Старый 22.04.2003, 14:45   #1   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
Question VB+GeForce2

После установки видеокаpты GeForce2MX многие пpогpаммы написанные на
VB6(sp5) с использованием DX7(DirectDraw) стали жутко тоpмозить !
Тормозит при 16,32 битных цветах, при 8 битном нормально.
Дpайвеpа пpобовал менять, не помогло...
У меня WinXP,DX9...до этого стояла более слабая видеокаpта!
FPS - хороший !!!

Что же мне делать ?
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2003, 07:35   #2   
Гость
 
Сообщений: n/a

LSL что делать что делать - снимать штаны и бегать!
У меня вон тоже на родном ASUS GeForce2MX400 - при установке Detonator просто жопа была взял поставил родные дравишки и все зашевелилось как миленькое)) тоже WinXP и DX9
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2003, 08:57   #3   
observer
 
Аватар для K_a_t_r_i_n_A
 
Сообщений: 3,963
Регистрация: 25.03.2003

K_a_t_r_i_n_A вне форума Не в сети
Рискну предположить, что дело в дровах на видео и (или) в ДиректХ9. Попробуй поставить дров версии 27.10. По версии сайта nvworld.ru это ниболее лучшие под ХР. Прочти обзоры Детонаторов под эту ОС.
Кроме того на мой взгляд 9-й DX еще "сырой". Если мне не изменяет мой склероз, то к примеру Микрософт выпускали версию DX9a, потому как наблюдались тормоза с картами от ATI (Radeon), это говорит о том, что все еще сыро.
Попробовать снести DX9 (есть утилиты, которые анинсталят его) и поставить 8.1
Возможно нужен какой-нить файл из библиотеки VB для ХР, черт его знает...
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2003, 17:47   #4   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
Unregistered всю жизнь легко прожить хотиш
В родных дровцах OpenGl* нету.. и это ещё скромно...

K_a_t_r_i_n не в DX дело... на старой видюхе
с DX9 всё летало... а хвалят последнии дрова 43.45

О! Есть план !
А проверти ка будет ли у вас тормозить !
www.qsite.narod.ru/download/Tanks2.zip
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2003, 18:11   #5   
всегда ваш
 
Аватар для Максимыч
 
Сообщений: 1,548
Регистрация: 26.02.2003
Возраст: 39

Максимыч вне форума Не в сети
LSL а у меня вааще пишет, что ошибка загрузки компонентов! Мож VB поставить надо? А то я даж не знаю, что енто такое...
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2003, 19:07   #6   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
Странно )
Обычно такое когда не грузятся картинки из папки data !
1-Попробуй переустанови игру !
2-Есть ли у тебя в системе файл "msvbvm60.dll" поищи !
3-Попробуй скачай игру ! www.qsite.narod.ru/download/b2b.zip
4-В приват ! )
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2003, 19:15   #7   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
Unregistered
K_a_t_r_i_n
и другие

DX9 не виноват, VB6 тоже...на VB.NET (dx7vb.dll) та же беда...

Проблема в драйверах... на родных XP-ишных всё летает, но для остальных нужд они не пригодны...

Интересно какой параметр в этих дровах такое заподло творит ?

ps:
На счёт хорошего FPS погорячился он к 1 стремиться
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2003, 23:59   #8   
velo36****
 
Аватар для BoBka
 
Сообщений: 1,059
Регистрация: 01.02.2003
Возраст: 40

BoBka вне форума Не в сети
да уж... на vb да еще под directX... бывает и такое... . сходи на GameDev.net / ru там скорее помогут
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2003, 00:24   #9   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
SmaSh VB конечно .NET ! С++ - отдыхает !
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2003, 09:49   #10   
observer
 
Аватар для K_a_t_r_i_n_A
 
Сообщений: 3,963
Регистрация: 25.03.2003

K_a_t_r_i_n_A вне форума Не в сети
LSL Советую ставить пока только владельцам GeForce FX и ATI RADEON 9500, 9700, 9800. Объясню на пальцах. Если играешь в самую современную игру(например DoomIII), то эта игра пытается использовать самые новые инструкции, которые присущи DX9. DX9, естественно их выполняет, однако, если их видеокарта не поддерживает, то DX9 их эмулирует, а вот получается это хреново. Подчас с использованием CPU, а не VPU, что приводит к 0.1 - 0.5 FРS и это на GeForce TI4200 - 4600 или RADEON 8500 (это как известно очень близок к GeForce TI4200). Тогда как на DX8.1 все нормально, так как игра даже и не пытается использовать всякие крутые функции. В общем сыра DX9, сыра.
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2003, 20:16   #11   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
K_a_t_r_i_n к сожалению я не могу отказаться от DirectX 9, я
пишу игры под него, DX8,7 не могут быть использованы хорошо в той
среде где я программирую! Я не для windows пишу а для .NET !

Но мне приходиться работать с программами на VB написанными под DX7
(dx7vb.dll) -там и обитает неприятность.

В прогах с DX8 а тем более DX9 глюков нет !!! Проблема в DX7...
И повторяюсь, с родными драйверами XP, глюков так же нет...
т.е проблема кроется в каком-то "параметре драйвера" а их
там полно...

А на счёт сырости DX9.. не говори что DX9a "стал суше",
имхо там 4 файла обновили, из которых за графику отвечает один
d3d9.dll ...
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2003, 22:45   #12   
Memory test: failed
 
Аватар для DMakeev
 
Сообщений: 699
Регистрация: 21.03.2003
Возраст: 41
Записей в дневнике: 7

DMakeev вне форума Не в сети
LSL, тормоза жуткие. У меня DX9 под Win2k, видео GeForce DDR (тот что 256, но на DDR-ах), дрова - Detonator 43.00.
Ты уверен, что тебе нужен именно .NET? ИМХО такие проблеммы ничем не оправданы.
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2003, 23:07   #13   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
DMakeev не вини DX9!

Нужен ли мне .NET ? Конечно да !
Это будущее !
VB.NET -прекрасный язык программирования !
Наконец то полное ООП ! В бейсике !
Это бешеная скорость( говорят выше чем у C++) как я долго её ждал !
Мечты разработчика игр сбываются !
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2003, 01:12   #14   
Memory test: failed
 
Аватар для DMakeev
 
Сообщений: 699
Регистрация: 21.03.2003
Возраст: 41
Записей в дневнике: 7

DMakeev вне форума Не в сети
LSL, скорость и правла бешенная. Ориентировочно 0,3-0,5 fps Я не работал с .net, судить не могку, но нафига Бейсик? Знаешь, если на Оку поставить движок от Феррари, оао будет окой с Y12, и скорость будет, в теории... но на практике разнесет на куски Бейсик никогда не был серьезным языком, и, по видмому, не будет... Если хочешь писать сурьезные вещи, не слушай, кто что говорит и садись за C - оно того стоит.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2003, 01:55   #15   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
DMakeev извини, но это чушь.
Времена Windows в стандартном понимании приходят
к концу, com - отжила своё !.NET- Будущее .

Программирование перевернётся...

Основные языки будущего это VB.NET и С# !
Которые похожи друг на друга как две капли воды !
Различия только в синтаксисе ! То есть языки различаются
на поцента четыре ! Это как винамп с разными шкурками !


Уже Visual C++ 7 уступает в скорости VB.NET и С#

Бейсик великий а теперь и мощнейший язык от
которого я не откажусь !

Да и синтаксис C++ и С# мне неприятен ...
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2003, 11:38   #16   
velo36****
 
Аватар для BoBka
 
Сообщений: 1,059
Регистрация: 01.02.2003
Возраст: 40

BoBka вне форума Не в сети
Конечно, существует множество средств разработки, каждый любит больше свою, к которой привык. Некоторые умудряются пользоваться несколькими средами и языками программирования. Однако, можно дать некоторые объяснения выгодной позиции MS Visual С++.

Это всё касается тех, кто занимается компьютерной графикой. Популярные графические пакеты, такие как 3D Studio MAX и Maya, написаны на MS Visual C++. Очень много разработчиков игр сталкивается с написание plug-in'ов к этим пакетам. Естественно, им нужно использовать эту среду разработки. Создавать какие-то свои подключения, для других языков и сред - утопично, проблемы возникают при выходе новых версий пакетов. То же самое касается и продуктов Adobe. Чтобы писать plug-in'ы к Photoshop'у или к Affter Effect'у, нужен MS Visual Studio. Есть смысл, знать один пакет очень хорошо, чем несколько поверхностно.

К тому же к MS Visual C++ есть множество дополнительных продуктов, которые помогают в разработке.

Стереотип, что раз это продукт Microsoft, то он является заведомо никчемным, не имеет твёрдой основы. К тому же, в большинстве вакансий требование знания MS Visual C++ вместе с MFC появляются чаще, чем знание других средств разработки.

Тут не имеется в виду отдельные случаи, типа верхнего уровня игровых проектов, где удобно иногда использовать скриптовые языки или Java.

Конечно, если вы занимаетесь не компьютерной графикой, а базами данных, то тут ещё можно спорить.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2003, 13:32   #17   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
SmaSh Насчёт плугинов, не знаю не писал, как
они взаимодействуют с программой если с помощью
com или подобного, тогда это противоречит устройству ООП и Виндовсу ...

Цитата:
К тому же, в большинстве вакансий требование знания MS Visual C++ вместе с MFC появляются чаще, чем знание других средств разработки.
В ближайшие три-четыре года всё изменится...
Windows умрёт, будет Windows.net ...
И требования будут другие:
Знание VB, С#, или другого языка .NET
Вспомните мои слова ...
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2003, 21:34   #18   
молчун
 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.01.2003

HalfSkill вне форума Не в сети
LSL
>Программирование перевернётся...
>Основные языки будущего это VB.NET и С# !
>Которые похожи друг на друга как две капли воды !
>Различия только в синтаксисе ! То есть языки различаются
>на поцента четыре ! Это как винамп с разными шкурками !

Про один из похожих на другой как две капли воды язык (лучший из двух):
- книга по C# впервые попала мне в руки три года назад, и то это была какая-то “несвежая" книга. За эти три года я ни разу не встретил объявления типа "требуется программист со знаниями C# (пусть даже среди прочего)", да и с VB мы никому не нужны. Только C++ и Delphi – и это справедливо!
Что такое Си Шарп (C#) – это дальнейшее развитие Visual Studio 6.0. "С# наследует преимущества C++, добавляя к ним новые:
1) межъязыковую интеграцию;
2) управление памятью;
3) обработку исключений;
4) также обеспечивает повышенную безопасность и контроль версий. "
(это не цитата, но напоминает слова тех, кто продает книги по C#)
С# – одно из средств платформы .NET.
(4): Так вот, эта самая повышенная безопасность достигается только за счет упрощения (!) 8[ ] языка C++: C# упростил его в областях классов, пространств имен, перегрузки методов и обработки исключений; больше не применяются макросы, шаблоны и множественное наследование – но они могли помешать разве что разработчикам корпоративных приложений, неумело их использующим. Меньше логических пространств, где можно ошибиться = выше безопасность – так получается??? Тогда это = больше ламаков (в русле такой логики). Да и упрощение в нашем случае подразумевает, что различного рода задачи решать за тебя будет среда_программирования. А это - дополнительные уровни обработки исходника, сопоставление участков кода с шаблонами (стандартными предусмотренными ситуациями! L)… – какая может быть эффективность конечного машинного кода?
(3): Обрабатывать исключения мы учились еще при написании программ под Turbo C 3.0. В C++ любое состояние программы в процессе ее выполнения можно рассмотреть как особую ситуацию (исключение) и предусмотреть действия (самому, как посчитаешь нужным!!!), которые нужно выполнить при ее возникновении. Неправда ли, лучше иметь максимально функциональный инструмент и самому тщательно его настроить, нежели получить полунастроенный с ограниченной функциональностью?
(2): По вопросу управления памятью: кого не устраивали стандартные средства языка C++ для управления памятью. Они удовлетворят любого гурмана. Пусть мне хочется, например, чтобы процесс динамического распределения памяти в моей Виндовой проге шел как в Никсах – по алгоритму близнецов (правда, там используется ленивый а.б.). Так, я возьму и перегружу new, и delete перегружу как захочу! Какие аргументы против?!
(1): Знаю я один способ т.н. "межъязыковой интеграции" – com-технологии. Имею библиотеку, написанную на любом языке, знаю ее интерфейс и пользуюсь наздоровье. Врать не буду, не знаю, что нового предлагает C#. Нужды многих описанный способ удовлетворяет на все 100%. По моему, если ввести поддержу вставок на других языках в исходник на C#, типа как это есть с asm{}, то будет полная жопа по эффективности машинного кода со всеми производными: скорость, жор памяти…
Да, есть удобная вещь в C# - это задание свойств элементов управления с помощью таблицы - как в VB. Пусть это и удобно, но ради этого лишать себя всех преимуществ языка C++??? Я и Delphi не очень люблю, но уж лучше Delphi, чем C# и уж тем более VB. О нем даже говорить нечего. Именно он отдыхал, отдыхает и будет отдыхать, даже если имя ему будет "кусок платформы .NET".

