27.10.2010, 19:45 | #1 |
Форумец
Регистрация: 27.10.2010
Возраст: 48
Сообщений: 1
|
ремонт тормозной системы -при торможении слышно шипение выходящего газа.
при торможении слышно шипение выходящего газа. При повторном нажатии происходит падение оборотов двигателя, вплоть до того, что может заглохнуть. С чем это может быть связано?
|
27.10.2010, 19:54 | #3 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
Менять вакуумник.
|
07.11.2010, 11:21 | #6 |
Форумец
Регистрация: 18.06.2006
Возраст: 35
Сообщений: 1,057
|
вот такой вопрос назрел , авто ваз 2107 , после замены ГТЦ зад начал срываться в юз при торможении, до замены все было нормально, зад хватал как положено, никаких проставок под пружинами нет , в чем беда ? колдун нетуда колдует?
|
07.11.2010, 17:25 | #7 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
"Отпустить" регулятор давления
|
07.11.2010, 18:58 | #9 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
сделать зазор больше
|
09.11.2010, 07:29 | #12 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
почитайте книгу, там написано как регулировать
|
09.11.2010, 20:55 | #16 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
|
РАВИОЛЬ, Блин,старина,ты не догоняешь,что после замены ГТЦ "колдун",который тебе советуют перенастроить не при делах...Что изменилось в авто? Высота задней подвески? Высота передней? Задние цилиндры? Так подумай(голова-кепку куплю) с какого перепуга надо после замены главного регулировать "колдун"? У тебя что давляк в системе гидропривода возрос в несколько раз?
Тогда давайте при замене масла менять цепь и звёзды ГРМ,что бы скучно не было...А при переходе с летней на зимнюю резину колодки/диски/барабаны по кругу...А ещё проще открутить пробку бензобака и приделать к ней новую машину... Pozitron32, Для чего вводить в заблуждение человека? Тем более для регулировки колдуна? Вы сами много регуляторов перенастроили по книге? |
09.11.2010, 22:14 | #17 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
Profi, Во-первых, Да, возросло давление. Во-вторых, если автор говорит что воздуха в системе нет, в чем причина перетормаживания?Да, достаточное колличество отрегулировал. Увеличиваешь зазор и пробуешь на асфальте. Раза с пятого получается
|
09.11.2010, 22:22 | #18 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
Не особо есть желание, но всё же наберу это сообщение. Машине сколько лет? Сколько последних лет стоял ГТЦ? Не удивлюсь, что всю жизнь машины он там стоял. Пружинам задним сколько лет? Столько же? Не просели ни капли? А тут еще и колодки задние новые, возможно, поставили, да ручник отрегулировали правильно...Вот вам и перетормаживание задних колес. А регулятор давления, возможно, вообще заклинило...
|
09.11.2010, 23:18 | #19 | |
Форумец
Регистрация: 18.06.2006
Возраст: 35
Сообщений: 1,057
|
Цитата:
|
|
09.11.2010, 23:41 | #20 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
Тормозные цилиндры передние не подклинивают? Тут судя по всему до замены ГТЦ у тебя задние вообще не тормозили, а сейчас начали.А вообще, как определяете что зад раньше схватывает?
|
10.11.2010, 00:12 | #22 | |
Форумец
Регистрация: 18.06.2006
Возраст: 35
Сообщений: 1,057
|
Цитата:
блокируются колеса и свистят) |
|
10.11.2010, 00:21 | #23 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
Тут значит не так всё просто, как вы написали вначале темы. Прокачайте еще раз тормоза правильно, начиная с задних колес, проверьте герметичность тормозных трубок и шлангов у ГТЦ, проверьте работоспособность передних рабочих тормозных цилиндров.
|
10.11.2010, 08:53 | #25 |
Форумец
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 56
Сообщений: 582
|
Проверь задние колодки и, при необходимости, замени. Дело в том, что задние колодки на классике работают по схеме активная + пассивная. Передняя колодка при торможении движения вперед прижимается не только за счет торм. цилиндра, но и за счет составляющей от трения, то есть подклинивает. Задняя прижимается за счет усилия, передаваемого тормозным цилиндром. Если колодки изношены и немного смещаются вверх-вниз, возможно чрезмерное подклинивание активной колодки. Для проверки разгонись задним ходом и оттормозись в пол. Если разница в торможении есть, меня колодки.
|
11.11.2010, 20:20 | #28 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
меняй вакуум, смотри на состояние тормозных цилиндров рабочих передних
|
12.11.2010, 01:00 | #30 |
Форумец
Регистрация: 18.06.2006
Возраст: 35
Сообщений: 1,057
|
Pozitron32, вакуум работает, передние цилидры вроде ходят
Profi, единственная мысль что ГТЦ новый неработает ( педаль вроде нормально держит, но на блок срываются задние колеса , причем довольно легко, если в кол сразу нажать , то все 4 трмозят |