эту ОС.
Кроме того на мой взгляд 9-й DX еще "сырой". Если мне не изменяет мой склероз, то к примеру Микрософт выпускали версию DX9a, потому как наблюдались тормоза с картами от ATI (Radeon), это говорит о том, что все еще сыро. Попробовать снести DX9 (есть утилиты, которые анинсталят его) и поставить 8.1 Возможно нужен какой-нить файл из библиотеки VB для ХР, черт его знает... |
24.04.2003, 17:47 | #4 |
Форумец
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39
Не в сети |
Unregistered всю жизнь легко прожить хотиш
В родных дровцах OpenGl* нету.. и это ещё скромно... K_a_t_r_i_n не в DX дело... на старой видюхе с DX9 всё летало... а хвалят последнии дрова 43.45 О! Есть план ! А проверти ка будет ли у вас тормозить ! www.qsite.narod.ru/download/Tanks2.zip |
24.04.2003, 19:07 | #6 |
Форумец
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39
Не в сети |
Странно )
Обычно такое когда не грузятся картинки из папки data ! 1-Попробуй переустанови игру ! 2-Есть ли у тебя в системе файл "msvbvm60.dll" поищи ! 3-Попробуй скачай игру ! www.qsite.narod.ru/download/b2b.zip 4-В приват ! ) |
06.05.2003, 19:15 | #7 |
Форумец
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39
Не в сети |
Unregistered
K_a_t_r_i_n и другие DX9 не виноват, VB6 тоже...на VB.NET (dx7vb.dll) та же беда... Проблема в драйверах... на родных XP-ишных всё летает, но для остальных нужд они не пригодны... Интересно какой параметр в этих дровах такое заподло творит ? ps: На счёт хорошего FPS погорячился он к 1 стремиться |
07.05.2003, 09:49 | #10 |
observer
Сообщений: 3,963
Регистрация: 25.03.2003
Не в сети |
LSL Советую ставить пока только владельцам GeForce FX и ATI RADEON 9500, 9700, 9800. Объясню на пальцах. Если играешь в самую современную игру(например DoomIII), то эта игра пытается использовать самые новые инструкции, которые присущи DX9. DX9, естественно их выполняет, однако, если их видеокарта не поддерживает, то DX9 их эмулирует, а вот получается это хреново. Подчас с использованием CPU, а не VPU, что приводит к 0.1 - 0.5 FРS и это на GeForce TI4200 - 4600 или RADEON 8500 (это как известно очень близок к GeForce TI4200). Тогда как на DX8.1 все нормально, так как игра даже и не пытается использовать всякие крутые функции. В общем сыра DX9, сыра.
|
07.05.2003, 20:16 | #11 |
Форумец
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39
Не в сети |
K_a_t_r_i_n к сожалению я не могу отказаться от DirectX 9, я
пишу игры под него, DX8,7 не могут быть использованы хорошо в той среде где я программирую! Я не для windows пишу а для .NET ! Но мне приходиться работать с программами на VB написанными под DX7 (dx7vb.dll) -там и обитает неприятность. В прогах с DX8 а тем более DX9 глюков нет !!! Проблема в DX7... И повторяюсь, с родными драйверами XP, глюков так же нет... т.е проблема кроется в каком-то "параметре драйвера" а их там полно... А на счёт сырости DX9.. не говори что DX9a "стал суше", имхо там 4 файла обновили, из которых за графику отвечает один d3d9.dll ... |
08.05.2003, 22:45 | #12 |
Memory test: failed
|
LSL, тормоза жуткие. У меня DX9 под Win2k, видео GeForce DDR (тот что 256, но на DDR-ах), дрова - Detonator 43.00.
Ты уверен, что тебе нужен именно .NET? ИМХО такие проблеммы ничем не оправданы. |
08.05.2003, 23:07 | #13 |
Форумец
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39
Не в сети |
DMakeev не вини DX9!
Нужен ли мне .NET ? Конечно да ! Это будущее ! VB.NET -прекрасный язык программирования ! Наконец то полное ООП ! В бейсике ! Это бешеная скорость( говорят выше чем у C++) как я долго её ждал ! Мечты разработчика игр сбываются ! |
09.05.2003, 01:12 | #14 |
Memory test: failed
|
LSL, скорость и правла бешенная. Ориентировочно 0,3-0,5 fps Я не работал с .net, судить не могку, но нафига Бейсик? Знаешь, если на Оку поставить движок от Феррари, оао будет окой с Y12, и скорость будет, в теории... но на практике разнесет на куски Бейсик никогда не был серьезным языком, и, по видмому, не будет... Если хочешь писать сурьезные вещи, не слушай, кто что говорит и садись за C - оно того стоит.
|
09.05.2003, 01:55 | #15 |
Форумец
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39
Не в сети |
DMakeev извини, но это чушь.
Времена Windows в стандартном понимании приходят к концу, com - отжила своё !.NET- Будущее . Программирование перевернётся... Основные языки будущего это VB.NET и С# ! Которые похожи друг на друга как две капли воды ! Различия только в синтаксисе ! То есть языки различаются на поцента четыре ! Это как винамп с разными шкурками ! Уже Visual C++ 7 уступает в скорости VB.NET и С# Бейсик великий а теперь и мощнейший язык от которого я не откажусь ! Да и синтаксис C++ и С# мне неприятен ... |
09.05.2003, 11:38 | #16 |
velo36****
Сообщений: 1,059
Регистрация: 01.02.2003
Возраст: 40
Не в сети |
Конечно, существует множество средств разработки, каждый любит больше свою, к которой привык. Некоторые умудряются пользоваться несколькими средами и языками программирования. Однако, можно дать некоторые объяснения выгодной позиции MS Visual С++.
Это всё касается тех, кто занимается компьютерной графикой. Популярные графические пакеты, такие как 3D Studio MAX и Maya, написаны на MS Visual C++. Очень много разработчиков игр сталкивается с написание plug-in'ов к этим пакетам. Естественно, им нужно использовать эту среду разработки. Создавать какие-то свои подключения, для других языков и сред - утопично, проблемы возникают при выходе новых версий пакетов. То же самое касается и продуктов Adobe. Чтобы писать plug-in'ы к Photoshop'у или к Affter Effect'у, нужен MS Visual Studio. Есть смысл, знать один пакет очень хорошо, чем несколько поверхностно. К тому же к MS Visual C++ есть множество дополнительных продуктов, которые помогают в разработке. Стереотип, что раз это продукт Microsoft, то он является заведомо никчемным, не имеет твёрдой основы. К тому же, в большинстве вакансий требование знания MS Visual C++ вместе с MFC появляются чаще, чем знание других средств разработки. Тут не имеется в виду отдельные случаи, типа верхнего уровня игровых проектов, где удобно иногда использовать скриптовые языки или Java. Конечно, если вы занимаетесь не компьютерной графикой, а базами данных, то тут ещё можно спорить. |
09.05.2003, 13:32 | #17 | |
Форумец
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39
Не в сети |
SmaSh Насчёт плугинов, не знаю не писал, как
они взаимодействуют с программой если с помощью com или подобного, тогда это противоречит устройству ООП и Виндовсу ... Цитата:
Windows умрёт, будет Windows.net ... И требования будут другие: Знание VB, С#, или другого языка .NET Вспомните мои слова ... |
|
09.05.2003, 21:34 | #18 |
молчун
Сообщений: 53
Регистрация: 26.01.2003
Не в сети |
LSL
>Программирование перевернётся... >Основные языки будущего это VB.NET и С# ! >Которые похожи друг на друга как две капли воды ! >Различия только в синтаксисе ! То есть языки различаются >на поцента четыре ! Это как винамп с разными шкурками ! Про один из похожих на другой как две капли воды язык (лучший из двух): - книга по C# впервые попала мне в руки три года назад, и то это была какая-то “несвежая" книга. За эти три года я ни разу не встретил объявления типа "требуется программист со знаниями C# (пусть даже среди прочего)", да и с VB мы никому не нужны. Только C++ и Delphi – и это справедливо! Что такое Си Шарп (C#) – это дальнейшее развитие Visual Studio 6.0. "С# наследует преимущества C++, добавляя к ним новые: 1) межъязыковую интеграцию; 2) управление памятью; 3) обработку исключений; 4) также обеспечивает повышенную безопасность и контроль версий. " (это не цитата, но напоминает слова тех, кто продает книги по C#) С# – одно из средств платформы .NET. (4): Так вот, эта самая повышенная безопасность достигается только за счет упрощения (!) 8[ ] языка C++: C# упростил его в областях классов, пространств имен, перегрузки методов и обработки исключений; больше не применяются макросы, шаблоны и множественное наследование – но они могли помешать разве что разработчикам корпоративных приложений, неумело их использующим. Меньше логических пространств, где можно ошибиться = выше безопасность – так получается??? Тогда это = больше ламаков (в русле такой логики). Да и упрощение в нашем случае подразумевает, что различного рода задачи решать за тебя будет среда_программирования. А это - дополнительные уровни обработки исходника, сопоставление участков кода с шаблонами (стандартными предусмотренными ситуациями! L)… – какая может быть эффективность конечного машинного кода? (3): Обрабатывать исключения мы учились еще при написании программ под Turbo C 3.0. В C++ любое состояние программы в процессе ее выполнения можно рассмотреть как особую ситуацию (исключение) и предусмотреть действия (самому, как посчитаешь нужным!!!), которые нужно выполнить при ее возникновении. Неправда ли, лучше иметь максимально функциональный инструмент и самому тщательно его настроить, нежели получить полунастроенный с ограниченной функциональностью? (2): По вопросу управления памятью: кого не устраивали стандартные средства языка C++ для управления памятью. Они удовлетворят любого гурмана. Пусть мне хочется, например, чтобы процесс динамического распределения памяти в моей Виндовой проге шел как в Никсах – по алгоритму близнецов (правда, там используется ленивый а.б.). Так, я возьму и перегружу new, и delete перегружу как захочу! Какие аргументы против?! (1): Знаю я один способ т.н. "межъязыковой интеграции" – com-технологии. Имею библиотеку, написанную на любом языке, знаю ее интерфейс и пользуюсь наздоровье. Врать не буду, не знаю, что нового предлагает C#. Нужды многих описанный способ удовлетворяет на все 100%. По моему, если ввести поддержу вставок на других языках в исходник на C#, типа как это есть с asm{}, то будет полная жопа по эффективности машинного кода со всеми производными: скорость, жор памяти… Да, есть удобная вещь в C# - это задание свойств элементов управления с помощью таблицы - как в VB. Пусть это и удобно, но ради этого лишать себя всех преимуществ языка C++??? Я и Delphi не очень люблю, но уж лучше Delphi, чем C# и уж тем более VB. О нем даже говорить нечего. Именно он отдыхал, отдыхает и будет отдыхать, даже если имя ему будет "кусок платформы .NET". >Уже Visual C++ 7 уступает в скорости VB.NET и С# >Бейсик великий а теперь и мощнейший язык от >которого я не откажусь ! >Да и синтаксис C++ и С# мне неприятен ... Насчет неприязни, как сказал Smash, – это дело вкуса и привычки. И сошлись ты лишь на свои личные пристрастия к VB, то не получила бы это тема такого развития. А на счет скорости скажу, что, может быть (и то под вопросом), откомпиленная в Борланде прога медленне откомпиленной в самом понтовом (!) компиляторе для Басика. Но нормальный человек не побрезгует Ваткомом или Интелом (для C++), и тогда отдыхают все остальные. А если под OpenGL загоняешься – берешь либы от Силикон графикс & etc… Так что, со скоростью аргументом сможет быть лишь широчайший спектр тестов или линк на серьезный источник. Такие вот пироги с "основными языками будущего", и отдыхает отнюдь не C++. |
09.05.2003, 22:01 | #19 |
Форумец
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39
Не в сети |
>>Программирование перевернётся...
