|
|
#1 |
|
Форумец
|
Как выбрать подержанный авто?
Здравствуйте уважаемые форумцы.
Я начинающий автолюбитель. Возможно, свой первый авто мне придется покупать на авторынке. Знакомого механика нет. КАК ВЫБИРАТЬ АВТО!? Что я могу увидеть, загнав на яму предлагаемый к продаже авто? Я почитал литературу по автоделу могу отличить барабанные тормоза от дисковых, ну и сверх того не много.. Или это совсем бесперспективная затея?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Форумец
|
есть проблемка.. продавец на рынке говорит что он не имеет право перемещать машину за територию рынка!? ( он не владелец, приезжай с кем угодно и смотри за 150 р.)
хорошо.. пусть присмотревшсь я вижу что машина побывала в дтп.. ведь это по разному.. например, где просто бампер правили а где то может стойка ушла.. тогда это другая тема и другие деньги, не так ли? спасибо всем кто предложил помощь! |
|
|
|
|
|
#13 |
|
милашек
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
милашек
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Форумец
|
настоятельно хочу посоветовать проверять машину не только по технической части, но и по юридической, особенно автомобили с заниженной ценой. пробить на угон, проверить подлинность документов и номерных агрегатов. я вот тоже по молодости боялся только за исправность машины, результат - из 4х машин которыми я владел 2 оказались с перебитыми номерами, со всеми вытекающими проблемами. также советую не покупать авто из регионов.
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
милашек
|
еще бы я посоветовал обратиться к минусдмитрию
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
За Родину!!!
|
oleg77, мне очень понравился авто по состоянию и цене NISSAN CUBE, 1998 г http://auto.bvf.ru/view.html?auto=6389#view скажу по секрету продавец отдает зимнюю резину на дисках (ну очень хорошую)
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
милашек
|
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
милашек
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
9102801377
|
Как искать и выбирать машину за сороковник
1. Ищите классику восьмидесятых годов в хорошем состоянии. Любую, от ВАЗ 21013, до ВАЗ 2107.