>Уже Visual C++ 7 уступает в скорости VB.NET и С#
>Бейсик великий а теперь и мощнейший язык от
>которого я не откажусь !
>Да и синтаксис C++ и С# мне неприятен ...
Насчет неприязни, как сказал Smash, – это дело вкуса и привычки. И сошлись ты лишь на свои личные пристрастия к VB, то не получила бы это тема такого развития.
А на счет скорости скажу, что, может быть (и то под вопросом), откомпиленная в Борланде прога медленне откомпиленной в самом понтовом (!) компиляторе для Басика. Но нормальный человек не побрезгует Ваткомом или Интелом (для C++), и тогда отдыхают все остальные. А если под OpenGL загоняешься – берешь либы от Силикон графикс & etc…
Так что, со скоростью аргументом сможет быть лишь широчайший спектр тестов или линк на серьезный источник.
Такие вот пироги с "основными языками будущего", и отдыхает отнюдь не C++.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2003, 22:01   #19   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
>>Программирование перевернётся...
>>Основные языки будущего это VB.NET и С# !
>>Которые похожи друг на друга как две капли воды !
>>Различия только в синтаксисе ! То есть языки различаются
>>на поцента четыре ! Это как винамп с разными шкурками !
>
> Про один из похожих на другой как две капли воды язык (лучший из двух):
> - книга по C# впервые попала мне в руки три года назад, и то это была какая-то “несвежая" книга. За эти три года я ни разу не встретил объявления типа "требуется программист со знаниями C# (пусть даже среди прочего)", да и с VB мы никому не нужны. Только C++ и Delphi – и это справедливо!

Я кажется говорил: В ближайшие три-четыре года всё изменится...
Измениться вмести с твоим мнением...

> Что такое Си Шарп (C#) – это дальнейшее развитие Visual Studio 6.0. "С# наследует преимущества C++, добавляя к ним новые:
> 1) межъязыковую интеграцию;
> 2) управление памятью;
> 3) обработку исключений;
> 4) также обеспечивает повышенную безопасность и контроль версий. "
> (это не цитата, но напоминает слова тех, кто продает книги по C#)
> С# – одно из средств платформы .NET.
> (4): Так вот, эта самая повышенная безопасность достигается только за счет упрощения (!) 8[ ] языка C++: C# упростил его в областях классов, пространств имен, перегрузки методов и обработки исключений; больше не применяются макросы, шаблоны и множественное наследование – но они могли помешать разве что разработчикам корпоративных приложений, неумело их использующим. Меньше логических пространств, где можно ошибиться = выше безопасность – так получается??? Тогда это = больше ламаков (в русле такой логики). Да и упрощение в нашем случае подразумевает, что различного рода задачи решать за тебя будет среда_программирования. А это - дополнительные уровни обработки исходника, сопоставление участков кода с шаблонами (стандартными предусмотренными ситуациями! L)… – какая может быть эффективность конечного машинного кода?
Хм.. в простоте сила Это истина бесспорна...

> (3): Обрабатывать исключения мы учились еще при написании программ под Turbo C 3.0. В C++ любое состояние программы в процессе ее выполнения можно рассмотреть как особую ситуацию (исключение) и предусмотреть действия (самому, как посчитаешь нужным!!!), которые нужно выполнить при ее возникновении. Неправда ли, лучше иметь максимально функциональный инструмент и самому тщательно его настроить, нежели получить полунастроенный с ограниченной функциональностью?
Правда, но причём здесь C# ?