>>Основные языки будущего это VB.NET и С# ! >>Которые похожи друг на друга как две капли воды ! >>Различия только в синтаксисе ! То есть языки различаются >>на поцента четыре ! Это как винамп с разными шкурками ! > > Про один из похожих на другой как две капли воды язык (лучший из двух): > - книга по C# впервые попала мне в руки три года назад, и то это была какая-то “несвежая" книга. За эти три года я ни разу не встретил объявления типа "требуется программист со знаниями C# (пусть даже среди прочего)", да и с VB мы никому не нужны. Только C++ и Delphi – и это справедливо! Я кажется говорил: В ближайшие три-четыре года всё изменится... Измениться вмести с твоим мнением... > Что такое Си Шарп (C#) – это дальнейшее развитие Visual Studio 6.0. "С# наследует преимущества C++, добавляя к ним новые: > 1) межъязыковую интеграцию; > 2) управление памятью; > 3) обработку исключений; > 4) также обеспечивает повышенную безопасность и контроль версий. " > (это не цитата, но напоминает слова тех, кто продает книги по C#) > С# – одно из средств платформы .NET. > (4): Так вот, эта самая повышенная безопасность достигается только за счет упрощения (!) 8[ ] языка C++: C# упростил его в областях классов, пространств имен, перегрузки методов и обработки исключений; больше не применяются макросы, шаблоны и множественное наследование – но они могли помешать разве что разработчикам корпоративных приложений, неумело их использующим. Меньше логических пространств, где можно ошибиться = выше безопасность – так получается??? Тогда это = больше ламаков (в русле такой логики). Да и упрощение в нашем случае подразумевает, что различного рода задачи решать за тебя будет среда_программирования. А это - дополнительные уровни обработки исходника, сопоставление участков кода с шаблонами (стандартными предусмотренными ситуациями! L)… – какая может быть эффективность конечного машинного кода? Хм.. в простоте сила Это истина бесспорна... > (3): Обрабатывать исключения мы учились еще при написании программ под Turbo C 3.0. В C++ любое состояние программы в процессе ее выполнения можно рассмотреть как особую ситуацию (исключение) и предусмотреть действия (самому, как посчитаешь нужным!!!), которые нужно выполнить при ее возникновении. Неправда ли, лучше иметь максимально функциональный инструмент и самому тщательно его настроить, нежели получить полунастроенный с ограниченной функциональностью? Правда, но причём здесь C# ? > (2): По вопросу управления памятью: кого не устраивали стандартные средства языка C++ для управления памятью. Они удовлетворят любого гурмана. Пусть мне хочется, например, чтобы процесс динамического распределения памяти в моей Виндовой проге шел как в Никсах – по алгоритму близнецов (правда, там используется ленивый а.б.). Так, я возьму и перегружу new, и delete перегружу как захочу! Какие аргументы против?! И связываться с этим не хочу... мне память нафик не нужна.. я и не знаю что это, может быть.. абстрагируюсь типа ! > (1): Знаю я один способ т.н. "межъязыковой интеграции" – com-технологии. Имею библиотеку, написанную на любом языке, знаю ее интерфейс и пользуюсь наздоровье. Врать не буду, не знаю, что нового предлагает C#. Нужды многих описанный способ удовлетворяет на все 100%. По моему, если ввести поддержу вставок на других языках в исходник на C#, типа как это есть с asm{}, то будет полная жопа по эффективности машинного кода со всеми производными: скорость, жор памяти… Я немного о другом... > Да, есть удобная вещь в C# - это задание свойств элементов управления с помощью таблицы - как в VB. Пусть это и удобно, но ради этого лишать себя всех преимуществ языка C++??? Я и Delphi не очень люблю, но уж лучше Delphi, чем C# и уж тем более VB. О нем даже говорить нечего. Именно он отдыхал, отдыхает и будет отдыхать, даже если имя ему будет "кусок платформы .NET". >>Уже Visual C++ 7 уступает в скорости VB.NET и С# >>Бейсик великий а теперь и мощнейший язык от >>которого я не откажусь ! >>Да и синтаксис C++ и С# мне неприятен ... > Насчет неприязни, как сказал Smash, – это дело вкуса и привычки. И сошлись ты лишь на свои личные пристрастия к VB, то не получила бы это тема такого развития. Совершенно верно ! И не только... > А на счет скорости скажу, что, может быть (и то под вопросом), откомпиленная в Борланде прога медленне откомпиленной в самом понтовом (!) компиляторе для Басика. Но нормальный человек не побрезгует Ваткомом или Интелом (для C++), и тогда отдыхают все остальные. А если под OpenGL загоняешься – берешь либы от Силикон графикс & etc… Директ иксом я загоняюсь, тему гляди... > Так что, со скоростью аргументом сможет быть лишь широчайший спектр тестов или линк на серьезный источник. > Такие вот пироги с "основными языками будущего", и отдыхает отнюдь не C++. Хм....не переубедил.. Да и вообще чего спорить то ? VC++7 остался. Моя мечта сбылась, теперь я смогу реализовать все свои фантазии на любимом бейсике ! А C++ со своими тонкостями мне нафик не нужен... А чё спорить-то о будущем языков. Будущее за платформой .NET ! Это бесспорно... и многие программисты переходят на C# и VB.NET, это факт.. Потму что программить под .NET в C++ нехорошо... Есть старая легенда.. о двух приставках Sega! и Nintendo ... Так нинтендо привосходила по ВСЕМ параметрам Сегу и проиграла... |
09.05.2003, 22:22 | #21 |
молчун
Сообщений: 53
Регистрация: 26.01.2003
Не в сети |
Ни на один из моих аргументов ты не дал нормального ответа. Жаль...
Но вообще, нет смысла спорить на эту тему. Мы забываем, что изначально язык C создавался как высокоуровневая альтернатива асму. C++ - это С, в которм стали доступны объекты. Пошло, поехало развитие языка... VB призван сделать программирование максимально удобным и приятным. В нем очень многое делается за программиста самой средой программирования. Кто-то считает, что "...в простоте сила Это истина бесспорна... ", я же склонен полагать, что сила в эффективности (!) кода , а не в простоте, достигающейся за счет снижения эффективности - вот это бесспорно в нашем случае! И каждый останется с тем, что ему по душе!!! А теперь по сабжу: >После установки видеокаpты GeForce2MX многие пpогpаммы >написанные на >VB6(sp5) с использованием DX7(DirectDraw) стали жутко >тоpмозить ! >Тормозит при 16,32 битных цветах, при 8 битном нормально. >Дpайвеpа пpобовал менять, не помогло... >У меня WinXP,DX9...до этого стояла более слабая видеокаpта! >FPS - хороший !!! >Что же мне делать ? Отвечаю: - перестань писать на "VB6(sp5) с использованием DX7(DirectDraw)". Шутка! |
09.05.2003, 22:36 | #22 |
Форумец
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39
Не в сети |
Xop
А как насчет переносимости C# и VB? На каком то сайте с помощь простого скрипта.. код C# превращается в код VB и наоборот ! лабо откомпилировать твою программу на VB под юниксы? О да ! .NET В будущем будет портироваться и под unix и под BEOS и под OS/2 !!! Мне не надо компилировать программу это будет делать рантайм машина .NET ! - перестань писать на "VB6(sp5) с использованием DX7(DirectDraw)". Я так и делаю ! У меня долгий и увлекательный путь в новые технологии где я превращу все свои мечты в реальность самым удобным и приятным способом ! |
10.05.2003, 01:00 | #23 |
Memory test: failed
|
LSL, как показывает практика, удобство программиста достигается только за счет снижения удобства конечного пользователя. Ты сколь угодно долго можешь рассуждать о далеких перспективах, но твои танчики как тормозили так и тормозят на моем отнюдь не слабом компе. И это при их примитивизме. Такая игра с удовольствием шла на денди, а для твоей хваленой .NET для тех же задач моего 1000 атлона маловато Компания майкрософт давно известна своей любовью к анонсам, а вот с готовыми решениями как-то не очень... Как оно будет через 3-5 лет - не мне и не тебе судить. Если оно будет - гуд, но что-то уж слишком много приятностей. Какова будет цена? Я абсолютно согласен с HalfSkill, за все приходится платить. Пока что платят пользователи за твое удобство. Но стои ли овчинка выделки?
