Старый 21.09.2010, 00:01   #31   
Хитромудрый.
 
Аватар для RN3QMP
 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41

RN3QMP вне форума Не в сети
Не на листочке считать чёт не прёт... Хорошо хоть книжки хоть какие то есть, а то в инете лежит одна труба и куда её, эт всё равно что глушак заводской поставить, одинкерственно
А тут в двигателе померял в своём нужные данные, развёртку на бумаге сделал, склеил, на технике идёшь и примеряешь. Там же тоже хитрость длинна трубы должна не отличаться от рассчётной, посему клеишь как на картинке а потом вооружившись резачком идём к моту и там примеряем, разрезаем и всё такое. Там тоже надо знать где резать, и как резать. А уж после расклеив сей эскиз получаются рабочие развёртки.
Та CDI это старое доброе тиристорно-конденсаторное зажигание, на скутах и ширпотребных мотах, так вообще примитив, базовые схемы. CDI оно вообщет на фазы не влияет, это тупо подача искры
Клапан обычно присутсвует на высокооборотистых движках, он то как раз фазу выпуска малость меняет соотвественно управляет КПД двигателя, почти во всех движках есть провалы вот этой хренью пытаются сделать работу двигла поравномерней. Буржуи зовут его Клапаном Мощности А что касательно двухтактов, хорошо проработанный, хорошо собранный и настроенный, он всегда мощнее четырёхтактов на 50-70%, тойже кубатуры. Воды не боится, работает хоть на боку, хоть в перевёрнутом виде (тока надо не забыть карбюратор перевернуть), на ручку газа шустрей реагирует, ревёт сильно Правда зараза прожорливый и дорогой в обслуживании совремменый двиг 25-35тыс ЦПГ мёртвая! На скутах правда не знаю.
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 07:49   #32   
ололол
 
Аватар для IZVERGGG
 
Сообщений: 1,235
Регистрация: 02.03.2010

IZVERGGG вне форума Не в сети
Все это хорошо, но все уже сделано, так или не так, но сделано
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 09:22   #33   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 47
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
IZVERGGG, Вау! Похвастайся!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 10:39   #34   
ололол
 
Аватар для IZVERGGG
 
Сообщений: 1,235
Регистрация: 02.03.2010

IZVERGGG вне форума Не в сети
Еще не зачищены и не крашены. И на яве с обвесом от 634 смотрится обломно. Поэтому и мучу с пластиком. Пока вообщем смотреть не на что, кусок составной трубы это все пока
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 10:42   #35   
ололол
 
Аватар для IZVERGGG
 
Сообщений: 1,235
Регистрация: 02.03.2010

IZVERGGG вне форума Не в сети
Вы мне лучше скажите будут ли тормозить тормоза, если диски будут из титана толщиной 7мм?? Или мож у кого диски тормозные старые валяютс я не нужные? Я куплю
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 10:46   #36   
Мотосервис
 
Аватар для @@DEmon@@
 
Сообщений: 1,933
Регистрация: 20.03.2007

@@DEmon@@ вне форума Не в сети
есть диски от fzr 400
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 11:01   #37   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 47
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
IZVERGGG, накуя из титана то??????? Плохо будут тормозить т.к. титан сцук металл с "памятью" и при нагреве ведется куда зря...
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 11:02   #38   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 47
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от IZVERGGG Посмотреть сообщение
Пока вообщем смотреть не на что, кусок составной трубы это все пока
Погоди....БЕЗ КОНУСОВ ЧТОЛИ?????
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 15:28   #39   
ололол
 
Аватар для IZVERGGG
 
Сообщений: 1,235
Регистрация: 02.03.2010

IZVERGGG вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от IZVERGGG Посмотреть сообщение
кусок составной трубы это все пока
андрей 524, имел в виду что труба составлена (сварена) из двух конусов и цилиндра. А из какого металла делаются диски тормозные?
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 15:40   #40   
Хитромудрый.
 
Аватар для RN3QMP
 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41

RN3QMP вне форума Не в сети
Диски из титатана эт дурость. Он не только памятью обладает, он ещё и скользкий
А вот из нитрид-титана применяется повсеместно, это покрытие. цвет покрытия почти любой но чаще золотистый. Может примениться как легирующий материал, например при плавке подмешают его в сталь. Посему диски тормозные есть и легированные титаном и с титановым покрытием. Если твой тормозной диск по прошествии 5тыс. остаётся всё тем же жёлтым, синим или красным то скорей всего покрытие было настоящим. Тормоза эт не шутки чтоб от балды лепить туда диски из чего попало, ты ещё из чистого алюминия их сделай
Диски тормозные делаются:
- чугун очень хорошее сцепление, но его ведёт при нагреве выше 400 градусов
- нержавейка и обычная сталь сцепление хуже но ведёт меньше, ибо держат 500-600 градусов
- углепластик (карбон), но эт забудь Путь в сток им заказан.
- керамика, тоже забудь. По крайне мере что диск от Порше ты на Яву не поставишь как и карбон от Формулы 1
А что касательно вот напылений на стальной диск, так то у Япошек и Итальяшек на Мото уже считай сток.

А насчёт трубы, так я первую трубу делал в количестве 6 штук
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: head.GIF
Просмотров: 10
Размер:	4.4 Кб
ID:	944557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: angle.GIF
Просмотров: 11
Размер:	9.8 Кб
ID:	944558  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: muffler.GIF
Просмотров: 6
Размер:	10.5 Кб
ID:	944559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: restiction.GIF
Просмотров: 8
Размер:	18.4 Кб
ID:	944560  


Последний раз редактировалось RN3QMP; 21.09.2010 в 17:03.
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 21:58   #41   
ололол
 
Аватар для IZVERGGG
 
Сообщений: 1,235
Регистрация: 02.03.2010

IZVERGGG вне форума Не в сети
RN3QMP, то что ты кинул по тому я и 555ALEX555 вообщет и делали.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 23:09   #42   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 47
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
IZVERGGG, специально для тебя поискал и выкопал:
выхлоп Сузуки Гамма 500. Обрати внимание на количество колец, конусов, цилиндров, которые применены чтоб правильно (максимально точно повторить в металле рассчетную модель) задать форму и объём резонатора, да чтоб он ещё и в габариты вписался. Дело непростое но интересное
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: rgv500-60.jpg
Просмотров: 8
Размер:	85.2 Кб
ID:	956597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rgv500-69.jpg
Просмотров: 9
Размер:	88.4 Кб
ID:	956598  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: rgv500-71.jpg
Просмотров: 7
Размер:	77.2 Кб
ID:	956599  
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 17:59   #43   
ололол
 
Аватар для IZVERGGG
 
Сообщений: 1,235
Регистрация: 02.03.2010

IZVERGGG вне форума Не в сети
андрей 524, спасибо за потраченное время, но у меня получился резонатор из трех конусов и одного цилиндра. я в живую примерял его, он точно станет на место родной трубы, поэтому изгибов сложных никаких не будет. единственный изгиб будет это что бы задрать вверх конус идущий после цилиндра. Ну а если не получится то можно будет сделать снова)
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind