Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Коммуникации и связь в Воронеже » » Коммуникации » Ростелеком
Ресурсы, ссылки, внутрисетевой траффик и пр.

telecomservice
freedom
Ответ
 
Опции темы
Старый 24.08.2010, 11:33   #1   
Форумец
 
Сообщений: 3,296
Регистрация: 29.12.2004

ALEX2002 вне форума Не в сети
Перерасчет за неиспользование

Всвязи с ремонтом кабеля у меня на 5 дней отключают телефонную линию, о чем предупредили звонком. Соответственно, интернета по ADSL2+ мне не видать эти пять дней. Сейчас плачу 720 рублей в месяц, будет ли мне сделан перерасчет всвязи с неиспользованием интернета по независящей от меня причине? Дело не в деньгах а в справедливости, не говоря о том что интернет нужен для работы а кроме телефонной линии в доме нет никаких других кабелей.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 11:38   #2   
Я псих...
 
Аватар для [Ариец]
 
Сообщений: 6,342
Регистрация: 25.10.2004
Возраст: 37

[Ариец] вне форума Не в сети
Топаете в ЦРК, пишете заявление на перерасчёт на основании работ, проходящих не по Вашей вине. По идее в течении 2-х (или месяца) должны уведомить о решении. Ну и соответственно если решение +, то сделать перерасчёт.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 13:59   #3   
-***-
 
Аватар для Alex Star
 
Сообщений: 2,823
Регистрация: 15.11.2005

Alex Star вне форума Не в сети
[Ариец], заявление писать полюбому, только сказали рассматривать будут чуть ли не два месяца. Писали заявление на перерасчёт за телефон в связи с работами. Телефон не работал 3 недели. В итоге пришёл счёт с корректировкой в том же месяце.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 14:28   #4   
Я в танке
 
Аватар для VadK
 
Сообщений: 2,807
Регистрация: 03.03.2007

VadK вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Alex Star Посмотреть сообщение
[Ариец], заявление писать полюбому, только сказали рассматривать будут чуть ли не два месяца. Писали заявление на перерасчёт за телефон в связи с работами. Телефон не работал 3 недели. В итоге пришёл счёт с корректировкой в том же месяце.
Еще проще без походов и заявлений - звоните в единую службу по номеру 151 (8-800-450-0-151), расскажут про все возможные перерасчеты и дальнейшие действия. К примеру по плановому ремонту кабелей действует автоматический перерасчет без заявлений абонента.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 18:00   #5   
Наблюдающий
 
Аватар для cedr
 
Сообщений: 621
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 41

cedr вне форума Не в сети
В прошлом месяце тоже из-за ремонта не работал телефон, а соответственно и интернет. Перерасчет произвели без всяких звонков и заявлений - сумма в квитанции была уменьшена примерно на нужную сумму: вычли и плату за телефон, и за интернет. Подключен по препейду.
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 16:05   #6   
Форумец
 
Аватар для Unforgiven07
 
Сообщений: 27
Регистрация: 09.11.2007
Возраст: 40

Unforgiven07 вне форума Не в сети
А у меня телефон отключился 13 июля (сначала в нескольких квартирах, потом и весь дом), через пару недель дом включили, а одна наша квартира осталась! И самое интересное, что при отключенном телефоне инет работает, правда вместо 2 мбит всего кбит 500-700. По 151 звонили, заявку они вновь открыли, а сейчас говорят, заявка у мастера, но чтот не торопятся. Вот так и живем без телефона и с обрубком инета, который постоянно вырубается...
Хотя за 2 недели июля перерасчет пришел сразу, за пол месяца половину платы вычли! Что будет дальше, будем посмотреть!)
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind