Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
выхлоп 2х тактника |
обмен опытом, советы и рекомендации по ремонту мототехники |
|
|
Опции темы |
21.09.2010, 00:01 | #31 |
Хитромудрый.
Сообщений: 102
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41
Не в сети |
Не на листочке считать чёт не прёт... Хорошо хоть книжки хоть какие то есть, а то в инете лежит одна труба и куда её, эт всё равно что глушак заводской поставить, одинкерственно
А тут в двигателе померял в своём нужные данные, развёртку на бумаге сделал, склеил, на технике идёшь и примеряешь. Там же тоже хитрость длинна трубы должна не отличаться от рассчётной, посему клеишь как на картинке а потом вооружившись резачком идём к моту и там примеряем, разрезаем и всё такое. Там тоже надо знать где резать, и как резать. А уж после расклеив сей эскиз получаются рабочие развёртки. Та CDI это старое доброе тиристорно-конденсаторное зажигание, на скутах и ширпотребных мотах, так вообще примитив, базовые схемы. CDI оно вообщет на фазы не влияет, это тупо подача искры Клапан обычно присутсвует на высокооборотистых движках, он то как раз фазу выпуска малость меняет соотвественно управляет КПД двигателя, почти во всех движках есть провалы вот этой хренью пытаются сделать работу двигла поравномерней. Буржуи зовут его Клапаном Мощности А что касательно двухтактов, хорошо проработанный, хорошо собранный и настроенный, он всегда мощнее четырёхтактов на 50-70%, тойже кубатуры. Воды не боится, работает хоть на боку, хоть в перевёрнутом виде (тока надо не забыть карбюратор перевернуть), на ручку газа шустрей реагирует, ревёт сильно Правда зараза прожорливый и дорогой в обслуживании совремменый двиг 25-35тыс ЦПГ мёртвая! На скутах правда не знаю. |
21.09.2010, 09:22 | #33 |
Форумец
|
IZVERGGG, Вау! Похвастайся!!!!
|
21.09.2010, 11:01 | #37 |
Форумец
|
IZVERGGG, накуя из титана то??????? Плохо будут тормозить т.к. титан сцук металл с "памятью" и при нагреве ведется куда зря...
|
21.09.2010, 11:02 | #38 |
Форумец
|
|
21.09.2010, 15:40 | #40 |
Хитромудрый.
Сообщений: 102
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41
Не в сети |
Диски из титатана эт дурость. Он не только памятью обладает, он ещё и скользкий
А вот из нитрид-титана применяется повсеместно, это покрытие. цвет покрытия почти любой но чаще золотистый. Может примениться как легирующий материал, например при плавке подмешают его в сталь. Посему диски тормозные есть и легированные титаном и с титановым покрытием. Если твой тормозной диск по прошествии 5тыс. остаётся всё тем же жёлтым, синим или красным то скорей всего покрытие было настоящим. Тормоза эт не шутки чтоб от балды лепить туда диски из чего попало, ты ещё из чистого алюминия их сделай Диски тормозные делаются: - чугун очень хорошее сцепление, но его ведёт при нагреве выше 400 градусов - нержавейка и обычная сталь сцепление хуже но ведёт меньше, ибо держат 500-600 градусов - углепластик (карбон), но эт забудь Путь в сток им заказан. - керамика, тоже забудь. По крайне мере что диск от Порше ты на Яву не поставишь как и карбон от Формулы 1 А что касательно вот напылений на стальной диск, так то у Япошек и Итальяшек на Мото уже считай сток. А насчёт трубы, так я первую трубу делал в количестве 6 штук Последний раз редактировалось RN3QMP; 21.09.2010 в 17:03. |
28.09.2010, 23:09 | #42 |
Форумец
|
IZVERGGG, специально для тебя поискал и выкопал:
выхлоп Сузуки Гамма 500. Обрати внимание на количество колец, конусов, цилиндров, которые применены чтоб правильно (максимально точно повторить в металле рассчетную модель) задать форму и объём резонатора, да чтоб он ещё и в габариты вписался. Дело непростое но интересное |
29.09.2010, 17:59 | #43 |
ололол
Сообщений: 1,235
Регистрация: 02.03.2010
Не в сети |
андрей 524, спасибо за потраченное время, но у меня получился резонатор из трех конусов и одного цилиндра. я в живую примерял его, он точно станет на место родной трубы, поэтому изгибов сложных никаких не будет. единственный изгиб будет это что бы задрать вверх конус идущий после цилиндра. Ну а если не получится то можно будет сделать снова)
|