> (2): По вопросу управления памятью: кого не устраивали стандартные средства языка C++ для управления памятью. Они удовлетворят любого гурмана. Пусть мне хочется, например, чтобы процесс динамического распределения памяти в моей Виндовой проге шел как в Никсах – по алгоритму близнецов (правда, там используется ленивый а.б.). Так, я возьму и перегружу new, и delete перегружу как захочу! Какие аргументы против?!
И связываться с этим не хочу... мне память нафик не нужна.. я и не
знаю что это, может быть.. абстрагируюсь типа !


> (1): Знаю я один способ т.н. "межъязыковой интеграции" – com-технологии. Имею библиотеку, написанную на любом языке, знаю ее интерфейс и пользуюсь наздоровье. Врать не буду, не знаю, что нового предлагает C#. Нужды многих описанный способ удовлетворяет на все 100%. По моему, если ввести поддержу вставок на других языках в исходник на C#, типа как это есть с asm{}, то будет полная жопа по эффективности машинного кода со всеми производными: скорость, жор памяти…
Я немного о другом...

> Да, есть удобная вещь в C# - это задание свойств элементов управления с помощью таблицы - как в VB. Пусть это и удобно, но ради этого лишать себя всех преимуществ языка C++??? Я и Delphi не очень люблю, но уж лучше Delphi, чем C# и уж тем более VB. О нем даже говорить нечего. Именно он отдыхал, отдыхает и будет отдыхать, даже если имя ему будет "кусок платформы .NET".

>>Уже Visual C++ 7 уступает в скорости VB.NET и С#
>>Бейсик великий а теперь и мощнейший язык от
>>которого я не откажусь !
>>Да и синтаксис C++ и С# мне неприятен ...
> Насчет неприязни, как сказал Smash, – это дело вкуса и привычки. И сошлись ты лишь на свои личные пристрастия к VB, то не получила бы это тема такого развития.
Совершенно верно ! И не только...

> А на счет скорости скажу, что, может быть (и то под вопросом), откомпиленная в Борланде прога медленне откомпиленной в самом понтовом (!) компиляторе для Басика. Но нормальный человек не побрезгует Ваткомом или Интелом (для C++), и тогда отдыхают все остальные. А если под OpenGL загоняешься – берешь либы от Силикон графикс & etc…
Директ иксом я загоняюсь, тему гляди...

> Так что, со скоростью аргументом сможет быть лишь широчайший спектр тестов или линк на серьезный источник.
> Такие вот пироги с "основными языками будущего", и отдыхает отнюдь не C++.
Хм....не переубедил..

Да и вообще чего спорить то ?
VC++7 остался. Моя мечта сбылась, теперь я смогу реализовать все свои
фантазии на любимом бейсике ! А C++ со своими тонкостями мне нафик не
нужен...

А чё спорить-то о будущем языков. Будущее за платформой .NET !
Это бесспорно... и многие программисты переходят на C# и VB.NET, это
факт..
Потму что программить под .NET в C++ нехорошо...

Есть старая легенда.. о двух приставках Sega! и Nintendo ...
Так нинтендо привосходила по ВСЕМ параметрам Сегу и проиграла...
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2003, 22:20   #20   
не исключающее или
 
Сообщений: 874
Регистрация: 07.03.2003

Xop вне форума Не в сети
LSL А как насчет переносимости C# и VB? Слабо откомпилировать твою программу на VB под юниксы?
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2003, 22:22   #21   
молчун
 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.01.2003

HalfSkill вне форума Не в сети
Ни на один из моих аргументов ты не дал нормального ответа. Жаль...
Но вообще, нет смысла спорить на эту тему. Мы забываем, что изначально язык C создавался как высокоуровневая альтернатива асму. C++ - это С, в которм стали доступны объекты. Пошло, поехало развитие языка...
VB призван сделать программирование максимально удобным и приятным. В нем очень многое делается за программиста самой средой программирования.
Кто-то считает, что "...в простоте сила Это истина бесспорна... ", я же склонен полагать, что сила в эффективности (!) кода , а не в простоте, достигающейся за счет снижения эффективности - вот это бесспорно в нашем случае!
И каждый останется с тем, что ему по душе!!!

А теперь по сабжу:
>После установки видеокаpты GeForce2MX многие пpогpаммы >написанные на
>VB6(sp5) с использованием DX7(DirectDraw) стали жутко >тоpмозить !
>Тормозит при 16,32 битных цветах, при 8 битном нормально.
>Дpайвеpа пpобовал менять, не помогло...
>У меня WinXP,DX9...до этого стояла более слабая видеокаpта!
>FPS - хороший !!!
>Что же мне делать ?

Отвечаю:
- перестань писать на "VB6(sp5) с использованием DX7(DirectDraw)".
Шутка!
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2003, 22:36   #22   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
Xop
А как насчет переносимости C# и VB?
На каком то сайте с помощь простого скрипта..
код C# превращается в код VB и наоборот !

лабо откомпилировать твою программу на VB под юниксы?

О да ! .NET В будущем будет портироваться и под
unix и под BEOS и под OS/2 !!!
Мне не надо компилировать программу это
будет делать рантайм машина .NET !

- перестань писать на "VB6(sp5) с использованием DX7(DirectDraw)".

Я так и делаю ! У меня долгий и увлекательный путь
в новые технологии где я превращу все свои мечты в реальность самым
удобным и приятным способом !
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2003, 01:00   #23   
Memory test: failed
 
Аватар для DMakeev
 
Сообщений: 699
Регистрация: 21.03.2003
Возраст: 41
Записей в дневнике: 7

DMakeev вне форума Не в сети
LSL, как показывает практика, удобство программиста достигается только за счет снижения удобства конечного пользователя. Ты сколь угодно долго можешь рассуждать о далеких перспективах, но твои танчики как тормозили так и тормозят на моем отнюдь не слабом компе. И это при их примитивизме. Такая игра с удовольствием шла на денди, а для твоей хваленой .NET для тех же задач моего 1000 атлона маловато Компания майкрософт давно известна своей любовью к анонсам, а вот с готовыми решениями как-то не очень... Как оно будет через 3-5 лет - не мне и не тебе судить. Если оно будет - гуд, но что-то уж слишком много приятностей. Какова будет цена? Я абсолютно согласен с HalfSkill, за все приходится платить. Пока что платят пользователи за твое удобство. Но стои ли овчинка выделки?
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2003, 01:15   #24   
молчун
 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.01.2003

HalfSkill вне форума Не в сети
DMakeev Спасибо за солидарность!
LSL Давай закончим на этом безрезультатный диалог?!
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2003, 01:17   #25   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
DMakeev Танчики написаны на VB6+DX7 а не
на VB.NET+DX9 ! А для .NET нужно устанавливать Framework.NET - а это уже не Windows... больше на JAVA похоже.. чем на привычные exe и dll.. которые в машинных кодах..

удобство программиста достигается только за счет снижения удобства конечного пользователя.
Хотя бы один пример ?

Какова будет цена? Я абсолютно согласен с HalfSkill, за все приходится платить. Пока что платят пользователи за твое удобство. Но стои ли овчинка выделки?
Что-то я не понимаю, какая цена ? Всё Freeware...
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2003, 01:19   #26   
velo36****
 
Аватар для BoBka
 
Сообщений: 1,059
Регистрация: 01.02.2003
Возраст: 40

BoBka вне форума Не в сети
да с танчиками что-то не то... на 1.9Гц тоже fps маловато, лучше уж такую игру сделать на Delphi (с использованием каких-нибудь DelphiX компонентов)
кстати советую зайти на: http://www.soldat.prv.pl

Soldat - это небольшая многопользовательская игра, которую написал польский программист Michal Marcinkowski. Несмотря на кажущуюся простоту, Soldat привязывает людей к монитору не хуже (а иногда и намного лучше) нашумевших хитов, на создание которых потрачены миллионы долларов. Soldat продолжает добрые традиции известной игры Liero и уже обрел множество поклонников по всему миру. На данный момент существует несколько фэн-сайтов и порталов посвященных этой игре.

SmaSh добавил [date]1052519021[/date]:
Цитата:

Какова будет цена? Я абсолютно согласен с HalfSkill, за все приходится платить. Пока что платят пользователи за твое удобство. Но стои ли овчинка выделки?
Что-то я не понимаю, какая цена ? Всё Freeware...
цена - нервы и геморой для пользователей

SmaSh добавил [date]1052519469[/date]:
вот интервью автора (sorry за офтопик)

Привет Michal!
Расскажи нам немного о себе.
- Привет!

Меня зовут Michal Marcinkowski, я создатель игры Soldat. Мне 18 лет, и я учусь в последнем классе средней школы в Варшаве, Польша.

Как давно ты занимаешься программированием? Когда ты написал свою первую игру и что это была за игра?
- Я не очень хороший программист, я просто знаю как делать игры. Я начал их писать когда мне было 7 (?). Я немного поигрался с Microsoft QBasic, потом выучил Turbo Pascal, а сейчас использую Borland Delphi..

Я написал кучу простеньких игр в алфавитно-текстовом режиме. Когда я открыл для себя графический режим, я наделал тонну маленьких глупых кровавых игрушек, в которые играл только я сам и мои друзья (они у меня не сохранились и я всех их не помню :) ).

Я писал одну игру за другой каждый раз, когда я находил новую функцию в Turbo Pascal'е. Например, я написал серию игрушек, когда обнаружил что делает GetPixеl и как использовать ее в 13h режиме. Я не уверен, знают ли начинающие DirectX программисты как много возможностей для создания игры заложено в этой маленькой функции. Я всегда пытался сделать что-то из ничего. Также было и с Soldat'ом.

Программирование игр твое хобби или профессия? Ты собираешься присоединиться к какой-нибудь команде разработчиков или собрать свою собственную в будущем?
- Это мое хобби, но надеюсь оно станет моей профессией. Здорово было бы нанять кого-нибудь чтобы он программировал за меня :). Это тяжелый труд.

Какой язык программирования ты использовал при написании Soldat'a?
- Я использовал Delphi 6. Просто потому, что я знаю как им пользоваться. У меня так и не нашлось времени изучить C :)

Человечки в игре здорово выглядят и очень плавно двигаются. Всю графику и анимацию ты сделал сам?
- Все было сделано мной самим. Я сделал скелетную анимацию для Soldat'a, потому что мне было лень рисовать все кадры анимации в вручную.

Поэтому я поступил проще. Я написал редактор для скелетной анимации. Рисовал только части тела и потом помещал их на анимированый скелет.

Отдельное спасибо ребятам из IO, которые сделали Hitman'а. Они дали мне вдохновение и описание как делать анимацию тела.

С какими основными проблемами ты столкнулся при создании Soldat'a? Сколько времени ушло у тебя на то, чтобы закончить проект?
- Проект не закончен до сих пор, и возможно никогда не будет закончен благодаря требованиям поклонников. Спасибо вам люди!

Я выпустил первую публичную бету через 6 месяцев после начала работы над проектом. Самой большой проблемой был сетевой код. У меня никогда не было особого опыта сетевого программирования. Сначала я использовал DirectPlay потому что он показался мне "простым".

Но вообще-то это был страшный сон. DirectPlay - это самый ужасный API , который я когда-либо видел - медленный и непредсказуемый. Тогда я стал использовать UDP и все стало работать... в локальной сети :). Работа через Интернет была отдельной проблемой. И до сих пор ей является, хотя я многому научился и сегодня я доволен сетевым протоколом Soldat'а. Но я все равно думаю над тем, как как его улучшить.

Ты получал предложения от издателей?
- Я получил несколько предложений в Польще и Германии, но я не хочу продавать Soldat'a в коробке. Soldat небольшая многопользовательская игра и должна распространяться через Интернет чтобы быть популярной. Единственный способ продавать soldat'a в магазинах, с которым я соглашусь, это выпуск специальной редакции или что-то в этом роде.


Какие советы ты бы мог дать людям, которые делают первые шаги в программировании игр? С чего им нужно начать?
- Никогда не начинайте делать игру, которую вы не сможете закончить. Если вы хотите написать игру, делайте то, с чем сможете справиться. Изучайте программирование постепенно. Например, если вы научились делать спрайты в DirectX, напишите простенькую игру, использующую эту возможность. Если вы научились рисовать полигоны, подумайте об игре, которая была бы прикольной, состоя из одних только полигонов. Всегда творчески подходите к написанию игр и научитесь пользоваться тем, что у вас есть. Когда вы будете знать достаточно, вы можете приступать к созданию большой игры. Придумайте игру, в которую вам самим было бы интересно играть, и начинайте ее создавать.

