08.09.2010, 18:04 | #1 |
LPU
Регистрация: 13.01.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 302
|
Ремонт дроссельной заслонки на Mitsubishi 4G18
Здравствуйте.
Авто Lancer IX, пробег 85000 км . По незнанию "болячки" девятого лансера промыли дроссельный узел и форсунки у официалов в мартене, в результате грязь, забившаяся в выработку на заслонке вымылась и начался подсос воздуха, как следствие- повышенные обороты ХХ (1200-1700). ЭБУ переобучал по мануалу- обороты не нормализовались. Байпасс не крутил, бо боюсь сам лезть . Чек загорался, в том же мартене обрадовали заменой узла (30 000 руб) или ремонтом заслонки старого (5000 руб). Как я понял, ремонт заключается в расплющивании заслонки и дальнейшей ее подгонке, но не уверен, что официалы не пытаются развести на ненужный ремонт. В общем прошу совета/помощи, куда можно съездить на диагностику и кто возьметься восстановить старую заслонку (если причина в ней) . На худой конец- кто сможет привезти дроссельный узел дешевле 30 000 руб? Всем заранее спасибо. |
09.09.2010, 15:08 | #4 |
Registered User
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Чижовка
Возраст: 36
Сообщений: 472
|
Напиши вин машины,попробую у своих узнать!Ещё варинт искать по разборкам
|
01.06.2011, 12:42 | #6 |
Форумец
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 9
|
Позвольте поднять тему.
Ситуация аналогичная (машина тоже - Lancer-9 2006 г.в., CS3A). После промывки дроссельного узла на холостом ходу держатся высокие обороты (до 1500). В движении на нейтралке обороты "плавают" (1000 - 1500 - 1000 и т.д. где-то раз в секунду). Временами обороты на ХХ бесконтрольно скачут под 3000. По форумам (lancer-club и проч.) пишут разное - если все советы собрать весто, то в результате окажется, что нужно тупо менять целиком весь дроссельный узел, а это выйдет в 30-ку минимум, как и писал автор темы. Можно купить на разборе - не больше 10-ки вроде должно выйти, но, может, ремонт/восстановление дешевле выйдет, чем замена... Может кто посоветовать, к кому/куда обратиться? Требуется проверка ДУ - в чем конкретно проблема (в зазоре между пятаком заслонки и корпусом или регуляторе ХХ?), какие детали нужно ремонтировать/менять? Нужно знать, что покупать - то ли ДУ целиком в сборе с РХХ, то ли только корпус ДЗ, то ли просто восстановить старую заслонку. |
04.06.2011, 05:37 | #8 |
Форумец
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 98
|
Приподнимем, такая же проблема. Плавали до 2 000 один раз из 10. Помыл Д.Р.узел обороты встали на 1500.Диагностика ошибка Р0505- Ни кто ни знал конкретно в чём проблема начались размышления один, сервис , второй, начал за голову хвататься дроссель 63 000р, датчики 7 000р.,5 000р.(б/у не хочу) и ни факт что проблему устраню, гадание на кофейной гущи бля.....а ОКАЗЫВАЕТСЯ всё просто. Приехал в гараж рукой довёл заслонку и всё обороты 800 (надо узбека под капот посадить чтоб заслонку рукой доводил).
ПРИЧИНА НАЙДЕНА: теперь буду искать лекарство, как найду отпишусь. p.s. а ОФИЦИАЛЫ ГАНД.....ВСЁ ЗНАЮТ про болячки ток нах....... им это не надо поменял дроссельный узел(63 000р.) и проблема ушла, я им в лицо сказал, что лучше двигатель поменять сразу!!!!!!!! |
09.06.2011, 14:14 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 9
|
Цитата:
Цена вопроса? Вряд ли куплю непосредственно у тебя - ее ведь еще подогнать нужно, а самостоятельно без нужного инструмента и навыков это не сделать. Т.е. меня больше интересует, сколько потратил на ремонт (выточка, подгонка, установка) и кто/где делал? Как вариант: покупаю заслонку у тебя и вместе с ней иду к тому же умельцу, у которого и ты сам ремонтировался. З.Ы. Отдельное спасибо гражданину Lexx за самый содержательный комментарий. |
|
10.06.2011, 01:50 | #13 |
Форумец
Регистрация: 28.12.2005
Возраст: 37
Сообщений: 161
|
у мя такая же проблема здрасте...!к кому обратиться чтоб пятачёк сделали и 0.9 об. было?
|
16.06.2011, 19:57 | #14 |
LPU
Регистрация: 13.01.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 302
|
Как топикстартер расскажу о своих дальнейших "приключениях" . Дроссельная заслонка была проверена на предмет зазора, выработка металла полностью отсутствовала . Причина повышенных оборотов в общем-то так и не была найдена- где-то через 800- 1000 км обороты пришли в норму (до этого как у многих на ХХ доходили до 2000- 2500 об/мин) с тех пор проехал около 8000 км, ттт, все нормально .
Отдельное спасибо "специалистам" Мартен за потраченные нервы . |
16.10.2011, 21:35 | #16 |
Бывалый форумец
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 1,138
|
если нужны токарные работы, выточу по образцу , http://vk.com/club27016543
Последний раз редактировалось d.meleshko; 17.10.2011 в 22:09. |
18.10.2011, 11:55 | #18 | |
мясоед
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Мордор
Возраст: 44
Сообщений: 9,223
|
нечего было мне делать, решил почистить ее самостоятельно, открыл капот, посмотрел что куда.
Снял - выглядела примерно так http://forum.toyota-allion.ru/index.....0;attach=6322 - зазора не было видно вообще. промыл стало так - http://forum.toyota-allion.ru/index.....0;attach=6324 про повышенные обороты Цитата:
|
|
23.10.2011, 11:20 | #19 |
Форумец
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 9
|
Jaged2, мне кажется, судя по второй фотке - все-таки великоват зазор. Там должно быть 0.05 мм - я после чистки регулировал его. Еще на "пятаке" на 1.5 см от оси нужно нанести консистентную смазку с молибденом. После чего отрегулировал винтом обороты на холостом ходу - тупо на слух делал, т.к. никаких спец-приборов для этого не имею, а тахометр не дает точных показаний. Ну и адаптация, конечно же (сброс клемы, включение зажигания на 6 секунд, выключение, пуск двигателя). В результате имею: ~1600 на непрогретом, стабильно ~750 после прогрева (судя по показаниям тахометра). Три месяца прошло - полет нормальный.
|
18.04.2013, 18:08 | #21 |
Registered User
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 298
|
|
18.04.2013, 22:30 | #22 |
Форумец
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 310
|
|
19.04.2013, 07:21 | #23 | |
Форумец
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Ю.З
Сообщений: 746
|
Цитата:
|
|
13.07.2013, 06:44 | #24 |
Форумец
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 14
|
svitik, и как результат? Тоже думаю отослать амадеусу)
с оборотами та же проблема. но есть вопрос: а если забить на обороты, и они сами не придут в норму, то чем это грозит? P.S. сегодня попробую поменять родные шланги, которые идут на вакуумный усилитель и гофру воздуховода, на силиконовые. Вдруг подсос воздуха еще и оттуда идет?? |