|
10.05.2003, 01:17 | #25 |
Форумец
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39
Не в сети |
DMakeev Танчики написаны на VB6+DX7 а не
на VB.NET+DX9 ! А для .NET нужно устанавливать Framework.NET - а это уже не Windows... больше на JAVA похоже.. чем на привычные exe и dll.. которые в машинных кодах.. удобство программиста достигается только за счет снижения удобства конечного пользователя. Хотя бы один пример ? Какова будет цена? Я абсолютно согласен с HalfSkill, за все приходится платить. Пока что платят пользователи за твое удобство. Но стои ли овчинка выделки? Что-то я не понимаю, какая цена ? Всё Freeware... |
10.05.2003, 01:19 | #26 | |
velo36****
Сообщений: 1,059
Регистрация: 01.02.2003
Возраст: 40
Не в сети |
да с танчиками что-то не то... на 1.9Гц тоже fps маловато, лучше уж такую игру сделать на Delphi (с использованием каких-нибудь DelphiX компонентов)
кстати советую зайти на: http://www.soldat.prv.pl Soldat - это небольшая многопользовательская игра, которую написал польский программист Michal Marcinkowski. Несмотря на кажущуюся простоту, Soldat привязывает людей к монитору не хуже (а иногда и намного лучше) нашумевших хитов, на создание которых потрачены миллионы долларов. Soldat продолжает добрые традиции известной игры Liero и уже обрел множество поклонников по всему миру. На данный момент существует несколько фэн-сайтов и порталов посвященных этой игре. SmaSh добавил [date]1052519021[/date]: Цитата:
SmaSh добавил [date]1052519469[/date]: вот интервью автора (sorry за офтопик) Привет Michal! Расскажи нам немного о себе. - Привет! Меня зовут Michal Marcinkowski, я создатель игры Soldat. Мне 18 лет, и я учусь в последнем классе средней школы в Варшаве, Польша. Как давно ты занимаешься программированием? Когда ты написал свою первую игру и что это была за игра? - Я не очень хороший программист, я просто знаю как делать игры. Я начал их писать когда мне было 7 (?). Я немного поигрался с Microsoft QBasic, потом выучил Turbo Pascal, а сейчас использую Borland Delphi.. Я написал кучу простеньких игр в алфавитно-текстовом режиме. Когда я открыл для себя графический режим, я наделал тонну маленьких глупых кровавых игрушек, в которые играл только я сам и мои друзья (они у меня не сохранились и я всех их не помню :) ). Я писал одну игру за другой каждый раз, когда я находил новую функцию в Turbo Pascal'е. Например, я написал серию игрушек, когда обнаружил что делает GetPixеl и как использовать ее в 13h режиме. Я не уверен, знают ли начинающие DirectX программисты как много возможностей для создания игры заложено в этой маленькой функции. Я всегда пытался сделать что-то из ничего. Также было и с Soldat'ом. Программирование игр твое хобби или профессия? Ты собираешься присоединиться к какой-нибудь команде разработчиков или собрать свою собственную в будущем? - Это мое хобби, но надеюсь оно станет моей профессией. Здорово было бы нанять кого-нибудь чтобы он программировал за меня :). Это тяжелый труд. Какой язык программирования ты использовал при написании Soldat'a? - Я использовал Delphi 6. Просто потому, что я знаю как им пользоваться. У меня так и не нашлось времени изучить C :) Человечки в игре здорово выглядят и очень плавно двигаются. Всю графику и анимацию ты сделал сам? - Все было сделано мной самим. Я сделал скелетную анимацию для Soldat'a, потому что мне было лень рисовать все кадры анимации в вручную. Поэтому я поступил проще. Я написал редактор для скелетной анимации. Рисовал только части тела и потом помещал их на анимированый скелет. Отдельное спасибо ребятам из IO, которые сделали Hitman'а. Они дали мне вдохновение и описание как делать анимацию тела. С какими основными проблемами ты столкнулся при создании Soldat'a? Сколько времени ушло у тебя на то, чтобы закончить проект? - Проект не закончен до сих пор, и возможно никогда не будет закончен благодаря требованиям поклонников. Спасибо вам люди! Я выпустил первую публичную бету через 6 месяцев после начала работы над проектом. Самой большой проблемой был сетевой код. У меня никогда не было особого опыта сетевого программирования. Сначала я использовал DirectPlay потому что он показался мне "простым". Но вообще-то это был страшный сон. DirectPlay - это самый ужасный API , который я когда-либо видел - медленный и непредсказуемый. Тогда я стал использовать UDP и все стало работать... в локальной сети :). Работа через Интернет была отдельной проблемой. И до сих пор ей является, хотя я многому научился и сегодня я доволен сетевым протоколом Soldat'а. Но я все равно думаю над тем, как как его улучшить. Ты получал предложения от издателей? - Я получил несколько предложений в Польще и Германии, но я не хочу продавать Soldat'a в коробке. Soldat небольшая многопользовательская игра и должна распространяться через Интернет чтобы быть популярной. Единственный способ продавать soldat'a в магазинах, с которым я соглашусь, это выпуск специальной редакции или что-то в этом роде. Какие советы ты бы мог дать людям, которые делают первые шаги в программировании игр? С чего им нужно начать? - Никогда не начинайте делать игру, которую вы не сможете закончить. Если вы хотите написать игру, делайте то, с чем сможете справиться. Изучайте программирование постепенно. Например, если вы научились делать спрайты в DirectX, напишите простенькую игру, использующую эту возможность. Если вы научились рисовать полигоны, подумайте об игре, которая была бы прикольной, состоя из одних только полигонов. Всегда творчески подходите к написанию игр и научитесь пользоваться тем, что у вас есть. Когда вы будете знать достаточно, вы можете приступать к созданию большой игры. Придумайте игру, в которую вам самим было бы интересно играть, и начинайте ее создавать. Да, и всегда надо иметь терпение. Никто никогда не узнал бы об игре Soldat, если бы у меня его не было. :) Спасибо за ответы! - Большое спасибо вам! |
|
10.05.2003, 01:56 | #27 | |||
Memory test: failed
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
10.05.2003, 02:25 | #28 |
Форумец
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39
Не в сети |
DMakeev Гыгыгы.. мои танчики называть продуктом .. не стоит льстить.. ! А про пользователей и подавно ! Когда я делал танчики я не знал даже что такое ООП ! Сейчас я знаю немного больше.. поэтом не буду дальше развивать танки.. код безнадёжен
Прошу пожалуйста о чём угодно беседы только не о бейсике.. этот спор бесконечен..мой выбор однозначен.. SmaSh Скачал игру ща буду глядеть... Мы с Michal очень похожи ! Танчики создаывались так-же ! Когда я узнал как делать музыку в Виндовсе я её добавил.. когда я начал работать с директ иксом я постепенно подключал его к программе... Когда я узнал как использовать стандартные ini файлы в танках стали сохранятся настройки... Подтвеждением моих слов служит первая версия Танков доступная на сайте ! Ведь были слюни на мониторе ! Никогда не начинайте делать игру, которую вы не сможете закончить. Очень, очень согласен ! Это губило многие проекты и не только мои ! А силу бейсика я докажу на деле ! Прочь пустые слова... Мне нужно только время.. так-как VB.NET совершенно новый для меня язык. А как всё романтично начаналось... Мой друг набрал на тогда-ещё zxspectrume circle 200, 200, 20 run и появился круг.. он изменил мою жизнь. Но это было четыре года назад ! PC у меня два года.. А я ещё и стихи пишу ! Вы же не станете здесь их опускать как танки.. Как танки они для узкого круга моих друзей... LSL добавил [date]1052523641[/date]: О!, мы с Michal даже инсталлятором одинаковым пользуемся |
10.05.2003, 11:13 | #30 |
Форумец
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39
Не в сети |
DMakeev Крестиком, тоже мне удивил
Я салфетку свою связал КРЮЧКОМ, только давно это было... А вообще про VB+C+DX... Был в форуме замечательный человек IS Он бы нас рассудил... http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...0&pagenumber=2 http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...0&pagenumber=3 |