Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.09.2010, 18:04   #1
LPU
 
Аватар для Lockdain
 
Регистрация: 13.01.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 302
Ремонт дроссельной заслонки на Mitsubishi 4G18

Здравствуйте.

Авто Lancer IX, пробег 85000 км . По незнанию "болячки" девятого лансера промыли дроссельный узел и форсунки у официалов в мартене, в результате грязь, забившаяся в выработку на заслонке вымылась и начался подсос воздуха, как следствие- повышенные обороты ХХ (1200-1700). ЭБУ переобучал по мануалу- обороты не нормализовались. Байпасс не крутил, бо боюсь сам лезть . Чек загорался, в том же мартене обрадовали заменой узла (30 000 руб) или ремонтом заслонки старого (5000 руб). Как я понял, ремонт заключается в расплющивании заслонки и дальнейшей ее подгонке, но не уверен, что официалы не пытаются развести на ненужный ремонт. В общем прошу совета/помощи, куда можно съездить на диагностику и кто возьметься восстановить старую заслонку (если причина в ней) . На худой конец- кто сможет привезти дроссельный узел дешевле 30 000 руб?
Всем заранее спасибо.
Lockdain вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2010, 14:02   #2
LPU
 
Аватар для Lockdain
 
Регистрация: 13.01.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 302
Никто не подскажет ?
Lockdain вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2010, 14:51   #3
авторемонт
 
Аватар для NoRd_30
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 1,468
Личку см.
NoRd_30 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2010, 15:08   #4
Registered User
 
Аватар для pashok0000
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Чижовка
Возраст: 36
Сообщений: 472
Напиши вин машины,попробую у своих узнать!Ещё варинт искать по разборкам
pashok0000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2010, 18:17   #5
LPU
 
Аватар для Lockdain
 
Регистрация: 13.01.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 302
NoRd_30, позвоню, спасибо .

pashok0000, отправил в лс .
Lockdain вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2011, 12:42   #6
Форумец
 
Аватар для Begimot
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 9
Позвольте поднять тему.

Ситуация аналогичная (машина тоже - Lancer-9 2006 г.в., CS3A). После промывки дроссельного узла на холостом ходу держатся высокие обороты (до 1500). В движении на нейтралке обороты "плавают" (1000 - 1500 - 1000 и т.д. где-то раз в секунду). Временами обороты на ХХ бесконтрольно скачут под 3000.

По форумам (lancer-club и проч.) пишут разное - если все советы собрать весто, то в результате окажется, что нужно тупо менять целиком весь дроссельный узел, а это выйдет в 30-ку минимум, как и писал автор темы. Можно купить на разборе - не больше 10-ки вроде должно выйти, но, может, ремонт/восстановление дешевле выйдет, чем замена...

Может кто посоветовать, к кому/куда обратиться? Требуется проверка ДУ - в чем конкретно проблема (в зазоре между пятаком заслонки и корпусом или регуляторе ХХ?), какие детали нужно ремонтировать/менять? Нужно знать, что покупать - то ли ДУ целиком в сборе с РХХ, то ли только корпус ДЗ, то ли просто восстановить старую заслонку.
Begimot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2011, 07:46   #7
Форумец
 
Аватар для Lexx
 
Регистрация: 10.11.2001
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,311
Цитата:
Сообщение от Lockdain Посмотреть сообщение
По незнанию "болячки" девятого лансера промыли дроссельный узел и форсунки у официалов в мартене
жесть, официалы не знают болячек своих же авто
Lexx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2011, 05:37   #8
Форумец
 
Аватар для Kyper41
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 98
Приподнимем, такая же проблема. Плавали до 2 000 один раз из 10. Помыл Д.Р.узел обороты встали на 1500.Диагностика ошибка Р0505- Ни кто ни знал конкретно в чём проблема начались размышления один, сервис , второй, начал за голову хвататься дроссель 63 000р, датчики 7 000р.,5 000р.(б/у не хочу) и ни факт что проблему устраню, гадание на кофейной гущи бля.....а ОКАЗЫВАЕТСЯ всё просто. Приехал в гараж рукой довёл заслонку и всё обороты 800 (надо узбека под капот посадить чтоб заслонку рукой доводил).
ПРИЧИНА НАЙДЕНА: теперь буду искать лекарство, как найду отпишусь.
p.s. а ОФИЦИАЛЫ ГАНД.....ВСЁ ЗНАЮТ про болячки ток нах....... им это не надо поменял дроссельный узел(63 000р.) и проблема ушла, я им в лицо сказал, что лучше двигатель поменять сразу!!!!!!!!
Kyper41 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2011, 11:02   #9
турбовик
 
Аватар для iron194
 
Регистрация: 19.06.2008
Возраст: 33
Сообщений: 804
Если заслонка обратно не возвращается то дело скорее всего в пружинке.
iron194 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 21:01   #10
Форумец
 
Аватар для Kyper41
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 98
Я лекарство нашёл, заслонку токарь выточил, чуть подогнал и ура 650-750 !!!!
P.S кстати он мне выточил 2 так что 1 ищет своего хозяина.
Kyper41 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2011, 14:14   #11
Форумец
 
Аватар для Begimot
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 9
Цитата:
Сообщение от Kyper41 Посмотреть сообщение
Я лекарство нашёл, заслонку токарь выточил, чуть подогнал и ура 650-750 !!!!
Собственно я тоже пришел к выводу, что проблема непосредственно в "пятаке". Хотелось бы, правда, чтобы сперва узел осмотрел специалист и высказал свое мнение, а не экспериментировать с покупками, но зазор все равно устранить надо, а это можно сделать лишь двумя способами: либо новый "пятак", либо напыление на корпус.
Цитата:
Сообщение от Kyper41 Посмотреть сообщение
кстати он мне выточил 2 так что 1 ищет своего хозяина.
Цена вопроса? Вряд ли куплю непосредственно у тебя - ее ведь еще подогнать нужно, а самостоятельно без нужного инструмента и навыков это не сделать. Т.е. меня больше интересует, сколько потратил на ремонт (выточка, подгонка, установка) и кто/где делал? Как вариант: покупаю заслонку у тебя и вместе с ней иду к тому же умельцу, у которого и ты сам ремонтировался.

З.Ы. Отдельное спасибо гражданину Lexx за самый содержательный комментарий.
Begimot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2011, 15:52   #12
Форумец
 
Аватар для Lexx
 
Регистрация: 10.11.2001
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,311
Begimot, пожалуйста
Lexx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2011, 01:50   #13
Форумец
 
Аватар для КООПЕРАТИВНИК
 
Регистрация: 28.12.2005
Возраст: 37
Сообщений: 161
у мя такая же проблема здрасте...!к кому обратиться чтоб пятачёк сделали и 0.9 об. было?
КООПЕРАТИВНИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2011, 19:57   #14
LPU
 
Аватар для Lockdain
 
Регистрация: 13.01.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 302
Как топикстартер расскажу о своих дальнейших "приключениях" . Дроссельная заслонка была проверена на предмет зазора, выработка металла полностью отсутствовала . Причина повышенных оборотов в общем-то так и не была найдена- где-то через 800- 1000 км обороты пришли в норму (до этого как у многих на ХХ доходили до 2000- 2500 об/мин) с тех пор проехал около 8000 км, ттт, все нормально .
Отдельное спасибо "специалистам" Мартен за потраченные нервы .
Lockdain вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2011, 15:08   #15
icq 30336226
 
Аватар для virus111
 
Регистрация: 24.04.2006
Возраст: 36
Сообщений: 489
у меня такая же проблема...народ, посоветуйте мастера который может это решить
virus111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2011, 21:35   #16
Бывалый форумец
 
Аватар для d.meleshko
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 1,138
если нужны токарные работы, выточу по образцу , http://vk.com/club27016543

Последний раз редактировалось d.meleshko; 17.10.2011 в 22:09.
d.meleshko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2011, 19:36   #17
icq 30336226
 
Аватар для virus111
 
Регистрация: 24.04.2006
Возраст: 36
Сообщений: 489
сегодня ездил на диагностику, результат плачевный...дело в всётаки в самой заслонке...нету у кого нить б/у ? или на заводе может кто то себе вытачивал новую и ещё одна осталась?)))
virus111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2011, 11:55   #18
мясоед
 
Аватар для Jaged2
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Мордор
Возраст: 44
Сообщений: 9,223
нечего было мне делать, решил почистить ее самостоятельно, открыл капот, посмотрел что куда.
Снял - выглядела примерно так http://forum.toyota-allion.ru/index.....0;attach=6322 - зазора не было видно вообще.

промыл стало так - http://forum.toyota-allion.ru/index.....0;attach=6324

про повышенные обороты
Цитата:
После этих процедур. Обороты Холостого Хода (ХХ) держаться в районе 1500-2000 тысяч.
Это происходит, потому что машина привыкла к грязи, которая там есть (в силу особенностей наших авто) и теперь, грубо говоря, ей слишком легко дышится и ничего не мешает. Так вот. В интернете я начитался о том, что со временем машина просто привыкнет. Да это так, но я покатавшись минут десять понял что она привыкла частично. То нормальные обороты (600-650), то потом опять полторы тысячи.
Ждать я не стал и просто снял клемму аккумулятора на 5 минут, как уже писали у нас на форуме. После этого действительно машина в течении минуты – двух, поняла как нужно правильно работать.
ps не мица, но смысл общий для авто.
Jaged2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2011, 11:20   #19
Форумец
 
Аватар для Begimot
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 9
Jaged2, мне кажется, судя по второй фотке - все-таки великоват зазор. Там должно быть 0.05 мм - я после чистки регулировал его. Еще на "пятаке" на 1.5 см от оси нужно нанести консистентную смазку с молибденом. После чего отрегулировал винтом обороты на холостом ходу - тупо на слух делал, т.к. никаких спец-приборов для этого не имею, а тахометр не дает точных показаний. Ну и адаптация, конечно же (сброс клемы, включение зажигания на 6 секунд, выключение, пуск двигателя). В результате имею: ~1600 на непрогретом, стабильно ~750 после прогрева (судя по показаниям тахометра). Три месяца прошло - полет нормальный.
Begimot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2012, 18:52   #20
АвтоЭксперт®
 
Аватар для pptp
 
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: С Пробегом.
Возраст: 39
Сообщений: 989
если кому интересно пишите расскажу как качественно и дешего сделать дросель!
pptp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2013, 18:08   #21
Registered User
 
Аватар для stafeev.s.a
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 298
Цитата:
Сообщение от pptp Посмотреть сообщение
если кому интересно пишите расскажу как качественно и дешего сделать дросель!
напиши пожалуйста где сделать, а то 1500 оборотов просто разрывают мозг!!!!
stafeev.s.a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2013, 22:30   #22
Форумец
 
Аватар для route 66
 
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 310
stafeev.s.a, http://forum.amadeus-project.com/ind...showtopic=4771
route 66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2013, 07:21   #23
Форумец
 
Аватар для svitik
 
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Ю.З
Сообщений: 746
Цитата:
Сообщение от route 66 Посмотреть сообщение
делал у амадеуса вставал в очерь на подменный дроссель. Пришел дроссель уже отремонтированный, поставил и ему отослал свой...
svitik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2013, 06:44   #24
Форумец
 
Аватар для tyomati
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 14
svitik, и как результат? Тоже думаю отослать амадеусу)
с оборотами та же проблема.
но есть вопрос: а если забить на обороты, и они сами не придут в норму, то чем это грозит?

P.S. сегодня попробую поменять родные шланги, которые идут на вакуумный усилитель и гофру воздуховода, на силиконовые. Вдруг подсос воздуха еще и оттуда идет??
tyomati вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.