Да, и всегда надо иметь терпение. Никто никогда не узнал бы об игре Soldat, если бы у меня его не было. :)

Спасибо за ответы!
- Большое спасибо вам!
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2003, 01:56   #27   
Memory test: failed
 
Аватар для DMakeev
 
Сообщений: 699
Регистрация: 21.03.2003
Возраст: 41
Записей в дневнике: 7

DMakeev вне форума Не в сети
Цитата:
Первоначальное сообщение от LSL
DMakeev Танчики написаны на VB6+DX7 а не
на VB.NET+DX9 ! А для .NET нужно устанавливать Framework.NET - а это уже не Windows... больше на JAVA похоже.. чем на привычные exe и dll.. которые в машинных кодах..
Уважаемый, конечному пользователю абсолютно пофиг, на чем ты писал и что ты не смог/не захотел себе установить. Важен лишь конечный продукт. А он, как сам видишь, не дотягивает. И дело не в корявости DX9, а в твоем (без обид) неумении написать все так, чтобы работало всегда и везде... ну и немного в глупой упертости. Пойми, Basic сейчас используется только в школах, в которых препод не удосужился изучть Pascal и преподавать его. Язык бесперспективен как данносить. Майкрософт продвигает его т.к. это их собственная разработка.

Цитата:
удобство программиста достигается только за счет снижения удобства конечного пользователя.
Хотя бы один пример ?
твои танчики. Тебе было по кайфу их писать, теперь все ругают их бешеную тормознутость. Что, DirectX у нас не тот стоит? У пользователя стоит то, что он хочет поставить и твоя задака, как программиста, сделать так, чтобы твоя программа хорошо работала у всех. А отмазы по поводу того, что что-то надо было тебе установить никого не волнуют - пользователю все это без разницы, ему нужен хороший продукт, а на чем он написан - без разницы.

Цитата:
Какова будет цена? Я абсолютно согласен с HalfSkill, за все приходится платить. Пока что платят пользователи за твое удобство. Но стои ли овчинка выделки?
Что-то я не понимаю, какая цена ? Всё Freeware... [/B]
Твои проблемы... Что-то уж очень популярно стало пинять на корявость средств разработки
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2003, 02:25   #28   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
DMakeev Гыгыгы.. мои танчики называть продуктом .. не стоит льстить.. ! А про пользователей и подавно ! Когда я делал танчики я не знал даже что такое ООП ! Сейчас я знаю немного больше.. поэтом не буду дальше развивать танки.. код безнадёжен

Прошу пожалуйста о чём угодно беседы только не о бейсике..
этот спор бесконечен..мой выбор однозначен..

SmaSh
Скачал игру ща буду глядеть...
Мы с Michal очень похожи !
Танчики создаывались так-же ! Когда я узнал как
делать музыку в Виндовсе я её добавил.. когда я начал
работать с директ иксом я постепенно подключал его к программе...
Когда я узнал как использовать стандартные ini файлы
в танках стали сохранятся настройки...
Подтвеждением моих слов служит первая версия Танков доступная на сайте !
Ведь были слюни на мониторе !

Никогда не начинайте делать игру, которую вы не сможете закончить.
Очень, очень согласен ! Это губило многие проекты и не только мои !

А силу бейсика я докажу на деле ! Прочь пустые слова...
Мне нужно только время.. так-как VB.NET совершенно
новый для меня язык.

А как всё романтично начаналось...

Мой друг набрал на тогда-ещё zxspectrume
circle 200, 200, 20
run
и появился круг.. он изменил мою жизнь.
Но это было четыре года назад ! PC у меня два года..


А я ещё и стихи пишу ! Вы же не станете здесь их
опускать как танки.. Как танки они для узкого круга моих друзей...

LSL добавил [date]1052523641[/date]:
О!, мы с Michal даже инсталлятором одинаковым пользуемся
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2003, 10:11   #29   
Memory test: failed
 
Аватар для DMakeev
 
Сообщений: 699
Регистрация: 21.03.2003
Возраст: 41
Записей в дневнике: 7

DMakeev вне форума Не в сети
LSL, а еще я крестиком вышиваю Пробуй и все у тебя получится...
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2003, 11:13   #30   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
DMakeev Крестиком, тоже мне удивил
Я салфетку свою связал КРЮЧКОМ, только давно
это было...

А вообще про VB+C+DX...
Был в форуме замечательный человек IS
Он бы нас рассудил...

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...0&pagenumber=2

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...0&pagenumber=3
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind